Комментарии
466
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Viper 911
Прикольный)
СсылкаПожаловаться
Просто Булумула
Ну да, можешь вымыть руки.... после ремонта
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
За такую "оригинальную" поперечину для буксировки даже студенту по сопромату неуд поставят.
СсылкаПожаловаться
V
С камон райлом это чудо долго у нас не задержится, саляра у нас не та.
СсылкаПожаловаться
Alex Ekb
Вот за пневмотормоза большой плюс.
СсылкаПожаловаться
александр левкович
Газон бензиновый. Предложение журналиста о солярке неуместно в этом контексте.сорри.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Пущай ездиет
СсылкаПожаловаться
Смерть негодяя
Любой российский автомобиль конкурентоспособен только в условиях санкций.
СсылкаПожаловаться
www.smash@list.ru
вполне себе нормально.
СсылкаПожаловаться
Mike
Неплохо, еще б наладили выпуск модернизированной волги,было бы супер
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
ГАЗу респект!
СсылкаПожаловаться
Роман Бобов
В ответ на комментарий от Сергей Беляков
Комментарий удален.Почему?
а вот на хрена нужна машина чтоб под ней ползать МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мансуров
В ответ на комментарий от V
V
С камон райлом это чудо долго у нас не задержится, саляра у нас не та.
СсылкаПожаловаться
В России, если чо, Коммон Райл с 97 года работает, а то и раньше. Как первые грузовые иномарки стали завозить, так Коммон Райл и появился. Еще как приживется))))
СсылкаПожаловаться
Олег Ахтёмов
ЛЮбой
СсылкаПожаловаться
ШАТУН
с таким Газоном "Я водитель газа" - будет звучать гордо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Павлов
Особая гордость за импортные комплектующие! Стоимость владения будет космической. Особенно за Уралом, где нет ни магазинов, ни представителей ZF, BOSCH, Mahle и всех остальных. Починить собственными силами и русскими болтами и гайками не получится. Придётся кланяться немцам и просить, чтобы они продали нам свои волшебные запчасти по не менее волшебным ценам. Группа ГАЗ- молодцы! Работаем на запад!
СсылкаПожаловаться
Димитрий Н
Пикап можно сделать из данной машины. Четырехдверный, полноприводный, с большим кузовом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Хохлов
Как инж.конструктор обращаю внимание проектировщиков грузовых авто.: нельзя делать большую консоль грузовой платформы, т.к. при смещении груза назад, и даже при полной загрузке нарушается надёжный контакт передних колёс с дорогой, вследствии чего теряется надёжная управляемость автомобиля. Пример грамотного решения - зарубежные автомобили (форды, мерседесы и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Олег Ахтёмов
Любой может высказаться отрицательно, но ведь это уже стереотип мышления, но надо сказать, что прорыв уже виден, да, авто лучше чем прежние модели. Недостатки, как и у всех, конечно обнаружатся, но на фоне новизны будут малозаметны. И если автомобиль окажется неломким - это будет то же самое, как уход РАФиков и приход ГАЗелей. Всё будет просто класс, я почему то верю всё больше в наш автопром, который уже не на двух коленах стоит, а постепенно поднимается на ноги!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Колесников
где можно купить отдельно эту КОЧЕРГУ?! в свою маршрутку установлю,а то сидящие пассажиры спереди очень мешают переключать передачи)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Родионов
Молодцы Нижегородцы, так держать!!! Больше новых автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шарашкин
вродебы новое и уже БУ в европейском стиле.
СсылкаПожаловаться
Александр
Рано делать выводы
СсылкаПожаловаться
Павел
Кому то известен расход топлива на данном двигателе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Нестеров
не ребята!по горло сыт вашими самоделками
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас