Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никола Мануальщик
Вообще ровно!
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
не рыба не мясо
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Наконец то что то нормальное надеюсь, а то последнее ведро убивает, а прошлый Н уже скоро менять!
СсылкаПожаловаться
Teneghaal Arcantum
Новость еще с прошлого года.
СсылкаПожаловаться
Alex Vent
Бывают автомобили ... и бывают бибики
СсылкаПожаловаться
Мишка Квакин
Даже в относительно спокойное время приобретение любой модели Опеля являлось поступком весьма сомнительным с точки зрения здравого смысла.
СсылкаПожаловаться
ТК Флекс
Не вштырило
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от Мишка Квакин
Мишка Квакин
Даже в относительно спокойное время приобретение любой модели Опеля являлось поступком весьма сомнительным с точки зрения здравого смысла.
СсылкаПожаловаться
поспорю, опеля с 2000 годов очень приличны, а самое главное надёжны (в сравнении с тем же фольцем).....PS: ещё добавлю, а по соотношению цена/качество одни из лучших!!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Внешность без изменений. Задние фонари откровенно слизаны с нового пассата. Они уверены, что это новое поколение, а не рестайл?
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от влад История переписки2
влад
поспорю, опеля с 2000 годов очень приличны, а самое главное надёжны (в сравнении с тем же фольцем).....PS: ещё добавлю, а по соотношению цена/качество одни из лучших!!!!!
СсылкаПожаловаться
Красивее стали выглядеть и только.
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от 2326 История переписки3
2326
Красивее стали выглядеть и только.
СсылкаПожаловаться
незнаю незнаю 170 000 пробег и представляешь -не ломается!!!! пора поменять (с 2008 года выпуска) и всё не соберусь так как денег не тянет на ремонты , толко масла фильтра и расходники по мелочи....вот как то так....
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от влад История переписки4
влад
незнаю незнаю 170 000 пробег и представляешь -не ломается!!!! пора поменять (с 2008 года выпуска) и всё не соберусь так как денег не тянет на ремонты , толко масла фильтра и расходники по мелочи....вот как то так....
СсылкаПожаловаться
Ай! У фольца эргономика лучшая в классе, все на своем месте. У опеля просто кнопок натыкали, на панель. Плюс некоторые узлы и агрегаты общие с ауди.
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки6
Комментарий удален.Почему?
А чем плох ауди?
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от 2326 История переписки5
2326
Ай! У фольца эргономика лучшая в классе, все на своем месте. У опеля просто кнопок натыкали, на панель. Плюс некоторые узлы и агрегаты общие с ауди.
СсылкаПожаловаться
был до вектрыС пассат В5 ни чего особенного не заметил и разница только в подвесках ....у фольца помягче и дорогостоящая в обслуге, у опеля жёсче но простая как две коппейки и ломаться не чему..... а есле дальше то салон В6 и В7 так вообще один в один.......да и подорожы Фольцы и коробки ДСГ7 как повезёт, с той же инсигнией сравнивать там в рейстале поменяли торпеду вовсе и кнопочек уже нет))) а вообще каждому своё конечно!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Твой кошелек начал плакать?
СсылкаПожаловаться
Константин Здоров
В ответ на комментарий от 2326 История переписки3
2326
Красивее стали выглядеть и только.
СсылкаПожаловаться
Влад,не надо доказывать упрямым осликам что опель хорошая машина,они упорно будут кричать что опель не машина,и разумные доводы про то что марка существует более 100 лет,производит и продает автомобили миллионами по всему миру,почти каждый год опель получает награды,многие модели бестселлеры,но доморощеные эксперты все у,,с,е,р,а,ю,т,ся доказывая что опель не машина. от себя- опель омега 25лет пробег 511000 все в оригинале,на ходу
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от Константин Здоров История переписки4
Константин Здоров
Влад,не надо доказывать упрямым осликам что опель хорошая машина,они упорно будут кричать что опель не машина,и разумные доводы про то что марка существует более 100 лет,производит и продает автомобили миллионами по всему миру,почти каждый год опель получает награды,многие модели бестселлеры,но доморощеные эксперты все у,,с,е,р,а,ю,т,ся доказывая что опель не машина. от себя- опель омега 25лет пробег 511000 все в оригинале,на ходу
СсылкаПожаловаться
Я не Влад, ослик... Все в оригинале))) ага)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Новая модульная платформа, меньше массы на 100 кг, больше места... И мотор - бомба. 1 литр... Интрига, чистой воды... А на антишпиенском камуфляже специально фары оставили - единственное изменение в экстерьере, похоже... С Новым Годом Вас!
СсылкаПожаловаться
MAIL.RU
Фольцфаген - давно потерял свой бренд. Машина как и Ауди красивая и только. Проблемы ДСГ коробки отпугнули уже больше половины покупателей. Если вы сомневаетесь в моих словах заежайте в любой авто сервис и спрашивайте. Проблемы БМВ - Айдрайв в бмвс вас просто убьет своей не практичностью. Запчасти иногда имеют 3 цены. Мерседес - машина как и бмв красивая. Популярная у угонщиков много чего могут открутить за ночь..начиная от зеркал..заканчивая угоном. Завышеные цены в Россий на машины. Цена не обоснованна и не конкурета способна. Сложное обслуживание. В осном меняются узля полностью. Опель - конкуретно способен, гораздо легче и проще в обслуживаний. Широко распространен в мире под разными брендами. В Америке - БИЮИК. В ЕВРОПЕ - ВАХУХЕЛЬ. В РОССИИ - ОПЕЛЬ. Мой совет людям которые хотят купить новый автомобиль: Не покупайте турбо-маторы. В плюсе вы получаете разницу в расходе копеишную! Минусы- в районе от 60тыс пробега может полететь турбина, а если и активная езда то и автомат. Не берите максимальные комплектаций в Россий в большей части влажный климат - схемы слабо защищены в слествий чего можете получить окисление и проблемы с электроникой. Начиная от проблем с навигацией заканчивая глюками с музыкой. Хотите надежную машину берите стоковою с завода. Я имею виду например 1.6 или 2.0 литра примерно. Обязательно без турбины. Автомат должен быть гидро. Постарайтесь брать по меньше наворотов, тогда у вас будет меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от в нашем лесе штой-то сдохло
Комментарий удален.Почему?
Какая разница, как воспринимается эта машина там... Интересно, как она воспринимается тут, у нас... То-то я смотрю у нас на GTC одна голытьба гоняет ;) Правда? Или все-таки нормальные люди???
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от MAIL.RU
MAIL.RU
Фольцфаген - давно потерял свой бренд. Машина как и Ауди красивая и только. Проблемы ДСГ коробки отпугнули уже больше половины покупателей. Если вы сомневаетесь в моих словах заежайте в любой авто сервис и спрашивайте. Проблемы БМВ - Айдрайв в бмвс вас просто убьет своей не практичностью. Запчасти иногда имеют 3 цены. Мерседес - машина как и бмв красивая. Популярная у угонщиков много чего могут открутить за ночь..начиная от зеркал..заканчивая угоном. Завышеные цены в Россий на машины. Цена не обоснованна и не конкурета способна. Сложное обслуживание. В осном меняются узля полностью. Опель - конкуретно способен, гораздо легче и проще в обслуживаний. Широко распространен в мире под разными брендами. В Америке - БИЮИК. В ЕВРОПЕ - ВАХУХЕЛЬ. В РОССИИ - ОПЕЛЬ. Мой совет людям которые хотят купить новый автомобиль: Не покупайте турбо-маторы. В плюсе вы получаете разницу в расходе копеишную! Минусы- в районе от 60тыс пробега может полететь турбина, а если и активная езда то и автомат. Не берите максимальные комплектаций в Россий в большей части влажный климат - схемы слабо защищены в слествий чего можете получить окисление и проблемы с электроникой. Начиная от проблем с навигацией заканчивая глюками с музыкой. Хотите надежную машину берите стоковою с завода. Я имею виду например 1.6 или 2.0 литра примерно. Обязательно без турбины. Автомат должен быть гидро. Постарайтесь брать по меньше наворотов, тогда у вас будет меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Первая часть - это внимание привлечь! А вторая - все до последнего слова в точку. Именно потому у нас на АвтоВазе только что изобрели Хрей и Весту... Но и они будут простыми, как утюги. Зато красивые...
СсылкаПожаловаться
ВсуньВынь
с Учетом цен на Опель в России, могут его сюда не завозить, ценник как минимум 1 500 000 будет, Конец опелю в России , к слову сейчас старая астра фемели начинается от 900000 , в салонах машины есть только 1200000, народ в шоке от такого ужаса
СсылкаПожаловаться
ВсуньВынь
В ответ на комментарий от Евгений Табаков История переписки2
Евгений Табаков
Первая часть - это внимание привлечь! А вторая - все до последнего слова в точку. Именно потому у нас на АвтоВазе только что изобрели Хрей и Весту... Но и они будут простыми, как утюги. Зато красивые...
СсылкаПожаловаться
веста машина нормальная будет, сам бы взял покататься
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от ВсуньВынь История переписки3
ВсуньВынь
веста машина нормальная будет, сам бы взял покататься
СсылкаПожаловаться
Про Весту нельзя ничего говорить, пока она не появилась и не отладили процесс производства. Но задумана она великолепно. Кроме шуток, себе бы взял. Видать, в нынешних экономических условиях так и придется сделать.. Да и вообще я ничего против наших машин не имею... Не подумайте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дедюрин
была у меня астра купе 2007г. брал её в 2010г трехлетка.откатался 2 года.как с запчастями не знаю,она у меня ни разу не ломалась. авто хорошее,надёжное,правда я с неё пылинки сдувал. бери не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария