Комментарии
625
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Влад Черкун
Сравнил цены на kia.ru и kia.ua. Kia Rio от 440900руб. и Kia Rio от 504640 грн... Вам еще на цены жаловаться..
СсылкаПожаловаться
Сергей RAM
В ответ на комментарий от Rakush История переписки11
Rakush
Научитесь читать внимательно, надоело мне уже тыкать вас носом в текст который вы не можете понять. Я нигде не хвалился и не выказывал подвигов, а рассказал об очевидных вещах - таких как городская эксплуатация авто и отсутствие каких либо поломок. Возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько нужно проезжать в день чтобы накатать такой километраж, доказанная блин, таксистами, дальнобойщиками, людьми которые живут за рулем? Много таких кто ТО делает каждый месяц? _Каждый_ месяц меняет масло? Вот циферки, фактики, а у вас какие то домыслы и болтовня. К чему примеры единиц которые съедаются статистической погрешностью? Рассыпались аргументы, было бы им перед чем то рассыпаться.
СсылкаПожаловаться
Вы совершенно правы, стоило ли разжовывать все это второгоднику,у самого калина проблем нет за три года всего 30тысяч.
СсылкаПожаловаться
Альберт
В ответ на комментарий от Сергей Скибо История переписки2
Сергей Скибо
Про АКП бред полный(((( у нас такая страна в которой почему-то очень любят АКП, в Европе соотношение между АКП и Ручкой далеко не в пользу АКП - не могу понять с чем связана эта любовь(((
СсылкаПожаловаться
+100500 я за механику
СсылкаПожаловаться
Esetzhan
Рено Логан достойный автомобиль. Приятно водит, да и надежная.
СсылкаПожаловаться
сeрёжa звeрeв
Vector_vEx - пытаюсь уловить... Типа КиоРио чем-то лучше РеноЛохана ?? :-) На рие у знакомых прокатился, на служебном лохане на предыдущей работе пару раз проехался... Резюме: Не ездил бы ни на одной из них.
СсылкаПожаловаться
Михаил Осипов
Логан надежнее.Движок может ходить и до 300-400. Потом можно сделать капиталку. На РИО двигатель гарантия 180 тысяч км. Потом менять нужно двс(он китайский, одноразовый). Но лучше менять машину, потому что лакокрасочное покрытие у корейцев плохое.
СсылкаПожаловаться
Михаил Осипов
Подвеска у логана тоже комфортнее. И ходовая надежнее и неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
zic
В ответ на комментарий от алексей Царьков История переписки2
алексей Царьков
Хм, странно, я усаживаюсь в рио со своим ростом в 188 см. спокойно. Ездили сзади в 4-ом, парни не мелкие. все нормально. Откуда у вас такие сведения, не понятно.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
zic
В ответ на комментарий от Андрей Бочкарев
Андрей Бочкарев
Выбирал между Киа и Логаном. Раньше Киа стоил на 100 тыс дороже. Решил подкопить и купил Киа. И ничуть не пожалел. Сейчас, когда цены почти сравнялись, вообще сравнивать эти модели не стоит. Однозначно брать Киа. Закажите тест драйв обоих авто и все сразу станет ясно. Киа можно еще сравнить с Солярисом, но никак не с Логаном. Теперь по статье. Согласно нашим измерениям, практически во всех параметрах интерьер Rio чуть-чуть, но теснее, чем в Logan. Вранье полное!!! Я сажусь в Киа свободно. В логане коленки упираются, сидеть не возможно. Качество салона у Киа, как у дорогого автомобиля. А в логане даже пластик вонючий, говорят не выветривается месяцами- это почему-то авторы статьи не упомянули. Сравните как динамично ведет себя Киа на трассе. Как легко переключаются передачи скоростей, в отличии от логана. Киа даже называют феррари для бедных. Двигатель Киа выше всяких похвал, очень экономичный. По городу в пробках расход 9 литров никогда не превышал, а после обкатки вообще уменьшился до 7-8 литров. По трассе 5 литров 92 ого. По отзывам проходил до 200 тыс без всяких нареканий. Гарантия Киа 5 лет. ТО, запчасти и ремонт для Киа дешевый. Да еще Киа оцинкованый корпус. Корейцы потрудились и сделали хороший и надежный автомобль. По-поводу логана скажу, что тоже неплохой автомобиль, был! Но инженеры решили поменять дизайн, поставить в салон навигатор и круиз-контроль. Двигатель тот же, но урезали мощность, чтобы довести до Евро-5. Так что покупать только 95 бензин теперь. И за все нововведения подняли цену, доведя ее до цены Киа и Соляриса. А теперь с кризисом цены на Логан взлетели на 90 тыс рублй. Киа на 20 тыс. Сейчас на рынке по дешевизне и качеству Киа и Солярису конкурентов нет. Наши тазики вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
"Теперь по статье. Согласно нашим измерениям, практически во всех параметрах интерьер Rio чуть-чуть, но теснее, чем в Logan. Вранье полное!!!"
Болабол да и только. Рио для сидящих сзади при долгих поездках превращается в пытку. Наклон задней спинки крайне не удобен.
СсылкаПожаловаться
zic
В ответ на комментарий от Оксана Питерская
Оксана Питерская
Прям коробка автомат - мечта русского человека. По мне если человек водит нормально, то это вообще без разницы - -скоко там педалей. В механике тоже плюсов много. У меня две авто - с автоматом и механикой. Я больше люблю механику. В машине должен быть один компьютер - голова водителя.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
zic
В ответ на комментарий от Ваавпып
Ваавпып
В сравнении как всегда забыли указать что логан это с-класс, а рио это в-класс. Так можно камри сравнивать с bmw 3 серии. и придти к выводу что бэха и лучше и дешевле. Просто бывают люди которым довелось родится не маленькими и в-классе тупо тесно, какая бы кожа на руле там не была. Сравнивайте рио с ладой приорой, вот действительно одноклассники в смысле размеров.
СсылкаПожаловаться
Все наоборот. Приора С класс, а рио и логан В класс.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
В ответ на комментарий от tavovic tavovic
tavovic tavovic
Только КИА в обслуживании подороже будет да и для бюджетники неубиваемость Логановской подвески не просто звук (
СсылкаПожаловаться
увлекаюсь автотуризмом, прокатил на Логане 2 всю страну вдоль и поперек, за 5 лет не одной поломки, на спину ни когда не жаловался.
СсылкаПожаловаться
юрий
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Лучше гранту на автомате взять
СсылкаПожаловаться
а при чем тут это ведро с болтами?))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Kholopov
Тыр пыр восемь дыр,с копейкой-ещё сравните оку
СсылкаПожаловаться
Александр Попрошаев
цены на авто просто конские!!!! уже и жигули по 500 тысяч продают, совсем с ума сошли:-( есть желание купить новую гранту, но нет возможности...видели бы вы на каких тазах у нас в деревнях ездят:-) ну какие нафиг иномарки, ей Богу:-)
СсылкаПожаловаться
Александр Попрошаев
В ответ на комментарий от Александр Попрошаев
Александр Попрошаев
цены на авто просто конские!!!! уже и жигули по 500 тысяч продают, совсем с ума сошли:-( есть желание купить новую гранту, но нет возможности...видели бы вы на каких тазах у нас в деревнях ездят:-) ну какие нафиг иномарки, ей Богу:-)
СсылкаПожаловаться
купила у нас одна дама старую тойоту в кузове седан года 87-88. сначала радовалась типа у меня иномарка а у вас тазы:-) но что то у нее сломалось и машина 4й месяц стоит:-) а для наших тазиков есть любая запчасть в нашем забытом богом месте. Вывод: старые иномарки для деревни это зло:-P
СсылкаПожаловаться
Юрий Шатских
В ответ на комментарий от Deni История переписки2
Deni
Самый крутой Rapid за 955 000 в самом полном фарше!Skoda автомобиль для богов, вершина человеческой и инжинерной мысли))
СсылкаПожаловаться
вот именно для богов --мерседес лендровер.лексус а чкода что это за хлам безпородистый
СсылкаПожаловаться
Юрий Шатских
это реклама кия везде-- про эту поганую машину уже достали.- где читаешь про киа везде она почему то побеждает и самая экономичная в мире и не ломается никогда ...у нас на работе менеджеры понахватали под зиму -теперь не знают как избавится.- такое из первых рук услышал хуже черри амулета китайского первого
СсылкаПожаловаться
Bomberman
Складывается ощущение, что редакция предвзято относится к корейским авто. Всё хорошее, кроме автопрома из Кореи
СсылкаПожаловаться
SERG
Даже не знаю, можно ли их сравнивать, два разных подхода, у француза старые технологии, проверенные, для тех, кто будет ездить не один год, и не особо заморачиваться на внешний вид, риосоляра, симпатичный, но одноразовый автомобиль, более молодёжный сигмент, прогонять и впарить.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от D.E.S x История переписки5
D.E.S x
Нужно реальные примеры смотреть, а то понапишут в интернете всякие "рукожопые" и жить страшно становится. Вот у меня товарищ с "Калины" совсем не рад. 5 лет машине, но пробег маленький совсем (50к не накатал). С его слов в ней ломалось уже практически все. И речь не про ходовую и плохие дороги, а всякие стартеры, генераторы, помпы. Особенно выделяет какой-то там термостат — он у него вообще как расходный материал. Он даже пытался понять причину такой недолговечности этой з/ч. Причина оказалась очень банальная — за пол года он практически сгнивает весь. Т.е. проблема в том из какого материала термостат делается и где его (и с какой защитой от внешней среды) конструктивно устанавливают.
СсылкаПожаловаться
То же самое могу сказать про свой логан. Тоже 5 лет. Тоже пробег не большой (60к). А Уже чего только не поменял. Из последнего-сгнили и оторвались крепления для глушителя(с завода не обрабатывали их). А так и термостат как расходник уже два раза менял и генератор и рычаги и стойки(хваленая подвеска оказалась не выносливой). Сцепление еще на 40к поменял, диски тормозные передние тоже менял. Это я еще про мелочи вроде лампочек и креплений брызговиков не писал. Это вообще каждый год на замену.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Михаил Осипов
Михаил Осипов
Подвеска у логана тоже комфортнее. И ходовая надежнее и неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Я за 60 к. и 5 лет ушатал логана по Московским дорогам. Что уж говорить про загородные. Из ходовой надежна только задняя балка.
СсылкаПожаловаться
Михаил Осипов
Я свой продал в 93 тысячи.ничего не ломалось. У товарища Логан первого поколения,проехал 300 тысяч.ничего, только расходники.сейчас у меня Дастер.70 тысяч.только расходники.какой то вы невезучий.или машина вам претит,и вы специально убиваете?
СсылкаПожаловаться
Kaster
У логана только вид снаружи лучше стал,а так во всем Киа лучше.Разные машины,тут и сравнивать нечего,но ценники почему то примерно равные.Поэтому видимо и не берут логана
СсылкаПожаловаться
Сергей
Хватит споров. Выбор марок автомобилей производящихся в России стремительно сократился. Будем выбирать между Вестой и ИксРеем,богатые будут ездить на китайцах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru