Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Е.
ужас
СсылкаПожаловаться
;о) (о;
ЛАГМАНСКИЙ )))
СсылкаПожаловаться
Миха Русский
В ответ на комментарий от Сергей Е.
Сергей Е.
ужас
СсылкаПожаловаться
Да нет , не ужас.Просто денег на него нет и не будет. Жизнь не удалась?
СсылкаПожаловаться
j
Что там менять?! Итак машинка зачетная!
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохло
Китаец , он и в Африке китаец.
СсылкаПожаловаться
Дрюс Уилис
Я еще со старым салоном не купил, а они уже новый готовят!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Как по мне, так на фото Ешка... А что там мерседесовцы запланировали на 2017 год, так вообще по барабану.
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохло
В ответ на комментарий от ШАРЛЬ ПЕРО
Комментарий удален.Почему?
Так по официальной статистике производство Мерседеса С-класса более 90% приходится на Китай , Тайвань , Индонезию , Индию ! Даже те крохи , которые собираются криворукими турками и арабами на территории Германии , и то лепятся из китайских комплектующих ! Так какая же кожа там должна быть ?!
СсылкаПожаловаться
Игорь Растригин
Верхняя фото зимой, а салон на фоне травы!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от ;о) (о;
;о) (о;
ЛАГМАНСКИЙ )))
СсылкаПожаловаться
Видимо, при покупке, тарелку лагмана дадут в подарок ?...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Регулируемая пневмоподвеска, аэродинамика 0,24 сделают машину самой "тихой" в своём классе. Проекция на лобовое стекло как у Ситроен С6 в своё время облегчит управление. Дизель 205л.с. даст хорошую тягу... Без прибамбасов (а их много) машина уже лучшая в классе "С". Дизайн экстерьера в фирменном стиле, но мне не нравится, машина смотрится слишком тяжело....
СсылкаПожаловаться
ШАТУН
главное изменение это кнопка катапульты(красная) на центральном тонеле
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Странно эта новая конструкция выглядит, как несколько планшетов в нахлест положили, центральный дисплей наезжает на приборку, а приборка слишком близко к рулю. Такое ощущение, что запчасть от S-класса двумя блоками наложили как могли, на штатную приборку.
СсылкаПожаловаться
Rustam
Скучны и не интересны стали машины. Мерседес почти все модели на одно "лицо", за исключением G. Раньше С класс сразу можно было отличить от S. А сей час смотришь на С и видишь маленького выродка S класса. Теперь в авто нет индивидуальности, модельный ряд увеличивается, а морда у всех одна и та же.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Еще версия, разрабатывают опциональную цифровую приборку, которая будет на C-купе и рестайлинговом С-седане потом. Кто хочет, за бабки установят.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Rustam
Rustam
Скучны и не интересны стали машины. Мерседес почти все модели на одно "лицо", за исключением G. Раньше С класс сразу можно было отличить от S. А сей час смотришь на С и видишь маленького выродка S класса. Теперь в авто нет индивидуальности, модельный ряд увеличивается, а морда у всех одна и та же.
СсылкаПожаловаться
Мерс чуть ли не официально рекламировал C-класс, как маленький S-класс. Т.е. это в качестве преимущества преподносится.
СсылкаПожаловаться
Victor
В ответ на комментарий от Rustam
Rustam
Скучны и не интересны стали машины. Мерседес почти все модели на одно "лицо", за исключением G. Раньше С класс сразу можно было отличить от S. А сей час смотришь на С и видишь маленького выродка S класса. Теперь в авто нет индивидуальности, модельный ряд увеличивается, а морда у всех одна и та же.
СсылкаПожаловаться
И какая же, простите, цешка от эски сильно отличалась? w202 и W140 что ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
Монитор маловат, надо дюймов на 29, а лучше 31.
СсылкаПожаловаться
1 2
Нда.. первая фотка машина в сугробах, а фотки салона летние :) Походу просто фэйк...
СсылкаПожаловаться
Alex
Да уж познавательно, но для большинства россиян не сбыточно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ханин
В ответ на комментарий от Хичник
Комментарий удален.Почему?
а это чтобы когда аккум сядет от всей электроники, можно было бы открыть капот и прикурить) а то заблокируются ещё ненароком двери и с кнопочки не открыть будет
СсылкаПожаловаться
Миха Русский
В ответ на комментарий от Миха Русский История переписки2
Миха Русский
Да нет , не ужас.Просто денег на него нет и не будет. Жизнь не удалась?
СсылкаПожаловаться
Да нет ,мерин под задом это только небольшой бонус к счастью .
СсылкаПожаловаться
Миха Русский
В ответ на комментарий от Миха Русский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Деградация на лицо.Научитесь высказывать своё мнение.
СсылкаПожаловаться
aleks alekseev
В ответ на комментарий от prrr
Комментарий удален.Почему?
Достала всех эта политика. А здесь как в Гараже)). Сидишь с мужиками о машинах и бабах разговариваешь. Периодически мать ее вспоминая)
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от Rustam
Rustam
Скучны и не интересны стали машины. Мерседес почти все модели на одно "лицо", за исключением G. Раньше С класс сразу можно было отличить от S. А сей час смотришь на С и видишь маленького выродка S класса. Теперь в авто нет индивидуальности, модельный ряд увеличивается, а морда у всех одна и та же.
СсылкаПожаловаться
За исключением G?))) посмотри гелик 80-ых и нынешний. Найди 10 отличий. Ппц ,лишь бы что сказать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru