Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья И.
Астра и сейчас дохлая неедущая повозка, даже из 10 секунд не может выйти до сотни, а с 3-х цилиндровым двигателем это просто смех ))))
СсылкаПожаловаться
D.E.S x
В ответ на комментарий от Артем Беседин История переписки2
Артем Беседин
ну куда уж Opel astra до фаршированного Polo. это как ока с мазератти)))))
СсылкаПожаловаться
Все технологии (малообъемные турбомоторы, роботизированные КПП с двумя сцеплениями, модульные платформы), которые VAG стал продвигать "в массы" 10 лет назад, сейчас осваивают потихоньку и все остальные. Кроме "японцев"...
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Илья И.
Илья И.
Астра и сейчас дохлая неедущая повозка, даже из 10 секунд не может выйти до сотни, а с 3-х цилиндровым двигателем это просто смех ))))
СсылкаПожаловаться
Дык смотря какая Астра. 1,6 Турбо вполне себе прилично едет - 9 секунд до сотни. Куда резвее, чем одноклассники от какой-нибудь КИА....
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
Астра куда более интересный авто, чем распиаренный журналюгами Гольф.
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки3
D.E.S x
Все технологии (малообъемные турбомоторы, роботизированные КПП с двумя сцеплениями, модульные платформы), которые VAG стал продвигать "в массы" 10 лет назад, сейчас осваивают потихоньку и все остальные. Кроме "японцев"...
СсылкаПожаловаться
Японцем это и не нужно, у них нет в законодательстве налогообложения от ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ, как в ГЕйропе!
СсылкаПожаловаться
MAIL.RU
Много людей которые готовы спорить за секунды разгона. Я бы тоже бы поспорил бы за секунды разгона, если бы были дороги без пробок. Сейчас везде пробки особенно в Москве. Вот стоишь в пробке и думаешь у него объем 8 литров, а у тебя 2 литра. Уже экономически не выгодно. Мне лично очень нравится опель. Машина надежная, проехал с Москвы до Анапы без проблем. А в Анапе очень хорошо покатался по пескам и по всяким не ровностям, камням и ямам. Вернулся в Москву осмотрел все. Все ништяк. Хочешь надежную машину купи Опель. А если не нравятся немцы то купи тайоту или нисан или сузуки.
СсылкаПожаловаться
Денис Потехин
о да. очередные новые фары. аплодирую стоя. ну и провалище.. "С виду вроде Лев Толстой, а на деле Николай"
СсылкаПожаловаться
D.E.S x
В ответ на комментарий от Гейзенберг . История переписки4
Гейзенберг .
Японцем это и не нужно, у них нет в законодательстве налогообложения от ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ, как в ГЕйропе!
СсылкаПожаловаться
Нужно разделять понятия, что нужно японцам для своего рынка и для стран "третьего мира". Так-то они в большинстве своем не на Крузерах ездят, а на не менее гейских кей-карах (даже созвучно название). ;)
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Константин Здоров История переписки6
Константин Здоров
зачем мне свистеть,не люблю свистунов,приезжай посмотришь сам,хочешь фотки пришлю,машина 1989года,ремонтировалась только ходовка по мере износа,ну и техжидкости ессесьно,можешь погуглить мотор с20ne опелевский расчитан на пробег в 1млн км с промежуточной заменой колец после пробега в 500тыс км,так что ничего удивительного,раньше машины на совесть делали))))
СсылкаПожаловаться
могу много во что хорошего про Опель поверить, кроме как в хорошее качество кузова старых опелей. С 89 года да там уже ведро должно быть ржавое, вареное перевареное.
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки5
D.E.S x
Нужно разделять понятия, что нужно японцам для своего рынка и для стран "третьего мира". Так-то они в большинстве своем не на Крузерах ездят, а на не менее гейских кей-карах (даже созвучно название). ;)
СсылкаПожаловаться
Хорошо, напишу в другом контексте. Японцы никогда не были почитателями одноразовых изделий!
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
В ответ на комментарий от MAIL.RU
MAIL.RU
Фольцфаген - давно потерял свой бренд. Машина как и Ауди красивая и только. Проблемы ДСГ коробки отпугнули уже больше половины покупателей. Если вы сомневаетесь в моих словах заежайте в любой авто сервис и спрашивайте. Проблемы БМВ - Айдрайв в бмвс вас просто убьет своей не практичностью. Запчасти иногда имеют 3 цены. Мерседес - машина как и бмв красивая. Популярная у угонщиков много чего могут открутить за ночь..начиная от зеркал..заканчивая угоном. Завышеные цены в Россий на машины. Цена не обоснованна и не конкурета способна. Сложное обслуживание. В осном меняются узля полностью. Опель - конкуретно способен, гораздо легче и проще в обслуживаний. Широко распространен в мире под разными брендами. В Америке - БИЮИК. В ЕВРОПЕ - ВАХУХЕЛЬ. В РОССИИ - ОПЕЛЬ. Мой совет людям которые хотят купить новый автомобиль: Не покупайте турбо-маторы. В плюсе вы получаете разницу в расходе копеишную! Минусы- в районе от 60тыс пробега может полететь турбина, а если и активная езда то и автомат. Не берите максимальные комплектаций в Россий в большей части влажный климат - схемы слабо защищены в слествий чего можете получить окисление и проблемы с электроникой. Начиная от проблем с навигацией заканчивая глюками с музыкой. Хотите надежную машину берите стоковою с завода. Я имею виду например 1.6 или 2.0 литра примерно. Обязательно без турбины. Автомат должен быть гидро. Постарайтесь брать по меньше наворотов, тогда у вас будет меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей! Твои советы будут полезны людям покупающим Б/У авто,а людям, которые покупают новый автомобиль и отъездив гарантийный срок потом продают,эти советы не к чему.
СсылкаПожаловаться
Анзор Юсупов
Зачем нам показывают эти машины? Их же не возможно будет купить ближайшие пять лет? Когда выпустят жигуль -конкурента опелю? Неужели так трудно свиснуть технологию? Вон, китаёзы, всё делают.
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
В ответ на комментарий от MAIL.RU
MAIL.RU
Много людей которые готовы спорить за секунды разгона. Я бы тоже бы поспорил бы за секунды разгона, если бы были дороги без пробок. Сейчас везде пробки особенно в Москве. Вот стоишь в пробке и думаешь у него объем 8 литров, а у тебя 2 литра. Уже экономически не выгодно. Мне лично очень нравится опель. Машина надежная, проехал с Москвы до Анапы без проблем. А в Анапе очень хорошо покатался по пескам и по всяким не ровностям, камням и ямам. Вернулся в Москву осмотрел все. Все ништяк. Хочешь надежную машину купи Опель. А если не нравятся немцы то купи тайоту или нисан или сузуки.
СсылкаПожаловаться
Сергей! А с чего ты взял что люди ездиют только по пробкам,ездиют так же и по трассам,где как раз таки лишний объём и лошадки и будут подъспорьем для безопасной езды,особенно при обгонах.
СсылкаПожаловаться
а б
В ответ на комментарий от MAIL.RU
MAIL.RU
Фольцфаген - давно потерял свой бренд. Машина как и Ауди красивая и только. Проблемы ДСГ коробки отпугнули уже больше половины покупателей. Если вы сомневаетесь в моих словах заежайте в любой авто сервис и спрашивайте. Проблемы БМВ - Айдрайв в бмвс вас просто убьет своей не практичностью. Запчасти иногда имеют 3 цены. Мерседес - машина как и бмв красивая. Популярная у угонщиков много чего могут открутить за ночь..начиная от зеркал..заканчивая угоном. Завышеные цены в Россий на машины. Цена не обоснованна и не конкурета способна. Сложное обслуживание. В осном меняются узля полностью. Опель - конкуретно способен, гораздо легче и проще в обслуживаний. Широко распространен в мире под разными брендами. В Америке - БИЮИК. В ЕВРОПЕ - ВАХУХЕЛЬ. В РОССИИ - ОПЕЛЬ. Мой совет людям которые хотят купить новый автомобиль: Не покупайте турбо-маторы. В плюсе вы получаете разницу в расходе копеишную! Минусы- в районе от 60тыс пробега может полететь турбина, а если и активная езда то и автомат. Не берите максимальные комплектаций в Россий в большей части влажный климат - схемы слабо защищены в слествий чего можете получить окисление и проблемы с электроникой. Начиная от проблем с навигацией заканчивая глюками с музыкой. Хотите надежную машину берите стоковою с завода. Я имею виду например 1.6 или 2.0 литра примерно. Обязательно без турбины. Автомат должен быть гидро. Постарайтесь брать по меньше наворотов, тогда у вас будет меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
ещё один убогий теоретик из пещеры вылез, не выучив уроки Минусы- в районе от 60тыс пробега может полететь турбина, мой юный несообразительный друг, за последние лет 7 ни на одном турбо-моторе турбина не является главной проблемой или потенциально самой дорогой поломкой
СсылкаПожаловаться
D.E.S x
В ответ на комментарий от Гейзенберг . История переписки6
Гейзенберг .
Хорошо, напишу в другом контексте. Японцы никогда не были почитателями одноразовых изделий!
СсылкаПожаловаться
Да ладно, прекратите. У всех сейчас ориентир на "срок службы" один и тот же. 150к км проедет машина, а там уже независимо от производителя будет дальнейший "жизненный цикл", который уже в большей степени определится бывшими владельцами, качеством обслуживания и условиями эксплуатации. Отличаются только способы "заманивания клиента".
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки7
D.E.S x
Да ладно, прекратите. У всех сейчас ориентир на "срок службы" один и тот же. 150к км проедет машина, а там уже независимо от производителя будет дальнейший "жизненный цикл", который уже в большей степени определится бывшими владельцами, качеством обслуживания и условиями эксплуатации. Отличаются только способы "заманивания клиента".
СсылкаПожаловаться
Ой, да нет! Никогда моторесурс турбо не будет сравним с атмо, тем более малолитражные газонокосилки.
СсылкаПожаловаться
MAIL.RU
В ответ на комментарий от Анзор Юсупов
Анзор Юсупов
Зачем нам показывают эти машины? Их же не возможно будет купить ближайшие пять лет? Когда выпустят жигуль -конкурента опелю? Неужели так трудно свиснуть технологию? Вон, китаёзы, всё делают.
СсылкаПожаловаться
Мы живем в мире конкуренций. АвтоВАЗ - допустим уже давно ставит на новые модели двигатель от рено логана. Водители ЛАДЫ ЛАРГУСА восторге - честно. Открываешь капот в ларгусе, а там реноульт движок. Все это благодаря РЕНО-НИСАН-ЛАДА. Теперь эти три компаний работают вместе. Я думаю, но могу ошибаться в новой ладе ВЕСТЕ будет движок от РЕНО, но модифицированный+автомат фирмы ДУМОС. Приборная панель собственной разработки. Вы и не представляете сколько гениев конструкторов живет в Россий. Но в связи с тем, что дорогу молодым не всегда дают, так как старые конструктора хотят удержаться на своих местах. Мощности Лады вполне способны выпустить машину по круче Мерседеса. Но напрашивается вопрос зачем?? Ведь Лада это должен быть доступный автомобиль. А тем более если по Россий зарплаты не прывашают 15 тыс руб., а иногда бывают и ниже. Кто будет покупать ЛАДУ ДОПУСТИМ за 2 милиона??? Лучше делать доступные машины и надежные - к чему и стремится Лада.
СсылкаПожаловаться
D.E.S x
В ответ на комментарий от Гейзенберг . История переписки8
Гейзенберг .
Ой, да нет! Никогда моторесурс турбо не будет сравним с атмо, тем более малолитражные газонокосилки.
СсылкаПожаловаться
Вопрос в том, а нужен ли кому-то этот "моторесурс". Ну ездили раньше по 1 млн км, а теперь будут 300 тыс км. Все равно за это время (15-20) лет все авто в хлам превратится или вообще уже другие технологии будут. А если же кто-то действительно накатывает большие пробеги в год, то для них дизели существуют. Основной массе-то это не надо, а вот экономия топлива и неплохая динамика радует каждого. ИМХО нужно все же ориентироваться на изменение динамики прогресса.
СсылкаПожаловаться
Холмурод Мусаханов
В ответ на комментарий от Белый Ворон История переписки3
Белый Ворон
Кстати, дизайн у Опеля хороший, просто два разных стиля у Н и J Плохо , что родство с Дэу есть.
СсылкаПожаловаться
Деу очен хороший мошина. Пуст нимношка старый но очен надежный. Я иво вес зима и лето ездил и сем лет так подряд и пошть не ломалса. Мне никакой Опел посли иво нинужн.
СсылкаПожаловаться
Константин Здоров
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки7
Михал Фердыщенко
могу много во что хорошего про Опель поверить, кроме как в хорошее качество кузова старых опелей. С 89 года да там уже ведро должно быть ржавое, вареное перевареное.
СсылкаПожаловаться
Скажем так,пороги меняные,плюс жучки по кузову пошли,в остальном нормуль,только учти что четверть века автомобилю,ваз и азиаты уже к пятилетнему возрасту такие косяки имееют и не надо делать таких громких заявлений как ведро,да ржавое,варено перевареное,вообще конечно у кого как,от хозяина зависит сильно и от условий,хотя именно за этой машиной с фанатизмом не ухаживали,но и не гробили намеренно
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки9
D.E.S x
Вопрос в том, а нужен ли кому-то этот "моторесурс". Ну ездили раньше по 1 млн км, а теперь будут 300 тыс км. Все равно за это время (15-20) лет все авто в хлам превратится или вообще уже другие технологии будут. А если же кто-то действительно накатывает большие пробеги в год, то для них дизели существуют. Основной массе-то это не надо, а вот экономия топлива и неплохая динамика радует каждого. ИМХО нужно все же ориентироваться на изменение динамики прогресса.
СсылкаПожаловаться
Могу ответить лишь за себя, мне достаточно с головой 200 т.км., т.к. меняю авто каждые 3 - 4 года. Турбожужжалки столько не ходят. Я бы турбо и на 100 т.км. побоялся брать.
СсылкаПожаловаться
D.E.S x
В ответ на комментарий от Гейзенберг . История переписки10
Гейзенберг .
Могу ответить лишь за себя, мне достаточно с головой 200 т.км., т.к. меняю авто каждые 3 - 4 года. Турбожужжалки столько не ходят. Я бы турбо и на 100 т.км. побоялся брать.
СсылкаПожаловаться
"Турбожужжалки столько не ходят." — вот это уже Ваши выдумки.
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки11
D.E.S x
"Турбожужжалки столько не ходят." — вот это уже Ваши выдумки.
СсылкаПожаловаться
))) нет, не выдумки!
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Константин Здоров История переписки8
Константин Здоров
Скажем так,пороги меняные,плюс жучки по кузову пошли,в остальном нормуль,только учти что четверть века автомобилю,ваз и азиаты уже к пятилетнему возрасту такие косяки имееют и не надо делать таких громких заявлений как ведро,да ржавое,варено перевареное,вообще конечно у кого как,от хозяина зависит сильно и от условий,хотя именно за этой машиной с фанатизмом не ухаживали,но и не гробили намеренно
СсылкаПожаловаться
Слушайте, у занкомого был опель аналогичный, мы пальцем дыры пробивали в определенных местах))) По поводу 5 лет на ВАЗ, ну достался мне как-то по наследству пятнарь 2007 г, продал его потом, на арках чуть по чуть зацвела, встретил месяц назад чела кому продал тогда и увидел, а в остальном всё гуд. Поверьте, я отношусь адекватно к опелю, нет у меня предвзято плохого отношения, лучший друг владел двумя вактрами Б, мы на них накатали много, и ковырялись в них, есть и у них свои проблемы, у всех авто есть свои проблемы. Но вот в кузов древнего опеля не поверю, смотрите лучше))))
СсылкаПожаловаться
Константин Здоров
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки9
Михал Фердыщенко
Слушайте, у занкомого был опель аналогичный, мы пальцем дыры пробивали в определенных местах))) По поводу 5 лет на ВАЗ, ну достался мне как-то по наследству пятнарь 2007 г, продал его потом, на арках чуть по чуть зацвела, встретил месяц назад чела кому продал тогда и увидел, а в остальном всё гуд. Поверьте, я отношусь адекватно к опелю, нет у меня предвзято плохого отношения, лучший друг владел двумя вактрами Б, мы на них накатали много, и ковырялись в них, есть и у них свои проблемы, у всех авто есть свои проблемы. Но вот в кузов древнего опеля не поверю, смотрите лучше))))
СсылкаПожаловаться
Верить или не верить это вопрос религии,повторюсь еще раз,состояние авто зависит от хозяина и режима эксплуатации,есть люди у которых ауди а8 последней модели уже боком едет и это не значит что ауди плохая машина,просто вшатали хорошо и потом никто и не говорил что кузова старых опелей это эталон качества,но как показывает практика,при среднем уходе опель живет до 30 лет,что согласитесь немало,данный конкретный опель живет 25 лет и ничего себе еще,радует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария