ну на уровне на уровне, думаю гранта будет еще лучше, но вцелом нормальная тачка за свою цену, подойдет для небогатых одиноких людей которые работают на двух и более работах лишь бы надежной всегда была, для меня по крайней мере это главное, отлично работала и в жару +50 и в холод-50 а далее уже будет видно по условиям эксплуатации лично мне она по крайней мере внешне нравится, уж получше всяких помоек ржавых от шкоды или тойоты
Ска, одни спецы собрались, бесят все уже. Че вы спорите что лучше иди и купи что тебе по карману, и не надо хаять все подряд, поди 90% комментаторов на грантах кредитных ездят.
Убогое ведро, без шумки, сзади БАЛКА, за 120 км в час не разгоняется, а муляжи ДХО на не топовых комплектациях - вообще атас. И приборка а-ля 80ые... Даже с учётом ажиотажа этому ведру цена 600к край
Год будет по заявленной цене, а потом как обычно, поймут что задрали ценник и будут уменьшать,или отдавать 2 по цене одного!!! Ниссан это вам не БМВ!!!
Туарег по налогу не сравнить с сентрой. Но вообще не правильно сравнивать машину б/у с новой. весь смысл слова "лучше" теряется. машины надо сравнивать одного года выпуска. Тогда все + и - реально можно сравнить
В ответ накомментарийот Peter BakanovИстория переписки2
Peter Bakanov
Это был первый "российский" презентационный тест модели. Что еще рассказывать, если машина даже еще не появилась на рынке? Конечно, надо рассказать так, чтобы было понятно все про эту новинку. А по поводу "заказа" - ну, коли Вы себе вбили в голову этот "штамп", то пытаться доказывать обратное уже бессмысленно. Хотя... Вот Вам повод для размышлений - в последнем выпуске "Авторевю" со сравнительным тестом Nissan Sentra, Toyota Corolla, Peugeot 408 и Renault Fluence. Sentra стала победителем. Ну если для Вас даже "Авторевю" не пример, тогда не советую вообще читать какие-либо автомобильные издания. Все куплено-проплачено-разворовано, короче говоря, "все украли, все на антресолях".
Петр, не принимай близко к сердцу. Это нормально. Меня тоже коробит от новых цен при том, что доходы не растут но и падают. Бюджетная машинка на глазах становится предметом роскоши...
Красивая-то понятно, щас все авто красивые на вид. Вот хорошая(качественная) или нет еще тот вопрос.Как полезет краска через год клочьями, тогда еще больше "полюбите" этот авто.
В ответ накомментарийот zmei gorinihИстория переписки4
zmei gorinih
Много смотрел С класс даже дело дошло до китайавтопром! денег на сентябрь 2014 года было 700 с копейками ну может если уперетьсяв 750 и то ч трудом. смотрел астру фокус , китай полу джипы что реально зацепило пежо 408 дизель. или астру. фокус 2.0 литра я не тянул а коробкатипа дсг, меня разочаровало, киа рио или что то подобное типо логан не хотел, хотя может и не плохое авто....
В ответ накомментарийот Алексей АфанасьевИстория переписки4
Алексей Афанасьев
Какой ты Кашкай тестил? Новый что-ли? Может ты мне поверишь, иногда сажусь за руль Кашкая жены, 2012 года и тестил нового, кроме дубовой подвески, подбрасывающей тебя на кочках, о существовании которых я даже и не знал, ездя по этой же дороге на хитреце, разницы в поведениях машин НИКАКОЙ! Такая же унылая динамика, такой же резиновый разгон на вариаторе с зависанием мотора на высоких оборотах, такая же точно шумоизоляция. И откуда вы все берете что там что-то поменялась, в журналах что-ли прочитали????