Пользуюсь 4-кой почти год, пробег 15 тыс.км, до этого был Прадо 120, на нем намотал боле 300 тыс.км за 7 лет, если сравнить, то нареканий и мелочей по 4-ке уйма, начиная с эргономики и заканчивая поведением на дороге и бездорожье. Единственный по моему мнению плюс в пользу Мицу это его цена.
Это вообще-то просто разные названия одной машины для разных рынков. Новый Тритон/Л200 только презентовали в Тае. И он там сильно не отличается от существующего: новый дизайн, интерьер, больше экономии, убрали рычаг раздатки (а он важная вещь для мужика знающего зачем он купил такой машин). Ну и если приплетать в сравнение в П4 другую более внедорожную машину, то уж тогда Паджеро Спорт..
А разве я вам "рассказываю" про миллионники? Просто у меня было ну очень много б/у авто, начиная с конца 80-х и далее, потому и знаю, о чем пишу! В те времена даже 5-8-летняя Тойота была на порядок выше нынешних новых! А уж "надежность" двигателя... Как вы думаете-за 15 лет, только у нас, в России, и ни одной поломки, ни одного нарекания-это надежно или нет? (Просто я "следил за судьбой" моей первой Тойоты 1983 г.выпуска. Еще в 2008 году, после n-й перепродажи, она все еще ездила, местами поржавев, с "рогами", уже нелепо смотрясь на фоне новых авто, но таки за все то время-ни одного нарекания на качество двигателя -3AU, если что...).
После выхода новой Навары прошла информация о том что на её базе компания выпустит новый джип в замен Пасфандера(предыдущего) т.к. ниша опустела. С именем пока не определились. Это всё что знаю. О сроках ни слова...
Раньше любил митсубиси паджеро) но в последние 3 года понимаю что типа лексуса) или того же тойоты прадо) ну вкрайнем случае нисан икс треил будут куда поярче) даже в осблуживании)
Пользуюсь 4-кой почти год, пробег 15 тыс.км, до этого был Прадо 120, на нем намотал боле 300 тыс.км за 7 лет, если сравнить, то нареканий и мелочей по 4-ке уйма, начиная с эргономики и заканчивая поведением на дороге и бездорожье. Единственный по моему мнению плюс в пользу Мицу это его цена.
Ну по поводу запаски сзади позвольте с вами не согласиться. Для внедорожника это только плюс, представьте в грязи не дай бог менять колесо, плюс дополнительный бампер в некоторых случаях, уж лучше колпак защитный поменять на запаске чем заднюю дверь с бампером. Меня один раз маршрутка в зад поцеловала, я десять раз сказал спасибо запаске сзади.
В ответ накомментарийот Дима РомановичИстория переписки10
Дима Романович
Если речь идет о блейзере, то мотор 4,3 имеет не 354н*м а 337н*м, разгон до сотки 10с а не 9 и масса снаряженная 2т а не 2,5.
Если нагрузить его до 2,5т он не разгонится за то паспортное время что указано.
Вы везде немного преврали.
данные по весу откуда?
2300 без нагрузки! на двери блейзера 97 год, который производился в Елабуге
лично разгонял за 9 секунд (да и в свое время в рекламе было именно 9 секунд)
расходный рекорд ставил лично 6 литров на 70км (8.6 на 100)
крутящий момент, везде разные данные, проверить только на стенде можно... я видел 354нм.
блейзер (бразилец) имеет задушенный мотор без лямбд, и егр. работает на усредненных показателях.. имеет поболее расход, хуже тягу.. ну вот от сюда и разные показатели.. в разгоне и Нм
В ответ накомментарийот Viktor KraftИстория переписки2
Viktor Kraft
Ну по поводу запаски сзади позвольте с вами не согласиться. Для внедорожника это только плюс, представьте в грязи не дай бог менять колесо, плюс дополнительный бампер в некоторых случаях, уж лучше колпак защитный поменять на запаске чем заднюю дверь с бампером. Меня один раз маршрутка в зад поцеловала, я десять раз сказал спасибо запаске сзади.
лучше ходить тогда пешком чем ездить как старый дед с запаской сзади бичовский вариант,у крузака,прадо,рава, убрали давно,когда я искал прадик 120 прям варианты с задней запаской отметал в мусорку да и все умные люди
В ответ накомментарийот Последний Русский))История переписки5
Последний Русский))
НА счет салона-да, у прежнего был салон куда интереснее. Кузов-тут у каждого свой вкус. Я тоже сначала разочаровался, но в варианте "камуфляж" или в черном+доп диоды спереди и дуги-и вполне смотрится. Хотя конечно брутальности меньше, как ни крути. А пластик хоть и жесткий-но сделано всё добротно. И именно так, как надо. Внутри внедорожника ведь и не надо себя ощущать как внутри кросса или легковушки :) Иначе можно накопить на гл или лк-прадо :):) ВОт олько внедорожные ли они сейчас? Хотя и идут как внедорожники... Скорее брутальные кроссоверы с элементами внедорожника. Ну какой внедорожник с клиренсом 22см? У меня на кроссе такой же клиренс :)
Дизайн - корейский...
но вот чего не отнимешь, так это настоящую раму, раздатку и неразрезной задний мост =))))
да ценник сейчас на него самый вкусный от 1300...
Смотрю их сейчас на дороге стало появляться поболее..
В ответ накомментарийот Последний Русский))История переписки5
Последний Русский))
НА счет салона-да, у прежнего был салон куда интереснее. Кузов-тут у каждого свой вкус. Я тоже сначала разочаровался, но в варианте "камуфляж" или в черном+доп диоды спереди и дуги-и вполне смотрится. Хотя конечно брутальности меньше, как ни крути. А пластик хоть и жесткий-но сделано всё добротно. И именно так, как надо. Внутри внедорожника ведь и не надо себя ощущать как внутри кросса или легковушки :) Иначе можно накопить на гл или лк-прадо :):) ВОт олько внедорожные ли они сейчас? Хотя и идут как внедорожники... Скорее брутальные кроссоверы с элементами внедорожника. Ну какой внедорожник с клиренсом 22см? У меня на кроссе такой же клиренс :)
лучше ходить тогда пешком чем ездить как старый дед с запаской сзади бичовский вариант,у крузака,прадо,рава, убрали давно,когда я искал прадик 120 прям варианты с задней запаской отметал в мусорку да и все умные люди
По поводу бичевского варианта выбирайте выражение пожалуйста. Речь идет о внедорожнике а не о жоповозке, и выбор расположения запаски зависит от того где эксплуатируется машина, согласен что в городе не всегда нужна и не на всех машинах она смотрится эстетически. Посмотрел бы я на вас умного как бы вы карячились на своем прадике засевшем и разувшимся в грязи в пол колеса вместе с вашим электроприводом.
Запаска на задне двери поставленна туда из практических соображений,а если вы товарисч и такие же как вы "умные люди" этого не понимают,тогда вам стоит купить пузотёрку и дрожать над её лкп,а в сторону мужицких,брутальных внедорожников вам смотреть не стоит!
В ответ накомментарийот Viktor KraftИстория переписки4
Viktor Kraft
По поводу бичевского варианта выбирайте выражение пожалуйста. Речь идет о внедорожнике а не о жоповозке, и выбор расположения запаски зависит от того где эксплуатируется машина, согласен что в городе не всегда нужна и не на всех машинах она смотрится эстетически. Посмотрел бы я на вас умного как бы вы карячились на своем прадике засевшем и разувшимся в грязи в пол колеса вместе с вашим электроприводом.
Во первых не ты а Вы. Во вторых есть мужики, вас я в счет не биру, которые выезжают на джипах на охоту и рыбалку или занимаются активным отдыхом. Если Вы покупаете джип для пастбища свиней, то мне Вас очень жаль. Надеюсь РАВ4 вы купили не для пастбища гусей?
В ответ накомментарийот Viktor KraftИстория переписки6
Viktor Kraft
Во первых не ты а Вы. Во вторых есть мужики, вас я в счет не биру, которые выезжают на джипах на охоту и рыбалку или занимаются активным отдыхом. Если Вы покупаете джип для пастбища свиней, то мне Вас очень жаль. Надеюсь РАВ4 вы купили не для пастбища гусей?
какой паджеро спорт ? с боку ничего,а в ширину он для такого джипа узкий ужас такое ощущение что там только водитель помещается или на шее сидит пасажир ? в заде смотрится смешно,сделали бы пошире его
Сейчас на все такие цены будут, посмотрите на его конкурента Прадо, который, к слову тоже, кроме рестайла по внешности и интерьеру, никак не поменялся.
К данной машине есть 2 претензии:
1. Цена и так не маленькая и ее повышение на 20-30% не принесло восхищения и это на модели 2014 года, на модели 2015 рост как я понимаю составил еще больше и это на фоне того, что почти до конца года действовали предложения на покупку машин 2014 года, т.е. спрос либо сильно упал, либо сделано было слишком много, в любом случае учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать или сделать это повышение символическим на 3-5%, но производитель по всей видимости посчитал что лучше держать цену и убить продажи полностью сейчас, чем потом долго бороться за повышение цен потом, которое для производителя вообще-то может и не наступить. Корейцы не дремлют и их машины уже ничем не хуже европы, японии и пендостана, цена пока что более выгодная.
2. Не радует комплектация, почему считается что человек желающий взять механику с целью более менее ездить не по мегабездорожью не желает это делать комфортно, почему есть только одна комплектация и в ней нет вещей, которые уже стали стандартом и эти вещи не могут быть поставлены как дополнительные опции. Ну и вообще мне не нравятся автоматы, я люблю полностью контролировать двигатель, чтобы он выдавал нужную мне тягу в пределах своих возможностей, а не то что посчитал нужным автомат. Собственно сей факт меня останавливал от покупки данной машины и держал в раздумье, но склонялся все же к ней, после повышения цен на авто вообще, покупка новой машины вообще отложена, не то чтобы денег нет, просто есть более актуальные траты, которые не хочу снижать. По таким ценам при сохранении нынешних доходов это будет если и Митсубиси, то только спорт версия, и никак не классик или вообще какой-нибудь корейский паркет, дороги в Москве перестали быть убитыми, а в объездах где можно воспользоваться технической возможностью высокопосаженной машины с полным приводом уже давно либо понаставили столбиков, либо положили нормальный асфальт, а для покатушек можно иметь вторую машину типа Патриота.
"учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать" - это только если машины уже были выкуплены дилером, что происходит не часто. Если они были на комиссии, то упавший курс повысил цену - себестоимость 1 миллион йен к примеру, по старому курсу это 1.5 миллиона рублей, по новому 2.5 миллиона.. им продать себе в убыток?