Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
Надо понимать, что новый Паджеро Мицубиси уже не выродит, по мне так хз зачем вообще такие машины нужны, если ты не заядлый охотник-рыболов или колхозник, но люди его берут, так что пусть будет...а то Тоёта со своими уазиками совсем края видеть перестанет.
С каких пор начали сравнивать легковые автомобили ( в т.ч. кроссоверы и внедорожники) с грузовичками типа Мицубиси Л200? Кстати, рекомендую глянуть на оф. сайте Тойоты как они называют Лэнд Крузер. Да, и еще,- мы с Вами, кажется, водку не пили, чтобы на "ты" переходить. Хотя, очевидно, правила хорошего тона Вам не знакомы.
Дорогой товарищ! В Сети, т.е. в Интернет-общении как раз обращение на Вы характеризует определенную степень недоверия, отрицательное отношение. Принятый формат общения здесь как раз на ТЫ....
И по комфорту L200 уж не сильно то устпуает Паджерику...
Вы посмотрите на новый X- Треил! Его то мужским назвать то трудновато- сплошной унисекс! Многим и не надо салоны как новогодняя елочка со всеми сенсорными наворотами многих устраивают кнопочки и крутилачки главное чтоб не ломалось а с этим у Мицубиши все впорядке
Владею данным авто 2,5 года. Машина - класс!!! танк!!! Наверное последний из Могикан-настоящий мужской внедорожник! Посмотрите на новые авто-они все на одно лицо-зализанные, куцые-как дешевые китайские игрушки...Про надежность -отдельная тема. Чем проще-тем надежней!
все правильно джипу нужен момент..
у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп..
трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
Если речь идет о блейзере, то мотор 4,3 имеет не 354н*м а 337н*м, разгон до сотки 10с а не 9 и масса снаряженная 2т а не 2,5.
Если нагрузить его до 2,5т он не разгонится за то паспортное время что указано.
Вы везде немного преврали.
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь.
Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
Доводилось поездить на трехдверке, совсем даже не сдулся, может кузов жестче чем у 5дверки. У меня товарищ продал свой пафик, чтобы таскать катер на паджерике, т.к. ниссан не справлялся. (и тот и другой дизеля)
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.
Что вы имеете в виду под "бездорожьем" и как долго вы по нему собираетесь ездить? Я купил Паджеро, когда начал строить дом в КП, в лесу. Кроме Паджеро, вначале там можно было ездить еще только на Беларуси! Именно для тех случаев, когда вы попадаете в непролазную грязь, после недельного дождя, или снег еще не убран, после снегопада, существуют все эти блоеировки дифференциала и пр. Кстати, принципиально отказываюсь "вытаскивать" Крузаки , експлореры и пр. "внедорожники" из грязи, потому как у меня Паджерик с АКПП. А для неё это не совсем хорошо. Да и владельццев всех этих "Лексусов" совсем не жалко-на трассе понтуются, мол "настоящий джип", а как до дела...
Мне этот дизайн нравится, жалко лишь, что в цене подскочил неимоверно, раньше топ за 2,1 млн - это было очень вкусно для автомобиля с таким классным полным приводом, да и недостатки можно было простить. А сейчас таки деньги за не топовую машину, это конечно, провал. Но опять же, хоть и не на раме, но относительно честный внедор - это не дешевая штука.
Господа! В конце 13-го года я покупал именно Ultimate с некоторыми необходимыми доп.опциями и отдал за него $58К !!! Нынче, с полным фаршем, он стоит всего $38K!! тВ связи с таким "подорожанием", в декабре-январе (нынешних), жене поменял Гольфа на Сирокко, а себе прикупил Тойоту Хайлакс! В марте думаю поменять Паджерика 14-го года на новый-полюбому в долларах на 50% дешевле стало! (Я работаю в Норвежской компании, где мне платят именно в долларах).
Не пойму почему удалили мой комментарий. Не поленюсь напишу еще раз. Владел двумя Паждерами4 но в разные интервалы времени. Оба были трех литровые. Устраивало все, комфорт, проходимость, надежность. Но некоторые моменты в один прекрасный момент вывели из себя. Гремит панель приборов когда едешь по гребенке, причем так что аж кажется что машина разваливается, устранить практически не возможно, что только не делал. На скорости если попадаешь на неровность хлопают двери в верхней части, устраняется частично усилением уплотнителей. Невозможно самому быстро поменять свечи, это нонсенс для внедорожника, надо снимать впускной коллектор, только до одной можно добраться, а залить свечи в мороз проще простого.Про хлипкий передний бампер и нежную краску даже вспоминать не хочется.