Комментарии
319
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Притула
В ответ на комментарий от Прости, Владимир Владимирович История переписки2
Прости, Владимир Владимирович
В распоряжении «Киберберкута» оказался приказ первого заместителя руководителя Антитеррористического центра при СБУ — генерал-лейтенанта Сергея Попко о создании заградотрядов на территории Краматорска. Этот документ руководство силовой операции в Донбассе отправило на ознакомление в Военную прокуратуру Украины. В 4-м пункте документа сказано, что надзорная группа, которая должна препятствовать массовому бегству солдат из своих подразделений, будет собрана из добровольцев. — Во избежание массового дезертирства военнослужащих с поля боя в районе Дебальцева приказываю сформировать так называемые заградительные отряды из числа добровольцев, — говорится в документе. Стрелять трусов на поражение – основная задача заградительных отрядов.
СсылкаПожаловаться
Что курим???(
СсылкаПожаловаться
Виктор Притула
В ответ на комментарий от p_sviridov@mail.ru История переписки2
p_sviridov@mail.ru
Это логан причем в старом кузове и с нашим движком
СсылкаПожаловаться
Движок не Ваш! А разработан в далеких 80-х немцами для АвтоВаз! Компанией Порше! А Ваз ведро с гайками для мотора сваргавнил))))
СсылкаПожаловаться
Прости, Владимир Владимирович
В ответ на комментарий от Виктор Притула История переписки3
Виктор Притула
Что курим???(
СсылкаПожаловаться
У ПАРАШЕнко спроси...
СсылкаПожаловаться
Виктор Притула
В ответ на комментарий от Прости, Владимир Владимирович История переписки4
Прости, Владимир Владимирович
У ПАРАШЕнко спроси...
СсылкаПожаловаться
АбЯзательно! Шшшас хапну чуток и спрАшу)))
СсылкаПожаловаться
Прости, Владимир Владимирович
В ответ на комментарий от Виктор Притула История переписки5
Виктор Притула
АбЯзательно! Шшшас хапну чуток и спрАшу)))
СсылкаПожаловаться
Во, во помяни... 8000 укров в Дебальцево в котле!
СсылкаПожаловаться
rashidov_niaz@mail.ru
2.0 ,2.5 литра 4x4 максимальной скорости минимум 200 шума изоляции полный вот это нормально по кузову а то 1.6 год за годом тяга пропадает по л.с
СсылкаПожаловаться
Aslan Chedjemov
В ответ на комментарий от ilo svz История переписки2
ilo svz
и почти на 100р дороже
СсылкаПожаловаться
Псевдокроссовер, зато зато подорожал нешуточно.
СсылкаПожаловаться
G Ilnur
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
Как у тебя язык повернулся его кроссовером назвать.) пежо я имею в виду.
СсылкаПожаловаться
а корейцы в лице ix35 и спортейдж с 17 см прям джипы... У калины простой такой же просвет
СсылкаПожаловаться
G Ilnur
В ответ на комментарий от андрей котов История переписки3
андрей котов
Ну по себе не судят. Я покупаю новые машины))) и стараюсь менять раз в 3-5 лет (иномарки), т.к. новые отечественные больше 2 лет не ездят, и причиняют много поблем. Последняя была давно 2003 году, ВАЗ 21150, за 2 года эксплуатации заменил почти всю подвеску (переднюю и заднюю), разборка двигателя (из за залегания колец в 3 цилинре), а последним камнем, была не правильно проложенна проводка идущая на двигатель (прикрутили контроллер вместе с проводами к корпусу)из за чего сгорел контроллер. После этого были только иномарки, 5 лет ни каких проблем!!!
СсылкаПожаловаться
если между рулем и сидением сидит прокладка из непонятно чего и иномарка может с салона до ближайшего поворота не доехать. Владею калиной с 2009 года, пробег за 120000 км. Из косяков вечно неработающий датчик скорости и один раз поменял моторчик печки. Ходовая даже не трогалась. Чего не скажешь про гольф соседа, который на 40000 км по среди поля встал с мертвой dsg. Благо хоть сотовая связь ловила и авто на эвакуаторе увезти смогли до дилера
СсылкаПожаловаться
G Ilnur
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки2
Павел Чавес
Что для наших дорог самое то? Или считаете, что подвеска там тыс. 80-90 хотя бы отходит, как на средней поршивости ином.? Ну не верю! Беда Таза в том, что и запчасть какую не купи и как тебе продавец в магазине не "ездий по ушам", что это "оригинал", в 95% это будет калл, который и 1\5 положенного ресурса не отходит, если сразу не сломается. С 2005г. пересел с тазов и никогда обратно не вернусь, даже если настанет тотальный кризис и ни на что другое денег не будет - пешком буду ходить, полезнее, а деньги, которых будет хватать только на тазик - потрачу на семью.
СсылкаПожаловаться
ой не зарекайтесь... жизнь заставит, и не на таком поедете
СсылкаПожаловаться
Ярослав
В ответ на комментарий от Валерия Анцышкина
Валерия Анцышкина
в 7 раз цена на газ... а чё не в 107 ???!!!
СсылкаПожаловаться
Валерия, а ты хочешь 107;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гриценко
Узнал у друга на степвее идет коробка с другими передаточными числами. 80 км/ч это 3 т. оборотов, у меня на логане при 3 т/ об 105 км/ч.На ларгусе такая же коробка, более тяговитая, но шумный двигатель + жрет бенза. Ларгус не для трассы.
СсылкаПожаловаться
андрей котов
В ответ на комментарий от G Ilnur История переписки4
G Ilnur
если между рулем и сидением сидит прокладка из непонятно чего и иномарка может с салона до ближайшего поворота не доехать. Владею калиной с 2009 года, пробег за 120000 км. Из косяков вечно неработающий датчик скорости и один раз поменял моторчик печки. Ходовая даже не трогалась. Чего не скажешь про гольф соседа, который на 40000 км по среди поля встал с мертвой dsg. Благо хоть сотовая связь ловила и авто на эвакуаторе увезти смогли до дилера
СсылкаПожаловаться
Можно подвеску вообще никогда не ремонтировать, пока колеса не отвалятся. А про "прокладку" по себе других не судят. Я вожу очень аккуратно, но качество наших помоек, дает о себе знать.
СсылкаПожаловаться
А Б
Авто норм, соответствует цена-качество. Обращаюсь к тем, кто пишет негатив про свой автопром. Качество авто 8 из 10, а если посмотреть цена-качество, недорогие запчасти, ремонт и расходники, то 10 из 10. Для российского автопрома за 10 лет, считаю, неплохой прогресс(но всегда найдутся недовольные умники). За такую цену реально больше нет ничего. Это не машины дорогие, а доход наш очень мизерный. Вы также хаяли Калины, Гранты, но они ездят, и не только в России.
СсылкаПожаловаться
Шикарный...
В ответ на комментарий от Степан История переписки2
Степан
VW 91 года вот это реальное ведро с гайками, день ездишь и месяц он на тебе и ты под ним. А ларгус отличная машина и по комфорту уж точно лучше чем твой VW 91 года
СсылкаПожаловаться
1991 и 2015 разница в возрасте и цене большая а вот в комфорте и надежности не очень))
СсылкаПожаловаться
ДЮСШ школа
Зашел посмотреть новости! там хаммер новый внедорожник делают, там мерс Р класса выпускаю! а тут что? чтооо этооо вообще за туфель!????????
СсылкаПожаловаться
Прости, Владимир Владимирович
В ответ на комментарий от ДЮСШ школа
ДЮСШ школа
Зашел посмотреть новости! там хаммер новый внедорожник делают, там мерс Р класса выпускаю! а тут что? чтооо этооо вообще за туфель!????????
СсылкаПожаловаться
В распоряжении «Киберберкута» оказался приказ первого заместителя руководителя Антитеррористического центра при СБУ — генерал-лейтенанта Сергея Попко о создании заградотрядов на территории Краматорска. Этот документ руководство силовой операции в Донбассе отправило на ознакомление в Военную прокуратуру Украины. В 4-м пункте документа сказано, что надзорная группа, которая должна препятствовать массовому бегству солдат из своих подразделений, будет собрана из добровольцев. — Во избежание массового дезертирства военнослужащих с поля боя в районе Дебальцева приказываю сформировать так называемые заградительные отряды из числа добровольцев, — говорится в документе. Стрелять трусов на поражение – основная задача заградительных отрядов.
СсылкаПожаловаться
kredo kredo
Новый «внедорожный универсал» от Renault, а не от Лада. На ВАЗе его только собирают. Ладуны блин.
СсылкаПожаловаться
Ибраймова Арман
В ответ на комментарий от Чамула Чумпитас История переписки2
Чамула Чумпитас
600 тысяч рублей это 1 млн. 600 тысяч тенге! По курсу в долларах получается $8600! Да за такую копеечную цену толпы народа предут в Россию этот Ларгус покупать.
СсылкаПожаловаться
цена отличная, авто то же!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Прутков
Машина хорошая, в общем. Давно хотел такую или что-то похожее. Купил Ларгус и в общем не жалею,.всё устраивает, но куча мелких и досадных ляпов понаделали с кузовом, очень обидно. Казалось-бы ну сделайте хорошо, хотя-бы для престижа, не позорьте автопром. Мне пришлось снимать и перемонтировать уплотнитель лобового стекла (стекло болталось и пропускало воду), уплотнители на задней двери тоже болтались. Дожил до зимы и снова "порадовался", канал печки направляющий воздух в ноги, с водительской стороны большей частью закрыт пластиной, естественно поток минимальный (ноги мерзнут) и это не все "Мелочи" которые пришлось переделать или исправлять. Ну неужели нельзя работать так, чтобы людям было удобно эксплуатировать авто и слушать похвалу от людей а не маты , и слова досады.
СсылкаПожаловаться
Саша Золотов
В ответ на комментарий от kredo kredo
kredo kredo
Новый «внедорожный универсал» от Renault, а не от Лада. На ВАЗе его только собирают. Ладуны блин.
СсылкаПожаловаться
ХОРОШИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от ДЮСШ школа
ДЮСШ школа
Зашел посмотреть новости! там хаммер новый внедорожник делают, там мерс Р класса выпускаю! а тут что? чтооо этооо вообще за туфель!????????
СсылкаПожаловаться
иди выведи свой велик с балкона и не мявчи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Сергей Беляков История переписки2
Сергей Беляков
"а зарплата как была 20000 т.р. так пусть и будет" - про себя?
СсылкаПожаловаться
А ты чо типа миллионэр???
СсылкаПожаловаться
Mason
В ответ на комментарий от Теперь сам Малкольм. Ага.
Теперь сам Малкольм. Ага.
очень уж узбекам работающим в России Ларгус нравится. Целый аул можно перевести.
СсылкаПожаловаться
У узбеков махалля, а аулы только бывают у казахов,также как у вас у русских деревушки с избушками на куриных ножках
СсылкаПожаловаться
леедс
В ответ на комментарий от Константин Ведерников
Константин Ведерников
Ведро с гвоздями)))
СсылкаПожаловаться
можеш чтото круче придумать?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас