Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шилов А.В.
В ответ на комментарий от Александр История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Другим рассказывай, каждый день езжу и знаю сколько он кушает.
СсылкаПожаловаться
Emilio
В ответ на комментарий от Алексей Владимиров История переписки2
Алексей Владимиров
День добрый! Раньше, да и сейчас, базовая версия(бедуин) идет на 5 ступенчатой механике, самый неплохой вариант был раньше.
СсылкаПожаловаться
я имел ввиду автоматическую коробку. я думаю АТ на 3.0 бензине только 4х ступенчатая
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Комментарий удален.Почему?
все правильно джипу нужен момент.. у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп.. трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
В ответ на комментарий от Александр История переписки5
Комментарий удален.Почему?
3,5 л и 300 л.с это одноразовый двигатель работающий на пределе. Почему у американцев 6 литровые и 300 л.с?
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Уже старичок. Торпеда на похожа на крузака 100
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от Александр История переписки9
Комментарий удален.Почему?
откуда инфа..? мой бензиновый по трассе 10 жрет, в городе 13-15.. на полном приводе по городу 17... где много то? если пулять со светофора, то да там и 30 будет. но это на любой машине.
СсылкаПожаловаться
Ah.il.il.il.AL
В ответ на комментарий от . История переписки2
.
А ещё лучше Нива, в 6 раз дешевле и в любом городе запчасти можно найти, если вдруг вдороге, что сломается
СсылкаПожаловаться
и в шесть раз быстрей сгниет!
СсылкаПожаловаться
ВЕСТА ИНЖ (VESTA ING)
В ответ на комментарий от Александр История переписки9
Комментарий удален.Почему?
В таком месте Паджеро 4 уже проехал и уехал, зато Х5 и Х6 беспемощно стоят и буксуют в надежде что Паджеро вернется когда нибудь)))
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от КВ История переписки9
КВ
все правильно джипу нужен момент.. у меня 4.3 литра, но назовут слабым мотором всего то 193 лс ;))) но зато 354НМ до 100 за 9 секунд 2.5 тоны на Акпп.. трогается с ХХ, а холостые 550... на 1600 скорость 100км в час. Мотор очень надежный.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить, ездит на ЛЮБОМ бензине, хоть 80, хоть 95, смысла лить 98 не видел... В экстренных случая до заправки доедет и любой горючей смеси.... А кто так еще сможет?
СсылкаПожаловаться
Стар
Нормальный джип, Тойота конечно лучше, но дороже.А ругают только любители ВАЗа, да УАЗа, но с них взять нечего, слаще редьки в этой жизни нечего не ели, да еще офисный планктон, который кроме своей пузотерки в пробке нечего не видел.
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от Канаткан Джаманов
Канаткан Джаманов
Хорошый авто что б кто не говорил,а кто на нем не ездил и незнает что это,пишет всякую хрень,
СсылкаПожаловаться
я ездил, машина в принципе ничего, но убогая отделка салона!!!! нет рамы...
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от *** ***
*** ***
Все бы ничего, да только он совсем не едет, не каждый же день на нем ездить по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
ну купи вторую машину
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Треил Блейзер :) Думал, это общепринятое сокращение..... Все так называем :)
СсылкаПожаловаться
Про последний? по ходовке он конечно, хорош -истинный внедорожник... а вот с кузовом и салоном печаль... испортили ТАКОЕ ИМЯ... =(
СсылкаПожаловаться
Ah.il.il.il.AL
В ответ на комментарий от Иван
Иван
И Паджеро - 4, и последний Патрол - это похороны классических НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. Э-э-эх. Легендарные внедорожники действительно стали легендами.
СсылкаПожаловаться
на мистрале 18 лет и ни чего не делал, правую шаровую заменил и хабы подтянул все!! и вот только в этом году перекрасил кузов, просто сменил цвет чисто для себя, без всяких кузовных причин! ниссан герой россии!
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки4
KISS THE FUTURE
ТрэйлБлэйзер - конкурент Паджеро Спорта.
СсылкаПожаловаться
трейл сейчас от 1 300 =))
СсылкаПожаловаться
b9
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Кто как а я подожду новый внедорожник от ниссан на базе новой Навары. Должен получиться вроде бы нормальным.......
СсылкаПожаловаться
А что за новый джип на базе навары?
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки2
дима круглов
Скажу так на автомате бывал в таких дебрях глухих не разу не подвел ,особенно японские автоматы ходят под 400 тыс км и очень выносливы ,были и буксы и все !Главное масло по регламенту в нем менять и все)) раньше был Диско2 на механике вот это ж..была то сцепа горела то еще что да и возможнлостей меньше было на бездоре в сравнение с автоматом))
СсылкаПожаловаться
тебя сейчас палкомешатели с грязью смешают)))) им невдомек, как это с акпп и на бездор =)))) только палка только хардкорд =))))
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от Adriano
Adriano
Безумные деньги за такую машину, на которую и страховка обойдется пропорционально ее стоимости! Лучше купить УАЗ Патриот 2015 года, чей внешний вид никак не хуже, а стоит он с подогревали всех сидений, лобового, тачскрином большим, камерой заднего вида, большим клиренсом, вклеенными стеклами, уже с новой покраской, устойчивой к ржавчине 800 000 тысяч всего !!! Ну заложите ремонт за пару лет 100 000 и все!!!!
СсылкаПожаловаться
а в нем есть акпп?
СсылкаПожаловаться
Marat.
Не стоит этот автомобиль 2 миллиона 300 тысяч.Тем более 3.0 мотор.И пора новую модель выпустить,убрать запаску с задней двери.
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
У таких танков как у нас главное безпроблемность выносливость и проходимость и утилитарность а нее пафосный салон!! Всякие новомодные пафосные штучки мягких пластик лично для меня это не главное,главное мощное железо и основание под ж*пой !!Жаль такие авто уходят и на смену им приходят всякие игрушечные дохлые паркеты ,которые на глазах сыплятся (((((
СсылкаПожаловаться
мне тоже очень жаль, что нормальных машин уже не выпускают почти =((
СсылкаПожаловаться
КВ
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
Не стоит этот автомобиль 2 миллиона 300 тысяч.Тем более 3.0 мотор.И пора новую модель выпустить,убрать запаску с задней двери.
СсылкаПожаловаться
пешеходу виднее
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от КВ История переписки4
КВ
Про последний? по ходовке он конечно, хорош -истинный внедорожник... а вот с кузовом и салоном печаль... испортили ТАКОЕ ИМЯ... =(
СсылкаПожаловаться
НА счет салона-да, у прежнего был салон куда интереснее. Кузов-тут у каждого свой вкус. Я тоже сначала разочаровался, но в варианте "камуфляж" или в черном+доп диоды спереди и дуги-и вполне смотрится. Хотя конечно брутальности меньше, как ни крути. А пластик хоть и жесткий-но сделано всё добротно. И именно так, как надо. Внутри внедорожника ведь и не надо себя ощущать как внутри кросса или легковушки :) Иначе можно накопить на гл или лк-прадо :):) ВОт олько внедорожные ли они сейчас? Хотя и идут как внедорожники... Скорее брутальные кроссоверы с элементами внедорожника. Ну какой внедорожник с клиренсом 22см? У меня на кроссе такой же клиренс :)
СсылкаПожаловаться
Правовед
Нормальный аппарат, еще свой век не отжил, уверенно держится, такой более надежный чем разфуфыренные немцы с заооблачными технологиями или таже Тойота с Ниссаном которые в попыхах за немцами портят свои внедорожные автомобили их самобытность.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Russian_Bear
Russian_Bear
Отличный видео обзор, как всегда, спасибо! )
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас