Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а б
В ответ на комментарий от ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING) История переписки6
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
3,5 л и 300 л.с это одноразовый двигатель работающий на пределе. Почему у американцев 6 литровые и 300 л.с?
СсылкаПожаловаться
кхммм... Кадиллак (вроде омериганец) 3,6л - 318 лс, 6,2л - 420 лс...вспоминаем далёкое прошлое?
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
а там где продаётся 70-ка она случаем не дороже 150 и почти как 200-ка стоит? кому она такая нужна?
СсылкаПожаловаться
а б
Надо понимать, что новый Паджеро Мицубиси уже не выродит, по мне так хз зачем вообще такие машины нужны, если ты не заядлый охотник-рыболов или колхозник, но люди его берут, так что пусть будет...а то Тоёта со своими уазиками совсем края видеть перестанет.
СсылкаПожаловаться
LifelessFlip
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
Не стоит этот автомобиль 2 миллиона 300 тысяч.Тем более 3.0 мотор.И пора новую модель выпустить,убрать запаску с задней двери.
СсылкаПожаловаться
А ты раздели на 65 и посмотри на стоимость
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
С каких пор начали сравнивать легковые автомобили ( в т.ч. кроссоверы и внедорожники) с грузовичками типа Мицубиси Л200? Кстати, рекомендую глянуть на оф. сайте Тойоты как они называют Лэнд Крузер. Да, и еще,- мы с Вами, кажется, водку не пили, чтобы на "ты" переходить. Хотя, очевидно, правила хорошего тона Вам не знакомы.
СсылкаПожаловаться
Дорогой товарищ! В Сети, т.е. в Интернет-общении как раз обращение на Вы характеризует определенную степень недоверия, отрицательное отношение. Принятый формат общения здесь как раз на ТЫ.... И по комфорту L200 уж не сильно то устпуает Паджерику...
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
У этой машины ОДИН недостаток- цена! Великолепный, надежный как все из Мицубиши! Жаль, что цену не удержали и за то что уходит!
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
Вы посмотрите на новый X- Треил! Его то мужским назвать то трудновато- сплошной унисекс! Многим и не надо салоны как новогодняя елочка со всеми сенсорными наворотами многих устраивают кнопочки и крутилачки главное чтоб не ломалось а с этим у Мицубиши все впорядке
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкин
Не понял по фоткам, а куда они кассетную магнитолу в этот раз засунули?
СсылкаПожаловаться
Денис Куликов
Владею данным авто 2,5 года. Машина - класс!!! танк!!! Наверное последний из Могикан-настоящий мужской внедорожник! Посмотрите на новые авто-они все на одно лицо-зализанные, куцые-как дешевые китайские игрушки...Про надежность -отдельная тема. Чем проще-тем надежней!
СсылкаПожаловаться
Марат Галлямов
да, это упущено из вида. Эти ветераны могут себе позволить нефтяники, газовики, энергетики. Но для охоты они дороговаты
СсылкаПожаловаться
Дима Романович
В ответ на комментарий от КВ История переписки9
КВ
все правильно джипу нужен момент.. у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп.. трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
СсылкаПожаловаться
Если речь идет о блейзере, то мотор 4,3 имеет не 354н*м а 337н*м, разгон до сотки 10с а не 9 и масса снаряженная 2т а не 2,5. Если нагрузить его до 2,5т он не разгонится за то паспортное время что указано. Вы везде немного преврали.
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от а б История переписки2
а б
а там где продаётся 70-ка она случаем не дороже 150 и почти как 200-ка стоит? кому она такая нужна?
СсылкаПожаловаться
ЛК70 - http://www.segrex.com/?page=car&catID=210&lang=ru Прадо - http://www.segrex.com/?page=car&catID=220&lang=ru ЛК200 - http://www.segrex.com/?page=car&catID=61&lang=ru уж рассуждайте аргументированно...
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Александр Пушкин
Александр Пушкин
Не понял по фоткам, а куда они кассетную магнитолу в этот раз засунули?
СсылкаПожаловаться
Ее уже давно нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Бушланов
Моя вечная любовь...
СсылкаПожаловаться
Inokentiy Keglov
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
"Японцы" 80-х всегда отличаоись именно очнь надежными двигателями! Вам это явно не ведомо...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерианович Кузьмин
В ответ на комментарий от bogart
bogart
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь. Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
СсылкаПожаловаться
Доводилось поездить на трехдверке, совсем даже не сдулся, может кузов жестче чем у 5дверки. У меня товарищ продал свой пафик, чтобы таскать катер на паджерике, т.к. ниссан не справлялся. (и тот и другой дизеля)
СсылкаПожаловаться
NeXaver
В ответ на комментарий от невкусный денис История переписки2
невкусный денис
опель инсигния под два млн папирок стоит, а тут целый падж..
СсылкаПожаловаться
Не поверил, проверил цены... Офигеть, за что, там же все конкуренты дешевле!
СсылкаПожаловаться
Inokentiy Keglov
В ответ на комментарий от Pavel Dotsenko
Pavel Dotsenko
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
У нас собирают только Паджеро Спорт, вроде как... Я в конце 13-го брал Паджеро еще и потому, что это-чистый "японец"!
СсылкаПожаловаться
Inokentiy Keglov
В ответ на комментарий от Олег Виноградов
Олег Виноградов
Ни рыба, ни мясо. Если брать японцев, то прадо куда больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Прадо-авто для девочек и "пра-а-ативных" пацанчиков!!!
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от bestbuzz@bk.ru История переписки3
bestbuzz@bk.ru
У кого есть деньги- это не купят
СсылкаПожаловаться
Это не купят у кого нет денег
СсылкаПожаловаться
Inokentiy Keglov
В ответ на комментарий от marina79379976242 morskay История переписки2
marina79379976242 morskay
А бездорожье тогда сколько??? Или полный привод нужен чтоб говорить: "Я в пробке не стою, я по тротуару объезжаю?"
СсылкаПожаловаться
Что вы имеете в виду под "бездорожьем" и как долго вы по нему собираетесь ездить? Я купил Паджеро, когда начал строить дом в КП, в лесу. Кроме Паджеро, вначале там можно было ездить еще только на Беларуси! Именно для тех случаев, когда вы попадаете в непролазную грязь, после недельного дождя, или снег еще не убран, после снегопада, существуют все эти блоеировки дифференциала и пр. Кстати, принципиально отказываюсь "вытаскивать" Крузаки , експлореры и пр. "внедорожники" из грязи, потому как у меня Паджерик с АКПП. А для неё это не совсем хорошо. Да и владельццев всех этих "Лексусов" совсем не жалко-на трассе понтуются, мол "настоящий джип", а как до дела...
СсылкаПожаловаться
Inokentiy Keglov
В ответ на комментарий от NeXaver
NeXaver
Мне этот дизайн нравится, жалко лишь, что в цене подскочил неимоверно, раньше топ за 2,1 млн - это было очень вкусно для автомобиля с таким классным полным приводом, да и недостатки можно было простить. А сейчас таки деньги за не топовую машину, это конечно, провал. Но опять же, хоть и не на раме, но относительно честный внедор - это не дешевая штука.
СсылкаПожаловаться
Господа! В конце 13-го года я покупал именно Ultimate с некоторыми необходимыми доп.опциями и отдал за него $58К !!! Нынче, с полным фаршем, он стоит всего $38K!! тВ связи с таким "подорожанием", в декабре-январе (нынешних), жене поменял Гольфа на Сирокко, а себе прикупил Тойоту Хайлакс! В марте думаю поменять Паджерика 14-го года на новый-полюбому в долларах на 50% дешевле стало! (Я работаю в Норвежской компании, где мне платят именно в долларах).
СсылкаПожаловаться
Viktor Kraft
Не пойму почему удалили мой комментарий. Не поленюсь напишу еще раз. Владел двумя Паждерами4 но в разные интервалы времени. Оба были трех литровые. Устраивало все, комфорт, проходимость, надежность. Но некоторые моменты в один прекрасный момент вывели из себя. Гремит панель приборов когда едешь по гребенке, причем так что аж кажется что машина разваливается, устранить практически не возможно, что только не делал. На скорости если попадаешь на неровность хлопают двери в верхней части, устраняется частично усилением уплотнителей. Невозможно самому быстро поменять свечи, это нонсенс для внедорожника, надо снимать впускной коллектор, только до одной можно добраться, а залить свечи в мороз проще простого.Про хлипкий передний бампер и нежную краску даже вспоминать не хочется.
СсылкаПожаловаться
subaruvod
Вот как раз самым честным внедорожником , он и будет в базе с 3.0л.V6 и на МКПП. Да..., всё меньше и меньше таких остаётся..., а жаль.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy Keglov
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
Не стоит этот автомобиль 2 миллиона 300 тысяч.Тем более 3.0 мотор.И пора новую модель выпустить,убрать запаску с задней двери.
СсылкаПожаловаться
Верно! Он стоит всего (2.3/65=35,...) $35К !!! Поверьте, это практически даром, в сравнение с евроценами!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария