Комментарии
218
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Shop-cruze.ru
Красавец!!!
СсылкаПожаловаться
1
С нынешним курсом и после появления на рынке останется только завидовать
СсылкаПожаловаться
Геннадий М
Почему тюнинг ателье не открывают филиалов в России??? Озолотились бы
СсылкаПожаловаться
Роман Киселёв
А вариант за бугром купить и пригнать сюда не рассматривается? дорого выйдет?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
В ответ на комментарий от 1
1
С нынешним курсом и после появления на рынке останется только завидовать
СсылкаПожаловаться
Чип-тюнинг за 1300 евриков дороговат, да и нужно ли дополнительно форсировать и без того битурбированный мотор? Чтобы участвовать на универсале в гонках?
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохло
ГОСПОДИ , НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ОПЯТЬ УРОД - ТО ТАКОЙ !!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Пошелюжный
В ответ на комментарий от в нашем лесе штой-то сдохло
в нашем лесе штой-то сдохло
ГОСПОДИ , НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ОПЯТЬ УРОД - ТО ТАКОЙ !!!!
СсылкаПожаловаться
-1
СсылкаПожаловаться
OldBluesman
В ответ на комментарий от Геннадий М
Геннадий М
Почему тюнинг ателье не открывают филиалов в России??? Озолотились бы
СсылкаПожаловаться
Да ты что, старичок ))) Кавказ-тюнинг, дешевый да сердитый, давно уж ввергает в шок как россиян, так и иностранцев )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
Моя-твоя не понимать! Мыло, у меня мозг заболел от твоих инсинуаций)))) Немецким автомобилистам остается только завидовать, так как в России, в отличие от Германии, пока нельзя заказать не то что «прокачанный», но даже обычный Volkswagen Passat B8 — на российском рынке этот автомобиль появится не раньше середины года.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
каждый фольксвагон всегда становится фордком.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Момент впечатляет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
С нынешним состояниям рынка, может и в середине года нет смысла выводить, лучше наверное ждать до лучших времен.
СсылкаПожаловаться
Александр
С 7-ми ступенчатой дсг им бы следовало мощность не повышать, а занижать с целью надежности.
СсылкаПожаловаться
subaruvod
Всё это ,конечно, для кого-то и заманчиво будет, но вот каков ресурс останется у этого двухлитрового дизеля , если его прокачать до таких показателей...? Ну может на европейском дизтопливе, под сотку пробега и протянет, а вот на нашем топливе, что-то я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
subaruvod
В ответ на комментарий от Александр
Александр
С 7-ми ступенчатой дсг им бы следовало мощность не повышать, а занижать с целью надежности.
СсылкаПожаловаться
Это пятисотый робот DSG, он с двумя мокрыми сцеплениями и способен переварить, большой тяговый момент. Такой же ставится на автобус VW T5. Кстати, по статистике, достаточно надёжный.
СсылкаПожаловаться
Гузяль Аглиуллина
В ответ на комментарий от Александр
Александр
С 7-ми ступенчатой дсг им бы следовало мощность не повышать, а занижать с целью надежности.
СсылкаПожаловаться
Это наверное новая(мокрая) 7-ми ступка .
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
Страшный то какой, жуть эти фауви!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от subaruvod История переписки2
subaruvod
Это пятисотый робот DSG, он с двумя мокрыми сцеплениями и способен переварить, большой тяговый момент. Такой же ставится на автобус VW T5. Кстати, по статистике, достаточно надёжный.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ликвидацию моей неосведомленности.:-)
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от в нашем лесе штой-то сдохло
в нашем лесе штой-то сдохло
ГОСПОДИ , НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ОПЯТЬ УРОД - ТО ТАКОЙ !!!!
СсылкаПожаловаться
Немецкие производители на своих немецких баб ориентируются, они страшные, и автомобили страшные!
СсылкаПожаловаться
ольга ааааа
В ответ на комментарий от Александр
Александр
С 7-ми ступенчатой дсг им бы следовало мощность не повышать, а занижать с целью надежности.
СсылкаПожаловаться
Там стоит стоит Dq-500. F а не Dq-200.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Скоробогатова
В ответ на комментарий от X-men X-men
X-men X-men
Страшный то какой, жуть эти фауви!
СсылкаПожаловаться
Да сам ты страшный! Угомонись уже!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Такой VarianТ выбирают сердцем, а ни умом)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от X-men X-men История переписки2
X-men X-men
Немецкие производители на своих немецких баб ориентируются, они страшные, и автомобили страшные!
СсылкаПожаловаться
Они не страшные, они - строгие.
СсылкаПожаловаться
инфо инфо
Зеленая тонировочка-700р/стекло, диски- 25000/шт, чип-тюнинг-макс.30000 рублей. Пиндец тюнинг-ателье)) прям боги идей и цены!)
СсылкаПожаловаться
Beдьма_зеJIeногJIаза_Я
натуральный катафалк..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru