Комментарии
130
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
HAMeleON
А кто инженерит современные машины в России явно не наши! )))
СсылкаПожаловаться
Мади Аймагамбетов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
душевно написано! спасибо! привыкли уже что наш автопром только хаять могут- а вот на те выкусите- тоже могём если хотим)
СсылкаПожаловаться
Не могём, а мóгем ... )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Авдеев
В СССР много было энтузиастов, на них всё держалось. И ответственность за то, что ты делаешь. Теперь и слова-то такого не знают. Мир денег и личной выгоды на ровном месте ничего не создаст никогда. А я всё ещё езжу на "копейке", периодически шаманю её и снова езжу. А ведь ей уже 39 год доходит. Слава советскому автопрому, и потому АЗЛК разорили и ВАЗ гнобят - тазы их не устраивают. По этому и нужны такие публикации с историческим экскурсом, чтобы люди знали. Стаж за рулём 55 лет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Авдеев
В ответ на комментарий от Михаил Б
Михаил Б
только воспоминания участников да архивные фотографии и остались..... камаз не в счет, это уже совсем другая история
СсылкаПожаловаться
КАМАЗ ещё в советские времена начал широкое участие во всех гонках, так что история всё тажа - самый большой завод грузовиков в мире просто обязан держать марку.
СсылкаПожаловаться
геннадий раевский
Интерсная статья! Собрать бы всех чиновников и весь "Гламур" и отправить в просто авто-пробег "Мурманск - Норильск - Магадан", вместе с семьями, на автомобилях которые они каждый день эксплуатируют - вот тогда бы они призадумались какой автомобиль нужен России. И устраивать такой автопробег раз два года, или чаще. Обязательно с семьями и без "свиты", и привилегий, так быстрей до ума дойдёт. Заодно на другие проблеммы посмотрели бы, воочию, не по телевизору.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас