Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Crocodylus Pontifex
Представляю себе эту махину со 120-сильным атмосферником. Заплатить 1.3 ляма, и бояться на трассе выйти на обгон - замечательно!
СсылкаПожаловаться
Арман Амержанов
Урод))) Куда они смотрят или точнее на что)))
СсылкаПожаловаться
Теодор
японцы и немцы отстой! французы рулят!
СсылкаПожаловаться
Kamaz
основная проблема - цена. хорошо оснащенный (но не топовый) 508-й стоил в 14-м более 1500 р. это провал! имея движку 2.0 дизель.. нуну. та же камри с 2.5 180 л.с. в очень приличной комплектации предлагается заметно дешевле. да и другие конкуренты предлагают куда более интересные предложения.. надо менять ценовую политику. с такими ценами уйдут с рынка...
СсылкаПожаловаться
Deni
508 peugeot в полном фарше с 204 дизелем стоит 2?243?000 - Infiniti Q50 hi tech+ максималка 211 лс стоит 2?256?000...крутящий момент,комплектации в японце богаче...ОТКУДА у французиков ТАКИЕ ЦЕНЫ?Если сборка Казахстан
СсылкаПожаловаться
Никола Мануальщик
Ровнячком.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Нормалек. По дизайну снаружи и внутри смотрится интереснее и дороже многих одноклассников, в том числе мазды с опелем. А вот цены конечно суровые))
СсылкаПожаловаться
Дара
Мне одному показалось что она похожа на Кадензу?
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Олег Виноградов
Олег Виноградов
Нормалек. По дизайну снаружи и внутри смотрится интереснее и дороже многих одноклассников, в том числе мазды с опелем. А вот цены конечно суровые))
СсылкаПожаловаться
дизайн рычага КПП понравился ?
СсылкаПожаловаться
Дара
... или Оптима... Точно не вспомню название модели КИА
СсылкаПожаловаться
Алиса
Пежо всегда радовал своей управляемостью. Отличное авто)
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Дара
Дара
Мне одному показалось что она похожа на Кадензу?
СсылкаПожаловаться
что такое каденза, это ругательство какое-то?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Kamaz
Kamaz
основная проблема - цена. хорошо оснащенный (но не топовый) 508-й стоил в 14-м более 1500 р. это провал! имея движку 2.0 дизель.. нуну. та же камри с 2.5 180 л.с. в очень приличной комплектации предлагается заметно дешевле. да и другие конкуренты предлагают куда более интересные предложения.. надо менять ценовую политику. с такими ценами уйдут с рынка...
СсылкаПожаловаться
Да, ценник решает судьбу 508го. Камри-то местной сборки, и стоит она дешевле. Дизельный 508 с АКПП-Айсин очень хорош ! Катался на таком.
СсылкаПожаловаться
Kamaz
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Да, ценник решает судьбу 508го. Камри-то местной сборки, и стоит она дешевле. Дизельный 508 с АКПП-Айсин очень хорош ! Катался на таком.
СсылкаПожаловаться
тоже катался. машина приятная, ниче не хочу сказать, но.. как по мне, так та же камри - лучше. и мощнее, и больше, и внутри интереснее... понятно, что это мое личное мнение, но все таки. и цена ниже.. в итоге , возвращаемся в самое начало: с такой ценовой политикой у 508-го шансов нет
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Deni История переписки2
Deni
дизайн рычага КПП понравился ?
СсылкаПожаловаться
Он плох, а другое дело передняя панель, сам кузов, линии рельефа на крышке капота и сбоку, в частности линия вдоль ручек дверей а-ля бмв
СсылкаПожаловаться
Александр Потанин
Готовимся к сливу Пежо с российского рынка с такими ценниками.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Дара
Дара
... или Оптима... Точно не вспомню название модели КИА
СсылкаПожаловаться
на обе из них чем-то смахивает
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
красиво, но дорого. за 2 миллиона морально мало кто готов купить пежо.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Теодор
Теодор
японцы и немцы отстой! французы рулят!
СсылкаПожаловаться
клон KIA Cadenza 09года)) кетай рулит пса))
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Секундочку... 8,2 сек до ста... С 2,2, 450 н/м дизелем 204 лошади!? И это топ версия за два ляма? Ну удачи. Нет, авто красивое, мне нравится, внутри вообще вне конкуренции, н ос тако динамикой... У меня 140л/с 320 н/м дизельный суперб такой же массы едет за 9 сек.
СсылкаПожаловаться
кккккккккккккк
Очень продуманный внешний и внутренний дизайн. Инженеры опытные и высокого класса. Цену опустить. На меньшие модели поставить заднюю многорычажку. Хочется экономичную, комфортную и управляемую на большой скорости машину.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Представляю себе эту махину со 120-сильным атмосферником. Заплатить 1.3 ляма, и бояться на трассе выйти на обгон - замечательно!
СсылкаПожаловаться
Реально позор. Топовая машина разгоняется как обычный атмосферник. но зато шильдик GT.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
В ответ на комментарий от Kamaz
Kamaz
основная проблема - цена. хорошо оснащенный (но не топовый) 508-й стоил в 14-м более 1500 р. это провал! имея движку 2.0 дизель.. нуну. та же камри с 2.5 180 л.с. в очень приличной комплектации предлагается заметно дешевле. да и другие конкуренты предлагают куда более интересные предложения.. надо менять ценовую политику. с такими ценами уйдут с рынка...
СсылкаПожаловаться
А еще Камри едет с такой же динамикой. На атмосфернике. Но комментс.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Хоть и не люблю Французкие тачки за их дизайн и качество ,но 508-ой шикарен!!Во Франции брали на прокат!! Удивительно ,но на прокат были выставлены только пежо и ситроены ,до сих пор не понял почему ,немцев не было Япов тоже( Взяли его ..прет шикарно ))
СсылкаПожаловаться
МАЭСТРО
Ждем локализованного российского производства пежо 501 универсал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас