Комментарии
305
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Иван
Что то он внутри очень сильно смахивает на мою Киа Соренто 2011-)).
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Белый салон абсолютно бестолковая вещь.
СсылкаПожаловаться
Alex
Старый то с испанской сборкой своих денег не стоил а этот и подавно, лучше хайлайиндер взять.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
только места внутри нет, как буд-то рамный авто. а так ничо авто...
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
только места внутри нет, как буд-то рамный авто. а так ничо авто...
СсылкаПожаловаться
это большой кашкай...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В предыдущем кузове был намного лучше
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Остап Бендер История переписки2
Остап Бендер
это большой кашкай...
СсылкаПожаловаться
ну санта фе больше их35, только там места ого го...
СсылкаПожаловаться
Sasha Cherentaev
А морда как у дастера.
СсылкаПожаловаться
Роман Петрович
И все равно этот pathfinder лучше, чем рассыпающийся на ходу туарег
СсылкаПожаловаться
Гейзенберг .
Покупая новый Кашкай, облазил новый Пасф вдоль и поперек и был мягко говоря удивлен.... как бы тут на фото не смотрелся красиво салон, он насквозь весь пластмассовый!!! У Кашака даже нижняя часть передней панели мягкая, Пасфайндер ВЕСЬ из пластмассы дешевой!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Большой дастер
СсылкаПожаловаться
ZAV Z
Красавец?
СсылкаПожаловаться
ZAV Z
Красавец!
СсылкаПожаловаться
ZAV Z
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
Большой дастер
СсылкаПожаловаться
И?
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Ниссан гонится за прибылью, но таких машин как "следопыт" великое множество, рынок перенасыщен данной продукцией, а вот "следопыт" на раме и с дизелем это было очень интересное предложение на рынке, практически не убиваемый, экономичный ну и не плохо выглядел вообщем рабочая лошадка и поклонников у него масса, теперь же авто стало абсолютно размытым... Задумка была интересная первоначально Финик кросоверы Ниссан внедорожники...
СсылкаПожаловаться
алекс 178
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
только места внутри нет, как буд-то рамный авто. а так ничо авто...
СсылкаПожаловаться
В нем полно места. Это по ролику кажется что мало.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от алекс 178 История переписки2
алекс 178
В нем полно места. Это по ролику кажется что мало.
СсылкаПожаловаться
я в нем сидел, места нет, как в кашкае...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нехлебова
У нас старый Пат, муж (рост 192, вес 110 кг) комфортно себя чувствует в машине. Залез в новый и офигел - для того, чтобы поместиться, ему пришлось опустить и откинуть назад кресло по максимуму, про комфорт молчу.
СсылкаПожаловаться
Ольга Хомякова
Предидущий был, для своих габаритов, очень тесный. Задний ряд сидений-чисто собачник. И, вообще, салоном сильно напоминал таз-14. Вопрос о покупке этого автомобиля отпал сразу, даже без тест-драйва. Новый- так это просто дастокашкай. Налицо победа примитивизма. Денег, которые за него просят, он ну ни как не стоит.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Глеб Коркин
Комментарий удален.Почему?
ниссан-он и есть ниссан. Авто для тех, кому не хватает на нормального японца, но в голове сидит вбитое "японцы-это круто". Те же, кто берет ниссан (я же их авто обычно называю ниссан дастер, ниссан-логан, рено кашкай и тп), берут и он-до, лишь бы не не гранта, берут альмеру-лишь бы не логан... Даже не вникая, что ниссан-это просто рено в красивой обвертке с более-менее адекватной эргономикой в добавок. Не считая патифиндера, который суть бюджетный инфинити и патрола, который пока еще остается последним из легенды, когда ниссан еще был стоящим того, чтобы его брать. Ну и теана-для тех, кто хочет больше авто при минимуме затрат, но при этом мечтает владеть бизнесс-классом
СсылкаПожаловаться
алекс 178
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
я в нем сидел, места нет, как в кашкае...
СсылкаПожаловаться
Я тоже на заводе в парголово. Просто может разные представления о просторе. Вот где действительно мало так это в патроле- сарай на полторы газели а толку...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
соотношение цены и всего остального - весьма и весьма непонятно, на мой взгляд, лучше бы старого оставили, он был своеобразен, надежен, а это уже не то... называть его следопытом ну ни как нельзя было, это совсем другая машина
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
ну и цены. за маркетинговый "джип" многовато
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Интересно, а что же я видел месяц назад в салоне, за 2,7 млн р. и с галогеном (даже не линзованном) в фарах ? Его я видел - это точно !
СсылкаПожаловаться
Виталяс
В ответ на комментарий от Виталяс
Виталяс
Интересно, а что же я видел месяц назад в салоне, за 2,7 млн р. и с галогеном (даже не линзованном) в фарах ? Его я видел - это точно !
СсылкаПожаловаться
Ещё удивился, что у него салон весь округлый такой, как буд то его надули ) Ну и ценнику ОЧЕНЬ удивился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас