Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алан-партизан
В ответ на комментарий от Marat.
Marat.
GM столько марок своих закрыли.Эту бы не закрыли тоже.Надо в России их продавать.Хорошая альтернатива немецким и японским премиум маркам.
СсылкаПожаловаться
Согласен, при всём моём уважении к немцам и японцам, дизайн у них явно не самый удачный.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Роман История переписки7
Комментарий удален.Почему?
А, это да. Настройки именно у солярки и рио не ахти. Более того, довелось как-то на прокатном рио предпоследнем ездить-так шевроле ланос и акцент устойчивее и дорогу держат лучше. Нынешнюю рио не знаю, но вот про солярисы/рио отзывы знаю-на любой дороге, кроме ровной и сухой больше 110 не ездить-таков совет владельцев, которых знаю. С другой стороны, дорогу кроме немцев и худо-бедно лексуса вообще не много машин могут держать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Моё мнение - американская идея+ итальянский дизайн+ немецкие технологии+ японская сборка + русский покупатель = идеальный расклад для нас в 21 веке. За это надо бороться.....
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ РАМУШЕВ
В ответ на комментарий от алан-партизан
алан-партизан
Вот бы ещё салон увидеть,
СсылкаПожаловаться
и салон там есть http://www.youtube.com/watch?v=XBRi9-EvY0U
СсылкаПожаловаться
Marat.
В ответ на комментарий от алан-партизан История переписки2
алан-партизан
Согласен, при всём моём уважении к немцам и японцам, дизайн у них явно не самый удачный.
СсылкаПожаловаться
GM закрыли свои марки Pontiac. Saturn. Hammer. Oldsmobille.Остались Shevrolet. Cadillac.Buick.GMC и иностранные Daewoo и Opel.
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ РАМУШЕВ История переписки2
СЕРГЕЙ РАМУШЕВ
и салон там есть http://www.youtube.com/watch?v=XBRi9-EvY0U
СсылкаПожаловаться
Огромное Вам спасибо, странно что такой автомобиль числится в концептах, и не беда то, что он с разных ракурсов напоминает другие автомобили. В музыке семь нот, и все дизайнеры друг друга цитируют.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ РАМУШЕВ
В ответ на комментарий от алан-партизан История переписки3
алан-партизан
Огромное Вам спасибо, странно что такой автомобиль числится в концептах, и не беда то, что он с разных ракурсов напоминает другие автомобили. В музыке семь нот, и все дизайнеры друг друга цитируют.
СсылкаПожаловаться
Да авто как снаружи так и внутри очень даже гармоничное...мне вкус китайских автолюбителей по душе!..)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Луковский
Отличное авто, притом очень люблю лифтбек
СсылкаПожаловаться
Лаконик
А это и есть надутая, доведённая до премиума Инсигния. Конечно остались только линии и те едва проявляются.Остально доведено до высшего сегмента .Передок мне больше напоминает Кворис от Кии, чем БМВ , а задняя часть точно от Инсинии-) Боковина как у Мазератти или Панамера. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Лаконик
А это и есть надутая, доведённая до премиума Инсигния. Конечно остались только линии и те едва проявляются.Остально доведено до высшего сегмента .Передок мне больше напоминает Кворис от Кии, чем БМВ , а задняя часть точно от Инсинии-) Боковина как у Мазератти или Панамера. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Молодой лис (почти Малдер)
Филейная часть не только панамеру напомнила , но и майбах экселеро
СсылкаПожаловаться
Big Easy
В ответ на комментарий от роман м
роман м
ОПЕЛЬ ИНСИГНИА!!! ну и новинка.....ох уж эти концерны....
СсылкаПожаловаться
Бери выше - Приора!
СсылкаПожаловаться
Big Easy
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
класс
СсылкаПожаловаться
Так и вижу эту картину - сидят американские дизайнеры, пытаются что-то нарисовать красивое, а в окно к ним с улицы группа китайцев заглядывет. И дизайнеры так через плечо оглядываются на них..
СсылкаПожаловаться
Big Easy
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
Сочетание немецких технологий и американского понимания того, каким должен быть авто дают потрясающий эффект
СсылкаПожаловаться
Причём здесь немецкие технологии, если немцы делают машины по американским технологиям - начиная от вклейки стёкол, макферсона, несущего кузова, систем ночного видения на авто, проекция инфы на лобовое, абс, компьютерного управления двигателем, да подавляющее число инноваций ( и технологий, называл хаотично, что вспоминалось) пришло в автопром из штатов.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Big Easy История переписки2
Big Easy
Причём здесь немецкие технологии, если немцы делают машины по американским технологиям - начиная от вклейки стёкол, макферсона, несущего кузова, систем ночного видения на авто, проекция инфы на лобовое, абс, компьютерного управления двигателем, да подавляющее число инноваций ( и технологий, называл хаотично, что вспоминалось) пришло в автопром из штатов.
СсылкаПожаловаться
Может и так. Главное, что на выходе мы имеем авто, которые радуют и глаз, и доставляют приятные ощущения когда сидишь внутри. Например многие критикуют опель/бьюик. А как по мне, так я реально жду выхода новой антары чтобы, возможно, поменять на нее ку5. Ибо имею астру J еще, а у друга инсигния. И последнюю я предпочту не то, что японцам или корейцам, но даже пассату и бмв например. А астру выбрал среди короллы, элантры, гольфа и мазды3. Почему-то у многих странное мнение об автопроме американском. А особенно о симбиозе с немецким и корейским, которым является GM. И я не первый, кто так говорит (среди тех, кто реально ездил на бмв, на немцах, корейцах и опелях в т.ч.) А вот форд разочаровывает-тесный, не очень удобный, а стоит как игрок "с претензиями" если смотреть адекватные комплектации
СсылкаПожаловаться
Big Easy
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Может и так. Главное, что на выходе мы имеем авто, которые радуют и глаз, и доставляют приятные ощущения когда сидишь внутри. Например многие критикуют опель/бьюик. А как по мне, так я реально жду выхода новой антары чтобы, возможно, поменять на нее ку5. Ибо имею астру J еще, а у друга инсигния. И последнюю я предпочту не то, что японцам или корейцам, но даже пассату и бмв например. А астру выбрал среди короллы, элантры, гольфа и мазды3. Почему-то у многих странное мнение об автопроме американском. А особенно о симбиозе с немецким и корейским, которым является GM. И я не первый, кто так говорит (среди тех, кто реально ездил на бмв, на немцах, корейцах и опелях в т.ч.) А вот форд разочаровывает-тесный, не очень удобный, а стоит как игрок "с претензиями" если смотреть адекватные комплектации
СсылкаПожаловаться
Критикуют Опель/Бьюик ))) это делают обычно люди даже рядом не стоявшие с этими авто. Я бы это назвал по политическим мотивам )) На самом деле Бьюик - это едва ли не лучшая сейчас марка среди люкса. По тишине в салоне и ездовому комфорту вне конкуренции. По соотношению цена/качество - вообще космос. То же примерно и про Опель можно сказать. А уж про Антару вообще могу долго говорить, т.к. владел такой (Saturn Vue), сейчас родственница катается )) Сатурн слегка в салоне поинтереснее, но могу точно сказать, что хорошо укомплектованный Vue производит гораздо лучшее впечатление чем Q5, как снаружи, так и внутри. И в эксплуатации дешевле.
СсылкаПожаловаться
RAHIM DJURAEV
Где та Опель, где та Инфинити, где та Порше, где та Беха, где та Мерин, где та еще что та!) че та Лексуса не вижу…! а так симпатичная китаянка..)))
СсылкаПожаловаться
павел бабков
А говорили - большого седана от Опеля - не будет? Что-то я не верю в 5,5 метровую Инсигнию.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Big Easy История переписки4
Big Easy
Критикуют Опель/Бьюик ))) это делают обычно люди даже рядом не стоявшие с этими авто. Я бы это назвал по политическим мотивам )) На самом деле Бьюик - это едва ли не лучшая сейчас марка среди люкса. По тишине в салоне и ездовому комфорту вне конкуренции. По соотношению цена/качество - вообще космос. То же примерно и про Опель можно сказать. А уж про Антару вообще могу долго говорить, т.к. владел такой (Saturn Vue), сейчас родственница катается )) Сатурн слегка в салоне поинтереснее, но могу точно сказать, что хорошо укомплектованный Vue производит гораздо лучшее впечатление чем Q5, как снаружи, так и внутри. И в эксплуатации дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вот именно. Нынешняя антара просто слишком уж ортодоксальна. А новая,по эскизам и предполагаемым фоткам+информации о начинке явно будет не уступать 5летней ауди (точнее 7летней на момент, когда появится). А про астру могу сказать, что и дорогу держит на ура, и неровности отрабатывает лучше фв, который бухает на каждом стыке (если брать тот же ценовой сегмент), и в шумке только арки немного подводят и шум двигателя при оборотах за 3.5 (хотя если сравнивать с французами или азией, то лучше). Но они с пеной у рта доказывают, что хуже опеля/бьюика нет ничего. А после гордо садятся в аутлендер/хитрил или пежо 3хх/меган :) Кстати, я тогда хотел каптиву брать, но их еще не было с нынешней линейкой двигателей в 10/11году и немного пластиком пахнет
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Роман История переписки9
Комментарий удален.Почему?
жесткая-фв вообще как-то "бухают" на дороге, хотя и поглощают неровности. Я бы предпочел а4 или астру, если денег не очень много или нужно взять вот сейчас прямо (так J появилась-увидел акцию аж на 100тр в нг2013 и даже не раздумывал) Теперь на кушке езжу по делам или в погоду как сегодня, на астре постоянно
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Роман История переписки11
Комментарий удален.Почему?
это да. Вобще джетта не плохой авто. Очень даже. Если не придираться и не сравнивать с а4 :)
СсылкаПожаловаться
ВДМ
Интересно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru