Зачем Европу с нами сравнивать, у них не мороза,не снега ,не ям по колено, не грязюки по пояс. Наши, не выездные из городов ,тоже на таратайках с мотором передвигаются. А кому на этот город нас----ть, покупают себе достойные и надежные японские внедорожники марки Тойота.
В ответ накомментарийот Aleksandr D.История переписки4
Aleksandr D.
у меня по работе каких машин только не было.ВАЗов до фига.и ино бюджетных. Разные это машины и разная сборка по качеству.у логана салон к 50 тысячам ни сверчка,у приоры уже шурупы из обивки повылетали,к примеру. Да и как могут быть Сандеро и Калина одинаковыми,а? У них же даже платформы разные,и двигатели,и коробки,и подвески)
Это в каком году было в 2000 фиг знает каком году? Вы на ВАЗах поездите 2014 года, ничем не хуже сандеро и логана, кстати сандеро и логан собирают на том же ВАЗе, одни и те же рабочие, которые собирают Калины, Гранты и Ларгусы.
В ответ накомментарийот ЗамалетдиновИстория переписки3
Замалетдинов
Только если с другим двигателем, а то я замучился на яме его разбирать с его балансировочным валом, у которого ресурс не более 60 000 км. отвечаю Только на 60000 км рассчитан балансировочный вал двухцилиндрового ВАЗ-11113
У АвтоВАЗа действительно есть неплохой шанс - это Веста, которая будет призвана по убеждению и намерению Бу Андерсона "стать бомбой европейского рынка". Есть все шансы для этого, ведь там Гранты, Калины, а особенно Нивы пользуются небольшим, но стабильным спросом.
Я покупл Оку с пробегом 60 000 км. и сразу же делал капиталку в сервисе (поршневая, вкладыши). Затем проехал до 120 000 (очень хорошо это помню!!!!!) и опять разбирал. Теперь это я сам делал. причиной была не поршневая, а балансировочный вал. заодно и поршневую поменял. Поршневая -это ерунда всё. а вот вал вы не меняли. И я вам скажу - это дело дороже и сложнее чем поршневая. после такого ремонта я проклял бренд ОКА. Кто такое уродство придумал, оторвать бы ему руки и засунуть в в нижний поход ему..
Откуда я знаю что такое хорошо, а что такое плохо? Я в своей жизни имею опыт разборки-сборки со снятием следующих двигателей: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, УЗАМ-331.10, ВАЗ-2121, Опель-Аскона-1,6 S, ВАЗ-11113. . поэтому мне есть с чем сравнивать технологии изготовления
В ответ накомментарийот сергей толмачевИстория переписки7
сергей толмачев
Не надо смотреть чужими глазами пусть даже и родственными,все говорят,мой друг видел,а вот своих глаз мало,я ни ваш друг,но пожив В Германии более 5 ти лет 2008-20013,очент много дорогих машин,и уж дация и шкота для немцев просто отстой
"...европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше" а у нас товарищи принципиально катаются на 20-и летних немцах и прулях, считая их лучшими автомобилями в мире...
Особенно тяжелые формы приобретает праворулие головного мозга. Поциенты в терминальной стадии с пеной у рта утверждают, что двадцатилетние косорылки по причине истинно императорского японского качества лучше не только бюджетных новых иномарок, но и лучше новых небюджетных, в том числе немецких премиальных брэндов.
"...европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше" а у нас товарищи принципиально катаются на 20-и летних немцах и прулях, считая их лучшими автомобилями в мире...
Имеются также и другие распространенные среди поциентов симптомы. Например, многие поциенты свято уверены, что на земле существует два вида автомобилей: хорошие и качественные подержаные косорылки и новые тазики, производства ненавистного автоваза. Причем правительство день и ночь думает над одной единственной проблемой, как пересадить жителей сказочного зауралья с косорылок на тазики. И больше ничем правительство не занимается, у него только эта задача. В связи с этим, таким симптомы сопровождаются еще и тяжелыми проявлениями батхёрта с периодическим высе... кирпичей и готовностью идти на гражданскую войну, создать дальневосточную республику, только бы не пересаживаться в тазики.
Супер. Штаты втянули ЕС в конфликт с Россией, в результате чего в ЕС пересаживаются на бюджетные авто, а в Штатах упал ценник на бензин до такой степени, что все пересаживаются на Тахо и Эскалейды. Вот где любовь к своей стране и своему народу. Все для своих. И ни одной заварушки у себя не устроили- все на других континентах и чужими руками.
И не надо мне говорить, что я их прославляю. Я их не люблю за способ достижения цели, но хвалю за постановку такой цели.
Совершенно верно. В Германии новые авто - прерогатива пенсионеров, выходцев из бывшего ссср ну или плейбоев, а их не много. Рядовой немец покупает малолитражку, да еще и б/у (год-два), аккуратно эксплуатирует ее лет пять, потом продает. По югу Италии проехаться - увидишь машины и 20-30-летки. В Великобритании полно Дастеров. Так смешно читать сообщения этих липовых путешественников и липовых жителей Германии)
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки2
Станислав Каминский
Имеются также и другие распространенные среди поциентов симптомы. Например, многие поциенты свято уверены, что на земле существует два вида автомобилей: хорошие и качественные подержаные косорылки и новые тазики, производства ненавистного автоваза. Причем правительство день и ночь думает над одной единственной проблемой, как пересадить жителей сказочного зауралья с косорылок на тазики. И больше ничем правительство не занимается, у него только эта задача. В связи с этим, таким симптомы сопровождаются еще и тяжелыми проявлениями батхёрта с периодическим высе... кирпичей и готовностью идти на гражданскую войну, создать дальневосточную республику, только бы не пересаживаться в тазики.
Когда не можешь себе позволить ту или иную вещь, то гораздо проще её обхаять, нежели признать свою не состоятельность купить её. А вообще, располагая в кармане 100тр и имея средства на ремонт авто, я бы взял пруль, к примеру продал нормальную машину, чтоб погасить ипотеку, продолжая получать нормальную зарплату, а ездить некоторое время на чём-то надо. Но если бы не было и зарплаты, а ездить опять таки надо, то только ВАЗ. Вчера зашёл в магазин запчастей для ВАЗов, нужна была пару сайлентблоков каких-нибудь, делаю мопед самодельный из старого велика, так там всё практически даром, иномарочниками такие цены и не снились: сайлентблок по 47р, повторитель поворота 30р, блок-фара около 900р, на иномарку такие запчасти стоили бы 300, 700 и 2500р соответственно, причём минимум
Хватит в заблуждение вводить, а?) Про север Германии не скажу, но в баден-вюртенберге, в какой город не заедь, ползают малолитражки в подавляющем большинстве. А по уровню жизни юг Германии намного благоприятнее, чем север. Особенно Баден-вюртемберг)