Комментарии
218
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Алексеевич История переписки6
Сергей Алексеевич
Максим, ответ нашей дискусии написал выше)
СсылкаПожаловаться
Amg стало собственностью Мерседеса только в 2005 г. И то до сих пор считается отдельной тюнинговой компанией.
СсылкаПожаловаться
Илья Елисеев
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
Фольксваген всегда останется фольксвагеном как снаружи так и внутренне, все попытки превознести его в небеса, тщетны, и когда говорится о каких то немецких супер авто, то фолькс туда точну не входит, ничем не отличается от КИА или ХЁНДАЙ!
СсылкаПожаловаться
У меня Туарег и я не видел пока корейца равного ему по комфорту и качеству... Очень некрасиво оценивать дорогие машины из Фиата за 300 т.р. ...
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Это, конечно, мою субъективное мнение, но фв был как бы народным авто изначально даже у нас и непосредственно в Германии. Сейчас же он имеет совсем не народную цену, но комфорт остался на уровне народного авто. У меня есть астра J рестайлинговая а у друга-инсигния. Так вот, если в 90х годах родители рассматривали пассат, 740вольву, ауди100 и 230мб124 (победил мб) а у опелей традиционно считалось гниющее железо и слабая подвеска, то по прошествию 20 лет я предпочту астру поло и даже джетте, а инсигнию пассату. Туарег впринципе не плох, но в нужной комплектации начинает подпирать МЛ, не то, что ку5. И если между ку5 и туарегом я бы теперь подумал после длительного тестдрайва, то вот против ку7 или МЛ туарег никак не тянет. Также папа сейчас озаботился покупкой нового авто-после тестов мл, туарега, хонды пилот, паджеро и хс60 однозначно теперь выбирает между вольво и мл, туарег его разочаровал не сильно, но достаточно (отношением цена-количество автомобиля). Про японцев его вывод сошелся с моим-не эргономичны, тесны. Единственный плюс-цена
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Алексей Пушков
Алексей Пушков
И опять DSG, когда уже из запретят продавать!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну например ауди частично вернулась на нормальные акпп....
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Из пластилина можно сделать Всё что угодно, когда нет пластилина- - это беда....
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Геннадий М История переписки7
Геннадий М
Все относительно)) "Порше", "Феррари", "Ламбо" и в моем понимании действительно быстрые машины, но я живу реальностью, а потому в моем городе "BMW X5, X6", "Порше Кайена", "Инфинити" и им подобные машины как раз составляют Топ 10))) Так вот, мой маленький "Тиг", по массе он намного меньше этих монстров имеет 200 л.с., двигатель бензин, турбо, ну вы знаете. Разгоняется до сотни за 6,2 - 6,4сек, причем, те кто ездил на Тиге наверняка подтвердят, что у него именно стартовая динамика очень хороша. А наибольшая скорость...)) До сих пор в долгах висит неоплаченный штраф из Белгородской области. Эх, ребята, какие там дороги!!!! Это сказка! Я для тех кто не бывал там. Так вот, 240км в час я ехал минут 10, дальше было уже стремно, и из-за камер и из-за визжащей рядом жены, которая подглядела скорость на экране навигатора, хотя дорогу он держал отлично (резина Dunlop sport 01)))) Поэтому считаю что "Тигуан" все таки быстрая машина, но не очень)) BMWX3 3.0dбитурбо быстрее, а потому хочется "прокачать")))
СсылкаПожаловаться
про 6.2-6.2 берут сильные сомнения. 1600 вес 200 лошадей... Скорее низкие 7...6.5 едет Mercedes CLA с 208 лошадьми.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
Это, конечно, мою субъективное мнение, но фв был как бы народным авто изначально даже у нас и непосредственно в Германии. Сейчас же он имеет совсем не народную цену, но комфорт остался на уровне народного авто. У меня есть астра J рестайлинговая а у друга-инсигния. Так вот, если в 90х годах родители рассматривали пассат, 740вольву, ауди100 и 230мб124 (победил мб) а у опелей традиционно считалось гниющее железо и слабая подвеска, то по прошествию 20 лет я предпочту астру поло и даже джетте, а инсигнию пассату. Туарег впринципе не плох, но в нужной комплектации начинает подпирать МЛ, не то, что ку5. И если между ку5 и туарегом я бы теперь подумал после длительного тестдрайва, то вот против ку7 или МЛ туарег никак не тянет. Также папа сейчас озаботился покупкой нового авто-после тестов мл, туарега, хонды пилот, паджеро и хс60 однозначно теперь выбирает между вольво и мл, туарег его разочаровал не сильно, но достаточно (отношением цена-количество автомобиля). Про японцев его вывод сошелся с моим-не эргономичны, тесны. Единственный плюс-цена
СсылкаПожаловаться
и какой именно японец тесен ?)
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки2
Tigdim Tigdimov
и какой именно японец тесен ?)
СсылкаПожаловаться
пилот. А паджеро-так вообще под японцев похоже сделан. Невозможно усесться с комфортом при весе 120кг. В спорте можно, но там зато смотреть в окно как в бойницу приходится под срез крыши при росте 190 см. Папа ниже и весит на 20кг меньше, но тоже ему тесно было. Даже тестить не стал. Например в том же глк, который меньше с виду, гораздо просторнее ощущается и сидеть удобно, как в кушке. А паджеро-мне в мокке и гла также тесно, как в нем, только в них эргономика лучше и потому все равно удобнее. Кстати, жена следующим авто хочет мокку себе. А я жду антару новую или опять же ку5/глк новый рассмотрю
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки2
Tigdim Tigdimov
и какой именно японец тесен ?)
СсылкаПожаловаться
Кстати, С-шку тоже рассматривал, но 4матик она стоит как ку5 или глк :)
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
пилот. А паджеро-так вообще под японцев похоже сделан. Невозможно усесться с комфортом при весе 120кг. В спорте можно, но там зато смотреть в окно как в бойницу приходится под срез крыши при росте 190 см. Папа ниже и весит на 20кг меньше, но тоже ему тесно было. Даже тестить не стал. Например в том же глк, который меньше с виду, гораздо просторнее ощущается и сидеть удобно, как в кушке. А паджеро-мне в мокке и гла также тесно, как в нем, только в них эргономика лучше и потому все равно удобнее. Кстати, жена следующим авто хочет мокку себе. А я жду антару новую или опять же ку5/глк новый рассмотрю
СсылкаПожаловаться
недавно тестировал SQ5, была идея менять уже стареющий семейный RX350 на что то более динамичное. Так вот машина восторга не вызвала. По динамике и управлению она конечно превосходит Lexus. Но на этом плюсы заканчиваются. Топовому bang and olufsen до mark levin как до луны пешком, места в салоне заметно меньше, шумоизоляция спорна, но на Lexus мотор до 4 тысяч нее слышно, в то время как на Audi его слышно сразу после нажима на газ. Ну и плата за управляемость, это некомфорные ощущения на кочках. Эргономика, я вижу разницу между tazom и мерседесом только...
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки4
Tigdim Tigdimov
недавно тестировал SQ5, была идея менять уже стареющий семейный RX350 на что то более динамичное. Так вот машина восторга не вызвала. По динамике и управлению она конечно превосходит Lexus. Но на этом плюсы заканчиваются. Топовому bang and olufsen до mark levin как до луны пешком, места в салоне заметно меньше, шумоизоляция спорна, но на Lexus мотор до 4 тысяч нее слышно, в то время как на Audi его слышно сразу после нажима на газ. Ну и плата за управляемость, это некомфорные ощущения на кочках. Эргономика, я вижу разницу между tazom и мерседесом только...
СсылкаПожаловаться
Не могу сказать про s-не имел с ней дела. Но меня вполне устраивает моя динамика на базовом бензине и акпп полноценной (почти 5 лет уже, тоже менять пора через год-два. Второй авто астра J) Кочки-да, иногда чувствуются. Хотя подвеска их поглощает, но мне нравится ощущать дорогу. И руль едва пальцем подруливать а не крутить. Вы на туареге прокатитесь или падже спорте-вот там да, вся дорога ощущается :) Кстати, я ведь про лексус не написла, заметьте :) Считаю его единственным японцем, способным тягаться с премиум немцами. Хотя в 330 мне тоже не очень и улицу слышно куда больше, чем в кушке. На уровне Jки, если не брать во внимание колесные арки и при переходе оборотов за 3500... Тут ведь смотря что кому субъективно надо от авто. Если кочки и грунтовки встречаются, а руль не важен и логика расположения на торпеде и консоли не вызывает замешательства-то тойка (лексус) или мазда как вариант. Если хочется именно отдыхать и "драйвить" иногда при движении по обычным дорогам (Питер и Лен.обл) то любой немец, кроме бюджетных и фв-этот уж совсем бухает, кроме туарега и пассата пожалуй
СсылкаПожаловаться
ХРОМОЙ КОТ
Да пошли они в ж.. со своим тазом.. что происходит с рублем? это что пипец?
