В СССР много было энтузиастов, на них всё держалось. И ответственность за то, что ты делаешь. Теперь и слова-то такого не знают. Мир денег и личной выгоды на ровном месте ничего не создаст никогда. А я всё ещё езжу на "копейке", периодически шаманю её и снова езжу. А ведь ей уже 39 год доходит. Слава советскому автопрому, и потому АЗЛК разорили и ВАЗ гнобят - тазы их не устраивают. По этому и нужны такие публикации с историческим экскурсом, чтобы люди знали. Стаж за рулём 55 лет.
КАМАЗ ещё в советские времена начал широкое участие во всех гонках, так что история всё тажа - самый большой завод грузовиков в мире просто обязан держать марку.
Интерсная статья! Собрать бы всех чиновников и весь "Гламур" и отправить в просто авто-пробег "Мурманск - Норильск - Магадан", вместе с семьями, на автомобилях которые они каждый день эксплуатируют - вот тогда бы они призадумались какой автомобиль нужен России. И устраивать такой автопробег раз два года, или чаще. Обязательно с семьями и без "свиты", и привилегий, так быстрей до ума дойдёт. Заодно на другие проблеммы посмотрели бы, воочию, не по телевизору.