Комментарии
202
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Неважно
дИФФ НА ПЕРЕДКЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ 4 ВД без диффа,.. пусть ставят на перед)
СсылкаПожаловаться
Dr.Johnson
В ответ на комментарий от Дмитрий Конёвши История переписки3
Дмитрий Конёвши
Нива далеко не псевдовнедорожник,она даст фору на бездорожье многим современным иновнедорожникам,а про кроссоверы я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
про иномарки согласен полностью =) (кроме land rover defender l 200 и старых паджеро ИМХО ездил сам) а так проходимости в ней не больше че в той же ВАЗ 2106.... или запорожце на "колхозной" резине
СсылкаПожаловаться
Кречет
Оснастят блокировкой точно возьму!... по городу когда дороги не чистят и за гордом то что надо!
СсылкаПожаловаться
Kyzma
Ни каждый любитель внедорожной езды поставит самоблок да еще на передний мост. блокировка бывает клинит и машина становиться неуправляемая.
СсылкаПожаловаться
Timcus
В ответ на комментарий от Владимир LG
Комментарий удален.Почему?
Трудягами это вы кого называете? Того, кто трудится? То есть, зарабатывает деньги трудом, так да? Тогда позвольте полюбопытствовать, чем же зарабатывают на НЕбюджетные авто НЕтрудяги?
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Cooler История переписки5
Cooler
Да я сам офигел, когда сел в гранту, в калину 2 и не важно, седан или лифтбек или универсал, я был в шоке, своим глазам и ощущениям не мог поверить что это жигули, очень качественно, приятный материал, а как двери теперь закрываются, а как теперь кпп работает, классный руль, приятно его держать, я горжусь своим автопромом.
СсылкаПожаловаться
А я и на старых и новых жигулях ездил! И ремонтировал и восстанавливал, и друзья этими ведрами владеют, половина друзей точно. Не надо мне рассказвать про "ничего не ломалось". Вы может еще и масло раз в 10-15 тыс меняете по регламенту. Вы просто ничего не ремонтируете, в этом принципиальное отличие вас от меня.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от олег градусов История переписки3
олег градусов
молодец так их
СсылкаПожаловаться
Радует, что кто-то думает также как я ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Мущинин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки9
Владимир
Ну про женский пол обидно как то :(
СсылкаПожаловаться
А что обидного? Я же не сказал, что сандерик женская машина. Я сказал, что органы управления на нем, которые я перечислил, сделаны удобнее аналогичных на вазе, вот и все. И тормоз полегче и сцепление, и коробка почетче, и двигатель более эластичный на низах. Вазовские движки жестковаты, если можно так выразиться, грубоваты. А авто больше даже мужское, особенно степа.
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
В ответ на комментарий от Kyzma
Kyzma
Ни каждый любитель внедорожной езды поставит самоблок да еще на передний мост. блокировка бывает клинит и машина становиться неуправляемая.
СсылкаПожаловаться
Как она может заклинить , есть любители внедорожной езды которые заваривают дифференциал и ездят где Кузьма свиней не пас. Езжу давно с установленной винтовой блокировкой( до 180 км\ч ) , с неуправляемостью не встречался а вот зацепив обочину со снегом есть возможность остаться не в обочине на крыше.
СсылкаПожаловаться
Vovan
В ответ на комментарий от Максим Никитин История переписки6
Максим Никитин
А я и на старых и новых жигулях ездил! И ремонтировал и восстанавливал, и друзья этими ведрами владеют, половина друзей точно. Не надо мне рассказвать про "ничего не ломалось". Вы может еще и масло раз в 10-15 тыс меняете по регламенту. Вы просто ничего не ремонтируете, в этом принципиальное отличие вас от меня.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь! Езжу на приоре, сложилось убеждение что свежая машина не доставляет проблемм, их и небыло по сути за 4 года 81000 км, из поломок: датчик скорости, задние стойки, резистор отопителя, прокородировал радиатор отопителя, потребовалась замена щеток генератора. И все поломки! Да и все эти детали стоили очень не дорого, так что новый Ваз показал себя очень достойно, а проблеммы возникают когда вовремя ниче не делать, тогда машина превращается в ведро где все на ладом дышит, полагаю Вы сталкивались с такими машинами? А так у ваза 2 проблемы : коррозия и комфорт(качество материала ужасное у всех моделей), в остальном неплохое авто!
СсылкаПожаловаться
Kyzma
В ответ на комментарий от Прокуратор История переписки2
Прокуратор
Как она может заклинить , есть любители внедорожной езды которые заваривают дифференциал и ездят где Кузьма свиней не пас. Езжу давно с установленной винтовой блокировкой( до 180 км\ч ) , с неуправляемостью не встречался а вот зацепив обочину со снегом есть возможность остаться не в обочине на крыше.
СсылкаПожаловаться
С завариным дифом ездят по большой нужде в поворот войти с трудом, обычно с завариным дифом участвуют в тр 3. И я говорю что знаю на себе проверено что такое заклининая блокировка в поворотах резину жрет не дуром и каждый поворот со свистом резины, а что говорить о переднем приводе, то профессионалы ставят принудительную блокировку которая сама не блокируется, если при скорости в 50 км клинит блокировку на переднем мосту в поворот можно не войти... почитайте про заклинившую блокировку тогда 180 км точно гонять не станите.
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
В ответ на комментарий от Kyzma История переписки3
Kyzma
С завариным дифом ездят по большой нужде в поворот войти с трудом, обычно с завариным дифом участвуют в тр 3. И я говорю что знаю на себе проверено что такое заклининая блокировка в поворотах резину жрет не дуром и каждый поворот со свистом резины, а что говорить о переднем приводе, то профессионалы ставят принудительную блокировку которая сама не блокируется, если при скорости в 50 км клинит блокировку на переднем мосту в поворот можно не войти... почитайте про заклинившую блокировку тогда 180 км точно гонять не станите.
СсылкаПожаловаться
Как водители так и блокировки бывают разные. На УАЗ раньше от бетеэров ставили , не знаю что сейчас лепят , только управляются оне педалью газа вот и не нужны дилетантам. Раньше хотел собрать Ниву на блокировках для зимних покатушек только затратно это . Катаюсь на четырке по льду а заряженный блокировками УАЗ пыхтит сзади , догнать не может и в то что видит -- не верит .
СсылкаПожаловаться
Юленька
В ответ на комментарий от Cooler История переписки2
Cooler
Ну не понимает народ, не понимает народ, что калина кросс хорошая машина и не купишь альтернативы за такую сумму. Потом есть люди которые очень зависимы от чужих мнении, кто-то им говорит что надо брать иномарку и они берут, лишь бы не опозориться на глазах у людей.
СсылкаПожаловаться
У знакомого был б\у опель, ох как он с ней намучился. Поломки практически каждый месяц, при том, что купил у родного брата и знает историю машины. Бюджет был примерно 350-400 т.р и купил на эти деньги б\у мазду т.к. во дворе ни у кого нету лады =D где логика?)
СсылкаПожаловаться
Яковлев
Неужели оживает потихоньку Российский авто пром хотя до мировых брендов далеко да и оно не надо наверное лучше пусть на оборонную промышленность бабло идёт а то по ходу многие забыли как по тыкве получали.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Vovan История переписки7
Vovan
Не соглашусь! Езжу на приоре, сложилось убеждение что свежая машина не доставляет проблемм, их и небыло по сути за 4 года 81000 км, из поломок: датчик скорости, задние стойки, резистор отопителя, прокородировал радиатор отопителя, потребовалась замена щеток генератора. И все поломки! Да и все эти детали стоили очень не дорого, так что новый Ваз показал себя очень достойно, а проблеммы возникают когда вовремя ниче не делать, тогда машина превращается в ведро где все на ладом дышит, полагаю Вы сталкивались с такими машинами? А так у ваза 2 проблемы : коррозия и комфорт(качество материала ужасное у всех моделей), в остальном неплохое авто!
СсылкаПожаловаться
Проблемы с ними возникают постоянно. Из личного опыта: меняешь полностью все на новое. Не будем придиратьсяк слову полностью, все что могло умереть или уже умерло,(восстанавливал автомобиль для продажи). Буквально на след день, через неделю дохнет что-то одно, либо сразу несколько элементов(Новые заметьте, только из магазина!) А все потому что из г-на, простите сделано, "оригинальное". Ваши сказки про 81 тыс км по нашим дорогам и ничего не менялось оставьте будущим тазоводам или покупателю вашей приоры.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Максим Никитин История переписки8
Максим Никитин
Проблемы с ними возникают постоянно. Из личного опыта: меняешь полностью все на новое. Не будем придиратьсяк слову полностью, все что могло умереть или уже умерло,(восстанавливал автомобиль для продажи). Буквально на след день, через неделю дохнет что-то одно, либо сразу несколько элементов(Новые заметьте, только из магазина!) А все потому что из г-на, простите сделано, "оригинальное". Ваши сказки про 81 тыс км по нашим дорогам и ничего не менялось оставьте будущим тазоводам или покупателю вашей приоры.
СсылкаПожаловаться
Зачем мне тут что то пытаются доказать, нравится-милости прошу, я ваш выбор не осуждаю. Предложат мне это чудо бесплатно-возьму, чтобы сразу продать.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Н.В. История переписки2
Н.В.
Ну и дурак. А потом будете орать что нет отечественного производства, а как оно будет если такой придурок как ты не хочешь покупать. Патриотом нужно быть - если не патриот, то вали обамке х.й сосать в америку.
СсылкаПожаловаться
А зачем мы будем это брать, судя по продажам, придурков в стране хватает)))
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от 0_0 История переписки2
0_0
Ты катался хоть на одной ладе после 2013 года? Все авто с 2013 года собирает немецкий робот(кроме приоры но она единственная фуфлом осталась)
СсылкаПожаловаться
А самый знаменитый хомут, который отверткой крутить, то ли на сапун, то ли на обогрев дросселя, тоже немецкий робот затягивает?
СсылкаПожаловаться
Timcus
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Некоторые умудряются кредит взять, а то и два и ещё занять, лишь бы ездить на каком-то чуть особенном авто. Ну да ладно, это я ответил на ваш комментарий, чего, к сожалению, нельзя сказать о вас.
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
Всё у нас получиться,надо больше работать,меньше ныть,и ценить что есть, жить сегодняшним днём. Всем хорошей дороги.
СсылкаПожаловаться
александр михайлюк
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк
Дмитрий Близнюк
отличный паркетник для города и вне его, намного лучше корейско-японских телег которые стоят дорого а качество ноль, поддержим Автоваз, ждем новую ладу гранту
СсылкаПожаловаться
Господи, Димон ... Да ходи ты пешком, ради Бога ...
СсылкаПожаловаться
александр михайлюк
В ответ на комментарий от Cooler История переписки3
Cooler
Потому что эти чудики очень зависимы от чужого мнения, кто-то им сказал что автоваз отстой, вот они и твердят, а слабо им приехать в автосалон LADA и самому поближе познакомиться с жигулями, думаю мнение быстро поменяется к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Да ездили мы на нём, ездили ... Я купил ВАЗ-2101 в 1974-ом году ... Тебя, скорее всего, тогда и на свете-то не было, а я уже на нём ездил ... И уже тогда всё понял ...
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Алексей Мущинин История переписки10
Алексей Мущинин
А что обидного? Я же не сказал, что сандерик женская машина. Я сказал, что органы управления на нем, которые я перечислил, сделаны удобнее аналогичных на вазе, вот и все. И тормоз полегче и сцепление, и коробка почетче, и двигатель более эластичный на низах. Вазовские движки жестковаты, если можно так выразиться, грубоваты. А авто больше даже мужское, особенно степа.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, я не обижаюсь, что я девственица на выдане :))) Степвэй имеет мегановскую коробку, так же как и сцепление с выжимным подшипником, отсюда и эластичность и мягкость ( в обычном Сандеро другое сцепление тросиковое. походу и коробка другая). Недавно столкнулся с этим выжимной потек, 70 тысяч отъездил :( пришлось заодно и сцепление менять, я думал что до 100 проблем не будет, не угодал... В общем сам виноват, так ездил на убой машины, не жалел, думал поменяю без проблем, а тут на те кризис :(... Кстати в Ладе Весте будет двигун от ниссана (лучшеб от Рено поставили), ходовка и трансмиссия (коробка и сцепление) от Рено Меган, так что там тоже будет мягкость и эластичность! Только долго они запуск этой модели делают! P.S. я бы даже думать не стал, я бы взял Весту нераздумывая, узлы и агрегаты надежные, так что боятся нечего. Скорей бы она вышла. P.S. 2. Дастер сейчас миллион стоит представляете себе? :(
СсылкаПожаловаться
Нам
В ответ на комментарий от 0_0 История переписки6
0_0
качество сборки для такого ценового сегмента хорошее, В салоне конечно шумовато но не так как в четырках и 10тках, Про ТТХ и комплектации сам читай Уменя комплект НОРМА, Метал покачественней чем в солярисе видел лично на яме как у соляриса 2012 года кузов подвержен корозии дырки были размером с мезинец насчитал 3 таких "сюрприза" на приоре 2011 года такого нет(хотя у приоры пробег всего 40 тысяч) у всех авто до 800тыс Р метал не ахти что говорить про ваз, по поводу безопасности я что знаю?) я в авариях не участвовал. Машинка меня впечетлила повторюсь в сравнении с приорой 11го года прогресс на лицо) p.s вам то с ландкрузера виднее про качество ваза)))) (это я к тому что тот кто сейчас катаеться на крузаке ездил на жигулях лет 10-20 назад))))
СсылкаПожаловаться
спасибо за инфу))) буду иметь ввиду)
СсылкаПожаловаться
Vovan
В ответ на комментарий от Максим Никитин История переписки8
Максим Никитин
Проблемы с ними возникают постоянно. Из личного опыта: меняешь полностью все на новое. Не будем придиратьсяк слову полностью, все что могло умереть или уже умерло,(восстанавливал автомобиль для продажи). Буквально на след день, через неделю дохнет что-то одно, либо сразу несколько элементов(Новые заметьте, только из магазина!) А все потому что из г-на, простите сделано, "оригинальное". Ваши сказки про 81 тыс км по нашим дорогам и ничего не менялось оставьте будущим тазоводам или покупателю вашей приоры.
СсылкаПожаловаться
Да я написал как есть, соглашусь запчасти низкого качества, не убеждаю никого, констатирую факт, личный жизненный опыт показал что все сыпиться на уставших машинах за которыми не следили, новый ваз нормально эксплуатируется 4 года, а дальше естественный износ и приходиться что- то менять, все это к тому что немогу не поделиться мнением, когда откровенно гонят! Вы правы в том что запчасти шлак, и бывали случаи приобретения уже изначально испорченых деталей. Что есть - то есть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru