Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ООО Молснаб
В ответ на комментарий от Виктор Павлов История переписки3
Виктор Павлов
Настоящий Порше любая спортивная модель. Разве легендарный 928 не был настоящим Порше? А вот Кайен - это не Порше. А у нас его берут только по одной причине. Заехайте дальше МКАДа - нет дорог, только направления. В Западной Европе эта модель не в ходу.
СсылкаПожаловаться
Согласен только на утверждении что дорог у нас нет! Особенно у нас на Урале! Поэтому ездим скромно Кайен ТурбоS.
СсылкаПожаловаться
Илья Удовицкий
лучше Audi RS4 взять
СсылкаПожаловаться
Vasya
Прям боги тюнинга)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Белое Движение
В ответ на комментарий от - История переписки2
-
для стран, где есть дороги
СсылкаПожаловаться
Открою одну страшную тайну, только, тссс, никому! В этих странах тоже есть ПДД, с ограничением скоростного режима.
СсылкаПожаловаться
R R
Красивый автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Виталяс
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
ахаха) а вот и диванные эксперты набежали)) задний привод лучше полного?? лечиться, батенька, только лечиться!)
СсылкаПожаловаться
Ага ! Спецы которые к таким машинам только подходили :)
СсылкаПожаловаться
Виталяс
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Какой смысл покупать экономную малолитражку с пакетом Брабус?
СсылкаПожаловаться
Когда научишься отличать ПАКЕТ от машины от Брабус, тогда может и откроется тебе смысл.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
В ответ на комментарий от Александр Тропин
Александр Тропин
Че за фигня, на тахометре AMG)))
СсылкаПожаловаться
А что не понятного ? Брабус взялся за АМГшную машину и допилил её в соответствии со своими понятиями.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Смирнов Александр История переписки5
Смирнов Александр
ну какой пеж? какой ситроен ??? ))) мурзиками заболевают раз и навсегда !) Смарта мне мало, нужно больше дверей, багажник, пихло больше полторушки, ну и всякое другое по мелочи. 107 и С1 это всё ж ближе к смарту. Изначальная идея а-шки была в полноценном салоне, со спрятанными лишними деталями в пол .... плавно убрав движку вместе с коробкой вниз они уменьшили длинну тарантаса, двуслойность и была фишкой а-шки. К сожалению гигантомания - болячка всех автогигантов, с каждой последующей модернизацией модели она растёт в размере и соответственно в цене, самый печальный пример - королла, по размерам и классу практически подобралась к камри, скоро авенсис умрет как элемент модельного ряда, ярис тоже давно перестал быть тем кем его создавали, в итоге то что получилось они срочно обозвали аурисом и чтобы не терять рынок перезапустили ярис заново. По сути короллу сейчас заменяет именно аурис .... короче бардак уже (((
СсылкаПожаловаться
ярис...) какое прикольное название... так и хочется добавить вперед пару букв))))
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Смирнов Александр История переписки5
Смирнов Александр
да про CLK я чёт загнул, не помню как модель называлась, ну я имел ввиду ту, что хетч был три двери на базе ц-шки, как-то компакт такой был, у него ещё стеклышко сзади под спойлером отдельным было, вот эт классный гольф-класс был, вроде и нормально так и не сильно много в размерах
СсылкаПожаловаться
На базе С-шкии хэтч - это и была Сшка, только называлась купэ! А по факту и была хэтчем трехдверным. Согласен с вами - ЭТА МАШИНА СУПЕР!!
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Виталяс История переписки5
Виталяс
Ага ! Спецы которые к таким машинам только подходили :)
СсылкаПожаловаться
И то не факт
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Белое Движение История переписки3
Белое Движение
Открою одну страшную тайну, только, тссс, никому! В этих странах тоже есть ПДД, с ограничением скоростного режима.
СсылкаПожаловаться
ну... я вообще-то не это имел ввиду) ну ладно)
СсылкаПожаловаться
Woody Woodpecker
Грабёж максимум 3,5
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
ахаха) а вот и диванные эксперты набежали)) задний привод лучше полного?? лечиться, батенька, только лечиться!)
СсылкаПожаловаться
все типы привода имеют свои недостатки и достоинства... и вообще трудно сказать какой из типов привода лучше.
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Руслан История переписки6
Руслан
Рулиться по сравнению с ЧЕМ ? задний привод при большой мощности=геморою при выходе из поворота, это надеюсь тоже доказывать не надо ? то то я смотрю все автопроизводители переводят весь свой сегмет заточенный на драйв на 4WD не предлагая даже альтернативы ему, да и опять таки даже на сухом асфальте тот же 911 турбо проигрывает 911 турбо 4S, с чем бы это могло быть связанно интересно..... про не сухой асфальт даже говорить смысла нет.....
СсылкаПожаловаться
все типы привода имеют свои недостатки и достоинства... и вообще трудно сказать какой из типов привода лучше. что касается заднего, да он склонен к заносу... передний к сносу... полный к тому и тому одновременно... у первого и второго всегда есть шанс исправить ситуацию самостоятельно... у полного с этим проблемы... однако, полный цепляется за дорогу более долго, чем два других... короче тут всё дело в умении водятла (поэтому вы оба не правы не один из приводов не лучше другого... или оба правы, но каждый для себя, т.к. один имеет большой опыт с задним, а другой с полным)=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленков
Шикарно выглядит
СсылкаПожаловаться
визин
Этот чувак высосет из вас все жилы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кизеев
В ответ на комментарий от GIKS История переписки7
GIKS
все типы привода имеют свои недостатки и достоинства... и вообще трудно сказать какой из типов привода лучше. что касается заднего, да он склонен к заносу... передний к сносу... полный к тому и тому одновременно... у первого и второго всегда есть шанс исправить ситуацию самостоятельно... у полного с этим проблемы... однако, полный цепляется за дорогу более долго, чем два других... короче тут всё дело в умении водятла (поэтому вы оба не правы не один из приводов не лучше другого... или оба правы, но каждый для себя, т.к. один имеет большой опыт с задним, а другой с полным)=)
СсылкаПожаловаться
самое логичное и справедливое высказывание из всех что тут написаны!!!
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
Mercedes-Benz A 45 AMG — от 2 400 000 рублей, да ну на, берем Octavia Scout 4x4 2TSI за 1,2ляма, меняем Турбинку К04 или более, чипуем, цена в 2 раза дешевле профит! ;:))
СсылкаПожаловаться
Antonio Polupanoff
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru
opt_trend@mail.ru
Mercedes-Benz A 45 AMG — от 2 400 000 рублей, да ну на, берем Octavia Scout 4x4 2TSI за 1,2ляма, меняем Турбинку К04 или более, чипуем, цена в 2 раза дешевле профит! ;:))
СсылкаПожаловаться
И что?) Шкода остается шкодой, мерседес - мерседесом) профит)
P.S. берем М5 Е60, ставим кит ESS, ломаем психику окружающим.
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Неплохо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас