Газону сити 4 месяца 40 кубов будка, пробег 65000 км замахнулись к 4му ТО)))))). Машиной довольны хочу еще одного взять. ходим за бугор. есть нюансы по мелочи. проводка, брызговики облезли, разбило 1 подвесной, но все делают по гарантии, фильтра сам покупаю и масло тоже сам привозу к дилеру Масло лью как в ДАФ 105го ТОТАЛЬ синтетику. по работе ТО у дилера выходит 4000 рублей. не реклама просто констатация фактов. Думаю за год Газон набегает свои 150 000км. Сам лично ездил в Польшу на нем (водила боялся к буржуям ехать) так ляхи ходили вокруг и облизывались, а когда про цену узнали вообще чуть с зависти не померли. А самый важный фактор это кто сидит между рулем и сиденьем. У меня у знакомого МАНА нового так ухаткали за 9 мес., что если сравнить у меня Скамейку 2006 года и этого МАНА, то Скамейка будет новая. От прокладки многое зависит.
Поддерживаю, всех наших людей как водителей, так и подобных производителей, пора уже отправить в далёкую, Е..ПОПУ и прочую шушару за океаном, с их зелеными бумажками и поднимать свою экономику своими силами и мозгами, а то совсем обленились. Скоро не будет европы с их гостеприимством, передрахают всех сирийцы и будет им счастье!!!
РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА И ВНЕЙ ЖИЛИ И ЖИВУТ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, ПУСКАЙ ПОТОМ ПРИПОЛЗАЮТ СОГНУВШИСЬ И МОЛЯ О ПОМОЩИ!!
Наконец то наш автопром начал создавать конкурентоспособные автомобили. Да ещё и за такие смешные деньги, в сравнении с теми же самыми корейцами и японцами. Мне нужна машина с длинной базой, для дальних перевозок и выбор тут очевиден. Детские болячки уже все давно исправили, думаю бояться нечего.
Вполне подъемная цена. если сравнивать с иномарками новыми, а с б/у не вижу смысла сравнивать, это такая лотерея, можно 5 лет менять только расходники, а можно, через год, двигатель выкинуть, а у новой газели гарантия все дела. И опять же по доступности запчастей, опять же газаель более выигрышно выглядит.
Вполне на уровне машина, внешний вид красивый я считаю. Видно, что наши авто заводы, за голову взялись и начали создавать современные машины, это не может не радовать. Главное что бы цена больше не росла и не догоняла основных иностранных конкурентов. Иначе наши люди покупать уже не будут, потому что репутация российских машин, всё ещё в плачевном состоянии.
Ого-го какая красота, платформа радует своей вместимостью, да и сама кабина оформлена симпатично. Эргономика торпеды тоже радует. Наслышан об оцинковки кабины, так ещё и пластиковые арки, теперь ржаветь не будет. Движок по отзывам не плохой и экономичный. Надо срочно ехать в салон тест-драйвить и здравствуй Трейд-ин.
Ну обслуживать ГАЗон всё ещё надо, но теперь качество позволяет этого не делать вне ТО. Брал на Тест-Драйв,машинка я Вам скажу удобная и управляется налегке, движок приёмистый и наваливать даже тестовым грузом одно удовольствие и стоит такое счастье недорого.
Понравилось им управлять – маневренный, быстрый, хорошее сцепление с дорогой. Внешне очень приятный, а внутри очень удобный и современный: регулируемые сиденья, подлокотники, кондиционер, шумоизоляция хорошая. Расход топлива небольшой: в среднем 18-20 литров на 100 км. Высокая грузоподъемность и хорошая проходимость: по грунтам и пескам в ноябре проезжал – нигде не застрял.
Для своих денег машина даже очень неплохая, движок тяговитый, свои 5 тонн тянет без проблем. Салон удобный, отдельно стоит отметить сиденье, сделано прям для работы, спина после него не болит как на старых газонах. В плане надежности проблем не увидел, за 2 года работы поменяли радиатор и синхроны ворой передачи, все по гарантии. Чего не хватает, так это 6 передачи, по трассе хочется чуть поддать газку, а обороты уже больше 3х тысяч и соответственно расход увеличивается, на 80-85 ехать самое оптимальное. На мой взгляд для работы хороший вариант- недорого и качественно.
Не знаю че там перевозчики жалуются на газон, я на себя работаю, взял в 17 году, пробег сейчас 180 тысяч. Из вложений в машину были только установка доп бака и пневма, больше ничего не делал, езжу меняю расходники и ТО делаю. Из минусов, так это по мне дороговато ТО у дилера, я на 60 тыс стал сам все делать. Машиной доволен, со старыми газонами ни в какое сравнение, кабина как у иномарки все удобно, сиденье мягкое. Нехватки тяги у движка не заметил, везет 3,5т легко, бывало грузил и по 4 и тобе проблем нет. Считаю если следить за машиной и вовремя все менять, то проедет и 600 тысяч без капиталки в легкую!
РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА И ВНЕЙ ЖИЛИ И ЖИВУТ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, ПУСКАЙ ПОТОМ ПРИПОЛЗАЮТ СОГНУВШИСЬ И МОЛЯ О ПОМОЩИ!!