Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Котёнаг
щас тут один с пестиком всех забадает своим кадиллаком...
СсылкаПожаловаться
ыыы
Статья пресная...Автор путает модели:то пишет про CTS,а потом вдруг получается BLS. Да и про ГАИ в апреле трендёж- там они как звери круглогодично.Машинка в двигателем 3,6 -достойный аппарат-сам проверял,намотав более 600 км.
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от **Тахо**
Комментарий удален.Почему?
Дятел это ты чувак.
СсылкаПожаловаться
gt msk
Немцев иметь уже давно не так уж круто. Вся Москва и Питер завалены ими. Другое дело каддилак или хаммер у американских авто есть харизма.
СсылкаПожаловаться
Den - Alien: Sayonara
Выгоднее эту машину в ШТАТАХ брать, за доллары, потом на судне судя гнать и растаможивать, а наши автодиллеры совсем ожирели, сцуки поганые.
СсылкаПожаловаться
Romul
В ответ на комментарий от Den - Alien: Sayonara
Den - Alien: Sayonara
Выгоднее эту машину в ШТАТАХ брать, за доллары, потом на судне судя гнать и растаможивать, а наши автодиллеры совсем ожирели, сцуки поганые.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Любую американку выгоднее в штатах брать, пригонять и растамаживать чем брать здесь у диллеров
СсылкаПожаловаться
Aziz Aripov
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
СсылкаПожаловаться
alena ilina
В такую машину можно влюбиться по-настоящему!
СсылкаПожаловаться
Мастер
Вполне хороший автомобиль! Можно сказать что я на нём прошол больше половины Most Wanted. А на счёт разгона стоит подумать- эта машина создана для имиджа,а не для гонок! Но Mersedes & BMW были есть и остаются пока самыми хорошими, а то и лучшими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
VVS
В ответ на комментарий от Мастер
Мастер
Вполне хороший автомобиль! Можно сказать что я на нём прошол больше половины Most Wanted. А на счёт разгона стоит подумать- эта машина создана для имиджа,а не для гонок! Но Mersedes & BMW были есть и остаются пока самыми хорошими, а то и лучшими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Мастер-если бы он ещё и стоил как в США ,то он в категории цена-качество по минимуму бы не уступил ни БМВ ни МЕРСУ, хотя я и сам рьяный фанат последнего.Машинка реально неплохая-знакомый ездит на предыдущем и доволен-скорее всего следующая его машинка будет зта,хотя как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
The Family Man
В ответ на комментарий от Мастер
Мастер
Вполне хороший автомобиль! Можно сказать что я на нём прошол больше половины Most Wanted. А на счёт разгона стоит подумать- эта машина создана для имиджа,а не для гонок! Но Mersedes & BMW были есть и остаются пока самыми хорошими, а то и лучшими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Most Wanted ты проходил на предъидущей модели
СсылкаПожаловаться
Гарри
Вот она МАТРИЦА. Я хочу эту плазменную панель )
СсылкаПожаловаться
*
Я за эти деньги куплю себе лексус
СсылкаПожаловаться
Andrey Gornyy
Каддилак исключительно с линейкой рисовали.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михалин
В ответ на комментарий от gt msk
gt msk
Немцев иметь уже давно не так уж круто. Вся Москва и Питер завалены ими. Другое дело каддилак или хаммер у американских авто есть харизма.
СсылкаПожаловаться
Это тоже немец - машина построена на платформе, единой с Опелем.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михалин
У американских машин тут есть один недостаток - за те деньги, что дилеры пытаются впаривать их тут, они нужны только двум-трем чокнутым фанатам, остальные (нормальные) люди купят все, что угодно, только не ОПИЛЬ в америкинском рестайлинге по цене BMW. Статья, как обычно, убогая и заказная, полуграмотный автор тестирует CTS и BLS одновременно, как-то незаметно между ними переключаясь...МЫЛ.РУ, что сказать :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
за рулем не сидел, езжу периодически в качестве пассажира, так что мнение со стороны так сказать, машина заваливает при резких поворотах, на руль отзывчивая, но не сказать что прям при малейшем прикосновении руля, мотор порадовал динамика хороша, с тормозами такое ощущение что срабатывают с некой задержкой, хотя может это водитель такой, на переднем пассажирском и вправду неудобно, лично у меня коленки упираются в бардачок (рост 195см.), на заднем гораздо комфортнее, моей комплекции сзади опместится и 3 человека, но вот уже будет тесновато, с комфортом только 2, аудиосистема порадовала а вот шумку можно было бы сделать чуть лучше, хоть и задерживает много, но не все, слышна работа двигателя и если рядом проезжает шумная машина, то её тоже отчетливо слышишь (например ламборджини с их прямотоком, честно задолбал один дятел по ночам на нем ездить у нас по улице, живет в доме через дорогу...), да багажником пользоваться не приходилось, так чтовместительность оценить не могу, за боковую поддежку переднего кресла большой +, задним за комфорт и для спины и для ног, да в крышу со своим ростом я не упирался, крыша не стекляшка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
В ответ на комментарий от Andrey Gornyy
Andrey Gornyy
Каддилак исключительно с линейкой рисовали.
СсылкаПожаловаться
и еще угольником пользовались ))))
СсылкаПожаловаться
__BoB__
НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ
СсылкаПожаловаться
George Egroeg
Цена как всегда завышена. За те же деньги есть более достойные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Артём Маратович
Удачный агрегат! И по цене норм в сравнении с конкурентами. С полным приводом взял бы.
СсылкаПожаловаться
павел кочергин
В ответ на комментарий от Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
за рулем не сидел, езжу периодически в качестве пассажира, так что мнение со стороны так сказать, машина заваливает при резких поворотах, на руль отзывчивая, но не сказать что прям при малейшем прикосновении руля, мотор порадовал динамика хороша, с тормозами такое ощущение что срабатывают с некой задержкой, хотя может это водитель такой, на переднем пассажирском и вправду неудобно, лично у меня коленки упираются в бардачок (рост 195см.), на заднем гораздо комфортнее, моей комплекции сзади опместится и 3 человека, но вот уже будет тесновато, с комфортом только 2, аудиосистема порадовала а вот шумку можно было бы сделать чуть лучше, хоть и задерживает много, но не все, слышна работа двигателя и если рядом проезжает шумная машина, то её тоже отчетливо слышишь (например ламборджини с их прямотоком, честно задолбал один дятел по ночам на нем ездить у нас по улице, живет в доме через дорогу...), да багажником пользоваться не приходилось, так чтовместительность оценить не могу, за боковую поддежку переднего кресла большой +, задним за комфорт и для спины и для ног, да в крышу со своим ростом я не упирался, крыша не стекляшка
СсылкаПожаловаться
ну конечно твой таз лутше
СсылкаПожаловаться
Belka
а мне всегда нравились Кадилаки-стильные и красивые машинки,на Мерседес и BMW глаз не так остро реагирует,привычно,что-ли стало,а эта (особенно вишневенькая) просто кукла. ХАЧУ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
причем тут мой таз? он вроде в дорожном жвижении не учавствует, конечно если Вы не пытаетесь передвигаться в тазиках... я же предпочитаю в качестве средств передвижения более подходящие вещи (автотранспорт например, к коим изделия под названием таз вроде не относятся)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
причем тут мой таз? он вроде в дорожном жвижении не учавствует, конечно если Вы не пытаетесь передвигаться в тазиках... я же предпочитаю в качестве средств передвижения более подходящие вещи (автотранспорт например, к коим изделия под названием таз вроде не относятся)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас