Настоящий Порше любая спортивная модель. Разве легендарный 928 не был настоящим Порше? А вот Кайен - это не Порше. А у нас его берут только по одной причине. Заехайте дальше МКАДа - нет дорог, только направления. В Западной Европе эта модель не в ходу.
В ответ накомментарийот Виктор ПавловИстория переписки3
Виктор Павлов
Настоящий Порше любая спортивная модель. Разве легендарный 928 не был настоящим Порше? А вот Кайен - это не Порше. А у нас его берут только по одной причине. Заехайте дальше МКАДа - нет дорог, только направления. В Западной Европе эта модель не в ходу.
В принципе, Вы правы: настоящий Порше - любая спортивная модель. Кайен берут не только у нас. Всеобщее помешательство на SUV сделало его самой продаваемой моделью. Причем если в России это помешательство абсолютно оправдано, как Вы справедливо заметили, отсутствием дорог за МКАДом и снежной зимой, то чем его оправдать в Западной Европе, я понять не могу.
Что же они не довели до нормального состояния А-класс - не поставили газовые упоры для капота?! Отдать пять с лишним миллионов рублей и поднимать позорную подпорку!
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки4
Svyatoslav Kuchko
В принципе, Вы правы: настоящий Порше - любая спортивная модель. Кайен берут не только у нас. Всеобщее помешательство на SUV сделало его самой продаваемой моделью. Причем если в России это помешательство абсолютно оправдано, как Вы справедливо заметили, отсутствием дорог за МКАДом и снежной зимой, то чем его оправдать в Западной Европе, я понять не могу.
Святослав, Кайен действительно самый массовый Порше. Но как я написал в Западной Европе он не особо продается. Это у нас 90% всех Порше - это Кайен. Там наоборот в основном спорт. модели. Кайен хорошо идет в странах третьего мира (мы сейчас к ним и относимся) и в США. Это у нас 30% всех продаваемых авто внедорожники. В основном паркетники, настоящих внедорожников практически нет. В Западной Европе совсем другая структура рынка. В принципе сейчас при желании в интернете можно всю статистику найти. С уважением к Вам, надеюсь на том наш спор закончим.
зе бест ор нафинг ! мурзики как всегда рулят .... одно плохо, новая Ашка утратила тот свой первоначальный смысл 98-го года когда они только начали это направление, теперь скатываются в мазду 3-ку какую-то
В ответ накомментарийот Alex ProninИстория переписки3
Alex Pronin
Они не быстрые. Кому нужен быстрый автомобиль, берут задний привод с двигателем в базе, а не это недоразумение, которое не едет на свои деньги и не рулится даже не 2.5 миллиона.
Я удивляюсь, как местная аудитория спешит обсудить то, что никто из них никогда не купит. Да и вообще это никому особо не надо. Годовой выпуск Порше 911 всегда измерялся в десятках тысяч. Заехайте в любой миллионный город в России, хорошо если один 911 найдете. У нас только Кайены хорошо берут. А 911 в Западной Европе продается. А Брабус вообще нигде не покупают. Годовой выпуск измеряется в сотнях, а отдельных моделей бывает и в десятках.
В ответ накомментарийот Виктор ПавловИстория переписки5
Виктор Павлов
Святослав, Кайен действительно самый массовый Порше. Но как я написал в Западной Европе он не особо продается. Это у нас 90% всех Порше - это Кайен. Там наоборот в основном спорт. модели. Кайен хорошо идет в странах третьего мира (мы сейчас к ним и относимся) и в США. Это у нас 30% всех продаваемых авто внедорожники. В основном паркетники, настоящих внедорожников практически нет. В Западной Европе совсем другая структура рынка. В принципе сейчас при желании в интернете можно всю статистику найти. С уважением к Вам, надеюсь на том наш спор закончим.
Виктор, так я с Вами и не спорил. Доля рынка Кайена в Западной Европе упала после выхода Макана. В прошлом году 26,8% продаж там пришлось на Макан, 24,2% - на 911-ю, 22,8% - на Кайен, и 10,3% - на Панамеру.
А продажи паркетников в Западной Европе сейчас растут как на дрожжах. Там, конечно, доля рынка - не 37%, как в России, а 18,3%. Но если учесть, что в 2013 было 16,1%, а в 2012 - 14,5%, то тенденция налицо.
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
а вот тут не соглашусь, а-шка была логичным дополнением смарта, конечно такое расположение движка это гемор ещё тот для обслуживания, но идея более-менее полноразмерной колымаги со скромной длинной кузова удалась на все сто процентов. Кому надо полноценней - CLK. В тесном городе и забитыми парковками ... короче всё из-за этого. Да и вполне симпатичная она, - дело вкуса. Мазду-3 в любом виде больше не хочу, гольф-класс эт всё. Нужна или табуретк-а или е-шка.
В ответ накомментарийот Смирнов АлександрИстория переписки3
Смирнов Александр
а вот тут не соглашусь, а-шка была логичным дополнением смарта, конечно такое расположение движка это гемор ещё тот для обслуживания, но идея более-менее полноразмерной колымаги со скромной длинной кузова удалась на все сто процентов. Кому надо полноценней - CLK. В тесном городе и забитыми парковками ... короче всё из-за этого. Да и вполне симпатичная она, - дело вкуса. Мазду-3 в любом виде больше не хочу, гольф-класс эт всё. Нужна или табуретк-а или е-шка.
а, вот почему у вас симпатия к ней) понятно! ну тогда лучше пежо 107 взять!) или ситроен с1 - вот эти ребята припаркуются даже вместо мусорного бака)) Мерс просто растет дальше, отсюда и решение. А для мини есть смарт, да
CLK - это вообще причем тут? машина другого класса и предназначения
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
Nissan GTR надо брать. А это ? =-/ зачем было вообще выпускать ? Гольф и A3 давно уже все и всем доказали... При такой стоимости и ЛС ... Брать GTR и даже не думать ...
только хотел написать про Nissan GTR и вижу что за меня уже все правильно прокомментировали) Этот мерс просто ведро с болтами! по сравнению с Nissan GTR в последней версии Нисмо) Мерс не только черепаха, но еще и не управляемая черепаха)
а, вот почему у вас симпатия к ней) понятно! ну тогда лучше пежо 107 взять!) или ситроен с1 - вот эти ребята припаркуются даже вместо мусорного бака)) Мерс просто растет дальше, отсюда и решение. А для мини есть смарт, да
CLK - это вообще причем тут? машина другого класса и предназначения
ну какой пеж? какой ситроен ??? ))) мурзиками заболевают раз и навсегда !) Смарта мне мало, нужно больше дверей, багажник, пихло больше полторушки, ну и всякое другое по мелочи. 107 и С1 это всё ж ближе к смарту. Изначальная идея а-шки была в полноценном салоне, со спрятанными лишними деталями в пол .... плавно убрав движку вместе с коробкой вниз они уменьшили длинну тарантаса, двуслойность и была фишкой а-шки. К сожалению гигантомания - болячка всех автогигантов, с каждой последующей модернизацией модели она растёт в размере и соответственно в цене, самый печальный пример - королла, по размерам и классу практически подобралась к камри, скоро авенсис умрет как элемент модельного ряда, ярис тоже давно перестал быть тем кем его создавали, в итоге то что получилось они срочно обозвали аурисом и чтобы не терять рынок перезапустили ярис заново. По сути короллу сейчас заменяет именно аурис .... короче бардак уже (((
а, вот почему у вас симпатия к ней) понятно! ну тогда лучше пежо 107 взять!) или ситроен с1 - вот эти ребята припаркуются даже вместо мусорного бака)) Мерс просто растет дальше, отсюда и решение. А для мини есть смарт, да
CLK - это вообще причем тут? машина другого класса и предназначения
да про CLK я чёт загнул, не помню как модель называлась, ну я имел ввиду ту, что хетч был три двери на базе ц-шки, как-то компакт такой был, у него ещё стеклышко сзади под спойлером отдельным было, вот эт классный гольф-класс был, вроде и нормально так и не сильно много в размерах