Не знаю, как по всей Европе, но в Германии спросом пользуется Гольф и шкода фабия с октавией, в Чехии..., даже удивился почти все авто шкоды, реже крутые джипы и бизнес седаны, в Швеции нужно потрудиться, чтобы найти что-то другое кроме вольво и сааба, серьезно на дороге только вольво гоняют, особенно в деревнях, в городах конечно можно что-то другое найти, кстати о шкоде там почти не слышали, а о даче тем более. В дании, как у актеров, разнообразие гигантское, хотя новых авто мало, очень много поддержанных 5 леток. В нидерландах очень много дорогих авто, бюджетников трудно встретить, в Швейцарии царит строгое разделение либо супер дорогие автомобили, либо какие-то 20 летней давности, среднего трудно найти. Во франции странным образом свои автомобили не любят, ездят на немцах, в основном бюджетные модели маленького размера, в Италии опять же маленькие автомобили не дорогие. В Румынии царят конечно дачи, спору нет.
Хватит в заблуждение вводить, а?) Про север Германии не скажу, но в баден-вюртенберге, в какой город не заедь, ползают малолитражки в подавляющем большинстве. А по уровню жизни юг Германии намного благоприятнее, чем север. Особенно Баден-вюртемберг)
Европа всегда была практичной и не выпендривалась. Автомобиль просто должен ездить и жрать мало бензина - вот и все требования. У нас пытаются кому то, что то доказать, покупкой авто. А на расход вообще смотреть не принято.
Какой город???? Баден - Вюртемберг - это земля со столицей в Штуттгарте. А теперь посмотрите на карту и увидите, что расстояние между Мюнхеном и Штуттгартом км 200 где то. А Ульм так вообще рядом . Вы вообще в Германии бывали то?)
"...европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше" а у нас товарищи принципиально катаются на 20-и летних немцах и прулях, считая их лучшими автомобилями в мире...
А почему принципиально то? Просто если машина ездит, то зачем ее менять? Или нет фантазии придумать что то купить? Есть еще катера, квадроциклист и многое чего интересного в технике. Есть люди на самолете летать учатся.
Был на велопараде в Москве летом - люди из Астрахани на него своим ходом приезжали на велосипедах. Может у них машинам по 30 лет, но это нисколько не мешает им жить счастливо, занимаясь своими увлечениями.
Какой город???? Баден - Вюртемберг - это земля со столицей в Штуттгарте. А теперь посмотрите на карту и увидите, что расстояние между Мюнхеном и Штуттгартом км 200 где то. А Ульм так вообще рядом . Вы вообще в Германии бывали то?)
И не знаете, что такое Баден-Вюртемберг?) Не смешите. Проживать в Баварии и не видеть, что ездит по дорогам на юге - такого не бывает. Из всех знакомых, которых я сейчас прокручиваю в голове, вспомнил только одного 28-летнего парня, купившего аудиА6 в кредит, года 4 назад. Остальные на гольфах и прочей мелочи, причем б/у) У фермиттера три дома и свое архитектурное бюро. Ездит на опельке-астре 5 или 6-летнем)
Тоже мне новость... Да Европа всегда ездила на бюджетном сегменте и, как правило, на механической кпп. Да и покупать авто за полную стоимость сразу не обязательно, т.к. у них прекрасные условия по автокредитам и лизингу.
В ответ накомментарийот Артур НемелковИстория переписки3
Артур Немелков
Когда не можешь себе позволить ту или иную вещь, то гораздо проще её обхаять, нежели признать свою не состоятельность купить её. А вообще, располагая в кармане 100тр и имея средства на ремонт авто, я бы взял пруль, к примеру продал нормальную машину, чтоб погасить ипотеку, продолжая получать нормальную зарплату, а ездить некоторое время на чём-то надо. Но если бы не было и зарплаты, а ездить опять таки надо, то только ВАЗ. Вчера зашёл в магазин запчастей для ВАЗов, нужна была пару сайлентблоков каких-нибудь, делаю мопед самодельный из старого велика, так там всё практически даром, иномарочниками такие цены и не снились: сайлентблок по 47р, повторитель поворота 30р, блок-фара около 900р, на иномарку такие запчасти стоили бы 300, 700 и 2500р соответственно, причём минимум
Согласен. Но праворулие головного мозга тем и отличается, что поциент утверждает, что купил косорылку потому что качественнее косорskrb ничего нет. Даже Феррари ломается чаще. Однако на предложение сплавать в Японию, купить новый пруль из салона, привезти в Россию и растаможить генерирует вокруг себя кучу кирпичей и быстро ретируется унося с собой главную причину, нище%бство.
В ответ накомментарийот Post-AVИстория переписки10
Post-AV
И не знаете, что такое Баден-Вюртемберг?) Не смешите. Проживать в Баварии и не видеть, что ездит по дорогам на юге - такого не бывает. Из всех знакомых, которых я сейчас прокручиваю в голове, вспомнил только одного 28-летнего парня, купившего аудиА6 в кредит, года 4 назад. Остальные на гольфах и прочей мелочи, причем б/у) У фермиттера три дома и свое архитектурное бюро. Ездит на опельке-астре 5 или 6-летнем)
ну начнем с того что я говорил в самом начале про марку датсун которую я не видел на дорогах германии и регионов близлежащих типа австрии, братиславы и т.д. в том году сознаюсь честно был мало где австрия/дания/германия/швецария/ и по мелочи италия/швеция/литва... что меня удивило очень много новых мощных машин, особенно центр и север германии это гольф жти и мерсы амг версий... сам взял гольфа думал опрубую, но в не сложилось очень много ремонта дорог по австрии и германии... то что вы тут на меня накинулись, это Ваше право бесспорно, но я сложил свое мнение из увиденного а не из рассказов братьев-друзей...
В ответ накомментарийот Миша АнтоновИстория переписки11
Миша Антонов
ну начнем с того что я говорил в самом начале про марку датсун которую я не видел на дорогах германии и регионов близлежащих типа австрии, братиславы и т.д. в том году сознаюсь честно был мало где австрия/дания/германия/швецария/ и по мелочи италия/швеция/литва... что меня удивило очень много новых мощных машин, особенно центр и север германии это гольф жти и мерсы амг версий... сам взял гольфа думал опрубую, но в не сложилось очень много ремонта дорог по австрии и германии... то что вы тут на меня накинулись, это Ваше право бесспорно, но я сложил свое мнение из увиденного а не из рассказов братьев-друзей...
Датсунов не вижу) Тут с вами соглашусь. Но и машин класса люкс крайне мало) А на юге Италии - так вообще мрак. Хуже автопарк я видел только в Ливане. Гольфов очень много, верно говоришь. ПРичем чаще всего гольф идет первой машиной у молодого человека. Китайского хлама кажется по определению нет.
В ответ накомментарийот Post-AVИстория переписки12
Post-AV
Датсунов не вижу) Тут с вами соглашусь. Но и машин класса люкс крайне мало) А на юге Италии - так вообще мрак. Хуже автопарк я видел только в Ливане. Гольфов очень много, верно говоришь. ПРичем чаще всего гольф идет первой машиной у молодого человека. Китайского хлама кажется по определению нет.
я не знаю что относить к представительскому классу, если S то да мало, если е-ки как у нас то прилично и спецверсий валом... особенно последние года, в РФ таких нет, хотя говорят что все как у там.
В ответ накомментарийот Миша АнтоновИстория переписки13
Миша Антонов
я не знаю что относить к представительскому классу, если S то да мало, если е-ки как у нас то прилично и спецверсий валом... особенно последние года, в РФ таких нет, хотя говорят что все как у там.
Ну и посмотри на владельцев новых дорогих машин. Это либо турки-арабы, либо пенсионеры-немцы, которые всю жизнь пахали и на пенсии позволили себе новое авто. Основная масса немцев трудяг - это небольшие машины, часто б/у
В ответ накомментарийот Post-AVИстория переписки14
Post-AV
Ну и посмотри на владельцев новых дорогих машин. Это либо турки-арабы, либо пенсионеры-немцы, которые всю жизнь пахали и на пенсии позволили себе новое авто. Основная масса немцев трудяг - это небольшие машины, часто б/у
В ответ накомментарийот Post-AVИстория переписки14
Post-AV
Ну и посмотри на владельцев новых дорогих машин. Это либо турки-арабы, либо пенсионеры-немцы, которые всю жизнь пахали и на пенсии позволили себе новое авто. Основная масса немцев трудяг - это небольшие машины, часто б/у
В Ульме нищета?))) А что тогда сказать о Берлине?)) Турков везде полно, насколько я знаю, аукается политика 50-х годов. Итальянцы, поляки, румыны... Ну их часто приглашают на работу в медицинские учреждения, особенно в сениоренцентры. А так... Я в Ульме только проездом. Прилетаю в Мюнхен, потом оттуда на Равенсбург. А дорога через Ульм.
В ответ накомментарийот Post-AVИстория переписки16
Post-AV
В Ульме нищета?))) А что тогда сказать о Берлине?)) Турков везде полно, насколько я знаю, аукается политика 50-х годов. Итальянцы, поляки, румыны... Ну их часто приглашают на работу в медицинские учреждения, особенно в сениоренцентры. А так... Я в Ульме только проездом. Прилетаю в Мюнхен, потом оттуда на Равенсбург. А дорога через Ульм.
ясно, я попал в день когда все вышли на улицу и начали сплавлять свои вещи "секон хенд" я думал хуже наших рынков ничего быть не может, ан нет ошибся... в церковь заезжал в Ульме? очень советую подняться на верх, кардио будет на недели 3 вперед))))
Был всего три раза в Риме (98, 2001 и 2009), правда по целому дню пешком гулял ...за всё время только 1 (один!!!!)раз увидал 600-й мерс...остальное малолитражки...по трассе Рим-Неаполь ехал на старой Альфа-Ромео...так очень сильно выделялся размерами из общей кучи..сплошь малолитражки
В ответ накомментарийот Миша АнтоновИстория переписки17
Миша Антонов
ясно, я попал в день когда все вышли на улицу и начали сплавлять свои вещи "секон хенд" я думал хуже наших рынков ничего быть не может, ан нет ошибся... в церковь заезжал в Ульме? очень советую подняться на верх, кардио будет на недели 3 вперед))))