Комментарии
144
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ООО Молснаб
Заметил что уже не Супер-селект,крутилка на тоннеле ,тоесть уже полный привод не совсем,надо успеть купить предыдущий.
СсылкаПожаловаться
РИНАТ И
На хрена мне внешность в- 45 выбросило масло двигатель затроил внешность че-то не помогла
СсылкаПожаловаться
Павел Савостьянов
В ответ на комментарий от Л В
Л В
пацаны по северам ездят в -45 заводится без подогрева. хорошая машина и проходимость не хуже чем у хайлюкса . гремит правда но это мелочи
СсылкаПожаловаться
Гремит это да. Хайлюкс тут по приятней. Проходимость на уровне.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
И после ЭТОГО кто-то будет ругать дизайн Патриота?
СсылкаПожаловаться
Molokovka.ru Знакомства и общени
Оч хорошо мобиль! Но как-то изменений мало с предыдущим.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
В ответ на комментарий от VVS История переписки2
VVS
У нас в Казахстане, в наших условиях эксплуатации на нефтяных месторождениях и с нашей соляркой и бензином - Навара с Амароком умрут быстро. А L-200 как его беднягу не насилуют - ездят с 2007 года, и ничего. Форсунки на нашей ослиной моче и то больше 100 тысяч ходят. И запускается при минус 30, а не как написал оппонент, что при минус 10 не дышит. Единственный, кто может составлять конкуренцию - Хайлюкс.
СсылкаПожаловаться
Особенно в межсезонье с парт таймом. С супер селектом тока джиповская трансмиссия сравниться - остальные курят...
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
В ответ на комментарий от Yo_nigga История переписки3
Yo_nigga
это вы как диванный аналитик решили? у меня амарок на автомате, ест 8-9 литров на сотню, паркуюсь в центре нормально (передние и задние парктроники), по длине занимает ровно 1 парковочное место. С надежностью тоже все ок, на брюхо не садится (резина А/Т Mickey Tompson baja, а не дешевка гудрич, постоянный полный+блокировка заднего диффа, по глине едет норм). И что за доп оборудование??? бодик, силовики, защита - все есть. Л200 - неуправляемая, медленная и тормознутая фигня по сравнению с амароком. Она по определению хуже, но всегда была дешевле, этим и брала. А теперь, с поднятием цены, да и с уродским новым внешним видом - какой смысл ее покупать?
СсылкаПожаловаться
Ню, ню, катались тут с Амароком на трассе, особенно ему нравиться на большой скорости через чачю на дороге пролетать - сбрасывал скорость до 60 - видимо, ссал на заднем приводе на скорости пролетать. А так же разницу в цене - в студию! За Амарока можно 2 Эльки купить, а если добавить цену ТО - 3.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
В ответ на комментарий от Денис Гаврилов
Денис Гаврилов
Лучше Patrika нового взять.Гораздо дешевле и практичнее будет.Тем более в 2015 обещают и подушки и автомат и движку новую в 150 кобыл. и 300 ньютонов.Да и дизайн по лучше этой азиатчины.
СсылкаПожаловаться
Нее, уважаемый - секс с машиной, по данным ООН, - извращение. Они лучше бы на дизайн забили, а деньги вложили в перешивку рук рабочим на места, заложенные по проекту.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Wolf Larsen История переписки4
Wolf Larsen
Ню, ню, катались тут с Амароком на трассе, особенно ему нравиться на большой скорости через чачю на дороге пролетать - сбрасывал скорость до 60 - видимо, ссал на заднем приводе на скорости пролетать. А так же разницу в цене - в студию! За Амарока можно 2 Эльки купить, а если добавить цену ТО - 3.
СсылкаПожаловаться
у меня постоянный полный ) и от Череповца до Пудожа неделю назад ехал 130-150 без проблем, если знаешь конечно, какая там дорога. L200, которые попадались по дороге, больше 100 не ехали, при этом трясло их нещадно. На федералке до Мурманска ехал понятное дело 160-180. Я все к тому и писал, что сравнивать L200 и амарок некорректно, разные машины, разные деньги.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Wolf Larsen История переписки4
Wolf Larsen
Ню, ню, катались тут с Амароком на трассе, особенно ему нравиться на большой скорости через чачю на дороге пролетать - сбрасывал скорость до 60 - видимо, ссал на заднем приводе на скорости пролетать. А так же разницу в цене - в студию! За Амарока можно 2 Эльки купить, а если добавить цену ТО - 3.
СсылкаПожаловаться
Комментарий твой последний вижу только наполовину, т.к. его забанили почему-то. Из того, что вижу - Раптор для кого-то понты, для кого-то спорт снаряд на фоксах и со всем необходимым. То, что люди этим не пользуются - это их проблемы. Я вот все никак не пойму - откуда у владельцев L200 какое-то мифическое представление о проходимости амарока? Базовый L200 на стоковой резине застревает абсолютно также, как и амарок - у него та же блокировка заднего диффа, подключаемый передок и понижайка (для механики). И из L200 и из амарока можно при желании собрать нормального проходимца. Никаких преимуществ у стокового L200 не вижу. И опять же - сравнивать L200 с амароком это как сравнивать амарок с тем же раптором - разные деньги, разные по уровню машины.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Wolf Larsen История переписки4
Wolf Larsen
Ню, ню, катались тут с Амароком на трассе, особенно ему нравиться на большой скорости через чачю на дороге пролетать - сбрасывал скорость до 60 - видимо, ссал на заднем приводе на скорости пролетать. А так же разницу в цене - в студию! За Амарока можно 2 Эльки купить, а если добавить цену ТО - 3.
СсылкаПожаловаться
Опять вижу только кусок твоего коммента и то на почте )) меня тут тоже забанили как-то и тоже непонятно почему. Мне амарок обошелся новым этой осенью, 2.0 на 180 сил и 8 ступенчатым автоматом с задней блокировкой и постоянным полным приводом, алькантарой, двухзонным климатом и прочим в комплектации сочи едишн плюс за 1 млн 400 тыс. Считаю, что цена адекватная машине, которую я получил ) сборка - Германия, не Аргентина.
СсылкаПожаловаться
Антон Тихоненков
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки4
Павел Чавес
Управляемость у Митсы на скользком покрытии без хорошего груза в кунге хоть с "супер", хоть с "изи-селектом" - никакая. Вы ездили за рулём л-200 то вообще? Не загруженная задница живет отдельной жизнью, приятного мало. Проходимость на стоковой шоссейной резине, как и у любого другого тяжелого внедорожника со схожей резиной... то есть чуть лучше чем никакая. У эльки также самый маленький размер кунга из всех одноклассников и самый тесный салон (последнее моё субъективное мнение, может и не так). Я с ростом 185 и весом 95 за рулем удобного положения найти не могу, если отодвигаю сиденье - сзади человек средней комплекции уже сидит с трудом. Езжу переодически не дальше 130 км, на дальняк с пассажирами думаю не выдержал бы. ИМХО салон - под компактных япошек. Большой плюс -цена. А на счет амеров - Ф-150 - не спроста самая продаваемая машина в США. И Эльке до него во всем как жигулям до Ролс-Ройса.
СсылкаПожаловаться
А я ростом 176 и весом 94 прекрасно сам за собой могу сесть и место еще останется. И сзади у Элки удобнее всего ездить среди среднеразмерников. И если у вас машина с суперселектом и стабилизацией, то едет она отлично по скользкому покрытию, а если хотя бы АТ резина стоит, то уже проходимость очень приличная, не говорю уже, что 33 тапки без лифта лезут на Элку, а значит уже можно в серьезные "каки" лезть!
СсылкаПожаловаться
osergold
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
А мне, почему-то, приглянулся L200 второго поколения - строго, стильно, функционально и без "псевдо-обтекамых" форм.
СсылкаПожаловаться
Согласен !!!ЖИПП должен быть КВАДРАТНЫМ!!А не Зализанным!
СсылкаПожаловаться
шихо
лучше уаз пикап!запчасти дешевле!
СсылкаПожаловаться
Вал Шакир
Извините,но это уж совсем какое-то гав..о.Они еще ниже опустили защиту переда и радиатора,зализали кузов как кота яйца.Это уже не внедорожник,а легковой авто.Дорогая фирма Мицубиси ,Вам пишет Валерий из города Москва,мне уже 48 скоро,но я никак не могу дождаться ,когда вы будете на российский рынок поставлять такие внедорожное машины с торсионный подвеской,как старая Делик а и ей подобные Паджеро Спорт,со старыми механическими ТНВД,а то лепите всякую дрянь у которых ресурс двигателей на 200 т.км!Вы скоро дождетесь,что у вас их вообще перестанут покупать.
СсылкаПожаловаться
Победитель Петр
А сеточку от кузнечиков для защиты радиаторов опять забыли поставить на морду.
СсылкаПожаловаться
bender_il
У этого де**ма подшипники от лансера Х стоят, какой псих собирает тяжелую махину с узлами от легковушки?! А блокировка на днище ничем не прикрыта, там куча трубочек пластиковых как от капельницы и принцип работы гидравлики. Заедешь на этом рыдване в грязь и сорвешь блокировку. Только нива или уаз, а это порнография а не машина...
СсылкаПожаловаться
So GR
четвертое поколение модели появилось в 2007
СсылкаПожаловаться
Vladymyr Andreev
Чего-то с дизайном перемудрили. А по авто - езжу на Л200 7 лет машина хорошая,вметительная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас