Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михалыч
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
KISS THE FUTURE
У Карреры 4,8 с до 100 км/ч, у Карреры S 4,5 с.
СсылкаПожаловаться
У Карреры 4,8 на механике, 4,6 на ПДК и 4,4 на ПДК в режиме Спорт+ . У Карреры S 4,5-4,3-4,1 соответственно. Данные с сайта.
СсылкаПожаловаться
Белое Движение
Один вопрос: Зачем?
СсылкаПожаловаться
Owl
В ответ на комментарий от Белое Движение
Белое Движение
Один вопрос: Зачем?
СсылкаПожаловаться
Да просто так!)))
СсылкаПожаловаться
роман ракушкин
Развалится движок вашего брабуса тысячам к 40))
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Да, так и есть, в прошлом году 911-х выпустили 31 тысячу. Но все равно, именно 911-й - это настоящий Порше. Без него бренд бы умер.
СсылкаПожаловаться
Настоящий Порше любая спортивная модель. Разве легендарный 928 не был настоящим Порше? А вот Кайен - это не Порше. А у нас его берут только по одной причине. Заехайте дальше МКАДа - нет дорог, только направления. В Западной Европе эта модель не в ходу.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Виктор Павлов История переписки3
Виктор Павлов
Настоящий Порше любая спортивная модель. Разве легендарный 928 не был настоящим Порше? А вот Кайен - это не Порше. А у нас его берут только по одной причине. Заехайте дальше МКАДа - нет дорог, только направления. В Западной Европе эта модель не в ходу.
СсылкаПожаловаться
В принципе, Вы правы: настоящий Порше - любая спортивная модель. Кайен берут не только у нас. Всеобщее помешательство на SUV сделало его самой продаваемой моделью. Причем если в России это помешательство абсолютно оправдано, как Вы справедливо заметили, отсутствием дорог за МКАДом и снежной зимой, то чем его оправдать в Западной Европе, я понять не могу.
СсылкаПожаловаться
Молодой лис (почти Малдер)
Уже заказал =)
СсылкаПожаловаться
Олег
Норм. Ответ конкурентам! И все же Мерс! Бэха как ни пыжилась,все не то... да спорт,да управлялка! А вот внутри!...????0
СсылкаПожаловаться
j-ok-r-007@mail.ru
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Что же они не довели до нормального состояния А-класс - не поставили газовые упоры для капота?! Отдать пять с лишним миллионов рублей и поднимать позорную подпорку!
СсылкаПожаловаться
хорошо хоть без кривого стартера....
СсылкаПожаловаться
Aken
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
В принципе, Вы правы: настоящий Порше - любая спортивная модель. Кайен берут не только у нас. Всеобщее помешательство на SUV сделало его самой продаваемой моделью. Причем если в России это помешательство абсолютно оправдано, как Вы справедливо заметили, отсутствием дорог за МКАДом и снежной зимой, то чем его оправдать в Западной Европе, я понять не могу.
СсылкаПожаловаться
Святослав, Кайен действительно самый массовый Порше. Но как я написал в Западной Европе он не особо продается. Это у нас 90% всех Порше - это Кайен. Там наоборот в основном спорт. модели. Кайен хорошо идет в странах третьего мира (мы сейчас к ним и относимся) и в США. Это у нас 30% всех продаваемых авто внедорожники. В основном паркетники, настоящих внедорожников практически нет. В Западной Европе совсем другая структура рынка. В принципе сейчас при желании в интернете можно всю статистику найти. С уважением к Вам, надеюсь на том наш спор закончим.
СсылкаПожаловаться
Петрович
редкий уродец... шняга азиатская!...
СсылкаПожаловаться
-
Классная тачка, ничего не скажешь. Но в России на ней ездить негде, к сожалению...
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Смирнов Александр
Смирнов Александр
зе бест ор нафинг ! мурзики как всегда рулят .... одно плохо, новая Ашка утратила тот свой первоначальный смысл 98-го года когда они только начали это направление, теперь скатываются в мазду 3-ку какую-то
СсылкаПожаловаться
Стоило ли продолжать делать тот страх божий?? По-моему как раз нынешнее поколение А-класса стало похоже на автомобиль, а не на табуретку
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Alex Pronin История переписки3
Alex Pronin
Они не быстрые. Кому нужен быстрый автомобиль, берут задний привод с двигателем в базе, а не это недоразумение, которое не едет на свои деньги и не рулится даже не 2.5 миллиона.
СсылкаПожаловаться
ахаха) а вот и диванные эксперты набежали)) задний привод лучше полного?? лечиться, батенька, только лечиться!)
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Виктор Павлов
Виктор Павлов
Я удивляюсь, как местная аудитория спешит обсудить то, что никто из них никогда не купит. Да и вообще это никому особо не надо. Годовой выпуск Порше 911 всегда измерялся в десятках тысяч. Заехайте в любой миллионный город в России, хорошо если один 911 найдете. У нас только Кайены хорошо берут. А 911 в Западной Европе продается. А Брабус вообще нигде не покупают. Годовой выпуск измеряется в сотнях, а отдельных моделей бывает и в десятках.
СсылкаПожаловаться
в любом миллионном городе, кроме Москвы и Питера дорог нет, поэтому и берут только кайены
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Белое Движение
Белое Движение
Один вопрос: Зачем?
