Комментарии
174
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
***Ф***Л***
В ответ на комментарий от 18 см
18 см
китай мне напоминает южную корею. корейцы в 1995 году были как ваз, а теперь...
СсылкаПожаловаться
так там работают корейцы...., а у нас кто вообще работает ?
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
В ответ на комментарий от Евген История переписки3
Евген
Да сейчас даже мэрсы и бумера одноразовые. А про эти повозки вообще молчу. В 90х было качество, а сейчас что бизнес класс, что эконом все одинаковый шлак...
СсылкаПожаловаться
тсс, это секрет.... для ребят )))
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
В ответ на комментарий от Даниль Габитов
Даниль Габитов
Зачем одноместному авто 2 двери?!))
СсылкаПожаловаться
а подумать ?
СсылкаПожаловаться
WupokaJIoB
В ответ на комментарий от ЕЛЕНА
ЕЛЕНА
авто для правительства и депутатов,чтобы от них избавится побыстрее
СсылкаПожаловаться
Ну, избавитесь от нынешнего правительства, а кто к власти придет? Вы сами? Не? Вас так же будут ненавидеть...
СсылкаПожаловаться
WAGO, Legrand, ABB, Кабель
в Китае решается этот вопрос только путем создания совместного предприятия с правообладателем, они и подают в суд на плагиат уже в китае, а до тех пор им плевать к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Эльмар
В ответ на комментарий от Александр Фисюк
Александр Фисюк
нам это не грозит .кроме как пиз ть и хвалиться да разворовывать страну власть не хочет.
СсылкаПожаловаться
я думаю тебе самому не очень понравится коль дисциплина будет кругом и порядок, как бы первого не повесили за длинный язык..
СсылкаПожаловаться
slava vert
молодцы, что скажешь! у нас даже еще велосипедов на электро тяге не научились делать, не говоря о машинах, куда катимся?
СсылкаПожаловаться
мурена
В ответ на комментарий от иван иванов История переписки4
иван иванов
езживал по нашим дачам.. да по деревням. частенько о танке мечтал...
СсылкаПожаловаться
это у вас еще хорошие дороги. у нас тока на лунаходах и проедешь. танки завязнут в грязюке и колдобинах.
СсылкаПожаловаться
мурена
В ответ на комментарий от Даниль Габитов
Даниль Габитов
Зачем одноместному авто 2 двери?!))
СсылкаПожаловаться
это как переберешь горячительного, полезешь во вторую дверь. так бы головой биться, а вот пожалуйте и дверка
СсылкаПожаловаться
Ilya Selhoz
В Китае реально что-то делают, а не болтают про "сколково" и "роснано".
СсылкаПожаловаться
СЕРЖ
У мене ранъшше такой был
СсылкаПожаловаться
kolyaska-t@mail.ru
для дачи и большой семьи в самый раз))))))))))
СсылкаПожаловаться
АВОВ
В ответ на комментарий от Ilya Selhoz
Ilya Selhoz
В Китае реально что-то делают, а не болтают про "сколково" и "роснано".
СсылкаПожаловаться
Дык, у них рыжего нет. Надо послать и им капец !
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Takeshi Kitano
Takeshi Kitano
Тротуарная машинка. На дорогу выезжать я бы не рискнул
СсылкаПожаловаться
В Арле такой ("Рено") вживую видел: ехали мама и ребёнок. Для городского движения и узких улиц – вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Fater
А зачем ему две двери?
СсылкаПожаловаться
Igel
Молодцы китайцы !!!
СсылкаПожаловаться
Евген
В ответ на комментарий от ***Ф***Л*** История переписки4
***Ф***Л***
тсс, это секрет.... для ребят )))
СсылкаПожаловаться
Понял. Молчу)))
СсылкаПожаловаться
Fuerte
135 а.ч. - это зиловский аккумулятор стоимостью до 5 т.р. ( сейчас не знаю цену, но все равно дешево ) Запас хода в 130 км и скорость в 80 км/ч - просто идеальный вариант машины для поездок на работу. Я уже хочу такую, у меня от дома до работы 2 км, до дачи примерно 6 км, просто идеально подходит под меня.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
уже 200 миллионов электромобилей в Китае так что не удивительно что скоро большая часть новых электрокаров будет произведена именно там и мы в плюсе через границу будет легче переезжать и за этим будущее, представьте от границы Китая проехать всю страну на электрокаре без подзарядки до скажем Питера или Калининграда было бы прекрасно дороги бы еще построить
СсылкаПожаловаться
Александр Мирошниченко
В ответ на комментарий от Igel
Igel
Молодцы китайцы !!!
СсылкаПожаловаться
Вы правы кто-то у них еще прикурит.
СсылкаПожаловаться
Иван Кузьменко
В ответ на комментарий от Дмитрий Близнюк
Дмитрий Близнюк
уже 200 миллионов электромобилей в Китае так что не удивительно что скоро большая часть новых электрокаров будет произведена именно там и мы в плюсе через границу будет легче переезжать и за этим будущее, представьте от границы Китая проехать всю страну на электрокаре без подзарядки до скажем Питера или Калининграда было бы прекрасно дороги бы еще построить
СсылкаПожаловаться
Про 200 млн. ты реально загнул!
СсылкаПожаловаться
Александр Кабанов
У меня рено. Я знаю качество этой машины.Не уверен, что Китайский автопром улучшил этот автомобиль. http://www.infproject.ru/
СсылкаПожаловаться
Р
Для двоих бы и задние колёса чуть по шире передних на 10см для остойчивости на резких поворотах ,а так для одного роскошно выглядит ...
СсылкаПожаловаться
---
если б твизу не шел шестой год, то еще можно было б сказать, что китайцы в чем-то преуспели, а так...снова пук
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас