Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Айрат Хафизов
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
Мицубиси тритон, взамен L200, уже колесит азию.Нам бы его сюда.
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
привет, я уж испугался что л200 реально 3 ку стоит))) думал не фига себе скакнуло )))
СсылкаПожаловаться
Да я бы и не удивился,с нашими то курсами.)
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
тогда уж паджеро спорт
СсылкаПожаловаться
Алексей Курбатов
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
А что, в 80-е годы были плохие двигатели? Возможно, Вы еще очень молоды и не знаете этого, но скажу Вам по секрету: хорошие двигатели были уже даже в 60-е годы! И динозавров к тому времени на Земле уже не водилось.)))
СсылкаПожаловаться
Канаткан Джаманов
Хорошый авто что б кто не говорил,а кто на нем не ездил и незнает что это,пишет всякую хрень,
СсылкаПожаловаться
*** ***
Все бы ничего, да только он совсем не едет, не каждый же день на нем ездить по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
У каждого свое мнение, ощущения от машины и требования. Выскажу свое. Сравнивал Паджеро и ТБ. ТБ превосходит Падж, кроме рулежки и места для ног водителя-в тб немного хочется еще уехать назад а в падже удается удобно вытянуть ноги. Зато в падже тесно, в то время к в тб просторно на всех уровнях. Хотя "раскачка" паджеро заставляет подруливать, в то время как у тб руль надо крутить да, больше, зато его не надо подруливать на прямой и он не так качается на скорости за 150. И лучше в тб шумоизоляция. На маршруте через котлованы на падже пришлось включить перед там, где тб проехал чисто на заднем (правда резина могла сыграть роль), но вот тб не чиркает порогами и не стукнул бампер там, где шелест раздался у паджа из-под днища и бампера. Повторюсь-у каждого свои предпочтения и акценты. Я присматривал авто для трассы и жесткого внедорожья. Если надо ездить везде и не очень быстро+не смущает необходимость ловить машину на прямой-то падж тоже очень даже хорош за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Иван
Иван
И Паджеро - 4, и последний Патрол - это похороны классических НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. Э-э-эх. Легендарные внедорожники действительно стали легендами.
СсылкаПожаловаться
Уже Паджеро 3 можно в похороны записывать. А Падж 4 - изуродованный Падж 3.
СсылкаПожаловаться
Ivan Dulin
3.0 ему хватает, не Х-5 конечно, но для большинства жизненных ситуаций за глаза. И кстати, расход не 20, у меня среднеэксплуатационный был 16 (60% пробки 40 % трасса).
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Олег Виноградов История переписки2
Олег Виноградов
Уже Паджеро 3 можно в похороны записывать. А Падж 4 - изуродованный Падж 3.
СсылкаПожаловаться
Во истину глаголите.
СсылкаПожаловаться
Maksim
Если бы я задумался о покупке данного автомобиля то безусловно приобрёл авто с аукциона, так как знаю как хитрят дилеры, так же знаю что сейчас японцы даже для внутреннего рынка собирают в других странах( не все авто). Но всё равно все модели там императорские
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
нереально отсталая от жизни машина
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Мне этот дизайн нравится, жалко лишь, что в цене подскочил неимоверно, раньше топ за 2,1 млн - это было очень вкусно для автомобиля с таким классным полным приводом, да и недостатки можно было простить. А сейчас таки деньги за не топовую машину, это конечно, провал. Но опять же, хоть и не на раме, но относительно честный внедор - это не дешевая штука.
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
У каждого свое мнение, ощущения от машины и требования. Выскажу свое. Сравнивал Паджеро и ТБ. ТБ превосходит Падж, кроме рулежки и места для ног водителя-в тб немного хочется еще уехать назад а в падже удается удобно вытянуть ноги. Зато в падже тесно, в то время к в тб просторно на всех уровнях. Хотя "раскачка" паджеро заставляет подруливать, в то время как у тб руль надо крутить да, больше, зато его не надо подруливать на прямой и он не так качается на скорости за 150. И лучше в тб шумоизоляция. На маршруте через котлованы на падже пришлось включить перед там, где тб проехал чисто на заднем (правда резина могла сыграть роль), но вот тб не чиркает порогами и не стукнул бампер там, где шелест раздался у паджа из-под днища и бампера. Повторюсь-у каждого свои предпочтения и акценты. Я присматривал авто для трассы и жесткого внедорожья. Если надо ездить везде и не очень быстро+не смущает необходимость ловить машину на прямой-то падж тоже очень даже хорош за свои деньги
СсылкаПожаловаться
ТБ - это что? ( хотя б первый раз надо написать полностью, а потом уж в сокращении.... или это спецом,типа, додумайся сам?)-))
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
Падж хорош, но цена 2 с х*** ляма за по сути 15-летнюю машину это слишком.
СсылкаПожаловаться
89 RUS.
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100, про патрол 4,2- на 200%
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от антарес История переписки2
антарес
ТБ - это что? ( хотя б первый раз надо написать полностью, а потом уж в сокращении.... или это спецом,типа, додумайся сам?)-))
СсылкаПожаловаться
Треил Блейзер :) Думал, это общепринятое сокращение..... Все так называем :)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Иван Петров
Иван Петров
нереально отсталая от жизни машина
СсылкаПожаловаться
В чём же?
СсылкаПожаловаться
marina79379976242 morskay
В ответ на комментарий от Ivan Dulin
Ivan Dulin
3.0 ему хватает, не Х-5 конечно, но для большинства жизненных ситуаций за глаза. И кстати, расход не 20, у меня среднеэксплуатационный был 16 (60% пробки 40 % трасса).
СсылкаПожаловаться
А бездорожье тогда сколько??? Или полный привод нужен чтоб говорить: "Я в пробке не стою, я по тротуару объезжаю?"
СсылкаПожаловаться
Михаил
К данной машине есть 2 претензии: 1. Цена и так не маленькая и ее повышение на 20-30% не принесло восхищения и это на модели 2014 года, на модели 2015 рост как я понимаю составил еще больше и это на фоне того, что почти до конца года действовали предложения на покупку машин 2014 года, т.е. спрос либо сильно упал, либо сделано было слишком много, в любом случае учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать или сделать это повышение символическим на 3-5%, но производитель по всей видимости посчитал что лучше держать цену и убить продажи полностью сейчас, чем потом долго бороться за повышение цен потом, которое для производителя вообще-то может и не наступить. Корейцы не дремлют и их машины уже ничем не хуже европы, японии и пендостана, цена пока что более выгодная. 2. Не радует комплектация, почему считается что человек желающий взять механику с целью более менее ездить не по мегабездорожью не желает это делать комфортно, почему есть только одна комплектация и в ней нет вещей, которые уже стали стандартом и эти вещи не могут быть поставлены как дополнительные опции. Ну и вообще мне не нравятся автоматы, я люблю полностью контролировать двигатель, чтобы он выдавал нужную мне тягу в пределах своих возможностей, а не то что посчитал нужным автомат. Собственно сей факт меня останавливал от покупки данной машины и держал в раздумье, но склонялся все же к ней, после повышения цен на авто вообще, покупка новой машины вообще отложена, не то чтобы денег нет, просто есть более актуальные траты, которые не хочу снижать. По таким ценам при сохранении нынешних доходов это будет если и Митсубиси, то только спорт версия, и никак не классик или вообще какой-нибудь корейский паркет, дороги в Москве перестали быть убитыми, а в объездах где можно воспользоваться технической возможностью высокопосаженной машины с полным приводом уже давно либо понаставили столбиков, либо положили нормальный асфальт, а для покатушек можно иметь вторую машину типа Патриота.
СсылкаПожаловаться
антарес
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Треил Блейзер :) Думал, это общепринятое сокращение..... Все так называем :)
СсылкаПожаловаться
Ясно. Просто я живу восточней Урала , у нас "ТБ" единицы...Так что не знал, и самое интересное , подбирал , подбирал , но так и не вспомнил про Блейзер...
СсылкаПожаловаться
vadQrek
паджерик до сих пор лучший!
СсылкаПожаловаться
Mshev
В ответ на комментарий от Alex Bes
Alex Bes
Пользуюсь с 2008 года. Доволен на 95%. Все бредни про то, что несущий кузов хуже рамы оставлю на совести людей, слабо разбирающихся в авто. Вон у БТР тоже несущий кузов и независимая подвеска каждого колеса, у него от этого проходимость что ли хуже чем у какого-нибудь "настоящего джипа"??? Система полного привода - одна из лучших в своем классе. Подвеска на высоте. Первый раз менял шаровую на 110 000 км, хотя подвеску не берег. Цены сейчас кусаются - согласен. Потому и не собираюсь расставаться со своим.
СсылкаПожаловаться
У бтр несущий кузов капсульного типа,к лонжероной раме паджеро это отношения ни какого не имеет.Я не знаю как там на 4 поколении(по идее должно быть так же),но на 3 поколении кузов явно дышал,уплотнители протирали краску,а при диагональном вывешивании не открывалась задняя дверь
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от антарес История переписки4
антарес
Ясно. Просто я живу восточней Урала , у нас "ТБ" единицы...Так что не знал, и самое интересное , подбирал , подбирал , но так и не вспомнил про Блейзер...
СсылкаПожаловаться
У вас там ЛК популярны :) Хороший авто, но несколько в другой ценовой вилке играет
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Треил Блейзер :) Думал, это общепринятое сокращение..... Все так называем :)
СсылкаПожаловаться
ТрэйлБлэйзер - конкурент Паджеро Спорта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас