Для меня все среднеразмерный внедорожники-конкуренты друг с другом. Просто цена определяет сегмент. Поэтому не вижу смысла упоминать к ним ЛК-прадо например-он в 2 раза дороже почти... А падж-он и есть падж. Просто один чуть современнее и "классический" внедорожник, второй больше для дорог сделан. Любой из этих авто есть смысл иметь как второй авто, но не для повседневности
у нас был такой до сотни разгонялся, а потом из трубы шел черный черный дым:)) веселые были времена. зато проходимость уровень и соляра любая в его заливалась
У бтр несущий кузов капсульного типа,к лонжероной раме паджеро это отношения ни какого не имеет.Я не знаю как там на 4 поколении(по идее должно быть так же),но на 3 поколении кузов явно дышал,уплотнители протирали краску,а при диагональном вывешивании не открывалась задняя дверь
и почему молчат те кто кричит про пассатовский салон - скукотища???
вобще ущербность Митсубиси подтвердил московский автосалон. у всех производителей было что показать и чем заинтересовать народ а Митсубиси сделал ставку на полуголые ж..пы моделей.
Безумные деньги за такую машину, на которую и страховка обойдется пропорционально ее стоимости! Лучше купить УАЗ Патриот 2015 года, чей внешний вид никак не хуже, а стоит он с подогревали всех сидений, лобового, тачскрином большим, камерой заднего вида, большим клиренсом, вклеенными стеклами, уже с новой покраской, устойчивой к ржавчине 800 000 тысяч всего !!! Ну заложите ремонт за пару лет 100 000 и все!!!!
К данной машине есть 2 претензии:
1. Цена и так не маленькая и ее повышение на 20-30% не принесло восхищения и это на модели 2014 года, на модели 2015 рост как я понимаю составил еще больше и это на фоне того, что почти до конца года действовали предложения на покупку машин 2014 года, т.е. спрос либо сильно упал, либо сделано было слишком много, в любом случае учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать или сделать это повышение символическим на 3-5%, но производитель по всей видимости посчитал что лучше держать цену и убить продажи полностью сейчас, чем потом долго бороться за повышение цен потом, которое для производителя вообще-то может и не наступить. Корейцы не дремлют и их машины уже ничем не хуже европы, японии и пендостана, цена пока что более выгодная.
2. Не радует комплектация, почему считается что человек желающий взять механику с целью более менее ездить не по мегабездорожью не желает это делать комфортно, почему есть только одна комплектация и в ней нет вещей, которые уже стали стандартом и эти вещи не могут быть поставлены как дополнительные опции. Ну и вообще мне не нравятся автоматы, я люблю полностью контролировать двигатель, чтобы он выдавал нужную мне тягу в пределах своих возможностей, а не то что посчитал нужным автомат. Собственно сей факт меня останавливал от покупки данной машины и держал в раздумье, но склонялся все же к ней, после повышения цен на авто вообще, покупка новой машины вообще отложена, не то чтобы денег нет, просто есть более актуальные траты, которые не хочу снижать. По таким ценам при сохранении нынешних доходов это будет если и Митсубиси, то только спорт версия, и никак не классик или вообще какой-нибудь корейский паркет, дороги в Москве перестали быть убитыми, а в объездах где можно воспользоваться технической возможностью высокопосаженной машины с полным приводом уже давно либо понаставили столбиков, либо положили нормальный асфальт, а для покатушек можно иметь вторую машину типа Патриота.
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
С каких пор начали сравнивать легковые автомобили ( в т.ч. кроссоверы и внедорожники) с грузовичками типа Мицубиси Л200? Кстати, рекомендую глянуть на оф. сайте Тойоты как они называют Лэнд Крузер. Да, и еще,- мы с Вами, кажется, водку не пили, чтобы на "ты" переходить. Хотя, очевидно, правила хорошего тона Вам не знакомы.
Мне этот дизайн нравится, жалко лишь, что в цене подскочил неимоверно, раньше топ за 2,1 млн - это было очень вкусно для автомобиля с таким классным полным приводом, да и недостатки можно было простить. А сейчас таки деньги за не топовую машину, это конечно, провал. Но опять же, хоть и не на раме, но относительно честный внедор - это не дешевая штука.
Безумные деньги за такую машину, на которую и страховка обойдется пропорционально ее стоимости! Лучше купить УАЗ Патриот 2015 года, чей внешний вид никак не хуже, а стоит он с подогревали всех сидений, лобового, тачскрином большим, камерой заднего вида, большим клиренсом, вклеенными стеклами, уже с новой покраской, устойчивой к ржавчине 800 000 тысяч всего !!! Ну заложите ремонт за пару лет 100 000 и все!!!!
У таких танков как у нас главное безпроблемность выносливость и проходимость и утилитарность а нее пафосный салон!! Всякие новомодные пафосные штучки мягких пластик лично для меня это не главное,главное мощное железо и основание под ж*пой !!Жаль такие авто уходят и на смену им приходят всякие игрушечные дохлые паркеты ,которые на глазах сыплятся (((((
К данной машине есть 2 претензии:
1. Цена и так не маленькая и ее повышение на 20-30% не принесло восхищения и это на модели 2014 года, на модели 2015 рост как я понимаю составил еще больше и это на фоне того, что почти до конца года действовали предложения на покупку машин 2014 года, т.е. спрос либо сильно упал, либо сделано было слишком много, в любом случае учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать или сделать это повышение символическим на 3-5%, но производитель по всей видимости посчитал что лучше держать цену и убить продажи полностью сейчас, чем потом долго бороться за повышение цен потом, которое для производителя вообще-то может и не наступить. Корейцы не дремлют и их машины уже ничем не хуже европы, японии и пендостана, цена пока что более выгодная.
2. Не радует комплектация, почему считается что человек желающий взять механику с целью более менее ездить не по мегабездорожью не желает это делать комфортно, почему есть только одна комплектация и в ней нет вещей, которые уже стали стандартом и эти вещи не могут быть поставлены как дополнительные опции. Ну и вообще мне не нравятся автоматы, я люблю полностью контролировать двигатель, чтобы он выдавал нужную мне тягу в пределах своих возможностей, а не то что посчитал нужным автомат. Собственно сей факт меня останавливал от покупки данной машины и держал в раздумье, но склонялся все же к ней, после повышения цен на авто вообще, покупка новой машины вообще отложена, не то чтобы денег нет, просто есть более актуальные траты, которые не хочу снижать. По таким ценам при сохранении нынешних доходов это будет если и Митсубиси, то только спорт версия, и никак не классик или вообще какой-нибудь корейский паркет, дороги в Москве перестали быть убитыми, а в объездах где можно воспользоваться технической возможностью высокопосаженной машины с полным приводом уже давно либо понаставили столбиков, либо положили нормальный асфальт, а для покатушек можно иметь вторую машину типа Патриота.
Скажу так на автомате бывал в таких дебрях глухих не разу не подвел ,особенно японские автоматы ходят под 400 тыс км и очень выносливы ,были и буксы и все !Главное масло по регламенту в нем менять и все)) раньше был Диско2 на механике вот это ж..была то сцепа горела то еще что да и возможнлостей меньше было на бездоре в сравнение с автоматом))