Ну если Вы говорите о XC90, то машина получилась совсем другого уровня. И не секрет, что старый 90-й был очень дешев по сравнении с одноклассниками, но и далек от современных тенденций, в том числе и безопасности. Проблема в том, что они очень долго держали цену на прошлое поколение (а это наоборот хорошо) и не меняли его.
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки2
Алексей Мущинин
Ну если Вы говорите о XC90, то машина получилась совсем другого уровня. И не секрет, что старый 90-й был очень дешев по сравнении с одноклассниками, но и далек от современных тенденций, в том числе и безопасности. Проблема в том, что они очень долго держали цену на прошлое поколение (а это наоборот хорошо) и не меняли его.
фигня, если честно. Имхо при таком сьезде даже на жигулях бы выжили. Почему бы вольвине не сьехать в нормальный глубокий кювет и завалиться на правый бок? Затем пропохать этим боком метров 10 и влететь в столб или дерево? А лучше врезаться в трубу, уходящую под поворот на право?
фигня, если честно. Имхо при таком сьезде даже на жигулях бы выжили. Почему бы вольвине не сьехать в нормальный глубокий кювет и завалиться на правый бок? Затем пропохать этим боком метров 10 и влететь в столб или дерево? А лучше врезаться в трубу, уходящую под поворот на право?
А еще, можно устроить краш-тест по въезду в открытый канализационный люк, переезд на скорости даже всего 60 км/ч через не обозначенного "лежачего полицейского", сделанного по ГОСТУ местного сельсовета....да много можно еще придумать краш-тестов, адаптированных к нашим условиям....)))
фигня, если честно. Имхо при таком сьезде даже на жигулях бы выжили. Почему бы вольвине не сьехать в нормальный глубокий кювет и завалиться на правый бок? Затем пропохать этим боком метров 10 и влететь в столб или дерево? А лучше врезаться в трубу, уходящую под поворот на право?
В ответ накомментарийот Алексей МущининИстория переписки2
Алексей Мущинин
Ну если Вы говорите о XC90, то машина получилась совсем другого уровня. И не секрет, что старый 90-й был очень дешев по сравнении с одноклассниками, но и далек от современных тенденций, в том числе и безопасности. Проблема в том, что они очень долго держали цену на прошлое поколение (а это наоборот хорошо) и не меняли его.
Ставить датчик подушек в бампер-самая тупая идея. И вообще- RAV 4 на длинной базе личным опытом проверен- тачка-спасатель. Таким образом удары распределяются, что салон остаётся не тронутым (при переворотах и таких же прыжках).
Ну и хорошо, что прошел. Но там нет всяких штучек-дрючек-приблуд, которые нужны современным покупателям. Новый сделан в ногу со временем, хоть мне и не нравится это время. И я ни в коем случае не кидаю камней в огород прошлого поколения, оно мне самому по душе.
Я разве сказал плохое слово о нем. Мне самому данный авто очень нравится. Но новый 90-й другой и цена у него другая. Наверное к нему уместно определение гламурный, напичканный электроникой, гаджетами и красивыми штучками, как-то так.
фигня, если честно. Имхо при таком сьезде даже на жигулях бы выжили. Почему бы вольвине не сьехать в нормальный глубокий кювет и завалиться на правый бок? Затем пропохать этим боком метров 10 и влететь в столб или дерево? А лучше врезаться в трубу, уходящую под поворот на право?
да делать машины из пленки как парник,хороший обзор,легкая,экономная,где удобно можно окно вырезать самому...одни плюсы.в аварию попал сразу так в этой же пленке в морг и увезли (экономия на мешках для трупаков),можно сделать только один датчик в случае чего, чтоб подавал команду на катапульту)))
Тестовая площадка никак не иметирует канаву или кювет. Автомобиль попадая на неровность, подлетает вверх и потом снова приземляется на поверхность которая на том же уровне что и вначале. Кювет или канава полюбому ниже уровнем, а следовательно поведение машины при съезде в канаву будет другим! Вывод: это имитация наезда на большую яму( неровность) на дороге, после которой авто подлетает вверх. Думаю в Европе мало таких мест, точнее их нет. В России полно) Пусть сделают краш-тест когда машина попав в такую яму съезжает в канаву и переворачивается, вот тогда и посмотрим!