Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Меткая пуля
Для таких как вы есть Калины и Приоры!)
СсылкаПожаловаться
Karen Karamyan
В ответ на комментарий от Меткая пуля
Меткая пуля
Для таких как вы есть Калины и Приоры!)
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от KID
Комментарий удален.Почему?
Это вы про Citroen?
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от **Тахо**
Комментарий удален.Почему?
BLS- это тоже машина, только с передним приводом...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Aziz Aripov
Aziz Aripov
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
СсылкаПожаловаться
Уточните, Вы имеете ввиду Cadillac CTS 3.6 VVT V6 AWD 4-дверный седан АКПП (6 ст.) 3.6 307 л.с. с полным приводом?
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от *
*
Я за эти деньги куплю себе лексус
СсылкаПожаловаться
И можно не спать, его охраняя или в парашутисты сыграть на светофоре...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Кирилл Михалин
Кирилл Михалин
У американских машин тут есть один недостаток - за те деньги, что дилеры пытаются впаривать их тут, они нужны только двум-трем чокнутым фанатам, остальные (нормальные) люди купят все, что угодно, только не ОПИЛЬ в америкинском рестайлинге по цене BMW. Статья, как обычно, убогая и заказная, полуграмотный автор тестирует CTS и BLS одновременно, как-то незаметно между ними переключаясь...МЫЛ.РУ, что сказать :)
СсылкаПожаловаться
Покажите мне BMW с такими характеристиками и за такие деньги, я пойду и сразу куплю...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от dadalsa
dadalsa
Прочитайте внимательно, кто ездит за рулем сразу обратит внимание что не написано про расход топлива ( ну кто не ездит, тот почитает заново и все же обратит на это внимание:-) ). А расход топлива я вам скажу нешуточный, про сильный мотор с объемом 3,6 литра я промолчу, потому что нам "хватит" и данных от слабенького, а он порядка немного меньше 30 литров 95-го, если будете по обочине плестись, а если вам охота посмотреть как быстро отпускается стрелка бензобака, то уж не поленитесь, и просто подайте газку. Подитожу....если вы москвич, то стоите соот-но в пробках, каждый день проезжаете как минимум 50-70 км, соотношение пробки + обычный расход + немного прибавить газку после простоя в пробке пару часов получается что в день надо немного не мало 50 литров черного золота. При цене 23 р за литр получаем 50 х 23 = 1150 р. Представьте 1150 р в день будет вам стоить только путешествие по городу в длиною один день на этом авто ( тем более бензин еще подорожает по любому). Конечно критику могут сказать-да что ты там утрируешь- у кого есть деньги на такую машину, уж найдут еще денег чтобы заправить, нифига, многие толстосумы в разы хуже тех кто на грани выживания, так что для них это актуальнее чем для нас)))). удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
По бортовому компьютеру средний расход по пробкам за целый день 17 литров...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Vadim История переписки2
Vadim
По бортовому компьютеру средний расход по пробкам за целый день 17 литров...
СсылкаПожаловаться
Двигатель 3,6 полный привод
СсылкаПожаловаться
Vadim
А ещё на BMW и Audi...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от DevilMC
DevilMC
))Да нет, появились они давно, просто мало о них писали, как ни как америкос, машина для ценителей так сказать)
СсылкаПожаловаться
Этот появился только в марте этого года...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
Interesno hot y odnogo 4eloveka kto ostavil sdes koment est eta mashina???
СсылкаПожаловаться
Эта машина мало у кого есть в России, так как поставляется с марта 2008 года и малыми партиями... Я покатался на ней пару дней, очень понравилась!
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Малышев Александр История переписки2
Малышев Александр
Люблю амер.тачки. Простые неприхотливые,мягкие на ходу. Была бы з/п побольше купил бы себе не задумываясь. И тут один дятел писал,что Опель плохой. Чем это он плохой? Наверно тем что не Мерин )))
СсылкаПожаловаться
Cadillac CTS -машина офигенная, я катался пару дней... Опель - рабочая лошадка, пока порш и мерин 100 000 проедет, опель уже давно 500 000 км без капремонта откатает и в Россию или на кладбище автомобилей...
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Костевич Александр
Костевич Александр
я специально взял новый CTS на тест драйв покататься, ХАМЕР у меня уже есть, хочеться что-то бизнес-гламурное. Покатался - скажу следующее: много нового в этой машине по сравнению с конкурентами-однокласниками. Большой дисплей 8д., ТВ, автозавод с ключа, светодиодный зад. вобщем по качеству убранства и оборудования - гуд. Кузов тоже классный, стекла вклеены без резинок по новой технологии, шумка - супер. Мотор мощный, рулиться хорошо. МИНУСЫ - как у всех америкосов, шевелятся спинки передних сидений, обивка дверей продавливается, автомат подтупливает. А в целом, очень КРАСИВО и МОЩНО!
СсылкаПожаловаться
Покатался пару дней, машина супер! Согласен полностью...
СсылкаПожаловаться
**Тахо**
да эт уже старая тема . забей!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михалин
Опель-Вектра, из которого сделан Ваш Кадиллак, не нравится? =) LEXUS-IS, BMW-320 (только не надо утверждать, что 170 л.с. в г.Москва мало?), Mercedes-C (в весьма обширной гамме наверняка найдется удовлетворяющая Вашей платежеспособности модель, и хотя это будет явно не C 6.3 AMG, давайте не забывать, что это МЕРСЕДЕС), JAUAR X-TYPE (да, "клон" Форд-Мондео, но все равно на порядок лучше Кэдди, к тому же бренд явно "сильнее", если уж гнаться за "лейблом") - Вам не понравились? Опять же, я не пытаюь доказать, что это ужасная машина - Опель ооочень давно ушел от "Кадетов", которые ему до сих пор вспоминают. Просто это - не настоящий "кадиллак", а продают (впаривают?) нам его за очень "кадиллаковские" деньги, вот и все. Но не расстраивайтесь - бывает и не такое. По сравнению с тем, что переживают несчастные хозяева CHRYSLER-300C, отслюнявившие 70 000 USD за ремейк MERCEDES-W210 с салоном, напоминающим по качеству тюнинг-версии LADA-KALINA (я не шучу!), Вам еще повезло :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Vadim История переписки2
Vadim
Эта машина мало у кого есть в России, так как поставляется с марта 2008 года и малыми партиями... Я покатался на ней пару дней, очень понравилась!
СсылкаПожаловаться
она у меня как почти 8 месяцев, уже как то и особенного в нем нету для меня.....
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Кирилл Михалин
Кирилл Михалин
Опель-Вектра, из которого сделан Ваш Кадиллак, не нравится? =) LEXUS-IS, BMW-320 (только не надо утверждать, что 170 л.с. в г.Москва мало?), Mercedes-C (в весьма обширной гамме наверняка найдется удовлетворяющая Вашей платежеспособности модель, и хотя это будет явно не C 6.3 AMG, давайте не забывать, что это МЕРСЕДЕС), JAUAR X-TYPE (да, "клон" Форд-Мондео, но все равно на порядок лучше Кэдди, к тому же бренд явно "сильнее", если уж гнаться за "лейблом") - Вам не понравились? Опять же, я не пытаюь доказать, что это ужасная машина - Опель ооочень давно ушел от "Кадетов", которые ему до сих пор вспоминают. Просто это - не настоящий "кадиллак", а продают (впаривают?) нам его за очень "кадиллаковские" деньги, вот и все. Но не расстраивайтесь - бывает и не такое. По сравнению с тем, что переживают несчастные хозяева CHRYSLER-300C, отслюнявившие 70 000 USD за ремейк MERCEDES-W210 с салоном, напоминающим по качеству тюнинг-версии LADA-KALINA (я не шучу!), Вам еще повезло :)
СсылкаПожаловаться
хахахахаха че ты сравниваешь их мондео и СТS, однозначно кадилак лучше, и ненадо мне втирать что кадиллак вобще никакой, я уже на нем как 8 месяцев ездию....и все прекрасно нравится... и по крайней мере смотриться он лучше чем однотипные форды. да я полностью с тобой согласен насчет крайслера, у меня у мамы он был, она один день не могла сместа тронутся изза того что коробка сломалась через 3 недели.....приехал евакуатор и сразу в магазин, а там сказали ничего страшного починим. Да они починили только мы его продали, отвезли в магазин и взяли инфинити G35 с 2008....вот это тоже машина я понимаю.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михалин
1. Мы уже на "ты"? 2. Вы меня не совсем поняли - я имел ввиду, что JAGUAR X-TYPE ПОСТРОЕН НА ПЛАТФОРМЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ Ford-Mondeo. Точно так же, как Ваш Кадиллак сделан на базе OPEL-VECTRA. (В США, правда, мало кто знает, что это такое =) ). 3. "Я ездию" - это прекрасный аргумент, но ни с BMW, ни MERCEDES, ни с LEXUS последних лет CADDY, увы, конкуренции не выдерживают. Пропал стиль, шик, порода, дух марки. В салоне появились материалы сомнительного качества. Попытка расстаться с имиджем производителя лучших "диванов на колесах" привела марку в сектор т.н. "динамичных премиум-авто", где крайние 20 лет BMW грызется с японцами, и новичку там по определению тяжело - нужно время и деньги, а учитывая политику GM последних лет (я про закрытие OLDSMOBILE), и того и другого у CADILLAC осталось, скорее всего, немного. Итог. Старая аудитория потеряна, новую надо еще убедить, а пока что один из старейших в мире автопроизводителей "для денег" клепает "Премиум" на базе CHEVROLET и OPEL. И очередная констатация всего этого, поверьте, доставляет мне мало удовольствия - ибо я большой поклонник классических американских авто.
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Игорь История переписки3
Игорь
она у меня как почти 8 месяцев, уже как то и особенного в нем нету для меня.....
СсылкаПожаловаться
Видимо уже привыкли, у меня хонда аккорд, присматриваюсь к Cadillac CTS 3.6 с полным приводом, Ваши отзывы и впечатления очень интересны... У нас на Cadillac CTS очередь, правда и цена я считаю на него достаточно высока.
СсылкаПожаловаться
Vadim
В ответ на комментарий от Игорь История переписки3
Игорь
она у меня как почти 8 месяцев, уже как то и особенного в нем нету для меня.....
СсылкаПожаловаться
И ещё, какой расход топлива? Сколько по городу и по трассе?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ясно!! мне обошлось все в $51,500, а почем он у вас с полной комплектовкой??
СсылкаПожаловаться
Игорь
аесли честно, я незабиваю голову с бензином, честно говорю. Но я заправляюсь где то в 3 дня по полному баку, потому что у меня колледж далеко от дома и мне надо вобще то как то передвигатся здесь потому что общественнного транспорта нету почти где я живу( в моем городе)
СсылкаПожаловаться
KID
В ответ на комментарий от Vadim История переписки2
Vadim
Это вы про Citroen?
СсылкаПожаловаться
Я на своём езжу и ничего не сыпется. А у знакомых было 2 сарая от Кадиллак - в итоге оба были новые на гарантии и они довольно часто заезжали что-то исправить. Я не вдавался в подробности, но то что владельцам машины стали головной болью - факт! И это не мои придумки или их выдумки. В итоге они их продали и купили две БМВ пятёрки. Вот такая история. Без обид - никого не хотел задеть. А посыпется мой ситроен - напишу как есть, смысл скрывать?
СсылкаПожаловаться
apex75@mail.ru
В ответ на комментарий от Кирилл Михалин
Кирилл Михалин
1. Мы уже на "ты"? 2. Вы меня не совсем поняли - я имел ввиду, что JAGUAR X-TYPE ПОСТРОЕН НА ПЛАТФОРМЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ Ford-Mondeo. Точно так же, как Ваш Кадиллак сделан на базе OPEL-VECTRA. (В США, правда, мало кто знает, что это такое =) ). 3. "Я ездию" - это прекрасный аргумент, но ни с BMW, ни MERCEDES, ни с LEXUS последних лет CADDY, увы, конкуренции не выдерживают. Пропал стиль, шик, порода, дух марки. В салоне появились материалы сомнительного качества. Попытка расстаться с имиджем производителя лучших "диванов на колесах" привела марку в сектор т.н. "динамичных премиум-авто", где крайние 20 лет BMW грызется с японцами, и новичку там по определению тяжело - нужно время и деньги, а учитывая политику GM последних лет (я про закрытие OLDSMOBILE), и того и другого у CADILLAC осталось, скорее всего, немного. Итог. Старая аудитория потеряна, новую надо еще убедить, а пока что один из старейших в мире автопроизводителей "для денег" клепает "Премиум" на базе CHEVROLET и OPEL. И очередная констатация всего этого, поверьте, доставляет мне мало удовольствия - ибо я большой поклонник классических американских авто.
СсылкаПожаловаться
Судаль не гоните чуши, учите мат .часть ! Не будите выглядеть дилетантом.....Вектра переднеприводная машина, Кэдди - классика. И не из Вектры делали BLS, а из Сааба, хотя платформа единая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас