Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Дмитрий Исаков История переписки2
Дмитрий Исаков
сейчас дальневосточники разорвут тебя)
СсылкаПожаловаться
главное иметь свое мнение)))
СсылкаПожаловаться
@pPoLon*padonaggg*
В ответ на комментарий от Павлен История переписки4
Павлен
Но в каждом сравнении с немцами, предпочтение отдают именно немцам, а не Лехусу. Да и тут многие детали были нагло содраны у БМВ и АУДИ.
СсылкаПожаловаться
НАм не интересно слушать сказки немцедрочеров
СсылкаПожаловаться
Александр
Шикарен! Достойный конкурент заряженной немецкой тройке. А на силы смотреть не надо. Лексус всегда на свои силы ехал лучше немцев. Все подробности увидим на треке. А пока, как обычно, дизайн из будущего.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от @pPoLon*padonaggg*
@pPoLon*padonaggg*
Салон симпатичный. Нет ничего лишнего. Жаль у бмв и ауди далеко не так внутри :(
СсылкаПожаловаться
Лексус никогда не солавился интерьером, такое ощущение как будто экономят на материалах. Ауди - эталон.
СсылкаПожаловаться
Eugene
Прямо слезы наворачиваются, как представлю чувства от разочарования техническими характеристиками потенциальных покупателей
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки3
Воломатов Михаил
У него отличный вкус! Торпедо из 90-х - это у фольксвагена!
СсылкаПожаловаться
Вот честно скажу, был у меня Пассат Б6 в максималке, после него выбирал машину, в том числе Лексус GS предыдущего поколения. Сев в Лексус разочаровался.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Да, в силе этому лексусу правды точно не найти. Да если б ауди или бмв на свои RS6 или M5 поставили моторы с младших модели без всякого форсирования, их бы помидорами закидали. Внешность вообще тупо скопировали с IS. У немцев спортивная версия - кульминация модели. А здесь обычный GS и то гораздо лучше. Этот как в младший класс перешел. А по интерьеру вот вчера поливали грязью новый Q7, ну а так в этом GS-F минимализм еще более выражен, а вся солидность в часиках по середке на передней панели и всё!!)) Не говорю уж, что до интерьера немцев в бизнес-классе тут как до луны. Конкурент на фиг))
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Вот честно скажу, был у меня Пассат Б6 в максималке, после него выбирал машину, в том числе Лексус GS предыдущего поколения. Сев в Лексус разочаровался.
СсылкаПожаловаться
Ну если вам интерьер Б6 нравился..... тогда не удивительно))) Я сажусь в любой фолькс и сразу вылетаю из него!
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки5
Воломатов Михаил
Ну если вам интерьер Б6 нравился..... тогда не удивительно))) Я сажусь в любой фолькс и сразу вылетаю из него!
СсылкаПожаловаться
Мне нравятся классические формы, нравится марки Ауди, Вольво, некоторые БМВ. Эргономика на высшем уровне, материалы приятные и качественные. Не дотягивают япы пока, ну не дотягивают А круиз-контроль в бардачке как в GS - это вообще фейспалм, как им пользоваться, ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
Digu 727
Тойота она и в Африке тойота.....
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки6
Борис
Мне нравятся классические формы, нравится марки Ауди, Вольво, некоторые БМВ. Эргономика на высшем уровне, материалы приятные и качественные. Не дотягивают япы пока, ну не дотягивают А круиз-контроль в бардачке как в GS - это вообще фейспалм, как им пользоваться, ума не приложу.
СсылкаПожаловаться
Качество материалов у немцев получше, но япы менее ломучие! Кому какие приоритеты... Помню, во второй Теане засунули кнопки обогрева сидений внутрь подлокотника, тож мягко говоря прифигел)
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки7
Воломатов Михаил
Качество материалов у немцев получше, но япы менее ломучие! Кому какие приоритеты... Помню, во второй Теане засунули кнопки обогрева сидений внутрь подлокотника, тож мягко говоря прифигел)
СсылкаПожаловаться
Согласен, япы надежней, в основном из-за своей простоты. Но для меня это не приоритет.
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки8
Борис
Согласен, япы надежней, в основном из-за своей простоты. Но для меня это не приоритет.
СсылкаПожаловаться
О какой простоте идет речь? У меня в Кашкае опций и современных наворотов раз в 10 больше, чем в ЛЮБОМ Тигуане...
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки6
Воломатов Михаил
Ваши проблемы со вкусом никого не волнуют. Дизайн нового Кашкая был встречен не УРА всеми автокритиками!
СсылкаПожаловаться
У меня как видно со вкусом все хорошо, а после первых кашкаев, конечно новый просто красавчег
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки9
Воломатов Михаил
О какой простоте идет речь? У меня в Кашкае опций и современных наворотов раз в 10 больше, чем в ЛЮБОМ Тигуане...
СсылкаПожаловаться
Интересно какие там особенные навороты?
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
если гора не идет к магомеду, то магомед пришел к горе сам... журналисты на презентацию авто не приехали в японию, решили в детройт сами привезти авто... только мало кто купит сие чудо, по цене приличного немца.
СсылкаПожаловаться
видимо, халявный фуршет в программу презентации не был включен
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки10
Борис
Интересно какие там особенные навороты?
СсылкаПожаловаться
Лень все перечислять, если интересно, загляните на сайт ниссан.ру. Вкратце: круговой обзор (4 камеры), самопарковка, электрический ст.тормоз, кожа/алькантара, система гашения раскачки кузова, система удержания на полосе, контроль усталости водителя и еще всего очень много. Основного перечня в Тиге не предусмотрено. Если говорить про технические особенности, то атмо 2,0 всего на полсекунды медленней 2,0турбо от вага, но зато намного экономичней. Более продвинутая система полного привода, которая в постоянном режиме разносит крутящий момент по осям, а ни только во время пробуксовки (читайте про 4х4 i). Собственно выбирал между этими моделями, фольксвагеновевский Тигуан - это прошлый
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки11
Воломатов Михаил
Лень все перечислять, если интересно, загляните на сайт ниссан.ру. Вкратце: круговой обзор (4 камеры), самопарковка, электрический ст.тормоз, кожа/алькантара, система гашения раскачки кузова, система удержания на полосе, контроль усталости водителя и еще всего очень много. Основного перечня в Тиге не предусмотрено. Если говорить про технические особенности, то атмо 2,0 всего на полсекунды медленней 2,0турбо от вага, но зато намного экономичней. Более продвинутая система полного привода, которая в постоянном режиме разносит крутящий момент по осям, а ни только во время пробуксовки (читайте про 4х4 i). Собственно выбирал между этими моделями, фольксвагеновевский Тигуан - это прошлый
СсылкаПожаловаться
2.0 турбо там два вида, один задушенный. вы с ним сравниваете. не понимаю зачем они вообще так сделали. нормальный 2.0 турбо едет ессно быстрее любого 2.0 атмо. опции которые перечислили - все есть, кроме камер и системы гашения раскачки (вообще непонятно каким образом? подвеска пневмо? кашкай не тот уровень для пневмы). Ну и конечно старую модель Тиги сравнивать некорректно, нужно подождать новый.
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки12
Борис
2.0 турбо там два вида, один задушенный. вы с ним сравниваете. не понимаю зачем они вообще так сделали. нормальный 2.0 турбо едет ессно быстрее любого 2.0 атмо. опции которые перечислили - все есть, кроме камер и системы гашения раскачки (вообще непонятно каким образом? подвеска пневмо? кашкай не тот уровень для пневмы). Ну и конечно старую модель Тиги сравнивать некорректно, нужно подождать новый.
СсылкаПожаловаться
Я тестил и рассматривал 2,0 ТСИ - 9,9 с/100. Именно этот агрегат шел с нормальной АКП6 (ни робот). У меня 2,0 на вариаторе 10,5с/100, при этом многим экономичней. Оба авто на тесте были в максимальных версиях, и в Кашкае повторюсь опций на порядок больше. Много опций выставляется в меню: типа торможение двигателем, изменение усилия на руле и т.д. и т.п. Как работает система гашения колебания кузова я пока не знаю, но пневмы естественно нет.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки13
Воломатов Михаил
Я тестил и рассматривал 2,0 ТСИ - 9,9 с/100. Именно этот агрегат шел с нормальной АКП6 (ни робот). У меня 2,0 на вариаторе 10,5с/100, при этом многим экономичней. Оба авто на тесте были в максимальных версиях, и в Кашкае повторюсь опций на порядок больше. Много опций выставляется в меню: типа торможение двигателем, изменение усилия на руле и т.д. и т.п. Как работает система гашения колебания кузова я пока не знаю, но пневмы естественно нет.
СсылкаПожаловаться
У немцев очень много идет за доплату, в стандартных комплектациях 30% всех опций
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки14
Борис
У немцев очень много идет за доплату, в стандартных комплектациях 30% всех опций
СсылкаПожаловаться
знаю, все распечатки на руках. Тига морально устарел. Я просто хотел обозначить, что япы ни относятся к простым авто и наворачиваются не хуже.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки15
Воломатов Михаил
знаю, все распечатки на руках. Тига морально устарел. Я просто хотел обозначить, что япы ни относятся к простым авто и наворачиваются не хуже.
СсылкаПожаловаться
Ну треба подождать нового Тигу и тогда сравним.
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Борис История переписки16
Борис
Ну треба подождать нового Тигу и тогда сравним.
СсылкаПожаловаться
я его ждать не буду))) больше в фольксваген не присяду, ну ни мое. В других немцев прыгну с удовольствием!
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки17
Воломатов Михаил
я его ждать не буду))) больше в фольксваген не присяду, ну ни мое. В других немцев прыгну с удовольствием!
СсылкаПожаловаться
В тигу я сам не присяду, по крайне мере нынешнего. Какой-то он бюджетный внутри.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Македонский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Купи очки и переубеди себя в обратном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария