В ответ накомментарийот Виктор ПавловИстория переписки3
Виктор Павлов
Настоящий Порше любая спортивная модель. Разве легендарный 928 не был настоящим Порше? А вот Кайен - это не Порше. А у нас его берут только по одной причине. Заехайте дальше МКАДа - нет дорог, только направления. В Западной Европе эта модель не в ходу.
В ответ накомментарийот Смирнов АлександрИстория переписки5
Смирнов Александр
ну какой пеж? какой ситроен ??? ))) мурзиками заболевают раз и навсегда !) Смарта мне мало, нужно больше дверей, багажник, пихло больше полторушки, ну и всякое другое по мелочи. 107 и С1 это всё ж ближе к смарту. Изначальная идея а-шки была в полноценном салоне, со спрятанными лишними деталями в пол .... плавно убрав движку вместе с коробкой вниз они уменьшили длинну тарантаса, двуслойность и была фишкой а-шки. К сожалению гигантомания - болячка всех автогигантов, с каждой последующей модернизацией модели она растёт в размере и соответственно в цене, самый печальный пример - королла, по размерам и классу практически подобралась к камри, скоро авенсис умрет как элемент модельного ряда, ярис тоже давно перестал быть тем кем его создавали, в итоге то что получилось они срочно обозвали аурисом и чтобы не терять рынок перезапустили ярис заново. По сути короллу сейчас заменяет именно аурис .... короче бардак уже (((
В ответ накомментарийот Смирнов АлександрИстория переписки5
Смирнов Александр
да про CLK я чёт загнул, не помню как модель называлась, ну я имел ввиду ту, что хетч был три двери на базе ц-шки, как-то компакт такой был, у него ещё стеклышко сзади под спойлером отдельным было, вот эт классный гольф-класс был, вроде и нормально так и не сильно много в размерах
Рулиться по сравнению с ЧЕМ ? задний привод при большой мощности=геморою при выходе из поворота, это надеюсь тоже доказывать не надо ? то то я смотрю все автопроизводители переводят весь свой сегмет заточенный на драйв на 4WD не предлагая даже альтернативы ему, да и опять таки даже на сухом асфальте тот же 911 турбо проигрывает 911 турбо 4S, с чем бы это могло быть связанно интересно..... про не сухой асфальт даже говорить смысла нет.....
все типы привода имеют свои недостатки и достоинства... и вообще трудно сказать какой из типов привода лучше.
что касается заднего, да он склонен к заносу... передний к сносу... полный к тому и тому одновременно... у первого и второго всегда есть шанс исправить ситуацию самостоятельно... у полного с этим проблемы... однако, полный цепляется за дорогу более долго, чем два других... короче тут всё дело в умении водятла (поэтому вы оба не правы не один из приводов не лучше другого... или оба правы, но каждый для себя, т.к. один имеет большой опыт с задним, а другой с полным)=)
все типы привода имеют свои недостатки и достоинства... и вообще трудно сказать какой из типов привода лучше.
что касается заднего, да он склонен к заносу... передний к сносу... полный к тому и тому одновременно... у первого и второго всегда есть шанс исправить ситуацию самостоятельно... у полного с этим проблемы... однако, полный цепляется за дорогу более долго, чем два других... короче тут всё дело в умении водятла (поэтому вы оба не правы не один из приводов не лучше другого... или оба правы, но каждый для себя, т.к. один имеет большой опыт с задним, а другой с полным)=)
Mercedes-Benz A 45 AMG — от 2 400 000 рублей, да ну на, берем Octavia Scout 4x4 2TSI за 1,2ляма, меняем Турбинку К04 или более, чипуем, цена в 2 раза дешевле профит! ;:))
Mercedes-Benz A 45 AMG — от 2 400 000 рублей, да ну на, берем Octavia Scout 4x4 2TSI за 1,2ляма, меняем Турбинку К04 или более, чипуем, цена в 2 раза дешевле профит! ;:))
P.S. берем М5 Е60, ставим кит ESS, ломаем психику окружающим.