Комментарии
96
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин Шкляров
на базе гла 200-220-250, интересен только мотор который там стоит потому что все остальное есть в вышеперечисленных моделях, и ценник у него будет варьироваться от 2 млн рублей не меньше, что ж посмотрим как немец поведет себя на наших дорогах
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
Что ж не сделали 3млн.руб и была бы роскошь...., для Москичей и по асфальту.....
СсылкаПожаловаться
vredinaboy@mail.ru
не знаю как остальные читатели, но я так и не понял за что берут сумму в 2 раза большую чем стандартный А45... изменений минимум, а цена ого-го...
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Какой смысл покупать экономную малолитражку с пакетом Брабус?
СсылкаПожаловаться
serg tor
Да пофиг
СсылкаПожаловаться
Александр Тропин
Че за фигня, на тахометре AMG)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Малолитражка по цене GL, супер!
СсылкаПожаловаться
vano
Надуть 2 бара и гарантию в 100тыщ км, неплохо)
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
Ну наконец-то ,теперь на работу все опаздывать перестанут. Браво немцы , столько сил и времени убить, в пустоту.
СсылкаПожаловаться
JPM
Ну про порше они конечно наврали. 400-сильный Porsche 911 Сarrera называется Carrera S и быстрее этого мерседеса. А то что "берет «сотню» на 0,3 с медленнее..." имеет 350 сил и действительно называется Porsche 911 Сarrera. Ездил и в Мерседес А", и в 911. Небо и земля.
СсылкаПожаловаться
GhosT
Яб прокатился
СсылкаПожаловаться
Митяй76
Хорошенький
СсылкаПожаловаться
ma-pi
за 5 лямов лучше астон мартин с рук взять .. для понтов же)
СсылкаПожаловаться
Виктор Павлов
Я удивляюсь, как местная аудитория спешит обсудить то, что никто из них никогда не купит. Да и вообще это никому особо не надо. Годовой выпуск Порше 911 всегда измерялся в десятках тысяч. Заехайте в любой миллионный город в России, хорошо если один 911 найдете. У нас только Кайены хорошо берут. А 911 в Западной Европе продается. А Брабус вообще нигде не покупают. Годовой выпуск измеряется в сотнях, а отдельных моделей бывает и в десятках.
СсылкаПожаловаться
роман николаев
ну если бы государство отдало мне, мою маленькую долю от ресурсов, не купил бы я его честно. выкрасить в красный и девочкам катать.
СсылкаПожаловаться
kent
Насколько я помню у Митсубиси была модификация Evo 8 FQ450 в которой с 2 литров получили 450 л.с. ... было это 11 лет назад!
СсылкаПожаловаться
Владимир Коваль
звук Мотра просто замечательный
СсылкаПожаловаться
Александр К
Все сделано на современный лад, чтоб быстрей сломалось и в салон за запчастями... Все немцы стали го...м включая амг и барби...
СсылкаПожаловаться
Gabriel Papiashvili
Ахаха 5.2 миллиона за это)) 2.4 за а45амг + чип за 50+60 тысяч выхлоп и бильштайн полный тысяч 100. Смешно продавать мерс с чипом в 2 с чем то раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от BladeRunner99 История переписки2
BladeRunner99
Сам авто более-менее адекватный ценник имеет. А вот Боабус за свой тюнинг что-то уж больно круто заломил, увеличив цену машины в 2 раза. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Так это - цена в Германии. А на АМГ привели российскую цену, да еще, надо думать, до повышения.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Виктор Павлов
Виктор Павлов
Я удивляюсь, как местная аудитория спешит обсудить то, что никто из них никогда не купит. Да и вообще это никому особо не надо. Годовой выпуск Порше 911 всегда измерялся в десятках тысяч. Заехайте в любой миллионный город в России, хорошо если один 911 найдете. У нас только Кайены хорошо берут. А 911 в Западной Европе продается. А Брабус вообще нигде не покупают. Годовой выпуск измеряется в сотнях, а отдельных моделей бывает и в десятках.
СсылкаПожаловаться
Да, так и есть, в прошлом году 911-х выпустили 31 тысячу. Но все равно, именно 911-й - это настоящий Порше. Без него бренд бы умер.
СсылкаПожаловаться
Антон Есипенко
Прикольно. Еще один хот хетч или чип в 40 сил?
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Так это - цена в Германии. А на АМГ привели российскую цену, да еще, надо думать, до повышения.
СсылкаПожаловаться
Ну, да. Из статьи непонятно, откуда ценник взят.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от JPM
JPM
Ну про порше они конечно наврали. 400-сильный Porsche 911 Сarrera называется Carrera S и быстрее этого мерседеса. А то что "берет «сотню» на 0,3 с медленнее..." имеет 350 сил и действительно называется Porsche 911 Сarrera. Ездил и в Мерседес А", и в 911. Небо и земля.
СсылкаПожаловаться
У Карреры 4,8 с до 100 км/ч, у Карреры S 4,5 с.
СсылкаПожаловаться
*-56 RUS-*
супер малыш!!!слов нет!!!хочу!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас