Комментарии
319
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей котов История переписки3
андрей котов
Ну по себе не судят. Я покупаю новые машины))) и стараюсь менять раз в 3-5 лет (иномарки), т.к. новые отечественные больше 2 лет не ездят, и причиняют много поблем. Последняя была давно 2003 году, ВАЗ 21150, за 2 года эксплуатации заменил почти всю подвеску (переднюю и заднюю), разборка двигателя (из за залегания колец в 3 цилинре), а последним камнем, была не правильно проложенна проводка идущая на двигатель (прикрутили контроллер вместе с проводами к корпусу)из за чего сгорел контроллер. После этого были только иномарки, 5 лет ни каких проблем!!!
СсылкаПожаловаться
Так о том и речь: в 2003 году. А сейчас на дворе - 2015-й.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Комментарий удален.Почему?
И от него же - движок 2.0.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки2
Павел Чавес
У диллеров этот катафалк будет стоить больше 600 тыс., хоть кто что говори, проходили уже. А цены на новые иномарки у нас запредельные только благодаря проводимой нашими правителями политике, установившими гигантские ввозные пошлины, что бы мракоделы из таза не загнулись. Давайте все кто кричит - НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА - 600000 на секунду отойдем от сегодняшней действительности и представим, что это почти 20000 долларов по прежнему курсу! И прикиньте какой автомобиль можно купить за такие деньги за рубежом! Так почему ТАЗ предлагает нам этот сарай по цене нового ФОРД МУСТАНГ в пиндосии, когда ТАЗО-продукция мало того, что не обременена пошлинами, так еще и супсидируется из кармана налогоплательщиков! Авто это что дизайном, что технически где-то из конца 80х.
СсылкаПожаловаться
Так это нам самим себя и надо спрашивать, почему мы не умеем делать Мустанги, а умеем копировать Логаны.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ВПапин
ВПапин
Тфу на вас еще раз !!! Нет слов как вас обозвать.... производителей шильдика парусной лодки . До какого можно насиловать Рено.........20-и летней давности.? Сколько можно задирать цену за------Хороший-Бюджетный- Высокий и Вместительный Рено-Ларгус ( 300-350 тыщ ру. с АТ...........и то цена завышена---если посчитать запчасти и сборку) и Древнюю Рухлядь за 500- ??? тысяч рублей.? Вы чего там едите-пьете , вы куда летаете и где живете.....малоуважаемые рулилы автоваза. Предрекал я малую кучность Ниссана-как бы Альмеры -нэв и попал . Да не спорю , дешевых универсалов у нас мало. Но если Ларгус -- новоклиренс будет дорогим ( в 500 это дорого), то универсалов больше не прибавится. Знаю , проблемы Нашего автопрома в воровстве, глупости , российской техноотсталости , неумением "своровать " и сделать лучше и происках империалистов. Я бы с удовольствием купил Наше , еслиб он (авто) был безопасен , неломким , недорогим и свежими потрахами . Поэтому катаю на Рио ( Машина -Блеск), и мечтаю дождаться Российское подобие корейских авто. ( вот с кем надо дружить, а то хранцузы- румыны- рене-- новая разработка автоВаза)
СсылкаПожаловаться
Скоро будет Веста.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ВПапин История переписки2
ВПапин
О , чудо!!! И Вы меня поддерживаете в цене. И наши дебеты совпадают ( я писал выше). Сам владелец Ларгуса !!! Удачи во всем . Благодарю за правильные ощущения...........товара и цены.
СсылкаПожаловаться
Так Вы - владелец Рио или Ларгуса?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ольга камашева
ольга камашева
А что за космическая цена!!!! красная цена жигулям, насколько я помню всегда была 4-6 тыс. долларов.
СсылкаПожаловаться
Всегда - это когда?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей Беляков История переписки2
Сергей Беляков
Знаешь Атлант Богов, а до твоего сообщения, я был лучшего мнения о Франции
СсылкаПожаловаться
О Румынии.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от atlant bajmakanow
atlant bajmakanow
Это машина как не что другое выражает жизненный и технологический уровень то страны в которой это го- но зделали!!
СсылкаПожаловаться
Этот комментарий как ничто другое выражает интеллектуальный уровень его автора.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Сальников
Алексей Сальников
Новый тазик на больших колесах. Автоваз надо закрыть, а машины выпускать на танковом заводе, тогда может, что-то и получится.
СсылкаПожаловаться
На танковом заводе получаются только танки.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Cooler История переписки2
Cooler
Если Ларгус уже почти 600 тыр, то Веста будет все 700 стоить))) Российский автомобиль с импортным ценником бред, только в РФ такое возможно.... Лада Веста будет стоит как Приора, Приору снимут с конвейера когда начнут выпускать Весту, сейчас стоимость Приоры на ручке, у Весты такая же цена будет: Приора "Норма" 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 420 000руб. Приора "Люкс" 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 491 300руб Приора "Люкс" 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с 511 300руб.
СсылкаПожаловаться
Приору не снимут с конвейера.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Автовазу нужна Калина турбовая и полноприводная , которая порвет многие иномарки с хрюкающей начинкой.Большой плюс это доступные запчасти , всевозможные блокировки дифферендиалов , разные ряды в КПП, безвтыковые поршни (все это уже есть а для иномарок нет).Надеюсь отношение к своему автомобилю изменится у многих в лучшую сторону.А Ларгус оставьте без наворотов , ведь многим нужен недорогой вместительный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Что самое интересное - такая Калина даже существует, правда, по-моему, в единственном экземпляре.
СсылкаПожаловаться
ВПапин
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Скоро будет Веста.
СсылкаПожаловаться
Возможно будет. На картинке и видео неплоха эта Веста. По дизайну--- приятна и не корява. 400-500----700тыщ .........три комплектации. За 400 тыщ 1.8 АТ я понял , а за 700 1.8 АТ нет. Что можно напихать в базу на 3/4 ее цены с одинаковым двигом и коробкой.? И сколько будет трескать 1.8 ? Еще я люблю Хэтчбеки , но тут будет какой то турбо-спорт за 750 ===224 лошади ( куда столько? будет ли лобовая безопасность? ) . С маленькими дверными оконцами ( ю-туб "большой тест -драйв"). В общем еще ни чего не понятно , че там будет , как там. Сырая будет однозначно , и будут ли универсалы и хетчбеки это ? Всего Вам доброго .
СсылкаПожаловаться
ВПапин
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Так Вы - владелец Рио или Ларгуса?
СсылкаПожаловаться
Я Рио , писал Ларгусу ( фото с рыбой)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ВПапин История переписки3
ВПапин
Возможно будет. На картинке и видео неплоха эта Веста. По дизайну--- приятна и не корява. 400-500----700тыщ .........три комплектации. За 400 тыщ 1.8 АТ я понял , а за 700 1.8 АТ нет. Что можно напихать в базу на 3/4 ее цены с одинаковым двигом и коробкой.? И сколько будет трескать 1.8 ? Еще я люблю Хэтчбеки , но тут будет какой то турбо-спорт за 750 ===224 лошади ( куда столько? будет ли лобовая безопасность? ) . С маленькими дверными оконцами ( ю-туб "большой тест -драйв"). В общем еще ни чего не понятно , че там будет , как там. Сырая будет однозначно , и будут ли универсалы и хетчбеки это ? Всего Вам доброго .
СсылкаПожаловаться
И Вам всего доброго! Хетчбек будет примерно на полгода позже. Насчет универсала я, лично, пока ничего не слышал. 1.8 кушать должен, вроде бы, не больше, чем нынешние 1.6. Но в базе его не будет. Судя по тому, что пишут, на самой дешевой версии будет стояить чуть ли не 87-сильный 8-клапанник. А следующим должен быть реношный 114-сильный 1.6. И уже со следующей ступеньки - 1.8. Неплохо было бы, если бы на нее попробовали приладить 1.4 турбо, который разработали совместно с англичанами и тестировали на гибридной Гранте. Там и расход небольшой, и мощи - хоть отбавляй.
СсылкаПожаловаться
ВПапин
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
И Вам всего доброго! Хетчбек будет примерно на полгода позже. Насчет универсала я, лично, пока ничего не слышал. 1.8 кушать должен, вроде бы, не больше, чем нынешние 1.6. Но в базе его не будет. Судя по тому, что пишут, на самой дешевой версии будет стояить чуть ли не 87-сильный 8-клапанник. А следующим должен быть реношный 114-сильный 1.6. И уже со следующей ступеньки - 1.8. Неплохо было бы, если бы на нее попробовали приладить 1.4 турбо, который разработали совместно с англичанами и тестировали на гибридной Гранте. Там и расход небольшой, и мощи - хоть отбавляй.
СсылкаПожаловаться
Не стал искать , но по видимому , соглашаясь с вами , комплекты будут в зависимости от двигов и кучности опций. У меня Рио я ее более менее знаю и понимаю , 1.4 АТ + хороший 4-классный бензин .......прет по Тамбовам , Мордвам и Москвам. Ладовские движки я не знаю , как и древние ( наверное логан-дастер) французские. Пожелание всем авто только одно ---безопасность, неломкость , цена , удовольствие езды даже на бюджете. Надеюсь Весту с надрывом прогнали по полигонам и Центрально-Черноземным буеракам , выявили слабости и неполадки===Устранили Их , и выкатят на продажу, мстя за увеличенный $ иномаркам :))) Удачи ! И ВАЗу тоже. ( может проснется , удивит и не будет Таза )
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ВПапин История переписки5
ВПапин
Не стал искать , но по видимому , соглашаясь с вами , комплекты будут в зависимости от двигов и кучности опций. У меня Рио я ее более менее знаю и понимаю , 1.4 АТ + хороший 4-классный бензин .......прет по Тамбовам , Мордвам и Москвам. Ладовские движки я не знаю , как и древние ( наверное логан-дастер) французские. Пожелание всем авто только одно ---безопасность, неломкость , цена , удовольствие езды даже на бюджете. Надеюсь Весту с надрывом прогнали по полигонам и Центрально-Черноземным буеракам , выявили слабости и неполадки===Устранили Их , и выкатят на продажу, мстя за увеличенный $ иномаркам :))) Удачи ! И ВАЗу тоже. ( может проснется , удивит и не будет Таза )
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы надеяться :).
СсылкаПожаловаться
Талгат Пиримбетов
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки3
Павел Чавес
Степка, а ты ездил на VW 91 в 1991 году, чтоб написать, что "ларгус - отличная машина"))))) Мутной каплей ты в то время наверное был ещё))) Так вот 24 года назад та машина уже во всём, в том числе и в комфорте превосходила и опережала ведро под названием "ларгус".
СсылкаПожаловаться
Мутная капля поумнела за этот период
СсылкаПожаловаться
вадим каликулин
ДАЕШЬ ВНЕДОРОЖНЫЙ АВТО-ТАЗ!!!! - на этом тазике вы застрянете там куда обычный тазик может только доплыть
СсылкаПожаловаться
Ivan Sova
Жулье процветает во всех видах и во всех "делах"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас