Ну, вот и посмотрим на ваш сминающийся перед при наезде на обычный и банальный бетонный столб. На 100км/ч... Скажете, редкий случай? Так вот, при толстом металле - безопасное сминание и амортизация начинается на более высокой скорости, чем 56-60км/ч. И этот толстый металл, вполне вероятно, спасёт вашу жизнь на скорости 120-150, или при наезде на тот же столб на обычных 80-100км/ч, тогда как любое современное авто в таких условиях просто разлетится на ошмётки вместе с содержимым. Физика - она такая физика...
Ну, вот и посмотрим на ваш сминающийся перед при наезде на обычный и банальный бетонный столб. На 100км/ч... Скажете, редкий случай? Так вот, при толстом металле - безопасное сминание и амортизация начинается на более высокой скорости, чем 56-60км/ч. И этот толстый металл, вполне вероятно, спасёт вашу жизнь на скорости 120-150, или при наезде на тот же столб на обычных 80-100км/ч, тогда как любое современное авто в таких условиях просто разлетится на ошмётки вместе с содержимым. Физика - она такая физика...
у волги лонжероны устроены таким образом что при лобовом двигатель срывается с подушек и уходит под салон, я лично видел волгу после лобового на скорости за 100, водитель и пассажир остались живы...
не стоит так отчаянно не любить все отечественное
А вы посидите в новом XC90 а потом сравните с кем нибудь. Самое близкое ощущение от качества отделки и т.д. я только в новом рэнже испытал. Плюс в этом авто уникальные пока технологии спасения жизни. Если вы не были в серьезной аварии вам сложно понять что за это стоит доплачивать. Какие там корейцы, пока у этой машины вообще конкурентов нет.
Ну если поминать физику, то при столкновении с современным авто жесткая машина скорее всего угробит тех кто в мягкой, а не наоборот. сминаемый кузов мягкой послужит демпфером для обоих, а вот насколько он задержит жесткую - вопрос интересный(просто войдет в салон мягкой или расплющит).. в случае с одинаково жестким или обоюдно мягким столкновением(собственно краш-тест) - ситуация обратная, жесткие опасней, но вы физику не про этот случай помянули..
Ну, вот и посмотрим на ваш сминающийся перед при наезде на обычный и банальный бетонный столб. На 100км/ч... Скажете, редкий случай? Так вот, при толстом металле - безопасное сминание и амортизация начинается на более высокой скорости, чем 56-60км/ч. И этот толстый металл, вполне вероятно, спасёт вашу жизнь на скорости 120-150, или при наезде на тот же столб на обычных 80-100км/ч, тогда как любое современное авто в таких условиях просто разлетится на ошмётки вместе с содержимым. Физика - она такая физика...
Из своего опыта летания в кювет на своей ЗАЗе - ничего в таком съезде опасного нет (вылетел на 120км/ч, высота насыпи 1,8-2м). Ставишь машину на колёса, достаёшь её галстуком с кювета, меняешь колесо, подвязываешь брызговики и приклеиваешь оторванный поворотник, едешь дальше, в сервис можно не заезжать... Когда летал в кювет на оке с переворотом через морду (нас в ней 4 было и собака, скорость около 70км/ч, высота насыпи около 1,2-1,5м, было скользко), то синяк получила только сестра... Но она вообще дама нежная). Но опять-таки, достали машинку с кювета, и своим ходом ещё 100 км до гаража доехали. Ну и один раз летали на рамном Вартбурге в лес. 2-2,2м глубина кювета, 90км/ч (папочка вписался в поворот и уснул). Сбили небольшой бетонный столбик, и пару деревьев 15см в диаметре. Никто не пострадал. Повредили радиатор, поэтому своим ходом уехать не получилось... Кстати, ни в одной из этих машин подушек безопасности нет. В общем, тест со съездом в канаву - нужно на более серьёзных канавах проводить. Минимум 1,5м, и скорость как минимум 80. А для эталона по безопасности - могли бы и ещё серьёзней тест дать. Раз уж несерьёзные авто получают при таких авариях минимум повреждений.
Ну если поминать физику, то при столкновении с современным авто жесткая машина скорее всего угробит тех кто в мягкой, а не наоборот. сминаемый кузов мягкой послужит демпфером для обоих, а вот насколько он задержит жесткую - вопрос интересный(просто войдет в салон мягкой или расплющит).. в случае с одинаково жестким или обоюдно мягким столкновением(собственно краш-тест) - ситуация обратная, жесткие опасней, но вы физику не про этот случай помянули..
смотря по какой сельской дороге и смотря по какой федеральной трассе-
Рассмотрим 2 случая 1-й дорога к моей даче разбитая в хлам 50-60 на passat b3 с шарановскими стойками 60-70 на шевроле трэил блэйзер 2013 года и 80 на шевроле тахо или Газели next с небольшим грузом пустая она скачет на полной загрузке не пробовали, и 2-йслучай федеральная трасса ща пергон между Кичменгским-Городком и Великим Устюгом...Там местами и 40 не разгонишься...А почему к себе на дачу я езжу 3-4 раза в неделю...а в гости к Деду Морозу раз в 3-4 года
Какие грамотные пиарщики в Вольво работают, просто загляденье! После таких мероприятий можно цену машины даже еще тысячи на 3 долларов поднять просто так, без особых причин. Главное, чтобы люди верили, а с деньгами проблем не будет. А тест мог бы быть и пожестче для машины такого класса и с такими претензиями.
Между прочим, системы безопасности и спасения жизни в Рено ничуть не хуже, а в чем-то Рено даже опередила Вольво. Но там бюджет на маркетинг сильно скромнее, видимо.
Какие грамотные пиарщики в Вольво работают, просто загляденье! После таких мероприятий можно цену машины даже еще тысячи на 3 долларов поднять просто так, без особых причин. Главное, чтобы люди верили, а с деньгами проблем не будет. А тест мог бы быть и пожестче для машины такого класса и с такими претензиями.
Между прочим, системы безопасности и спасения жизни в Рено ничуть не хуже, а в чем-то Рено даже опередила Вольво. Но там бюджет на маркетинг сильно скромнее, видимо.
Угу. Мне вот интересно, если малибу 2009 через 50 лет столкнуть с чем-нибудь, что от неё останется?) А вообще, неплохо было бы посмотреть аналогичный тест, но с современной репликой авто 59 года. А не с латанным-перелатанным, и неизвестно на какой шпаклевке держащимся. Извините, даже для того металла 50 лет - довольно много... Да и насчёт танковой стали - там вроде весу в том шевролике 1,5тонны? При таком здоровом корпусе оно говорит лишь о том, что металл там неочень толстый.
А вообще - посмотрите в инете картинки "столкновение хаммера с камазом". Там наглядно ваш сминаемый металл и зоны деформации против просто железа. Водитель камаза - выжил, и даже неособо повреждений получил. Не имея подушек безопасности.
Мне вот интересно, а кто-нибудь сталкивал новые авто с Победой например? Или с Чайкой? Было бы забавно взглянуть).
если раньше после такого съезда ремонт ограничивался заменой бамперов ну возможно еще рычаги подвески. То теперь будь добр раскошелился на замену всех подушек, датчиков, пиропатронов ремней, замену руля и торпеды = стоимость новой машины
Из своего опыта летания в кювет на своей ЗАЗе - ничего в таком съезде опасного нет (вылетел на 120км/ч, высота насыпи 1,8-2м). Ставишь машину на колёса, достаёшь её галстуком с кювета, меняешь колесо, подвязываешь брызговики и приклеиваешь оторванный поворотник, едешь дальше, в сервис можно не заезжать... Когда летал в кювет на оке с переворотом через морду (нас в ней 4 было и собака, скорость около 70км/ч, высота насыпи около 1,2-1,5м, было скользко), то синяк получила только сестра... Но она вообще дама нежная). Но опять-таки, достали машинку с кювета, и своим ходом ещё 100 км до гаража доехали. Ну и один раз летали на рамном Вартбурге в лес. 2-2,2м глубина кювета, 90км/ч (папочка вписался в поворот и уснул). Сбили небольшой бетонный столбик, и пару деревьев 15см в диаметре. Никто не пострадал. Повредили радиатор, поэтому своим ходом уехать не получилось... Кстати, ни в одной из этих машин подушек безопасности нет. В общем, тест со съездом в канаву - нужно на более серьёзных канавах проводить. Минимум 1,5м, и скорость как минимум 80. А для эталона по безопасности - могли бы и ещё серьёзней тест дать. Раз уж несерьёзные авто получают при таких авариях минимум повреждений.
Угу. Мне вот интересно, если малибу 2009 через 50 лет столкнуть с чем-нибудь, что от неё останется?) А вообще, неплохо было бы посмотреть аналогичный тест, но с современной репликой авто 59 года. А не с латанным-перелатанным, и неизвестно на какой шпаклевке держащимся. Извините, даже для того металла 50 лет - довольно много... Да и насчёт танковой стали - там вроде весу в том шевролике 1,5тонны? При таком здоровом корпусе оно говорит лишь о том, что металл там неочень толстый.
А вообще - посмотрите в инете картинки "столкновение хаммера с камазом". Там наглядно ваш сминаемый металл и зоны деформации против просто железа. Водитель камаза - выжил, и даже неособо повреждений получил. Не имея подушек безопасности.
Мне вот интересно, а кто-нибудь сталкивал новые авто с Победой например? Или с Чайкой? Было бы забавно взглянуть).
еще раз говорю это рекламный трюк. В о первых старичок бился без мотора!!, при ударе из него посыпался песок-труха, ну чет там помню крылья еще до удара болтались ;)
Это все реклама, типо покупайте современные авто.
В жизни же происходит иначе...