СсылкаПожаловаться
ХРОМОЙ КОТ
У меня каен s-ка, жрет много но круто... остальные тазы не интересны.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Сергей Алексеевич История переписки3
Сергей Алексеевич
Не задушат)) если вы купите и зарегистрируете обычный мерседес к примеру 156 л с, и прокачаете его до 260 л с , то вас никто не обязует изменять л с в ПТС
СсылкаПожаловаться
Не стоит брать немца - акп глюконёт после 30 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
В ответ на комментарий от Volchek История переписки2
Volchek
не знаю чем становится vw -знаю что митсу с каждым годом становится более уродливым ,и дешевым .кончилось все на lancere 9.
СсылкаПожаловаться
Ваген не стои брать из-за глючной дсг.
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от ХРОМОЙ КОТ
ХРОМОЙ КОТ
У меня каен s-ка, жрет много но круто... остальные тазы не интересны.
СсылкаПожаловаться
Зачем писать если нет интереса у тетя не порше у тебя понты ты клавиши перепутал
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
Зачем вобще в европе нужен чип тюнинг?Если хочется по мощней авто покупай и катайся,зачем портить авто этим тюнингом сбивая заводские настройки.Это только в России этот чип тюнинг выгоден из за драконовских налогов,так сказать нищенская политика.Чем бедней государство,тем больше народ изощиряется.
СсылкаПожаловаться
Просто более мощного серийного дизеля в линейке Пассата нет.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ХРОМОЙ КОТ
ХРОМОЙ КОТ
Да пошли они в ж.. со своим тазом.. что происходит с рублем? это что пипец?
СсылкаПожаловаться
Нефть в цене падает, рубль вслед за ней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Николай Кузнецов История переписки4
Николай Кузнецов
Не стоит брать немца - акп глюконёт после 30 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Пробег на 3 ех немцах был По 150 т км ездил никаких глюков, не тренди,катайся на я японцах и успокойся
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Amg стало собственностью Мерседеса только в 2005 г. И то до сих пор считается отдельной тюнинговой компанией.
СсылкаПожаловаться
200 ух сотый раз объясняю, что АМГ это заводской тюнинг, а брабус это тюнинг ателье, которые машины делает по чертежу, пример, АМГ выше своей головы не прыгнет, т к она и так продает машины с завода с обвесом и объемом двигателя, а тюнинг ателье брабус сейчас s класс АМГ доводит до 1000 л с на сколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Alexander Schaefer История переписки2
Alexander Schaefer
такой пассат стоит 62 тысячи евро с завода плюс прокачка,партикель филтр забивается его нужно менять а он стоит 3.500 евро.
СсылкаПожаловаться
Что то ты загнул, 4 млн. Стоит пассат, смешно
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Сергей Алексеевич История переписки3
Сергей Алексеевич
Что то ты загнул, 4 млн. Стоит пассат, смешно
СсылкаПожаловаться
Даже по старому курсу, 2 млн, за пассат это ты загнул
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Илья И. История переписки5
Илья И.
Мы и государство это разные вещи, нашего мнения, в частности твоего или моего, на этот счет никто спрашивать не будет, холопы мы.
СсылкаПожаловаться
А ты не в курсе, что люди всегда делились на холопов и баяр? А то народ всегда хочет и рыбку съесть и ..... Сесть, не делая ничего
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Илья И. История переписки7
Илья И.
В США не был ничего сказать не могу, как там, а вот в Европе приходилось неоднократно, там народ очень жестко за свои права борется, и чиновники там действительно слуги народа )) в отличие от России, да и на улице там чувствуешь себя равным среди равных и спокойно.
СсылкаПожаловаться
Вот и езжай в Европу , будешь там на равне с геями, только не забудь ты там будешь налоги платить не 13 процентов а в 3 раза больше, и как катаешься на эконом классе , так и останешься , выше головы не прыгнешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
В ответ на комментарий от Илья И. История переписки11
Илья И.
Да где же свободно, если не согласовал то за это статья, смотрел тут на днях как на манежке разогнали, Навальному даже дойти не дали )), трудовое у нас законодательство может и не плохое, но зарплаты , за исключением Москвы, аховые, а после падения рубля так и вообще ни о чем даже в Москве
СсылкаПожаловаться
И еще плюс к тому что там разгонять не кому, в Европе армии нет и сотый раз могу сказать что там налогами и всем остальным задушат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru