Хорошая машина, но дороговата! Хотя сейчас все машины дороговаты, но внешний вид машины очень приятный, качество на уровне Ниссана. Думаю будет пользоваться устойчивым спросом... Спасибо за обзор.
Год будет по заявленной цене, а потом как обычно, поймут что задрали ценник и будут уменьшать,или отдавать 2 по цене одного!!! Ниссан это вам не БМВ!!!
мне не мелкому тесно в Сентре левой руке, т.е. левому плечу, руль как то очень к двери сдвинут, куда комфортнее в Тииде. А так все остальное прикольно в Сентре, но это никак не Теана.
На счет дизайне не знаю, -привет из 90-х. Скорей всего если бы изменить дизайн и форму радиаторной решетки , то все сложилось бы и поменьше хрома.Ну и выбор двигателей не велик.
....морду с китайца Джили Эмгранд содрали....да и по цене в такой же комплектации китаец интереснее и по-тяговитее будет (126 л.с.)....по краш-тесту у китайца твёрдая 4...да и кто был в салонах Ниссан и покупал авто, то знает, что Ниссан это конструктор: предлагают докупать детали кузова, например сетку на фартук передний бампер....т.ч. есть над чем подумать...
Хорошая машина, но дороговата! Хотя сейчас все машины дороговаты, но внешний вид машины очень приятный, качество на уровне Ниссана. Думаю будет пользоваться устойчивым спросом... Спасибо за обзор.
Ну так отлично, пора... А где дальше текст? Чего, опять пьяный автор, обколотый редактор и сумасшедший выпускающий выпустили недоделанный материал в трансляцию?
....морду с китайца Джили Эмгранд содрали....да и по цене в такой же комплектации китаец интереснее и по-тяговитее будет (126 л.с.)....по краш-тесту у китайца твёрдая 4...да и кто был в салонах Ниссан и покупал авто, то знает, что Ниссан это конструктор: предлагают докупать детали кузова, например сетку на фартук передний бампер....т.ч. есть над чем подумать...