Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Owl
Как всегда Mercedes хают типы на дешевых японцах и корейских ведрах:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алексеев
я бы не торопился называть его выродком. Машина очень интересная и равнодушным уж точно не оставит.
СсылкаПожаловаться
Илья Александрович
Додумались! Сегодняшний "айпад на панели" ему совсем не идёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тунцев
Добрый день. Авторы не подумали, что C-class в данном случае являлся просто агрегатоносителем для испытания салона будущего E-class?
СсылкаПожаловаться
Дэниэл Панталео
"Фу-фу-фу, какой отстой!" - загалдели влалельцы солярисов, тазиков и прочего хлама.
СсылкаПожаловаться
ШАРЛЬ ПЕРО
- ) MERINы (мажорики) в теме полный ОТСТОЙ, хуже SKODNIков, кроме как "ксенофобией" в мыле ничего делать не могут, позорят Mercedes :)))
СсылкаПожаловаться
bidjik_forever
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Как по мне, так на фото Ешка... А что там мерседесовцы запланировали на 2017 год, так вообще по барабану.
СсылкаПожаловаться
Да не) эио цешка
СсылкаПожаловаться
Мясная Фан-Зона
ничего особенного и нет, только цена.
СсылкаПожаловаться
Artur A
Круто конечно. Но по-моему это Е-класс.
СсылкаПожаловаться
АтлантОрганизация
Это С класс, и я такую сегодня на Полярной улице видел. Еще удивился, когда успели С сделать???????
СсылкаПожаловаться
Озон-Авто
В ответ на комментарий от Сергей Е.
Сергей Е.
ужас
СсылкаПожаловаться
это РЕАЛЬНЫЙ ужас - представляете как на морозе будет показывать такой "щиток приборов" а-ля "айпад" (в -25 за 4 часа выморозится и картинка будет долго не радовать) или еще вариант - от солнца бликовать.....
СсылкаПожаловаться
Евгений Капацина
Мерины самые лучшие лайбы . Есть мерс или всё остальное !
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов
Сергей Гасанов
Регулируемая пневмоподвеска, аэродинамика 0,24 сделают машину самой "тихой" в своём классе. Проекция на лобовое стекло как у Ситроен С6 в своё время облегчит управление. Дизель 205л.с. даст хорошую тягу... Без прибамбасов (а их много) машина уже лучшая в классе "С". Дизайн экстерьера в фирменном стиле, но мне не нравится, машина смотрится слишком тяжело....
СсылкаПожаловаться
учитывая, что это авто D класса)
СсылкаПожаловаться
KONSTANTIN KOVALEV
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов
Сергей Гасанов
Регулируемая пневмоподвеска, аэродинамика 0,24 сделают машину самой "тихой" в своём классе. Проекция на лобовое стекло как у Ситроен С6 в своё время облегчит управление. Дизель 205л.с. даст хорошую тягу... Без прибамбасов (а их много) машина уже лучшая в классе "С". Дизайн экстерьера в фирменном стиле, но мне не нравится, машина смотрится слишком тяжело....
СсылкаПожаловаться
не тяжело а солидно:)не вообще кажется неплохой идея мерсовцев как то унифицирывать кузова...даже в этом форуме многие пишут что это ешка...это ж прикольно ехать на машине по карману тыщ за сорок евро а кажется что едешь на ешке или s-классе-более дорогом.ктото скажет панты ,а мне кажется прикольно....солидно,а точнее достойно!
СсылкаПожаловаться
Олег Арсентьев
Как не стыдно не угадать новый Е - класс. С - класс только вышел - какой рестайлинг!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Сергей Е.
Сергей Е.
ужас
СсылкаПожаловаться
Ужасайтесь нищеброды... Ваш завод в Тольятти и в Корее...
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Озон-Авто История переписки2
Озон-Авто
это РЕАЛЬНЫЙ ужас - представляете как на морозе будет показывать такой "щиток приборов" а-ля "айпад" (в -25 за 4 часа выморозится и картинка будет долго не радовать) или еще вариант - от солнца бликовать.....
СсылкаПожаловаться
Бред, у меня сейчас жк при минус 30 сразу нормально работает, вы наверное отечественном авто торгуете
СсылкаПожаловаться
Burmik
в европе не покупаются что приходится делать новый салон....
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
учитывая, что это авто D класса)
СсылкаПожаловаться
Он имел ввиду, что в D-классе еще посравнивать надо, но в C точно лучшая))
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Мясная Фан-Зона
Мясная Фан-Зона
ничего особенного и нет, только цена.
СсылкаПожаловаться
Про спартак тоже можно так сказать, ничего особенного, только имя)))
СсылкаПожаловаться
Мясная Фан-Зона
В ответ на комментарий от Сергей Алексеевич История переписки2
Сергей Алексеевич
Про спартак тоже можно так сказать, ничего особенного, только имя)))
СсылкаПожаловаться
что поделать...уже сколько лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Мясная Фан-Зона История переписки3
Мясная Фан-Зона
что поделать...уже сколько лет.
СсылкаПожаловаться
Конечно ничего не сделаешь теперь, когда из РФПЛ сделали бизнес, договорники, букмекерские ставки самих директоров клубов под слив матчей и т д, игроки получившие хорошие контракты сразу загибаются, раньше сам везде заядло гонял за красно белых, а теперь так посидеть в пабе попить хорошего пива с друзьями ради время провождения
СсылкаПожаловаться
Мясная Фан-Зона
В ответ на комментарий от Сергей Алексеевич История переписки4
Сергей Алексеевич
Конечно ничего не сделаешь теперь, когда из РФПЛ сделали бизнес, договорники, букмекерские ставки самих директоров клубов под слив матчей и т д, игроки получившие хорошие контракты сразу загибаются, раньше сам везде заядло гонял за красно белых, а теперь так посидеть в пабе попить хорошего пива с друзьями ради время провождения
СсылкаПожаловаться
В нынешней стране куда не глянь бизнес...вернуть бы былоые времена...там играли за честь, а не за бабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru