Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Post-AV
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки19
Миша Антонов
рынок антуражный если из местных жителей, а не из турко-итальянцев...
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю... я таких не видел)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
А почему принципиально то? Просто если машина ездит, то зачем ее менять? Или нет фантазии придумать что то купить? Есть еще катера, квадроциклист и многое чего интересного в технике. Есть люди на самолете летать учатся. Был на велопараде в Москве летом - люди из Астрахани на него своим ходом приезжали на велосипедах. Может у них машинам по 30 лет, но это нисколько не мешает им жить счастливо, занимаясь своими увлечениями.
СсылкаПожаловаться
Конечно есть такие, я сам не сторонник часто менять машину, но я имел ввиду про тех, кто с пеной у рта доказывает, что их старый праворульный автомобиль эталон инженерной мысли. Лично для меня автомобиль это сугубо средство передвижения
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от Жизнь научит сквозь слезы смеяться.
Жизнь научит сквозь слезы смеяться.
Совсем другая культура,другие ценности,другое воспитание.Люди абсолютно спокойно воспринимают такие вещи,что при снижении доходов приходится переезжать в менее престижное жилье и ездить на менее престижной машине.Да даже имея в гараже роскошный автомобиль огромное количество людей ездит на работу на велосипеде.Правда большое количество этих велосипедистов на поделенной на пополам пешеходной дорожке иногда сильно раздражает.Особенно раздражают яростные звонки,когда ты нечаянно заходишь на велодорожку.Порой хочется отреагировать грубо.В России в такой ситуации пешеходы наверняка будут стараться попасть ногой по велосипеду,а то и по велосипедисту.
СсылкаПожаловаться
так у них шкода - это бюджетка. А у нас ровняют с тойотой
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Супер. Штаты втянули ЕС в конфликт с Россией, в результате чего в ЕС пересаживаются на бюджетные авто, а в Штатах упал ценник на бензин до такой степени, что все пересаживаются на Тахо и Эскалейды. Вот где любовь к своей стране и своему народу. Все для своих. И ни одной заварушки у себя не устроили- все на других континентах и чужими руками. И не надо мне говорить, что я их прославляю. Я их не люблю за способ достижения цели, но хвалю за постановку такой цели.
СсылкаПожаловаться
+++ а у нас улукаевы с силуановыми предлагают меньше есть, не париться за нефть, санкции ... Короче, не мешать кремлядям и дальше дербанить и доить страну и народ
СсылкаПожаловаться
Sergej71
Skoda Fabia – 12 640 евро. В то время как аналогичные модели у Peugeot, Renault или Volkswagen обойдутся минимум в 16 000 евро. цена на поло от12500, на 208 от 13000 это с официальных сайтов заводов.майл как всегда немного лукавит
СсылкаПожаловаться
Мистер Перец
врут - в европопе все на тайотах ездят! на майле почти все об этом пишут, что все и везде - ездят только на тойотах, а остальные марки в миллионных масштабах покупает и ездит на них ...? даже не знаю кто...
СсылкаПожаловаться
Мистер Перец
В ответ на комментарий от Владислав Дудин
Владислав Дудин
Не знаю, как по всей Европе, но в Германии спросом пользуется Гольф и шкода фабия с октавией, в Чехии..., даже удивился почти все авто шкоды, реже крутые джипы и бизнес седаны, в Швеции нужно потрудиться, чтобы найти что-то другое кроме вольво и сааба, серьезно на дороге только вольво гоняют, особенно в деревнях, в городах конечно можно что-то другое найти, кстати о шкоде там почти не слышали, а о даче тем более. В дании, как у актеров, разнообразие гигантское, хотя новых авто мало, очень много поддержанных 5 леток. В нидерландах очень много дорогих авто, бюджетников трудно встретить, в Швейцарии царит строгое разделение либо супер дорогие автомобили, либо какие-то 20 летней давности, среднего трудно найти. Во франции странным образом свои автомобили не любят, ездят на немцах, в основном бюджетные модели маленького размера, в Италии опять же маленькие автомобили не дорогие. В Румынии царят конечно дачи, спору нет.
СсылкаПожаловаться
если верить Топ Гир, то в Лондоне самый популярный авто - фиат 500.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от владимир соловьев История переписки3
владимир соловьев
ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ. ПЕРЕБИЛИ ВСЕХ "ТУЗЕМЦЕВ", ПОДОБРАЛИСЬ ВПЛОТНУЮ К РОССИИ - СУДЬБУ ИСПЫТЫВАЮТ!
СсылкаПожаловаться
У них это называется "экстрим"!
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от Злой Гном История переписки2
Злой Гном
Платформа ЗАЗ 968М снова стала востребована в Европах.
СсылкаПожаловаться
СКОРО!!!СКОРО!!!ИЖ-ы, ВАЗ-ы, ЗАЗ-ы, УАЗики, ГАЗики,КАМАЗ-ы будут "летать" по автобанам Германии и США!!! Самое главное улучшить чуть-чуть качество и нищим европейцам америкосам снизить цену...И всё мы на коне!! С Казахстана влёть будем им отправлять ССАНГ_ИОНГ-ы, ВАЗ-ы, КАМАЗ-ы, ШКОДА-ы, ещё какие марки здесь собирают можете напомнить? Только надо бы процесс ускорить. Получается у России побольше возможности(См.вверх) Ну, и так пойдёт!!!Заранее благодарю!!
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от Александр Горловой История переписки2
Александр Горловой
еще для наших. Помню, когда то в Испании отдыхали летом, там процентов 90 - небольшие компактные машинки. Самый крупный - рено меган. По этим улицам на большой машине и ездить то неудобно. Только однажды увидел для черных бмв с затемненными стеклами. Подойдя ближе, оказалось, что номера на них питерские.
СсылкаПожаловаться
Вы там с ними поосторожнее, они наверное ещё и вооруженные бандюганы...
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
Вообще что такое кризис? Это когда денег нету!Так! А у меня и моем окружении их и сроду не было, всю жизнь получается нищенствуем!! Ни хрена не пойму, все кричат КРИЗИС-КРИЗИС, и я следом за ними КРИЗИС-КРИЗИС!! Я в жизни не то что в Москве, в Алма-ате ни разу не был!! Какая-там Европа -США, это так далеко-далеко для меня!! Как ездил на своем ВАЗ2101 1975года выпуска так и "езжу"- а ведь хлчется как и другие поездить на хорошенькой новенькой машине(поезжу на том свете или (даже такие сны не снятся)) О чём все говорят ни хрена не пойму!!! Надо было в школе учиться!! А я на тракториста пощел, всю жизнь вкалывал, не воровал! Сейчас мне 60 лет, а выгляжу на все 99лет!!А богатых жирныхАГАЕК с жирными наглыми жонушками много стало...
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки3
Артур Немелков
Конечно есть такие, я сам не сторонник часто менять машину, но я имел ввиду про тех, кто с пеной у рта доказывает, что их старый праворульный автомобиль эталон инженерной мысли. Лично для меня автомобиль это сугубо средство передвижения
СсылкаПожаловаться
Кстати, праворульные машины это машины ОРИГИНАЛ чисто японского производства. Они действительно, на многие года навороченные по сравнению с нулёвыми жигулями или москичами. Видать что, японцы всё что лучшее делали только для "своих". И это как бы не печально, но - факт.
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от Н.В.
Н.В.
А все европейские, японские, америкоские, корейские шушлайки пусть исчезнут с лица Земли, а АвтоВАЗ вперёд.
СсылкаПожаловаться
Но, АВТО ВАЗ-ом командует тот же фриц!!ты в курсе этого!!И он заинтересован в обогащении не мало чем другие автоконцерны!!Видимо его час настал!!
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от СВЯТОСЛАВ АБРАМОВ
СВЯТОСЛАВ АБРАМОВ
Так дело пойдет, европейцы еще и на наши Лады пересядут. На Весту, например...
СсылкаПожаловаться
И будут хаячить по сверхскоростным автобанам Германии и США!!
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от RAINRICH
RAINRICH
А у нас одни ГЕЛИКИ!
СсылкаПожаловаться
Только вор может позволит ездит на Гелендвагене. Потому что Гелик стоит от 200 000долларов и выше!!! А жигули 5-6000долларов Вот это народное, нищенское!!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Антибиотик История переписки4
Антибиотик
Кстати, праворульные машины это машины ОРИГИНАЛ чисто японского производства. Они действительно, на многие года навороченные по сравнению с нулёвыми жигулями или москичами. Видать что, японцы всё что лучшее делали только для "своих". И это как бы не печально, но - факт.
СсылкаПожаловаться
Знаем, владели старыми прулями, был у нас 10 лет в семье тойота кариб 91 года, у дяди уже лет 12 кариб 95 года. 95 года кариб по качеству салона и пластика гораздо лучше 91. У нашего кариба куда не посмотри, везде косяки были косметические, но зараза ехал исправно, продали несколько лет назад за 100к. Сейчас всё сложнее нормальный пруль найти, распилы всякие, конструкторы, радиоактивные, да и молва идёт, что пруль нынче уже не тот
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки5
Артур Немелков
Знаем, владели старыми прулями, был у нас 10 лет в семье тойота кариб 91 года, у дяди уже лет 12 кариб 95 года. 95 года кариб по качеству салона и пластика гораздо лучше 91. У нашего кариба куда не посмотри, везде косяки были косметические, но зараза ехал исправно, продали несколько лет назад за 100к. Сейчас всё сложнее нормальный пруль найти, распилы всякие, конструкторы, радиоактивные, да и молва идёт, что пруль нынче уже не тот
СсылкаПожаловаться
Ну, почему же так относитесь критически? Японское качество никто и не отменял, как они выпускали самое -самое, так и выпускают качественные вещи. Так же нельзя! Если Вас действительно интересуют праворульные авто японского происхождения, то у нас есть возможность решить данный вопрос вообще без проблем(У нас есть менеджеры которые живут и работают в Японии, если Вам это нужно они с Вами свяжутся напрямую и всё, делов-то куча!
