все правильно джипу нужен момент..
у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп..
трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
откуда инфа..?
мой бензиновый по трассе 10 жрет, в городе 13-15.. на полном приводе по городу 17...
где много то?
если пулять со светофора, то да там и 30 будет. но это на любой машине.
все правильно джипу нужен момент..
у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп..
трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
забыл добавить, ездит на ЛЮБОМ бензине, хоть 80, хоть 95, смысла лить 98 не видел...
В экстренных случая до заправки доедет и любой горючей смеси.... А кто так еще сможет?
Нормальный джип, Тойота конечно лучше, но дороже.А ругают только любители ВАЗа, да УАЗа, но с них взять нечего, слаще редьки в этой жизни нечего не ели, да еще офисный планктон, который кроме своей пузотерки в пробке нечего не видел.
на мистрале 18 лет и ни чего не делал, правую шаровую заменил и хабы подтянул все!! и вот только в этом году перекрасил кузов, просто сменил цвет чисто для себя, без всяких кузовных причин! ниссан герой россии!
В ответ накомментарийот дима кругловИстория переписки2
дима круглов
Скажу так на автомате бывал в таких дебрях глухих не разу не подвел ,особенно японские автоматы ходят под 400 тыс км и очень выносливы ,были и буксы и все !Главное масло по регламенту в нем менять и все)) раньше был Диско2 на механике вот это ж..была то сцепа горела то еще что да и возможнлостей меньше было на бездоре в сравнение с автоматом))
Безумные деньги за такую машину, на которую и страховка обойдется пропорционально ее стоимости! Лучше купить УАЗ Патриот 2015 года, чей внешний вид никак не хуже, а стоит он с подогревали всех сидений, лобового, тачскрином большим, камерой заднего вида, большим клиренсом, вклеенными стеклами, уже с новой покраской, устойчивой к ржавчине 800 000 тысяч всего !!! Ну заложите ремонт за пару лет 100 000 и все!!!!
У таких танков как у нас главное безпроблемность выносливость и проходимость и утилитарность а нее пафосный салон!! Всякие новомодные пафосные штучки мягких пластик лично для меня это не главное,главное мощное железо и основание под ж*пой !!Жаль такие авто уходят и на смену им приходят всякие игрушечные дохлые паркеты ,которые на глазах сыплятся (((((
НА счет салона-да, у прежнего был салон куда интереснее. Кузов-тут у каждого свой вкус. Я тоже сначала разочаровался, но в варианте "камуфляж" или в черном+доп диоды спереди и дуги-и вполне смотрится. Хотя конечно брутальности меньше, как ни крути. А пластик хоть и жесткий-но сделано всё добротно. И именно так, как надо. Внутри внедорожника ведь и не надо себя ощущать как внутри кросса или легковушки :) Иначе можно накопить на гл или лк-прадо :):) ВОт олько внедорожные ли они сейчас? Хотя и идут как внедорожники... Скорее брутальные кроссоверы с элементами внедорожника. Ну какой внедорожник с клиренсом 22см? У меня на кроссе такой же клиренс :)
Нормальный аппарат, еще свой век не отжил, уверенно держится, такой более надежный чем разфуфыренные немцы с заооблачными технологиями или таже Тойота с Ниссаном которые в попыхах за немцами портят свои внедорожные автомобили их самобытность.