Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь.
Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
Рулил двухсот сильный дизель, машина едет, но не более того. В салоне слышна работа дизеля, не напрягает, но хотелось бы большего комфорта. Посадка высокая, как я люблю. В основном хорошие впечатления. Но ценник уже в 2,5 мульта на такие машины. Альтернатив за такие деньги масса.
Пользуюсь с 2008 года. Доволен на 95%.
Все бредни про то, что несущий кузов хуже рамы оставлю на совести людей, слабо разбирающихся в авто.
Вон у БТР тоже несущий кузов и независимая подвеска каждого колеса, у него от этого проходимость что ли хуже чем у какого-нибудь "настоящего джипа"???
Система полного привода - одна из лучших в своем классе. Подвеска на высоте. Первый раз менял шаровую на 110 000 км, хотя подвеску не берег.
Цены сейчас кусаются - согласен. Потому и не собираюсь расставаться со своим.
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.