СсылкаПожаловаться
Не Устаю Менять Аккаунт
Товарищи обыватели! Очень многим здесь нравится новость о том, что европейцы пересаживаются на бюджетные авто. Очень многие уверены, что такие условия создала Россия. Они в этом уверены, потому что им так сказали по телевизору... И они этим гордятся! К сожалению, телевизор соврал. Он не рассказал, что европейцы вполне могут себе позволить дорогие тачки. ВПОЛНЕ! Просто принцип "понты дороже денег" работает только в России. А они заметили, что так называемые премиум-брэнды стали брать бабло только за шильдик. И что более доступные машины на самом деле не намного хуже "премиумов". Да и то это касается исключительно комфорта. А в плане надежности они и вовсе на одной ступени. Так что европейцы покупают простые машины из соображений практичности, но никак не потому что обнищали. Ваш телевизор не рассказывает о том, что в той же Германии сейчас дефляция. То есть уровень инфляции составляет -0,3% (МИНУС!) Определённые товары потихоньку дешевеют. Ваш телевизор не рассказывает, что кредиты на машины дают под 2,99% годовых, а на недвижимость - вообще под 1,50%. Если не ошибаюсь, кредит в России под 30% - нормальное явление сегодняшнего дня?.. И как вы думаете, европейцы в таких условиях что-то не могут себе позволить? Просто смешно. Да Европа вас всех ещё продаст! А потом купит. И снова продаст. Но уже дороже!!! Так что утритесь, поцреоты. Сейчас явно не ваше время. Можете клеймить европейцев последними словами. Не поверите, они клали на это с большой колокольни. Всем жизненных успехов. И это... смотрите поменьше телик.
СсылкаПожаловаться
ГДЕ ПАТРИОТЫ ТЯГНИБОК, МИРОШНИЧЕНКО, ИЛЬ ЕНКО КОРЧИНСКИЙ ПОЧЕМУ НЕ ВОЮЮТ ГДЕ ОНИ
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
хз где они пересаживаются, на трассах одни заряженные телеги гоняют... старье есть конечно, но не шибко много.
СсылкаПожаловаться
Причём здесь Украина- У краяина и какие то у краяинцы? КИЕВ МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ! ЛЬВОВ ОСНОВАЛ РУССКИЙ ГНЯЗЬ ДАНИИЛ ГАЛИЦКИЙ! Москва-основанная около 1147 года РУССКИМ КНЯЗЕМ КИЕВСКИМ Юрием Долгоруким, младшим сыном киевского князя Владимира Мономаха. Владимир-основан в 988 году Владимиром Святославовичем , сыном киевского князя Святослава Игоревича. Нижний Новгород-основан в 1221 году Юрием Всеволодовичем, правнуком киевского князя Владимира Мономаха.Великий Новгород-основан Рюриком, князем киевским и основателем династии Рюриковичей. Смоленск-организовался как город в 882 году, после того как РУССКИЙ киевский князь Олег(Вещий) подарил его сыну Рюрика Игорю (над которым был опекуном после смерти Рюрика, позже князю киевскому) Ярославль-основан около 1000 года РУССКИМ киевским князем Ярославом Мудрым. Казань-основанная около 1005 года Волжскими Булгарами Русь в 9-16в. название государства, основанное в среднем Приднестровье Олегом (Вещим) в 882 году со столицей в Киеве. С-ПИТЕРБУРГ ОСНОВАЛ РУССКИЙ ЦАРЬ ПЕТР-1. ХАРЬКОВ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина? СУМЫ - основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина? ПОЛТАВА - была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кли чков и Яце нюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина? ДНЕПРОПЕТРОВСК - основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина? ЛУ ГАНСК - основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лу гань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Лу ганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина? ХЕ РСОН - основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина? ДО НЕЦК - основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина? НИКОЛАЕВ - основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь вообще Украина? ОДЕССА - основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина? ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина? СИМФЕРОПОЛЬ - основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный. СЕВАСТОПОЛЬ - основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина? МАРИУПОЛЬ - основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина? КРИВОЙ РОГ - основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как база металлургии - получил в Советское время. Причём здесь Украина? ЗАПОРОЖЬЕ - основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина? КИРОВОГРАД - был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. Причём здесь Украина???
СсылкаПожаловаться
Антибиотик
Красавчик!!!Всему виновен СССР-которая всеми репрессиями загубила и историю и народ живший на той Великой земле!!!Шаг влево шаг вправо каралось только смертью,кровью.Люди до сих пор боятся говорит правду....Ведь за это могут убить...а все хотят хотя бы немного пожить на этом белом свете.Жизнь это не кино, где все врут.Жизнь это жестокая правда!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас