8 тонн на нём небыло. Иначе бы эти 8 тонн снесли бы кабину. Так что 7тонн против 4. Соотношение веса примерно как хаммер против тяжёлой легковухи, ничего особо сверхнормативного. И да, имей хаммер металл попрочнее - водитель и пассажиры остались бы живы и здоровы.
Кстати, посмотрите ещё краш-тест "форд фокус 190км/ч". И увидите, что такое сминаемый металл. Напомню - 190км/ч - это всего лишь 95км/ч лоб в лоб, ситуация на наших дорогах, где при обгоне едут все 160, более чем реальна... Форд смялся в шарик. Вот она, евробезопасность.
Я внимательно смотрел несколько раз это видео!
Обратите внимания на крылья до и в момент удара... увидите там много интересного ;)
а песок из порогов это по вашему идеальное состояние?
Я внимательно смотрел несколько раз это видео!
Обратите внимания на крылья до и в момент удара... увидите там много интересного ;)
а песок из порогов это по вашему идеальное состояние?
а песок откуда?
А вы разве не слышали, что делают ради красивого кадра и рекламы автопроизводители?
Пиар чистой воды...
Я могу много историй рассказать про ДТП с участием американских траков...
Один пример такой...
В зад тахи 2000 года (800ый кузов) въезжает ниссан пасфайндер....
повреждения у Тахи:
Задний бампер под замену (напомню он из 2мм стали)
Повреждения ниссана
- раскурочена ВСЯ морда
-зажало двери передние, не открывались.
Ремонт обошелся в 600 000р.
а песок откуда?
А вы разве не слышали, что делают ради красивого кадра и рекламы автопроизводители?
Пиар чистой воды...
Я могу много историй рассказать про ДТП с участием американских траков...
Один пример такой...
В зад тахи 2000 года (800ый кузов) въезжает ниссан пасфайндер....
повреждения у Тахи:
Задний бампер под замену (напомню он из 2мм стали)
Повреждения ниссана
- раскурочена ВСЯ морда
-зажало двери передние, не открывались.
Ремонт обошелся в 600 000р.
Если честно - страшно). Там 2 бампера как вся моя машина стоят). Ещё и колесо, ещё и замена подушек по-кругу. Ещё и покраска...На эти деньги можно 3 моих купить, и на 2 из них ещё пару раз в кювет слетать по приколу). А если та вольва таки на бок завалится или перевернётся - там ценник вообще зашкалит...
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки2
Алексей Мущинин
Ну если Вы говорите о XC90, то машина получилась совсем другого уровня. И не секрет, что старый 90-й был очень дешев по сравнении с одноклассниками, но и далек от современных тенденций, в том числе и безопасности. Проблема в том, что они очень долго держали цену на прошлое поколение (а это наоборот хорошо) и не меняли его.
старый XC90 совсем не далек от современных тенденций по безопасности.
Краш-тест по новой американской методике он прошел на максимально высоком уровне. http://youtu.be/lPL0Vi_8fiI. И в этом плане даст фору самым современным автомобилям.
Какие машины бьются по той методике?
Я так понимаю они должны быть в идентичном состоянии, бел аир изначально в проигрыше, ибо гнилой!!!
Крыло заметил как оторвалось правое? а это силовой элемент, который очень жестко крепится к кузову!!! и вот так легко не "отщелкивается". Если бы вы имели дело с рамными машинами... Вы бы хотя бы имели представление о данном вопросе
Похоже это вы не в курсе. Вольво - это шведский автомобильный бренд, который купили китайские инвесторы. Например совладельцами Ауди и Бмв тоже являются китайские инвесторы. Значит ли это что Ауди китайский автомобиль?
Собирают Вольво в Европе для европейского рынка. В Китае их тоже собирают, для китайского рынка. Ауди, БМВ и многие другие марки тоже собирают в Китае для китайского рынка.
если раньше после такого съезда ремонт ограничивался заменой бамперов ну возможно еще рычаги подвески. То теперь будь добр раскошелился на замену всех подушек, датчиков, пиропатронов ремней, замену руля и торпеды = стоимость новой машины
О нормальных тачках - ездил один родственник на хорошей ауди. Лобовая, хоронили в закрытом гробу, машина - в фарш. Другая родственница ездила на новенькой тоёте с полным фаршем. Не спасла её японская электроника зимой - снесла придорожный забор (впрочем, забор был мягкий, так что отделалась машиной). А могла бы и на встречку также съехать... Ну и я за 10 лет управления ведроверами только разик в кювет попал, и то даже авто чинить не пришлось, хоть и на бок лёг. Нормальная тачка - которая при минимуме затрат доставляет ваш зад из точки а в точку б с адекватной скоростью. Назвать 1-1,5млн на 2 года минимумом затрат как-то язык не поворачивается. Проще купить минималку, а на остальное квартиру прикупить. Квартира - окупится, дорогое авто - никогда.
Так вы объясните физику процесса. Сравнение же некорректное. С 12 этажа человек прыгает и падает на собственные ноги, отсюда и переломы. В автомобиле человек сидит на мягком кресле, а не обнимает двумя ногами лонжерон. Так что вся сила удара будет передаваться на лонжерон или раму, которая очевидно не связана жестко с пассажиром. Отчего будет умирать человек по факту в несминаемой машине? Жизненное пространство то есть. Обычно при авариях травмы и смерть идут от того, что человека сжимает в тисках металл или он ударяется о что-то. Но если конструкция такова, что человек, пристегнутый в кресле, при аварии не достает до каких-либо жестких препятствий в машине, то умереть он может только от перегрузок (хотя их не сравнить с перегрузками реактивных самолетов), либо от того, что из-за силы удара ему сломает грудную клетку ремнем безопасности. Других причин смерти усмотреть здесь сложно. А в волгах умирают из-за того, что хотя конструкция и крепкая, но она все равно подвержена сминанию, но оно, в отличие от современных машин, не программируемое, следовательно подвержено случаю, также можно удариться о боковые стойки, в современных машинах там обычно есть подушки безопасности. В общем, суть в том, что просто настолько крепкие машины, которые бы вообще не сминались просто производить экономически невыгодно, отсюда придумали программируемое сминание, то есть сминание тех пространств, где нет пассажиров.
когда заходил хотел увидеть что либо пожоще. у самого была авария с выездом в кювет. тойота хайлюкс, подготовлена для офф роуда, с внешним каркасом(бампера самодельные 3мм(внешне под АРБ), трубы от переворота) шли по трасе(110км) лопнуло переднее, а после и заднее правое колесо, вылет в 4м. кювет, 7переворотов. сидело в машыне 3 задний без пояса. все в шоке. минуты через 1.5 зил 130 которого не давно обогнали, влетает нам под задний бампер(машына стояла с диферентом на нос. уткнукая в землю). мы переворачиваемся через капот. итог в машыне по подвеске повреждены мелочи, трубы погнутые немногокрыша, кузов задний заменили(хотя вполне реально было выварить) машыну перевернули в четвером(+водила зилка), завели доехали до дачи км.50. все жывы(3 человека+5 собак сидевшых в кузове( у одной собаки переломана лапа все остальные в синяках)). причина моей аварии месная шпана, наставившая гвоздей в трещину на дороге. это не реклама хайлюкса ведь не будь у нас внешнего каркаса пришлось бы туго, а история которая приключилась со мной. а тут..... вольво учитесь у сааба как делать безпасные машыны.
В ответ накомментарийот Сергей КороИстория переписки2
Сергей Коро
Так вы объясните физику процесса. Сравнение же некорректное. С 12 этажа человек прыгает и падает на собственные ноги, отсюда и переломы. В автомобиле человек сидит на мягком кресле, а не обнимает двумя ногами лонжерон. Так что вся сила удара будет передаваться на лонжерон или раму, которая очевидно не связана жестко с пассажиром. Отчего будет умирать человек по факту в несминаемой машине? Жизненное пространство то есть. Обычно при авариях травмы и смерть идут от того, что человека сжимает в тисках металл или он ударяется о что-то. Но если конструкция такова, что человек, пристегнутый в кресле, при аварии не достает до каких-либо жестких препятствий в машине, то умереть он может только от перегрузок (хотя их не сравнить с перегрузками реактивных самолетов), либо от того, что из-за силы удара ему сломает грудную клетку ремнем безопасности. Других причин смерти усмотреть здесь сложно. А в волгах умирают из-за того, что хотя конструкция и крепкая, но она все равно подвержена сминанию, но оно, в отличие от современных машин, не программируемое, следовательно подвержено случаю, также можно удариться о боковые стойки, в современных машинах там обычно есть подушки безопасности. В общем, суть в том, что просто настолько крепкие машины, которые бы вообще не сминались просто производить экономически невыгодно, отсюда придумали программируемое сминание, то есть сминание тех пространств, где нет пассажиров.
Ну вот я уже говорил Дмитрию, кажется, теперь скажу и вам. Давайте посадим в танк экипаж, как следует пристегнем их, и сбросим танк с высоты. Я вас уверяю, ни к чему они не прикоснутся, и ни обо что не ударятся. Танк при ударе об землю, тоже повредится несильно. А вот внутри будет... ну вы думаю сами понимаете что.
Насчет перегрузок у вас пошла верная мысль, а вот потом почему то свернули в сторону. Короче, копайте в этом направлении.
когда заходил хотел увидеть что либо пожоще. у самого была авария с выездом в кювет. тойота хайлюкс, подготовлена для офф роуда, с внешним каркасом(бампера самодельные 3мм(внешне под АРБ), трубы от переворота) шли по трасе(110км) лопнуло переднее, а после и заднее правое колесо, вылет в 4м. кювет, 7переворотов. сидело в машыне 3 задний без пояса. все в шоке. минуты через 1.5 зил 130 которого не давно обогнали, влетает нам под задний бампер(машына стояла с диферентом на нос. уткнукая в землю). мы переворачиваемся через капот. итог в машыне по подвеске повреждены мелочи, трубы погнутые немногокрыша, кузов задний заменили(хотя вполне реально было выварить) машыну перевернули в четвером(+водила зилка), завели доехали до дачи км.50. все жывы(3 человека+5 собак сидевшых в кузове( у одной собаки переломана лапа все остальные в синяках)). причина моей аварии месная шпана, наставившая гвоздей в трещину на дороге. это не реклама хайлюкса ведь не будь у нас внешнего каркаса пришлось бы туго, а история которая приключилась со мной. а тут..... вольво учитесь у сааба как делать безпасные машыны.
старый XC90 совсем не далек от современных тенденций по безопасности.
Краш-тест по новой американской методике он прошел на максимально высоком уровне. http://youtu.be/lPL0Vi_8fiI. И в этом плане даст фору самым современным автомобилям.
Кто еще расскажет как он прошел американский краш-тест? Прочитайте мои ответы другим таким же знатокам американских тестов. Я говорил о том, что у нет всяких автоматических парковщиков, систем контроля за полосами, адаптивных круиз-контролей, систем обнаружения пешеходов и т.д. А именно это ставится во главу угла в современных авто, к сожалению
когда заходил хотел увидеть что либо пожоще. у самого была авария с выездом в кювет. тойота хайлюкс, подготовлена для офф роуда, с внешним каркасом(бампера самодельные 3мм(внешне под АРБ), трубы от переворота) шли по трасе(110км) лопнуло переднее, а после и заднее правое колесо, вылет в 4м. кювет, 7переворотов. сидело в машыне 3 задний без пояса. все в шоке. минуты через 1.5 зил 130 которого не давно обогнали, влетает нам под задний бампер(машына стояла с диферентом на нос. уткнукая в землю). мы переворачиваемся через капот. итог в машыне по подвеске повреждены мелочи, трубы погнутые немногокрыша, кузов задний заменили(хотя вполне реально было выварить) машыну перевернули в четвером(+водила зилка), завели доехали до дачи км.50. все жывы(3 человека+5 собак сидевшых в кузове( у одной собаки переломана лапа все остальные в синяках)). причина моей аварии месная шпана, наставившая гвоздей в трещину на дороге. это не реклама хайлюкса ведь не будь у нас внешнего каркаса пришлось бы туго, а история которая приключилась со мной. а тут..... вольво учитесь у сааба как делать безпасные машыны.
водило чудило Ибо даже если два колеса пырнуть это же не взрыв А трубы шмубы по верху ЭТО только от веток и от мелочей Каркас делается из нутри ( неизнутрии )И смотря в каком классе вышлепываешся Сдается мне брехня А собак если нормально отбили Могли бы и приготовить (профилактика тубика хорошая)
когда заходил хотел увидеть что либо пожоще. у самого была авария с выездом в кювет. тойота хайлюкс, подготовлена для офф роуда, с внешним каркасом(бампера самодельные 3мм(внешне под АРБ), трубы от переворота) шли по трасе(110км) лопнуло переднее, а после и заднее правое колесо, вылет в 4м. кювет, 7переворотов. сидело в машыне 3 задний без пояса. все в шоке. минуты через 1.5 зил 130 которого не давно обогнали, влетает нам под задний бампер(машына стояла с диферентом на нос. уткнукая в землю). мы переворачиваемся через капот. итог в машыне по подвеске повреждены мелочи, трубы погнутые немногокрыша, кузов задний заменили(хотя вполне реально было выварить) машыну перевернули в четвером(+водила зилка), завели доехали до дачи км.50. все жывы(3 человека+5 собак сидевшых в кузове( у одной собаки переломана лапа все остальные в синяках)). причина моей аварии месная шпана, наставившая гвоздей в трещину на дороге. это не реклама хайлюкса ведь не будь у нас внешнего каркаса пришлось бы туго, а история которая приключилась со мной. а тут..... вольво учитесь у сааба как делать безпасные машыны.
Зато в машыне и все жывы.....А можно без "распальцовок" и нормально написать? А если бы в машИне ехали? А ГИБД не вызывали, я так понял))) Я сам крутился на трассе и помогал другим из машИн вылазить..Хоть и стаж большой, но было такое..когда ничего не можешь сделать. Ну..если бы ездили как все нормальные чуваки на "машыне", то точно бы всё нормально было)) Успехов езды на "машыне", Игорь))
П.С. Я так понимаю машына, это средство передвижения оборудованное подготовленой для офф роуда, с внешним каркасом(бампера самодельные 3мм(внешне под АРБ), трубы от переворота) ..и т.п. И вдруг гвозди..куча, да ещё.шпаной поставленное...Ну не везёт, блин! Без обид, но как то не серьёзно.