Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Стар
Зачем Европу с нами сравнивать, у них не мороза,не снега ,не ям по колено, не грязюки по пояс. Наши, не выездные из городов ,тоже на таратайках с мотором передвигаются. А кому на этот город нас----ть, покупают себе достойные и надежные японские внедорожники марки Тойота.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Везет. Я вот кроме господа Бога уже ни во что не верю.
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от Aleksandr D. История переписки4
Aleksandr D.
у меня по работе каких машин только не было.ВАЗов до фига.и ино бюджетных. Разные это машины и разная сборка по качеству.у логана салон к 50 тысячам ни сверчка,у приоры уже шурупы из обивки повылетали,к примеру. Да и как могут быть Сандеро и Калина одинаковыми,а? У них же даже платформы разные,и двигатели,и коробки,и подвески)
СсылкаПожаловаться
Это в каком году было в 2000 фиг знает каком году? Вы на ВАЗах поездите 2014 года, ничем не хуже сандеро и логана, кстати сандеро и логан собирают на том же ВАЗе, одни и те же рабочие, которые собирают Калины, Гранты и Ларгусы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки3
Замалетдинов
Только если с другим двигателем, а то я замучился на яме его разбирать с его балансировочным валом, у которого ресурс не более 60 000 км. отвечаю Только на 60000 км рассчитан балансировочный вал двухцилиндрового ВАЗ-11113
СсылкаПожаловаться
Гм... А я на своей 110 тыщ откатал без капремонта.
СсылкаПожаловаться
Н.В.
У АвтоВАЗа действительно есть неплохой шанс - это Веста, которая будет призвана по убеждению и намерению Бу Андерсона "стать бомбой европейского рынка". Есть все шансы для этого, ведь там Гранты, Калины, а особенно Нивы пользуются небольшим, но стабильным спросом.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Гм... А я на своей 110 тыщ откатал без капремонта.
СсылкаПожаловаться
Я покупл Оку с пробегом 60 000 км. и сразу же делал капиталку в сервисе (поршневая, вкладыши). Затем проехал до 120 000 (очень хорошо это помню!!!!!) и опять разбирал. Теперь это я сам делал. причиной была не поршневая, а балансировочный вал. заодно и поршневую поменял. Поршневая -это ерунда всё. а вот вал вы не меняли. И я вам скажу - это дело дороже и сложнее чем поршневая. после такого ремонта я проклял бренд ОКА. Кто такое уродство придумал, оторвать бы ему руки и засунуть в в нижний поход ему..
СсылкаПожаловаться
Н.В.
А все европейские, японские, америкоские, корейские шушлайки пусть исчезнут с лица Земли, а АвтоВАЗ вперёд.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Гм... А я на своей 110 тыщ откатал без капремонта.
СсылкаПожаловаться
после такого ремонта проехав еще 2-5 тыс км. я продал машинку. Никому не рекомендую ОКУ с двигателем ВАЗ-11113
СсылкаПожаловаться
Н.В.
На все марки мира, кроме российских нужно скинуть по РС 24 "ЯРС"
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Гм... А я на своей 110 тыщ откатал без капремонта.
СсылкаПожаловаться
Откуда я знаю что такое хорошо, а что такое плохо? Я в своей жизни имею опыт разборки-сборки со снятием следующих двигателей: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, УЗАМ-331.10, ВАЗ-2121, Опель-Аскона-1,6 S, ВАЗ-11113. . поэтому мне есть с чем сравнивать технологии изготовления
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от сергей толмачев История переписки7
сергей толмачев
Не надо смотреть чужими глазами пусть даже и родственными,все говорят,мой друг видел,а вот своих глаз мало,я ни ваш друг,но пожив В Германии более 5 ти лет 2008-20013,очент много дорогих машин,и уж дация и шкота для немцев просто отстой
СсылкаПожаловаться
Для немцев и лексус отстой. Кстати, абсолютно по делу.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Статья очередной промежуточный вброс на вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
"...европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше" а у нас товарищи принципиально катаются на 20-и летних немцах и прулях, считая их лучшими автомобилями в мире...
СсылкаПожаловаться
Особенно тяжелые формы приобретает праворулие головного мозга. Поциенты в терминальной стадии с пеной у рта утверждают, что двадцатилетние косорылки по причине истинно императорского японского качества лучше не только бюджетных новых иномарок, но и лучше новых небюджетных, в том числе немецких премиальных брэндов.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
"...европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше" а у нас товарищи принципиально катаются на 20-и летних немцах и прулях, считая их лучшими автомобилями в мире...
СсылкаПожаловаться
Имеются также и другие распространенные среди поциентов симптомы. Например, многие поциенты свято уверены, что на земле существует два вида автомобилей: хорошие и качественные подержаные косорылки и новые тазики, производства ненавистного автоваза. Причем правительство день и ночь думает над одной единственной проблемой, как пересадить жителей сказочного зауралья с косорылок на тазики. И больше ничем правительство не занимается, у него только эта задача. В связи с этим, таким симптомы сопровождаются еще и тяжелыми проявлениями батхёрта с периодическим высе... кирпичей и готовностью идти на гражданскую войну, создать дальневосточную республику, только бы не пересаживаться в тазики.
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Kazahskyi
Kazahskyi
Сейчас велики по штуке баксов куда катимся
СсылкаПожаловаться
купи себе за 5 - 15т.р. дешевый б\у
СсылкаПожаловаться
Кот Бегемот
у них хотя бы dacia а не "Хрено"
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Кот Бегемот
Кот Бегемот
у них хотя бы dacia а не "Хрено"
СсылкаПожаловаться
в голове у вас хрен. Стереотипы про Рено за ...ли. Вы хоть в глаза-то видели Рено в России? Я уж не говорю владели и эксплуатировали с нуля.
СсылкаПожаловаться
Кот Бегемот
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
в голове у вас хрен. Стереотипы про Рено за ...ли. Вы хоть в глаза-то видели Рено в России? Я уж не говорю владели и эксплуатировали с нуля.
СсылкаПожаловаться
у вас также. я видел настоящие Рено и их качество. настоящее рено производится только на родине и с должным качеством. остальное - поделки
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Супер. Штаты втянули ЕС в конфликт с Россией, в результате чего в ЕС пересаживаются на бюджетные авто, а в Штатах упал ценник на бензин до такой степени, что все пересаживаются на Тахо и Эскалейды. Вот где любовь к своей стране и своему народу. Все для своих. И ни одной заварушки у себя не устроили- все на других континентах и чужими руками. И не надо мне говорить, что я их прославляю. Я их не люблю за способ достижения цели, но хвалю за постановку такой цели.
СсылкаПожаловаться
+1 О себе штаты неплохо заботятся. Живут за счет других стран. Хорошо устроились.
СсылкаПожаловаться
Владислав Дудин
В ответ на комментарий от Kazahskyi
Kazahskyi
Сейчас велики по штуке баксов куда катимся
СсылкаПожаловаться
Можно какой-нибудь раритетный восстановить, если вы конечно в Германии. В России с этим сложнее, не спорю.
СсылкаПожаловаться
СВЯТОСЛАВ АБРАМОВ
Так дело пойдет, европейцы еще и на наши Лады пересядут. На Весту, например...
СсылкаПожаловаться
Post-AV
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Совершенно верно. В Германии новые авто - прерогатива пенсионеров, выходцев из бывшего ссср ну или плейбоев, а их не много. Рядовой немец покупает малолитражку, да еще и б/у (год-два), аккуратно эксплуатирует ее лет пять, потом продает. По югу Италии проехаться - увидишь машины и 20-30-летки. В Великобритании полно Дастеров. Так смешно читать сообщения этих липовых путешественников и липовых жителей Германии)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Станислав Каминский
Имеются также и другие распространенные среди поциентов симптомы. Например, многие поциенты свято уверены, что на земле существует два вида автомобилей: хорошие и качественные подержаные косорылки и новые тазики, производства ненавистного автоваза. Причем правительство день и ночь думает над одной единственной проблемой, как пересадить жителей сказочного зауралья с косорылок на тазики. И больше ничем правительство не занимается, у него только эта задача. В связи с этим, таким симптомы сопровождаются еще и тяжелыми проявлениями батхёрта с периодическим высе... кирпичей и готовностью идти на гражданскую войну, создать дальневосточную республику, только бы не пересаживаться в тазики.
СсылкаПожаловаться
Когда не можешь себе позволить ту или иную вещь, то гораздо проще её обхаять, нежели признать свою не состоятельность купить её. А вообще, располагая в кармане 100тр и имея средства на ремонт авто, я бы взял пруль, к примеру продал нормальную машину, чтоб погасить ипотеку, продолжая получать нормальную зарплату, а ездить некоторое время на чём-то надо. Но если бы не было и зарплаты, а ездить опять таки надо, то только ВАЗ. Вчера зашёл в магазин запчастей для ВАЗов, нужна была пару сайлентблоков каких-нибудь, делаю мопед самодельный из старого велика, так там всё практически даром, иномарочниками такие цены и не снились: сайлентблок по 47р, повторитель поворота 30р, блок-фара около 900р, на иномарку такие запчасти стоили бы 300, 700 и 2500р соответственно, причём минимум
СсылкаПожаловаться
Grande Sergio
В ответ на комментарий от Кот Бегемот
Кот Бегемот
у них хотя бы dacia а не "Хрено"
СсылкаПожаловаться
Пусть ездят на Грантах и Калинах и не мучаются.
СсылкаПожаловаться
Post-AV
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
Леш мне не веришь зайди на то какие авто продаются в европе... я не менеджер по продажам что бы врать, живу в мюнхене 3 месяца в году...
СсылкаПожаловаться
Хватит в заблуждение вводить, а?) Про север Германии не скажу, но в баден-вюртенберге, в какой город не заедь, ползают малолитражки в подавляющем большинстве. А по уровню жизни юг Германии намного благоприятнее, чем север. Особенно Баден-вюртемберг)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас