Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Котёнаг
щас тут один с пестиком всех забадает своим кадиллаком...
СсылкаПожаловаться
ыыы
Статья пресная...Автор путает модели:то пишет про CTS,а потом вдруг получается BLS. Да и про ГАИ в апреле трендёж- там они как звери круглогодично.Машинка в двигателем 3,6 -достойный аппарат-сам проверял,намотав более 600 км.
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от **Тахо**
Комментарий удален.Почему?
Дятел это ты чувак.
СсылкаПожаловаться
gt msk
Немцев иметь уже давно не так уж круто. Вся Москва и Питер завалены ими. Другое дело каддилак или хаммер у американских авто есть харизма.
СсылкаПожаловаться
Den - Alien: Sayonara
Выгоднее эту машину в ШТАТАХ брать, за доллары, потом на судне судя гнать и растаможивать, а наши автодиллеры совсем ожирели, сцуки поганые.
СсылкаПожаловаться
Romul
В ответ на комментарий от Den - Alien: Sayonara
Den - Alien: Sayonara
Выгоднее эту машину в ШТАТАХ брать, за доллары, потом на судне судя гнать и растаможивать, а наши автодиллеры совсем ожирели, сцуки поганые.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Любую американку выгоднее в штатах брать, пригонять и растамаживать чем брать здесь у диллеров
СсылкаПожаловаться
Aziz Aripov
da ne ochen etot cts. valkiy na povorotah i motor toje ne tak tyaguch. prosto reklamu pustil pisun. lexus i infinity legche na 300kg i s luchshey otdelkoy bistree na sekundu na razgone i vhodyat v povorot kak na relsah. pro pokupki v USA eto pravda na nih seychas 6000$ skidok no motora 2.8 net tolko 3.7l . a pro poderjannie s paroy tisyach mil' voobshe net slov , seychas amerikosi voobshe nichego ne pokupayut. net halyavniv deneg ot nedvijimosti. udachi rebyata
СсылкаПожаловаться
alena ilina
В такую машину можно влюбиться по-настоящему!
СсылкаПожаловаться
Мастер
Вполне хороший автомобиль! Можно сказать что я на нём прошол больше половины Most Wanted. А на счёт разгона стоит подумать- эта машина создана для имиджа,а не для гонок! Но Mersedes & BMW были есть и остаются пока самыми хорошими, а то и лучшими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
VVS
В ответ на комментарий от Мастер
Мастер
Вполне хороший автомобиль! Можно сказать что я на нём прошол больше половины Most Wanted. А на счёт разгона стоит подумать- эта машина создана для имиджа,а не для гонок! Но Mersedes & BMW были есть и остаются пока самыми хорошими, а то и лучшими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Мастер-если бы он ещё и стоил как в США ,то он в категории цена-качество по минимуму бы не уступил ни БМВ ни МЕРСУ, хотя я и сам рьяный фанат последнего.Машинка реально неплохая-знакомый ездит на предыдущем и доволен-скорее всего следующая его машинка будет зта,хотя как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
The Family Man
В ответ на комментарий от Мастер
Мастер
Вполне хороший автомобиль! Можно сказать что я на нём прошол больше половины Most Wanted. А на счёт разгона стоит подумать- эта машина создана для имиджа,а не для гонок! Но Mersedes & BMW были есть и остаются пока самыми хорошими, а то и лучшими автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Most Wanted ты проходил на предъидущей модели
СсылкаПожаловаться
Гарри
Вот она МАТРИЦА. Я хочу эту плазменную панель )
СсылкаПожаловаться
*
Я за эти деньги куплю себе лексус
СсылкаПожаловаться
Andrey Gornyy
Каддилак исключительно с линейкой рисовали.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михалин
В ответ на комментарий от gt msk
gt msk
Немцев иметь уже давно не так уж круто. Вся Москва и Питер завалены ими. Другое дело каддилак или хаммер у американских авто есть харизма.
СсылкаПожаловаться
Это тоже немец - машина построена на платформе, единой с Опелем.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Михалин
У американских машин тут есть один недостаток - за те деньги, что дилеры пытаются впаривать их тут, они нужны только двум-трем чокнутым фанатам, остальные (нормальные) люди купят все, что угодно, только не ОПИЛЬ в америкинском рестайлинге по цене BMW. Статья, как обычно, убогая и заказная, полуграмотный автор тестирует CTS и BLS одновременно, как-то незаметно между ними переключаясь...МЫЛ.РУ, что сказать :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
за рулем не сидел, езжу периодически в качестве пассажира, так что мнение со стороны так сказать, машина заваливает при резких поворотах, на руль отзывчивая, но не сказать что прям при малейшем прикосновении руля, мотор порадовал динамика хороша, с тормозами такое ощущение что срабатывают с некой задержкой, хотя может это водитель такой, на переднем пассажирском и вправду неудобно, лично у меня коленки упираются в бардачок (рост 195см.), на заднем гораздо комфортнее, моей комплекции сзади опместится и 3 человека, но вот уже будет тесновато, с комфортом только 2, аудиосистема порадовала а вот шумку можно было бы сделать чуть лучше, хоть и задерживает много, но не все, слышна работа двигателя и если рядом проезжает шумная машина, то её тоже отчетливо слышишь (например ламборджини с их прямотоком, честно задолбал один дятел по ночам на нем ездить у нас по улице, живет в доме через дорогу...), да багажником пользоваться не приходилось, так чтовместительность оценить не могу, за боковую поддежку переднего кресла большой +, задним за комфорт и для спины и для ног, да в крышу со своим ростом я не упирался, крыша не стекляшка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
В ответ на комментарий от Andrey Gornyy
Andrey Gornyy
Каддилак исключительно с линейкой рисовали.
СсылкаПожаловаться
и еще угольником пользовались ))))
СсылкаПожаловаться
__BoB__
НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ
СсылкаПожаловаться
George Egroeg
Цена как всегда завышена. За те же деньги есть более достойные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Артём Маратович
Удачный агрегат! И по цене норм в сравнении с конкурентами. С полным приводом взял бы.
СсылкаПожаловаться
павел кочергин
В ответ на комментарий от Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
за рулем не сидел, езжу периодически в качестве пассажира, так что мнение со стороны так сказать, машина заваливает при резких поворотах, на руль отзывчивая, но не сказать что прям при малейшем прикосновении руля, мотор порадовал динамика хороша, с тормозами такое ощущение что срабатывают с некой задержкой, хотя может это водитель такой, на переднем пассажирском и вправду неудобно, лично у меня коленки упираются в бардачок (рост 195см.), на заднем гораздо комфортнее, моей комплекции сзади опместится и 3 человека, но вот уже будет тесновато, с комфортом только 2, аудиосистема порадовала а вот шумку можно было бы сделать чуть лучше, хоть и задерживает много, но не все, слышна работа двигателя и если рядом проезжает шумная машина, то её тоже отчетливо слышишь (например ламборджини с их прямотоком, честно задолбал один дятел по ночам на нем ездить у нас по улице, живет в доме через дорогу...), да багажником пользоваться не приходилось, так чтовместительность оценить не могу, за боковую поддежку переднего кресла большой +, задним за комфорт и для спины и для ног, да в крышу со своим ростом я не упирался, крыша не стекляшка
СсылкаПожаловаться
ну конечно твой таз лутше
СсылкаПожаловаться
Belka
а мне всегда нравились Кадилаки-стильные и красивые машинки,на Мерседес и BMW глаз не так остро реагирует,привычно,что-ли стало,а эта (особенно вишневенькая) просто кукла. ХАЧУ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
причем тут мой таз? он вроде в дорожном жвижении не учавствует, конечно если Вы не пытаетесь передвигаться в тазиках... я же предпочитаю в качестве средств передвижения более подходящие вещи (автотранспорт например, к коим изделия под названием таз вроде не относятся)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
причем тут мой таз? он вроде в дорожном жвижении не учавствует, конечно если Вы не пытаетесь передвигаться в тазиках... я же предпочитаю в качестве средств передвижения более подходящие вещи (автотранспорт например, к коим изделия под названием таз вроде не относятся)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru