Комментарии
144
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Теодор
Перед стал похож на китайца
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Пока в этом не очень популярном в России классе Навара давала прокакаться L200. Посмотрим , чем ответит Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
Мне амарок как-то больше нравится. Особенно интересно, сколько будет стоить L200 на автомате. Раньше она была значительно дешевле амарока.
СсылкаПожаловаться
Роман
по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее Это по моему последняя задача при создании рабочей лошадки. Скажу более того: предпочитаю у джипов и пикапов суровый вид.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
и кто это чудище купит ?? ещё и японец
СсылкаПожаловаться
Кирилл
с дизайном перебор - все таки это всего лишь пикап, ходовые доработки наверно были нужны, но если работа по перелицовке увеличит стоимость у этого авто покупателей станет меньше... 1,2 млн. на мой взгляд это предел цены такого авто.
СсылкаПожаловаться
vas_vas55555 vas_vas00000
Отличный автомобиль по всем показателям!!!!!!!!! Знаю о чем пишу...
СсылкаПожаловаться
сергей
от 87 года был самый симпатичный, потом просто провал в дизайне и новыйй лишь капелюху лучше
СсылкаПожаловаться
Трон
Ну что за внешность, это же ужос, УЖОС!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Сойдет. Хотя с хром решеткой, черным цветом кузова и прочими побрекушками чем-то похож на новый прадо, хотя и прадо последний тот ещё уродец
СсылкаПожаловаться
MaxxBass
дружелюбнее?вы о чем,он же стремнее стремного!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Роман
Роман
по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее Это по моему последняя задача при создании рабочей лошадки. Скажу более того: предпочитаю у джипов и пикапов суровый вид.
СсылкаПожаловаться
А мне, почему-то, приглянулся L200 второго поколения - строго, стильно, функционально и без "псевдо-обтекамых" форм.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Высокий и мелкий кузов L200 сведет в ноль все положительные качества пикапа.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
А мне, почему-то, приглянулся L200 второго поколения - строго, стильно, функционально и без "псевдо-обтекамых" форм.
СсылкаПожаловаться
Который до 2007 года был по моему? Да. Он похож на нормальный пикап.
СсылкаПожаловаться
Roman
То, что было самым ужасным в этой модели - зализанность и закругленность всего и вся, в новой модели довели просто до маразма... Нафига делать пикап, замаскированный под седан???
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
Который до 2007 года был по моему? Да. Он похож на нормальный пикап.
СсылкаПожаловаться
Хм-м.. я имел ввиду 87г. (чёрный с серебристой полоской), который в статье (в "Истории") стоит между жёлтым 78г. и чёрно-серебристым 96г. (который, кстати, тоже вполне неплохо выглядит).
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
По-моему дизайнеры поработали не в ту сторону. )) Хотя есть такой вариант, что глаз пока не может угнаться за модой.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки4
Андрей Косов aka RacerMan
Хм-м.. я имел ввиду 87г. (чёрный с серебристой полоской), который в статье (в "Истории") стоит между жёлтым 78г. и чёрно-серебристым 96г. (который, кстати, тоже вполне неплохо выглядит).
СсылкаПожаловаться
Ну это уже ретро.)
СсылкаПожаловаться
--
Кто же купит её за 2 лимона? Уже все кто хотел, кто не хотел, и кто совсем не хотел, все купили машины. Теперь авторынок года три будет в полном застое. Зарплаты у населения остались те же. Производителям и дилерам либо снижать цены до уровня 2014, либо закрываться. Посмотрим на их кислые табло в конце 2015 года.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Я не дизайнер, конечно, но... Но ведь предыдущая была красивее же! Зачем эти сотни изгибов, они авто превратили в реальны обмылок! У предыдущего кузова харизма была, как и у нынешенего МПС спорт.
СсылкаПожаловаться
Юнкерс
Морда - Ниссан Мурано 2, задние фонари как у нового Патриота. Концепция "яйцо с кузовком" для пикапа не подходит.
СсылкаПожаловаться
Аршинский Алексей
Дааааа.... истинно "мужской" пикап... Дизайнеры пошли не по тому пути...
СсылкаПожаловаться
Леонид Брежнёв
Стал похож на у-ё Мурано. В целом уг
СсылкаПожаловаться
Денис Гаврилов
Лучше Patrika нового взять.Гораздо дешевле и практичнее будет.Тем более в 2015 обещают и подушки и автомат и движку новую в 150 кобыл. и 300 ньютонов.Да и дизайн по лучше этой азиатчины.
СсылкаПожаловаться
Manya Puskina
В ответ на комментарий от Денис Гаврилов
Денис Гаврилов
Лучше Patrika нового взять.Гораздо дешевле и практичнее будет.Тем более в 2015 обещают и подушки и автомат и движку новую в 150 кобыл. и 300 ньютонов.Да и дизайн по лучше этой азиатчины.
СсылкаПожаловаться
азиатчина = комплимент. как высокий хэтчбэк может быть практичнее пикапа? глупость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария