Комментарии
466
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадим Маслов
В ответ на комментарий от Старик Пипиркин
Старик Пипиркин
Газ-53 - трёхтонка? Это сильно. Журналист, однако ;-)
СсылкаПожаловаться
4.2 т
СсылкаПожаловаться
stk 96
Газону сити 4 месяца 40 кубов будка, пробег 65000 км замахнулись к 4му ТО)))))). Машиной довольны хочу еще одного взять. ходим за бугор. есть нюансы по мелочи. проводка, брызговики облезли, разбило 1 подвесной, но все делают по гарантии, фильтра сам покупаю и масло тоже сам привозу к дилеру Масло лью как в ДАФ 105го ТОТАЛЬ синтетику. по работе ТО у дилера выходит 4000 рублей. не реклама просто констатация фактов. Думаю за год Газон набегает свои 150 000км. Сам лично ездил в Польшу на нем (водила боялся к буржуям ехать) так ляхи ходили вокруг и облизывались, а когда про цену узнали вообще чуть с зависти не померли. А самый важный фактор это кто сидит между рулем и сиденьем. У меня у знакомого МАНА нового так ухаткали за 9 мес., что если сравнить у меня Скамейку 2006 года и этого МАНА, то Скамейка будет новая. От прокладки многое зависит.
СсылкаПожаловаться
Умалат Хамхоев
"Водитель ГАЗона - мозолистые руки...бла бла бла....соляркой....соляркой....СОЛЯРКОЙ
СсылкаПожаловаться
Сергей Голубев
Поддерживаю, всех наших людей как водителей, так и подобных производителей, пора уже отправить в далёкую, Е..ПОПУ и прочую шушару за океаном, с их зелеными бумажками и поднимать свою экономику своими силами и мозгами, а то совсем обленились. Скоро не будет европы с их гостеприимством, передрахают всех сирийцы и будет им счастье!!!
РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА И ВНЕЙ ЖИЛИ И ЖИВУТ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ, ПУСКАЙ ПОТОМ ПРИПОЛЗАЮТ СОГНУВШИСЬ И МОЛЯ О ПОМОЩИ!!
СсылкаПожаловаться
андрей романов
а рычаг кпп, это просто шедевр!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Бадерутдинов
вообще хорошая машина
СсылкаПожаловаться
сергей сапельников
все как всегда через одно место.
СсылкаПожаловаться
a.aleksey1978@mail.ru
В ответ на комментарий от сергей сапельников
сергей сапельников
все как всегда через одно место.
СсылкаПожаловаться
из этого места ты родился)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Игнатов
Наконец то наш автопром начал создавать конкурентоспособные автомобили. Да ещё и за такие смешные деньги, в сравнении с теми же самыми корейцами и японцами. Мне нужна машина с длинной базой, для дальних перевозок и выбор тут очевиден. Детские болячки уже все давно исправили, думаю бояться нечего.
СсылкаПожаловаться
Никита Лобастов
Вполне подъемная цена. если сравнивать с иномарками новыми, а с б/у не вижу смысла сравнивать, это такая лотерея, можно 5 лет менять только расходники, а можно, через год, двигатель выкинуть, а у новой газели гарантия все дела. И опять же по доступности запчастей, опять же газаель более выигрышно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Вполне на уровне машина, внешний вид красивый я считаю. Видно, что наши авто заводы, за голову взялись и начали создавать современные машины, это не может не радовать. Главное что бы цена больше не росла и не догоняла основных иностранных конкурентов. Иначе наши люди покупать уже не будут, потому что репутация российских машин, всё ещё в плачевном состоянии.
СсылкаПожаловаться
pavilion.no1@bk.ru
Ого-го какая красота, платформа радует своей вместимостью, да и сама кабина оформлена симпатично. Эргономика торпеды тоже радует. Наслышан об оцинковки кабины, так ещё и пластиковые арки, теперь ржаветь не будет. Движок по отзывам не плохой и экономичный. Надо срочно ехать в салон тест-драйвить и здравствуй Трейд-ин.
СсылкаПожаловаться
Саша Данилов
Ну обслуживать ГАЗон всё ещё надо, но теперь качество позволяет этого не делать вне ТО. Брал на Тест-Драйв,машинка я Вам скажу удобная и управляется налегке, движок приёмистый и наваливать даже тестовым грузом одно удовольствие и стоит такое счастье недорого.
СсылкаПожаловаться
Петр Рестов
Понравилось им управлять – маневренный, быстрый, хорошее сцепление с дорогой. Внешне очень приятный, а внутри очень удобный и современный: регулируемые сиденья, подлокотники, кондиционер, шумоизоляция хорошая. Расход топлива небольшой: в среднем 18-20 литров на 100 км. Высокая грузоподъемность и хорошая проходимость: по грунтам и пескам в ноябре проезжал – нигде не застрял.
СсылкаПожаловаться
макс егоренко
Для своих денег машина даже очень неплохая, движок тяговитый, свои 5 тонн тянет без проблем. Салон удобный, отдельно стоит отметить сиденье, сделано прям для работы, спина после него не болит как на старых газонах. В плане надежности проблем не увидел, за 2 года работы поменяли радиатор и синхроны ворой передачи, все по гарантии. Чего не хватает, так это 6 передачи, по трассе хочется чуть поддать газку, а обороты уже больше 3х тысяч и соответственно расход увеличивается, на 80-85 ехать самое оптимальное. На мой взгляд для работы хороший вариант- недорого и качественно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамов
Не знаю че там перевозчики жалуются на газон, я на себя работаю, взял в 17 году, пробег сейчас 180 тысяч. Из вложений в машину были только установка доп бака и пневма, больше ничего не делал, езжу меняю расходники и ТО делаю. Из минусов, так это по мне дороговато ТО у дилера, я на 60 тыс стал сам все делать. Машиной доволен, со старыми газонами ни в какое сравнение, кабина как у иномарки все удобно, сиденье мягкое. Нехватки тяги у движка не заметил, везет 3,5т легко, бывало грузил и по 4 и тобе проблем нет. Считаю если следить за машиной и вовремя все менять, то проедет и 600 тысяч без капиталки в легкую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас