Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Елена Щепилина
гади
СсылкаПожаловаться
Начальник президента
В ответ на комментарий от ilo svz
ilo svz
она хоть свой вес потянет?
СсылкаПожаловаться
У меня первая машина была Дайхатсу Шарада в 1987г .996 сс ,3 цил-гоняла ого-го.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
после 3 цилиндрового БМВ 3тьей серии, кади ещё адекватен, а по поводу 1.0.... никуда от этого не деться, наэкономили топливо так , что нефть дешевеет. А по сути, главное момент, у турбо он поболее атмо, даже с таким объёмом, а далее вступает в дело редуктор + трансмиссия, если сделают нормально и нормально будут эксплуатировать, ничего с ним не будет, но на рынке всегда есть альтернатива - азиатский вариант.
СсылкаПожаловаться
igor_fomenkov
Хотя дизелей даунсайзинг не коснулся,Хорошо назвали дизель)))))
СсылкаПожаловаться
ZAV Z
В ответ на комментарий от сергей стасько История переписки2
сергей стасько
+1000000 думаю следующая версия будет с педалями от велосипеда
СсылкаПожаловаться
:)))))))
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки2
Ринат Гайнуллин
У фолькса сейчас 2.0-184л.с. пошли а битурбовые ещё поболе...хотя прелесть дизеля не в лошадках
СсылкаПожаловаться
На двушке 55 тыс за 7 лет.очень надёжный и динамичный авто.единственный недостаток- расход не скромный.дизельный Тигуан меньше ест у меня где то на литр и в городе и на трассе.
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от oaa oaa
oaa oaa
У немцев самая нужная опция - это бардачек на замке
СсылкаПожаловаться
У мазды двушки есть вообще мега опция.бардачок можно...выдернуть и унести с собой))))
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Попытка обмануть всех и выделится. Зачем-то начали понижать степень сжатия, отказались от мочевины. Навешали модных ярлыков про Skyactiv. При этом даже корейский дизель без лишних телодвижений в виде манипуляций с СЖ выдаёт больше мощности.
СсылкаПожаловаться
На счёт мочевины можно подробнее.на каких легковых дизелях есть впрыск мочевины? Не видел таких в России.
СсылкаПожаловаться
dog doggie
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки6
Андрей Андреев
Отбрасывается потому что никто не ездит по бездорожью на машине за 80 000 евро. Ездят по обычным дорогам.
СсылкаПожаловаться
два раза вышел писал - в РОССИИ. Почитай ветку. Арабы, Австралия, Новая Зеландия, Япония, ОБСЕ и ко - все ездят на 200ках по бездорожью. Плюс у них есть вообще простые комплектации, на тряпках. Зачем писать про то, про что не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Слабый мотор для такой машины,расход мама не горюй из-за нехватки мощности,а в салоне всё уныло,как в гробу,за то цена,как на майбах!
СсылкаПожаловаться
с чего, Вы взяли, что большой расход?! У меня Кадди 1,2, расход очень радует, что город, что трасса, немцы не дураки, так, что и тут экономичным будет! Евро-5 или уже Евро-6 диктует свои требования....
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от 2326 История переписки4
2326
Факт. У самих служебный крузак. Какая еще мазда?
СсылкаПожаловаться
CX-5 и CX-7.
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки6
Ринат Гайнуллин
На счёт мочевины можно подробнее.на каких легковых дизелях есть впрыск мочевины? Не видел таких в России.
СсылкаПожаловаться
На Мазде СХ-7 есть. Но в России она не продаётся.
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Попытка обмануть всех и выделится. Зачем-то начали понижать степень сжатия, отказались от мочевины. Навешали модных ярлыков про Skyactiv. При этом даже корейский дизель без лишних телодвижений в виде манипуляций с СЖ выдаёт больше мощности.
СсылкаПожаловаться
Из вашего коммента не следует вывода, что дизели Мазды плохие. Скорее : конструктивно иные, чем у всех. У корейцев проще по конструкции и не хуже по характеристикам дизели, тут согласен.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Виктор П
Виктор П
Давайте уже, обсуждайте.
СсылкаПожаловаться
ахаха))
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки2
Ринат Гайнуллин
У мазды двушки есть вообще мега опция.бардачок можно...выдернуть и унести с собой))))
СсылкаПожаловаться
ахаха)) опция "домашнее вксрытие")
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки6
Ринат Гайнуллин
На счёт мочевины можно подробнее.на каких легковых дизелях есть впрыск мочевины? Не видел таких в России.
СсылкаПожаловаться
На всех дизелях Audi, BMW.
СсылкаПожаловаться
Ринат Гайнуллин
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки7
Андрей Андреев
На всех дизелях Audi, BMW.
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу.это точно в России? Мои знакомые обладатели новых дизельных BMW похоже это скрывают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от dog doggie История переписки7
dog doggie
два раза вышел писал - в РОССИИ. Почитай ветку. Арабы, Австралия, Новая Зеландия, Япония, ОБСЕ и ко - все ездят на 200ках по бездорожью. Плюс у них есть вообще простые комплектации, на тряпках. Зачем писать про то, про что не в курсе.
СсылкаПожаловаться
А у вас информация от конкретных владельцев? Австралия и НЗ характеризуются тем что там отдельно до сих пор идёт выпуск 70. На них действительно могут ездить по бездорожью, потому что они дешёвые. 200-же покупаются именно в качестве городского паркетника. При этом статистика продаж там унылая по всем SUV выше 60 000$. ОБСЕ вы вообще не понятно к чему приплели. У них специальные автомобили сделанные конкретно для них. Или они стали внезапно гражданскими? Арабы используют такие автомобили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как паркетники, потому что дорожное хозяйство у них в следствие реалий развито очень хорошо. Но так как они не далеко ушли в менталитете от южных братьев - у них в чести дешёвые понты в виде показательно больших автомобилей и "дорогих" украшений. В Японии бездорожья как такового в принципе нет. У них основные статьи продаж это малолитражки. Крупные SUV фактически эксклюзив. Остаётся открытым вопрос почему вы считаете что в курсе происходящего, а другие ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Ринат Гайнуллин История переписки8
Ринат Гайнуллин
Впервые слышу.это точно в России? Мои знакомые обладатели новых дизельных BMW похоже это скрывают.
СсылкаПожаловаться
Видели когда-нибудь ML,GL с шильдиком Bluetec - это они. BMW - SCR. Соотв-но все новые производные 4.0d. Volkswagen - SCR. Audi - Clean Diesel.
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от BladeRunner99 История переписки5
BladeRunner99
CX-5 и CX-7.
СсылкаПожаловаться
Шняга. Все приличные организации берут крузаки (среди японцев) 200, 150
СсылкаПожаловаться
BladeRunner99
В ответ на комментарий от 2326 История переписки6
2326
Шняга. Все приличные организации берут крузаки (среди японцев) 200, 150
СсылкаПожаловаться
Они в 2-3 раза дороже стоят)
СсылкаПожаловаться
dog doggie
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки8
Андрей Андреев
А у вас информация от конкретных владельцев? Австралия и НЗ характеризуются тем что там отдельно до сих пор идёт выпуск 70. На них действительно могут ездить по бездорожью, потому что они дешёвые. 200-же покупаются именно в качестве городского паркетника. При этом статистика продаж там унылая по всем SUV выше 60 000$. ОБСЕ вы вообще не понятно к чему приплели. У них специальные автомобили сделанные конкретно для них. Или они стали внезапно гражданскими? Арабы используют такие автомобили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как паркетники, потому что дорожное хозяйство у них в следствие реалий развито очень хорошо. Но так как они не далеко ушли в менталитете от южных братьев - у них в чести дешёвые понты в виде показательно больших автомобилей и "дорогих" украшений. В Японии бездорожья как такового в принципе нет. У них основные статьи продаж это малолитражки. Крупные SUV фактически эксклюзив. Остаётся открытым вопрос почему вы считаете что в курсе происходящего, а другие ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Потому что я живу в Новой Зеландии и знаю, на чем у нас ездят за городом. Да, рынок б.у здесь очень сильно развит, так что продажи новых внедорожников не так уж и велики. Но все зажиточные люди, ездящие на природу/ферму/пляж по выходным/регулярно, очень часто предпочитают ЛК 200. Сам я отработал у дилера около 2ух лет , сначала как трейд-ин менеджер, потом как сток менеджер/сейлс. Так что я в курсе происходящего.
СсылкаПожаловаться
Мидори
По моему для грузовичка и для семейного авто вполне симпатичный салон. Обновленная задняя дверь, фонари и ниша для гос.номера то же красиво смотрятся. А вот передок не понравился. Предыдущий по моему лучше. И двигатель странный поставили. Неужели потянет?
СсылкаПожаловаться
СИБАРИТ
В ответ на комментарий от bmwf800gs@mail.ru
bmwf800gs@mail.ru
С двухлитрового дизеля 75 л.с.??? Такие еще делают?
СсылкаПожаловаться
Нет мотор SDI больше не делают ,аналог 1.6 TDI
СсылкаПожаловаться
Эдуард Э
В ответ на комментарий от dog doggie История переписки9
dog doggie
Потому что я живу в Новой Зеландии и знаю, на чем у нас ездят за городом. Да, рынок б.у здесь очень сильно развит, так что продажи новых внедорожников не так уж и велики. Но все зажиточные люди, ездящие на природу/ферму/пляж по выходным/регулярно, очень часто предпочитают ЛК 200. Сам я отработал у дилера около 2ух лет , сначала как трейд-ин менеджер, потом как сток менеджер/сейлс. Так что я в курсе происходящего.
СсылкаПожаловаться
Как там в НЗ? Иностранцам продают недвижимость?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru