В ответ накомментарийот apex75@mail.ruИстория переписки2
apex75@mail.ru
Судаль не гоните чуши, учите мат .часть ! Не будите выглядеть дилетантом.....Вектра переднеприводная машина, Кэдди - классика. И не из Вектры делали BLS, а из Сааба, хотя платформа единая.
Сударь (вы ведь это слово хотели написать?), платформа - т.н. "единая" - называется EPSILON, и она, конечно же, строилась под несколько фирм. С учетом главных потребностей производителя САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ машины из тех, что будут из нее "отформованы". Сааб - вообще производная "Оп-ля" последние 2-3 поколения, в на 9-3и в самых небогатых комплектациях ставят "Опелевский" (неплохой, но ОПЕЛЕВСКИЙ) ECOTEC объемом 1.8 л, тупо заменяя на нем молнию на изображение шведского ластокрылого мохногога. И это, по-Вашему, машины представительского класса? По-моему, это разговоры в пользу якобы-бедных, которым не хватило на C320. Американцы разучились делать представительские машины, и даже немцы их уж не в состоянии научить обратно (я про 300С, построенный н платформе MERCEDES-W210 - был мерседес, а стало неуправляемое корыто с кетайским "деревянным" пластиком в салоне). Что обидно, они очень хорошо это умели когда-то...у меня скажем, был в детстве LINCOLN-CONTINENTAL 88 года, так до сих пор мало машин видел с настолько потрясающим салоном...
Для начала сегмент представительского класса - это Е. Глазастый мерин, горбатая (а6), 5-ка БМВ. Камри и Теана. Вектра - это Д класс - Пассат, А4, Авенисис, Прмера.
Да при чём тут салон и всё такое с ним связанное. Модель Кадиллака, на которую Вы сослались, это ЗАДНИЙ ПРИВОД.... ЗАДНИЙ... Вектра ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ. Да, раньше Катера в Европе продавалась, это было Омега Б со свои салоном, но шасси, вернее, платформа единая. Как и Холден, как и Ваксхолл.О теперь у Опеля НЕТ классики. Только ущербный передний привод. Вот я к чему....
Для начала сегмент представительского класса - это Е. Глазастый мерин, горбатая (а6), 5-ка БМВ. Камри и Теана. Вектра - это Д класс - Пассат, А4, Авенисис, Прмера.
Да при чём тут салон и всё такое с ним связанное. Модель Кадиллака, на которую Вы сослались, это ЗАДНИЙ ПРИВОД.... ЗАДНИЙ... Вектра ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ. Да, раньше Катера в Европе продавалась, это было Омега Б со свои салоном, но шасси, вернее, платформа единая. Как и Холден, как и Ваксхолл.О теперь у Опеля НЕТ классики. Только ущербный передний привод. Вот я к чему....
Прочитайте внимательно, кто ездит за рулем сразу обратит внимание что не написано про расход топлива ( ну кто не ездит, тот почитает заново и все же обратит на это внимание:-) ). А расход топлива я вам скажу нешуточный, про сильный мотор с объемом 3,6 литра я промолчу, потому что нам "хватит" и данных от слабенького, а он порядка немного меньше 30 литров 95-го, если будете по обочине плестись, а если вам охота посмотреть как быстро отпускается стрелка бензобака, то уж не поленитесь, и просто подайте газку. Подитожу....если вы москвич, то стоите соот-но в пробках, каждый день проезжаете как минимум 50-70 км, соотношение пробки + обычный расход + немного прибавить газку после простоя в пробке пару часов получается что в день надо немного не мало 50 литров черного золота. При цене 23 р за литр получаем 50 х 23 = 1150 р. Представьте 1150 р в день будет вам стоить только путешествие по городу в длиною один день на этом авто ( тем более бензин еще подорожает по любому). Конечно критику могут сказать-да что ты там утрируешь- у кого есть деньги на такую машину, уж найдут еще денег чтобы заправить, нифига, многие толстосумы в разы хуже тех кто на грани выживания, так что для них это актуальнее чем для нас)))). удачи на дорогах
Для начала сегмент представительского класса - это Е. Глазастый мерин, горбатая (а6), 5-ка БМВ. Камри и Теана. Вектра - это Д класс - Пассат, А4, Авенисис, Прмера.
Да при чём тут салон и всё такое с ним связанное. Модель Кадиллака, на которую Вы сослались, это ЗАДНИЙ ПРИВОД.... ЗАДНИЙ... Вектра ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ. Да, раньше Катера в Европе продавалась, это было Омега Б со свои салоном, но шасси, вернее, платформа единая. Как и Холден, как и Ваксхолл.О теперь у Опеля НЕТ классики. Только ущербный передний привод. Вот я к чему....
Прочитайте внимательно, кто ездит за рулем сразу обратит внимание что не написано про расход топлива ( ну кто не ездит, тот почитает заново и все же обратит на это внимание:-) ). А расход топлива я вам скажу нешуточный, про сильный мотор с объемом 3,6 литра я промолчу, потому что нам "хватит" и данных от слабенького, а он порядка немного меньше 30 литров 95-го, если будете по обочине плестись, а если вам охота посмотреть как быстро отпускается стрелка бензобака, то уж не поленитесь, и просто подайте газку. Подитожу....если вы москвич, то стоите соот-но в пробках, каждый день проезжаете как минимум 50-70 км, соотношение пробки + обычный расход + немного прибавить газку после простоя в пробке пару часов получается что в день надо немного не мало 50 литров черного золота. При цене 23 р за литр получаем 50 х 23 = 1150 р. Представьте 1150 р в день будет вам стоить только путешествие по городу в длиною один день на этом авто ( тем более бензин еще подорожает по любому). Конечно критику могут сказать-да что ты там утрируешь- у кого есть деньги на такую машину, уж найдут еще денег чтобы заправить, нифига, многие толстосумы в разы хуже тех кто на грани выживания, так что для них это актуальнее чем для нас)))). удачи на дорогах
Отвечу тому умнику кто писал про расход топлива- ты полный критин и рядом не стоял наверно с CTS, не знаю почему это трепло так меня разозлил! Максимум расход 19 литров в городе по пробкам с кондюком и когда надо с тапкой в пол! 24 тысячи пробег .Очень кайфовая машинка!
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
Мне кажется, что на CTS ты не ездил.... Т.К. он не валкий, у меня 3.6 л, 2004 года, не ломался, проблем не было, Мощности тоже, более чем достаточно..... Наверное ты об тругом автомобиле писал...
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
Мне кажется, что на CTS ты не ездил.... Т.К. он не валкий, у меня 3.6 л, 2004 года, не ломался, проблем не было, Мощности тоже, более чем достаточно..... Наверное ты об другом автомобиле писал...
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
Мне кажется, что на CTS ты не ездил.... Т.К. он не валкий, у меня 3.6 л, 2004 года, не ломался, проблем не было, Мощности тоже, более чем достаточно..... Наверное ты об другом автомобиле писал...
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
Мне кажется, что на CTS ты не ездил.... Т.К. он не валкий, у меня 3.6 л, 2004 года, не ломался, проблем не было, Мощности тоже, более чем достаточно..... Наверное ты об другом автомобиле писал...
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
Мне кажется, что на CTS ты не ездил.... Т.К. он не валкий, у меня 3.6 л, 2004 года, не ломался, проблем не было, Мощности тоже, более чем достаточно..... Наверное ты об другом автомобиле писал...
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
Мне кажется, что на CTS ты не ездил.... Т.К. он не валкий, у меня 3.6 л, 2004 года, не ломался, проблем не было, Мощности тоже, более чем достаточно..... Наверное ты об другом автомобиле писал...
Прочитайте внимательно, кто ездит за рулем сразу обратит внимание что не написано про расход топлива ( ну кто не ездит, тот почитает заново и все же обратит на это внимание:-) ). А расход топлива я вам скажу нешуточный, про сильный мотор с объемом 3,6 литра я промолчу, потому что нам "хватит" и данных от слабенького, а он порядка немного меньше 30 литров 95-го, если будете по обочине плестись, а если вам охота посмотреть как быстро отпускается стрелка бензобака, то уж не поленитесь, и просто подайте газку. Подитожу....если вы москвич, то стоите соот-но в пробках, каждый день проезжаете как минимум 50-70 км, соотношение пробки + обычный расход + немного прибавить газку после простоя в пробке пару часов получается что в день надо немного не мало 50 литров черного золота. При цене 23 р за литр получаем 50 х 23 = 1150 р. Представьте 1150 р в день будет вам стоить только путешествие по городу в длиною один день на этом авто ( тем более бензин еще подорожает по любому). Конечно критику могут сказать-да что ты там утрируешь- у кого есть деньги на такую машину, уж найдут еще денег чтобы заправить, нифига, многие толстосумы в разы хуже тех кто на грани выживания, так что для них это актуальнее чем для нас)))). удачи на дорогах
Ну вы просто глупости тут рассказываете..... Больше 18 литров по пробкам с мотором 3.6 л не брал мой Кадиллак....CTS 2004 года.... В среднем в городе 13 л на 100 км, на трассе 8-10 л, зависит от скорости, и загруженности трассы... Так-что ваши расчёты высосаны из пальца...
30 лет назад для меня Кадиллак был мечтой, сейчас езжу на Мерсе. Америка в упадке. Помню кадиллак флитвуд брогем, де виль, се виль - американская мечта, а что это CTS искусанный бультерьер никому не страшный и ни кем не уважаемый, поменяю мерса на такой если дадут нахаляву или денег не будет на лучший Мерс.
Мерседес мерседесу рознь.... если вы ездите на 190-м, и подобном, то. такое мне и даром не нужно... Кстати. и МЛ-320 тоже не нужен... убогие машины... И если вы на таких ездите, то, вы неудачник.. На плохом мерседесе...
30 лет назад для меня Кадиллак был мечтой, сейчас езжу на Мерсе. Америка в упадке. Помню кадиллак флитвуд брогем, де виль, се виль - американская мечта, а что это CTS искусанный бультерьер никому не страшный и ни кем не уважаемый, поменяю мерса на такой если дадут нахаляву или денег не будет на лучший Мерс.