А что, в 80-е годы были плохие двигатели? Возможно, Вы еще очень молоды и не знаете этого, но скажу Вам по секрету: хорошие двигатели были уже даже в 60-е годы! И динозавров к тому времени на Земле уже не водилось.)))
У каждого свое мнение, ощущения от машины и требования. Выскажу свое. Сравнивал Паджеро и ТБ. ТБ превосходит Падж, кроме рулежки и места для ног водителя-в тб немного хочется еще уехать назад а в падже удается удобно вытянуть ноги. Зато в падже тесно, в то время к в тб просторно на всех уровнях. Хотя "раскачка" паджеро заставляет подруливать, в то время как у тб руль надо крутить да, больше, зато его не надо подруливать на прямой и он не так качается на скорости за 150. И лучше в тб шумоизоляция. На маршруте через котлованы на падже пришлось включить перед там, где тб проехал чисто на заднем (правда резина могла сыграть роль), но вот тб не чиркает порогами и не стукнул бампер там, где шелест раздался у паджа из-под днища и бампера. Повторюсь-у каждого свои предпочтения и акценты. Я присматривал авто для трассы и жесткого внедорожья. Если надо ездить везде и не очень быстро+не смущает необходимость ловить машину на прямой-то падж тоже очень даже хорош за свои деньги
3.0 ему хватает, не Х-5 конечно, но для большинства жизненных ситуаций за глаза. И кстати, расход не 20, у меня среднеэксплуатационный был 16 (60% пробки 40 % трасса).
Если бы я задумался о покупке данного автомобиля то безусловно приобрёл авто с аукциона, так как знаю как хитрят дилеры, так же знаю что сейчас японцы даже для внутреннего рынка собирают в других странах( не все авто). Но всё равно все модели там императорские
Мне этот дизайн нравится, жалко лишь, что в цене подскочил неимоверно, раньше топ за 2,1 млн - это было очень вкусно для автомобиля с таким классным полным приводом, да и недостатки можно было простить. А сейчас таки деньги за не топовую машину, это конечно, провал. Но опять же, хоть и не на раме, но относительно честный внедор - это не дешевая штука.
У каждого свое мнение, ощущения от машины и требования. Выскажу свое. Сравнивал Паджеро и ТБ. ТБ превосходит Падж, кроме рулежки и места для ног водителя-в тб немного хочется еще уехать назад а в падже удается удобно вытянуть ноги. Зато в падже тесно, в то время к в тб просторно на всех уровнях. Хотя "раскачка" паджеро заставляет подруливать, в то время как у тб руль надо крутить да, больше, зато его не надо подруливать на прямой и он не так качается на скорости за 150. И лучше в тб шумоизоляция. На маршруте через котлованы на падже пришлось включить перед там, где тб проехал чисто на заднем (правда резина могла сыграть роль), но вот тб не чиркает порогами и не стукнул бампер там, где шелест раздался у паджа из-под днища и бампера. Повторюсь-у каждого свои предпочтения и акценты. Я присматривал авто для трассы и жесткого внедорожья. Если надо ездить везде и не очень быстро+не смущает необходимость ловить машину на прямой-то падж тоже очень даже хорош за свои деньги
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
3.0 ему хватает, не Х-5 конечно, но для большинства жизненных ситуаций за глаза. И кстати, расход не 20, у меня среднеэксплуатационный был 16 (60% пробки 40 % трасса).
К данной машине есть 2 претензии:
1. Цена и так не маленькая и ее повышение на 20-30% не принесло восхищения и это на модели 2014 года, на модели 2015 рост как я понимаю составил еще больше и это на фоне того, что почти до конца года действовали предложения на покупку машин 2014 года, т.е. спрос либо сильно упал, либо сделано было слишком много, в любом случае учитывая себестоимость производства любых машин, цену можно было бы не повышать или сделать это повышение символическим на 3-5%, но производитель по всей видимости посчитал что лучше держать цену и убить продажи полностью сейчас, чем потом долго бороться за повышение цен потом, которое для производителя вообще-то может и не наступить. Корейцы не дремлют и их машины уже ничем не хуже европы, японии и пендостана, цена пока что более выгодная.
2. Не радует комплектация, почему считается что человек желающий взять механику с целью более менее ездить не по мегабездорожью не желает это делать комфортно, почему есть только одна комплектация и в ней нет вещей, которые уже стали стандартом и эти вещи не могут быть поставлены как дополнительные опции. Ну и вообще мне не нравятся автоматы, я люблю полностью контролировать двигатель, чтобы он выдавал нужную мне тягу в пределах своих возможностей, а не то что посчитал нужным автомат. Собственно сей факт меня останавливал от покупки данной машины и держал в раздумье, но склонялся все же к ней, после повышения цен на авто вообще, покупка новой машины вообще отложена, не то чтобы денег нет, просто есть более актуальные траты, которые не хочу снижать. По таким ценам при сохранении нынешних доходов это будет если и Митсубиси, то только спорт версия, и никак не классик или вообще какой-нибудь корейский паркет, дороги в Москве перестали быть убитыми, а в объездах где можно воспользоваться технической возможностью высокопосаженной машины с полным приводом уже давно либо понаставили столбиков, либо положили нормальный асфальт, а для покатушек можно иметь вторую машину типа Патриота.
Ясно. Просто я живу восточней Урала , у нас "ТБ" единицы...Так что не знал, и самое интересное , подбирал , подбирал , но так и не вспомнил про Блейзер...
Пользуюсь с 2008 года. Доволен на 95%.
Все бредни про то, что несущий кузов хуже рамы оставлю на совести людей, слабо разбирающихся в авто.
Вон у БТР тоже несущий кузов и независимая подвеска каждого колеса, у него от этого проходимость что ли хуже чем у какого-нибудь "настоящего джипа"???
Система полного привода - одна из лучших в своем классе. Подвеска на высоте. Первый раз менял шаровую на 110 000 км, хотя подвеску не берег.
Цены сейчас кусаются - согласен. Потому и не собираюсь расставаться со своим.
У бтр несущий кузов капсульного типа,к лонжероной раме паджеро это отношения ни какого не имеет.Я не знаю как там на 4 поколении(по идее должно быть так же),но на 3 поколении кузов явно дышал,уплотнители протирали краску,а при диагональном вывешивании не открывалась задняя дверь
Ясно. Просто я живу восточней Урала , у нас "ТБ" единицы...Так что не знал, и самое интересное , подбирал , подбирал , но так и не вспомнил про Блейзер...