СсылкаПожаловаться
для стран, где есть дороги
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Виктор Павлов История переписки5
Виктор Павлов
Святослав, Кайен действительно самый массовый Порше. Но как я написал в Западной Европе он не особо продается. Это у нас 90% всех Порше - это Кайен. Там наоборот в основном спорт. модели. Кайен хорошо идет в странах третьего мира (мы сейчас к ним и относимся) и в США. Это у нас 30% всех продаваемых авто внедорожники. В основном паркетники, настоящих внедорожников практически нет. В Западной Европе совсем другая структура рынка. В принципе сейчас при желании в интернете можно всю статистику найти. С уважением к Вам, надеюсь на том наш спор закончим.
СсылкаПожаловаться
Виктор, так я с Вами и не спорил. Доля рынка Кайена в Западной Европе упала после выхода Макана. В прошлом году 26,8% продаж там пришлось на Макан, 24,2% - на 911-ю, 22,8% - на Кайен, и 10,3% - на Панамеру. А продажи паркетников в Западной Европе сейчас растут как на дрожжах. Там, конечно, доля рынка - не 37%, как в России, а 18,3%. Но если учесть, что в 2013 было 16,1%, а в 2012 - 14,5%, то тенденция налицо.
СсылкаПожаловаться
koliasha
В ответ на комментарий от Aken
Aken
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
СсылкаПожаловаться
За такое бабло проще теслу привезти сюда. у нее 3.8 вроде как. Не говоря об ускорении.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Александр
В ответ на комментарий от - История переписки2
-
Стоило ли продолжать делать тот страх божий?? По-моему как раз нынешнее поколение А-класса стало похоже на автомобиль, а не на табуретку
СсылкаПожаловаться
а вот тут не соглашусь, а-шка была логичным дополнением смарта, конечно такое расположение движка это гемор ещё тот для обслуживания, но идея более-менее полноразмерной колымаги со скромной длинной кузова удалась на все сто процентов. Кому надо полноценней - CLK. В тесном городе и забитыми парковками ... короче всё из-за этого. Да и вполне симпатичная она, - дело вкуса. Мазду-3 в любом виде больше не хочу, гольф-класс эт всё. Нужна или табуретк-а или е-шка.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Смирнов Александр История переписки3
Смирнов Александр
а вот тут не соглашусь, а-шка была логичным дополнением смарта, конечно такое расположение движка это гемор ещё тот для обслуживания, но идея более-менее полноразмерной колымаги со скромной длинной кузова удалась на все сто процентов. Кому надо полноценней - CLK. В тесном городе и забитыми парковками ... короче всё из-за этого. Да и вполне симпатичная она, - дело вкуса. Мазду-3 в любом виде больше не хочу, гольф-класс эт всё. Нужна или табуретк-а или е-шка.
СсылкаПожаловаться
а, вот почему у вас симпатия к ней) понятно! ну тогда лучше пежо 107 взять!) или ситроен с1 - вот эти ребята припаркуются даже вместо мусорного бака)) Мерс просто растет дальше, отсюда и решение. А для мини есть смарт, да CLK - это вообще причем тут? машина другого класса и предназначения
СсылкаПожаловаться
Никнейм удален за нарушений правил
В ответ на комментарий от Aken
Aken
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
СсылкаПожаловаться
Да, смысла в маленьком хачбеке за такую цену нет. Nissan GTR едет намного быстрее и вообще интересней в целом.
СсылкаПожаловаться
Антон Туганов
В ответ на комментарий от Aken
Aken
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
СсылкаПожаловаться
только хотел написать про Nissan GTR и вижу что за меня уже все правильно прокомментировали) Этот мерс просто ведро с болтами! по сравнению с Nissan GTR в последней версии Нисмо) Мерс не только черепаха, но еще и не управляемая черепаха)
СсылкаПожаловаться
Смирнов Александр
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
а, вот почему у вас симпатия к ней) понятно! ну тогда лучше пежо 107 взять!) или ситроен с1 - вот эти ребята припаркуются даже вместо мусорного бака)) Мерс просто растет дальше, отсюда и решение. А для мини есть смарт, да CLK - это вообще причем тут? машина другого класса и предназначения
СсылкаПожаловаться
ну какой пеж? какой ситроен ??? ))) мурзиками заболевают раз и навсегда !) Смарта мне мало, нужно больше дверей, багажник, пихло больше полторушки, ну и всякое другое по мелочи. 107 и С1 это всё ж ближе к смарту. Изначальная идея а-шки была в полноценном салоне, со спрятанными лишними деталями в пол .... плавно убрав движку вместе с коробкой вниз они уменьшили длинну тарантаса, двуслойность и была фишкой а-шки. К сожалению гигантомания - болячка всех автогигантов, с каждой последующей модернизацией модели она растёт в размере и соответственно в цене, самый печальный пример - королла, по размерам и классу практически подобралась к камри, скоро авенсис умрет как элемент модельного ряда, ярис тоже давно перестал быть тем кем его создавали, в итоге то что получилось они срочно обозвали аурисом и чтобы не терять рынок перезапустили ярис заново. По сути короллу сейчас заменяет именно аурис .... короче бардак уже (((
СсылкаПожаловаться
Смирнов Александр
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
а, вот почему у вас симпатия к ней) понятно! ну тогда лучше пежо 107 взять!) или ситроен с1 - вот эти ребята припаркуются даже вместо мусорного бака)) Мерс просто растет дальше, отсюда и решение. А для мини есть смарт, да CLK - это вообще причем тут? машина другого класса и предназначения
СсылкаПожаловаться
да про CLK я чёт загнул, не помню как модель называлась, ну я имел ввиду ту, что хетч был три двери на базе ц-шки, как-то компакт такой был, у него ещё стеклышко сзади под спойлером отдельным было, вот эт классный гольф-класс был, вроде и нормально так и не сильно много в размерах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас