Комментарии
292
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Кузнецов
Фокус по качеству стал хорошим конкурентом солярису, но за такую цену американский "солярис" никто не купит
СсылкаПожаловаться
Ю. А.
Новость-пустышка, подъем на 10 мм ничего не меняет, вот если бы сантиметров на 5 подняли, другое дело )))! И подвеску не из соплей делали!
СсылкаПожаловаться
Ю. А.
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Да хоть на 50 пусть поднимают, проблема не в проходимости а в надежности. Если ко 2-му особых претензий не было, то с началом экобустов и повершифтов появилось множество вопросов, да и салон под китайцев тоже не добавляет популярности. Сейчас есть из чего выбирать и народ рублем голосует за более надежные азиатские авто.
СсылкаПожаловаться
да? а как же фокусы с отваливающимися колесами? У них подвеска сделана технически безграмотно, стабилизаторы на маникюрных винтиках держатся, сцепление и бензопроводы из пластмассок. Надо всё делать надежным, чтобы машина 20 летнего возраста спокойно бегала, тогда и брать будут.
СсылкаПожаловаться
Ю. А.
В ответ на комментарий от Александр
Александр
нужен клиренс 170 мм и шкода пусть отдыхает.
СсылкаПожаловаться
да уж 220 тогда.
СсылкаПожаловаться
Strong Hold
В ответ на комментарий от ПРАВДОРУБ История переписки2
ПРАВДОРУБ
Теперь это почти жжип...однако и стоить должен дороже...
СсылкаПожаловаться
Почти джип, это Дастер с полным приводом и клиренсом 210 мм.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Dima Авдеев История переписки5
Dima Авдеев
Я много машин тестил, Polo 1.2TSI за 9 секунд до сотни разгоняется. У тёщи Yeti 1.2TSI - кто не ездил - смеются. Я ездил - это явно лучше, чем популярный минимум 1.6 по нескольким параметрам. У меня у самого Octavia IIFL 1.8TSI с индивидуальным чипом до 220л.с. - кто над таким мотором хочет посмеяться? Раз про моторы упомянули - все эти машины на столько экономичны, что из конкурентов по экономии разве что BMW и Mercedes. Я про реальный расход топлива, а не про сухие данные. Сейчас все производители переходят на турбины со снижением объёма двигателя, так как именно VW доказали состоятельность этой технологии в гражданской сфере. Те же, у кого не получается сделать надёжный экономичный мотор с турбиной - продолжают более архаичные атмосферные моторы делать и внушать своим клиентам, что сила только в объёме. Был у меня Ford раньше. 1.6, я пытался тюнить его бюджетно - смешной результат получился: почти 60тр и всего 15-17л.с. прихода, при этом надёжность всей машины никакая. Искал срочно на что заменить, главное чтобы TSI было. Заменил. За 7тр приход 68л.с. (только чип). По теме про клиренс добавлю - у Форда он без учёта защиты картера указывается. Дальше сами додумайте.
СсылкаПожаловаться
А на х вообще что-то тюнить?))))) Пост - набор школьного бреда. Машина должна быть проста, надежна и неприхотлива. А купить масложор от ваг, с коробкой дсг и потом следить за перегревами/недогревами, менять турбины и в итоге поршневую группу, как у меня на супербе. Доливать масло и заниматься прочими шаманскими танцами - ф топку такое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Dima Авдеев
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки6
Kutuzoff
А на х вообще что-то тюнить?))))) Пост - набор школьного бреда. Машина должна быть проста, надежна и неприхотлива. А купить масложор от ваг, с коробкой дсг и потом следить за перегревами/недогревами, менять турбины и в итоге поршневую группу, как у меня на супербе. Доливать масло и заниматься прочими шаманскими танцами - ф топку такое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Приятно слышать, что я на школьника похож. Спасибо, что скостили мне лет 15 :) Сообщаю: пробег 55т.км. Если между ТО 15т.км. проезжаю, то 1 раз подливаю масло, если меньше ТО (сейчас на 10т.к.м перешёл, т.к. сам всё меняю после окончания гарантии) - то не подливаю. DSG у меня нет. За 2,5 года только моторчик стеклоподъёмника заменил по гарантии. Форд без турбины к этому времени уже несколько раз по гарантии побывал у дилера, при чём с более серьёзными проблемами. Там масла больше подливал. Вы в 90х остались, к сожалению. Знаю, что такое турбины тех лет - для них всё что Вы написали - полная правда. Если приостановите свой пыл и прочитаете внимательно что я написал, то сделайте для себя выводы. Понимаю, что я для Вас никто, но я реальные примеры привёл из своей жизни. Просто на деле получается так, что со своими технологиями VAG даже с турбинами намного надёжнее многих других конкурентов. Про DSG промолчу, о DSG только по слухам знаю.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Dima Авдеев История переписки7
Dima Авдеев
Приятно слышать, что я на школьника похож. Спасибо, что скостили мне лет 15 :) Сообщаю: пробег 55т.км. Если между ТО 15т.км. проезжаю, то 1 раз подливаю масло, если меньше ТО (сейчас на 10т.к.м перешёл, т.к. сам всё меняю после окончания гарантии) - то не подливаю. DSG у меня нет. За 2,5 года только моторчик стеклоподъёмника заменил по гарантии. Форд без турбины к этому времени уже несколько раз по гарантии побывал у дилера, при чём с более серьёзными проблемами. Там масла больше подливал. Вы в 90х остались, к сожалению. Знаю, что такое турбины тех лет - для них всё что Вы написали - полная правда. Если приостановите свой пыл и прочитаете внимательно что я написал, то сделайте для себя выводы. Понимаю, что я для Вас никто, но я реальные примеры привёл из своей жизни. Просто на деле получается так, что со своими технологиями VAG даже с турбинами намного надёжнее многих других конкурентов. Про DSG промолчу, о DSG только по слухам знаю.
СсылкаПожаловаться
Эта история была меньше двух лет назад. Какие на фиг 90-е? Я задолбался продавать этот суперб, а мой сисадмин - жить в сервисе, доказывая что это производственные косяки. Машина должна быть такой, чтобы я вообще не знал - как проверить уровень масла. И главное - на фига проверять уровень масла?))
СсылкаПожаловаться
Dima Авдеев
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Kutuzoff
Эта история была меньше двух лет назад. Какие на фиг 90-е? Я задолбался продавать этот суперб, а мой сисадмин - жить в сервисе, доказывая что это производственные косяки. Машина должна быть такой, чтобы я вообще не знал - как проверить уровень масла. И главное - на фига проверять уровень масла?))
СсылкаПожаловаться
Вам очень не повезло конкретно с Вашей машиной, либо Вы допустили какой-то серьёзный косяк при эксплуатации. Это знаете только Вы. Если машина никак не продаётся - да, это жизнь, такое бывает. Я своего Форда слил первому же покупателю по его цене, так как достали многочисленные косяки, всплывающие внезапно. Я потерял немного денег, зато больше голова не болела о машине. От своих друзей я ни разу не слышал о проблемах с VAG, исключение: тюнингованные GTI начала 200х (там тихий ужас в зависимости от степени тюнинга, всё-таки машины по большей части уже ушатанные первыми владельцами) и, как ни странно, некоторые Audi. О Шкодах мои друзья только всевозможные положительные эпитеты высказывают. Поэтому - Вам просто не повезло с конкретным экземпляром, теперь Вы вряд ли захотите VAG из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Song
В ответ на комментарий от скорп-61
Комментарий удален.Почему?
Не согласен, что тесный салон. Отличный салон. Вы видимо только в шоу-руме в нём сидели.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Dima Авдеев История переписки9
Dima Авдеев
Вам очень не повезло конкретно с Вашей машиной, либо Вы допустили какой-то серьёзный косяк при эксплуатации. Это знаете только Вы. Если машина никак не продаётся - да, это жизнь, такое бывает. Я своего Форда слил первому же покупателю по его цене, так как достали многочисленные косяки, всплывающие внезапно. Я потерял немного денег, зато больше голова не болела о машине. От своих друзей я ни разу не слышал о проблемах с VAG, исключение: тюнингованные GTI начала 200х (там тихий ужас в зависимости от степени тюнинга, всё-таки машины по большей части уже ушатанные первыми владельцами) и, как ни странно, некоторые Audi. О Шкодах мои друзья только всевозможные положительные эпитеты высказывают. Поэтому - Вам просто не повезло с конкретным экземпляром, теперь Вы вряд ли захотите VAG из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Да какой можно допустить косяк при эксплуатации??? Я эксплуатирую машины уже больше двадцати лет. Но такие проблемы были только с пежотами - тут все ясно. И с супербом - типа "супертехнологичным". Да в гробу я видел такие технологии, которые усложняют жизнь владельца, а не облегчают ее. И это касается не только шкод. У Ауди - та же проблема с масложором. Как и у большинства вагов на турбожужжалках.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Прям резко так!
СсылкаПожаловаться
Dima Авдеев
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
Да какой можно допустить косяк при эксплуатации??? Я эксплуатирую машины уже больше двадцати лет. Но такие проблемы были только с пежотами - тут все ясно. И с супербом - типа "супертехнологичным". Да в гробу я видел такие технологии, которые усложняют жизнь владельца, а не облегчают ее. И это касается не только шкод. У Ауди - та же проблема с масложором. Как и у большинства вагов на турбожужжалках.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь - у меня на Skoda TSI расход масла меньше, чем на атмосферном Ford. Я старался осторожно прикатывать оба мотора. Это при том, что TSI чипанул сразу после первого ТО. Возьмёшь другую машину - могут быть другие проблемы. У меня в голове не укладывается, к примеру, как один сотрудник на BMW без учёта бензина в год 300тр тратил на обслуживание машины и говорил, что это вообще не дорого. А машину он за 800тр взял б/у. Как и я свою Октавию новую, только у меня кроме ТО пока ничего не просит. Тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Dima Авдеев История переписки11
Dima Авдеев
Повторюсь - у меня на Skoda TSI расход масла меньше, чем на атмосферном Ford. Я старался осторожно прикатывать оба мотора. Это при том, что TSI чипанул сразу после первого ТО. Возьмёшь другую машину - могут быть другие проблемы. У меня в голове не укладывается, к примеру, как один сотрудник на BMW без учёта бензина в год 300тр тратил на обслуживание машины и говорил, что это вообще не дорого. А машину он за 800тр взял б/у. Как и я свою Октавию новую, только у меня кроме ТО пока ничего не просит. Тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
Ну можно еще с запорожцем сравнить.)) У меня никогда не было фордов, слава богу, я не понимаю о чем речь. А теперь не будет и вагов.
СсылкаПожаловаться
Dima Авдеев
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки12
Kutuzoff
Ну можно еще с запорожцем сравнить.)) У меня никогда не было фордов, слава богу, я не понимаю о чем речь. А теперь не будет и вагов.
СсылкаПожаловаться
Ну тут изначально о Форде тема. А что было из последних и что нравилось/не нравилось в основном?
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Dima Авдеев История переписки13
Dima Авдеев
Ну тут изначально о Форде тема. А что было из последних и что нравилось/не нравилось в основном?
СсылкаПожаловаться
Могу сказать о чем я жалею, что продал. Мерс Е-500 92-го года. Вот это была машина.
СсылкаПожаловаться
Василий Васильев
оо крутяк, теперь задумаюсь о том чтобы свой 3й поменять на этот, он как раз я слышал в ю.с. импекс появится скоро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас