Комментарии
373
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alex
Вопрос кому он за эти деньги нужен?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ацута
ламьё!!!
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Митсу с Паджериком4 явно решили побить рекорд даже ХС90 по долгожительству!
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мозер
Мне, я пользуюсь 4 года, и ни каких нареканий нет, ну кроме мелочей
СсылкаПожаловаться
bogart
Сбитый летчик этот ваш паджерик. А бензиновый двигатель на нем вообще дрянь. Паджеро остался лишь в воспоминаниях, когда он был настоящим. Как только он стал на несущем кузове, всё, сдулся.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
Л200 конечно лучше. Но самый дешевый Паджерик на автомате стоит 2,1 млн., а самый дешевый Л200 - 3 млн. А миллион разница приличная все же))
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
2 300 000 за эту тарантайку... уж лучше Л200 он как раз таки для бездорожья и цена адекват.
СсылкаПожаловаться
А ещё лучше Нива, в 6 раз дешевле и в любом городе запчасти можно найти, если вдруг вдороге, что сломается
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от . История переписки2
.
А ещё лучше Нива, в 6 раз дешевле и в любом городе запчасти можно найти, если вдруг вдороге, что сломается
СсылкаПожаловаться
у меня была нива, знатный гряземес...
СсылкаПожаловаться
Константин
Вот Тойота сделала правильный ход, продолжив выпускать LC70. Выпускай сейчас (и продавай у нас!) Паджеро2 и Патрол Y61 дизели, Паджеро с 2,5 а Патрол чтоб с 4,2 мотором, покупателей было бы море. Я так думаю...
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Л200 конечно лучше. Но самый дешевый Паджерик на автомате стоит 2,1 млн., а самый дешевый Л200 - 3 млн. А миллион разница приличная все же))
СсылкаПожаловаться
видимо я отстал от цен, л200 1.4 стоил же.
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
Паджерик стоит брать хотя бы за цитату- А че, нормальный! А то у Кольки вчера из «Паджерика» выдрали… хулиганы какие-то! пацанская тачка вопщем...
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
видимо я отстал от цен, л200 1.4 стоил же.
СсылкаПожаловаться
Видимо он спутал Л200 и ЛК200. Привет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
видимо я отстал от цен, л200 1.4 стоил же.
СсылкаПожаловаться
Я думаю в течение этого года нас ждет еще много новых ценовых "открытий"... Будем привыкать к С-классу начиная от миллиона((
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
Рулил двухсот сильный дизель, машина едет, но не более того. В салоне слышна работа дизеля, не напрягает, но хотелось бы большего комфорта. Посадка высокая, как я люблю. В основном хорошие впечатления. Но ценник уже в 2,5 мульта на такие машины. Альтернатив за такие деньги масса.
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
видимо я отстал от цен, л200 1.4 стоил же.
СсылкаПожаловаться
вы про разные машины...
СсылкаПожаловаться
Ганс Кельзан
похоже, что это абсолютно "новый" паджеро!
СсылкаПожаловаться
Alex Bes
Пользуюсь с 2008 года. Доволен на 95%. Все бредни про то, что несущий кузов хуже рамы оставлю на совести людей, слабо разбирающихся в авто. Вон у БТР тоже несущий кузов и независимая подвеска каждого колеса, у него от этого проходимость что ли хуже чем у какого-нибудь "настоящего джипа"??? Система полного привода - одна из лучших в своем классе. Подвеска на высоте. Первый раз менял шаровую на 110 000 км, хотя подвеску не берег. Цены сейчас кусаются - согласен. Потому и не собираюсь расставаться со своим.
СсылкаПожаловаться
Alex Bes
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Вопрос кому он за эти деньги нужен?
СсылкаПожаловаться
у того у кого есть деньги )))
СсылкаПожаловаться
Pavel Dotsenko
Здравствуйте! Паджеро, не "НАШЕЙ" сборки, хороший автомобиль, а вот "НАШЕЙ" сборки - полный отстой! ЛКП (лакокрасочное покрытие) хуже, чем на автомобилях Лада: большое кол-во видимых частиц под лаком и краской; масляный фильтр без обратного клапана (долго горит лампа давления масла); ужасная установка пластика салона и пластика кузова. На форумах очень много "приятных" отзывов владельцев Паджеро. Читайте и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Ни рыба, ни мясо. Если брать японцев, то прадо куда больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ПРОКУРОР
Обалденный автомобиль. Жаль что уходит этот настоящий мужик. Владею 4 года, влюблен и расставаться не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
не кашляю
плохой мотор, очень плохой мотор. совсем другое дело пакет сока на турбине, это ж эталон - миллионник, внукам еще завещаешь
СсылкаПожаловаться
Иван
И Паджеро - 4, и последний Патрол - это похороны классических НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. Э-э-эх. Легендарные внедорожники действительно стали легендами.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки4
Китайский шпиён
Видимо он спутал Л200 и ЛК200. Привет.
СсылкаПожаловаться
привет, я уж испугался что л200 реально 3 ку стоит))) думал не фига себе скакнуло )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас