Комментарии
324
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мишаня
В ответ на комментарий от Иван Клюквин История переписки3
Иван Клюквин
2 как минимум
СсылкаПожаловаться
кули уж не 5
СсылкаПожаловаться
Мишаня
В ответ на комментарий от Ёшкин Кот История переписки3
Ёшкин Кот
Газоны - это дело святое, а вот тротуары во дворе (при разрешенной скорости движения 5 км/ч) - это писк дворостроения ! ))) А местечко у дома, все-таки, иногда хочется найти..мешки с картошкой отнести, или еще какая надобность...ведь это мой дом, и это моя машина !
СсылкаПожаловаться
мешок на плечо и пошел. Делов-то
СсылкаПожаловаться
Андрей
87лошадей))))) включишь кондицтонер и останется лошадей 60,бред.......
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Елена Евсеева История переписки7
Елена Евсеева
А!!!!! А то я уже напугалась, что вы свою Kia хотите на эту чудо-машинку поменять!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чё-то не хочется пока...
СсылкаПожаловаться
Елена Евсеева
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки8
скорп-61
Чё-то не хочется пока...
СсылкаПожаловаться
странно!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
В ответ на комментарий от Ёшкин Кот История переписки3
Ёшкин Кот
А на бордюр влезть ? Только с разгону, разве...))) А по сильно заснеженной дороге (клиренс-то, вроде, позволяет, да вот еще б одно колесо, чтоб гребло , но - нету...) ? Так что сядешь, к бабке не ходи. В сугробе на морозе - хорошо сидится ! ))
СсылкаПожаловаться
Если мозгов нет, можно и на тракторе застрять. Практика же показывает, что такой вот машины с хорошим дорожным просветом, короткими свесами и передним приводом достаточно для решения всех каждодневных задач.
СсылкаПожаловаться
Ivan S.
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
МАШИНА НАША, РОССИЙСКАЯ, а все ОСТАЛЬНОЕ, - БАБЛО ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ ХЛАМ! Прикиньте САМИ содержание по ДЕНЬГАМ, да с НАШИМИ-ТО ПРАВИЛАМИ ЕЗДЫ и СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ.
СсылкаПожаловаться
а что там в НАШЕЙ машине НАШЕГО? шильдик?
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
В ответ на комментарий от Дмитрий Князькин История переписки4
Дмитрий Князькин
Если мозгов нет, можно и на тракторе застрять. Практика же показывает, что такой вот машины с хорошим дорожным просветом, короткими свесами и передним приводом достаточно для решения всех каждодневных задач.
СсылкаПожаловаться
Практика (моя) показывает, что либо на переднеприводной потыкаешься в бордюр колесом, сдашь назад на метр и штурмуешь с разгону бордюр, либо ткнешься в бордюр колесом, включишь полный привод (на полноприводном Дастере) и плавненько влезешь на бордюр. Есть разница ? )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
В ответ на комментарий от Ёшкин Кот История переписки5
Ёшкин Кот
Практика (моя) показывает, что либо на переднеприводной потыкаешься в бордюр колесом, сдашь назад на метр и штурмуешь с разгону бордюр, либо ткнешься в бордюр колесом, включишь полный привод (на полноприводном Дастере) и плавненько влезешь на бордюр. Есть разница ? )))
СсылкаПожаловаться
У Вас был неправильный передний привод))))) На самом деле много еще от мотора зависит. У калины он очень хорош на низах, почти как дизель. Так же и 8-кл. на логане.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
В ответ на комментарий от Ёшкин Кот История переписки5
Ёшкин Кот
Практика (моя) показывает, что либо на переднеприводной потыкаешься в бордюр колесом, сдашь назад на метр и штурмуешь с разгону бордюр, либо ткнешься в бордюр колесом, включишь полный привод (на полноприводном Дастере) и плавненько влезешь на бордюр. Есть разница ? )))
СсылкаПожаловаться
Но вообще я с Вами не спорю, полный привод всегда лучше неполного!
СсылкаПожаловаться
Ёшкин Кот
В ответ на комментарий от Дмитрий Князькин История переписки6
Дмитрий Князькин
Но вообще я с Вами не спорю, полный привод всегда лучше неполного!
СсылкаПожаловаться
"На низах", "на верхах"...для кошкиных слёзок в 87 л.с. это крутой аргумент ! ))) Но чисто теоретически рассуждая - колесу же не за что цепляться на ребре бордюра, оно и буксует, а тут как раз сзади другое колесо у полноприводного авто толкает...поди плохо ? )))
СсылкаПожаловаться
Павел Карунас
В ответ на комментарий от Евгений Фотин
Евгений Фотин
Передний привод! И что в ней внедорожного??? Смех да и только!
СсылкаПожаловаться
это же не джип, а кросс. Полный привод ни один производитель в классе В не делает. Это повлияло бы очень сильно на стоимость и расход топлива, например. Это же бюджетки. А клиренс в 21 мм далеко не у каждой машины даже с полным приводом. У ближайшего более дорогого аналога клиренс 170 мм.
СсылкаПожаловаться
Павел Карунас
В ответ на комментарий от Тарас Безводенских
Тарас Безводенских
Странно. Вседорожный недопривод? По цене Нивы? Ну ладно, допустим маркетологи понимают "вседорожность" иначе чем я, но почему она дороже обычной Калины? Из-за пары пластиковых накладок и четырех подставок под пружины?
СсылкаПожаловаться
Калина Кросс не дорогая, по цене приблизительно равна обычной Калине в схожей комплектации, Там усовершенствованная подвеска, там более длинные пружины, газо-масленные амортизаторы, удлиненные задние амортизаторы, с эстетической точки зрезния, так же, лучше. Настраивали подвеску люди из Renault, ответственные за «бронебойность» ходовой Logan, амортизаторы калибровали в ZF.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фотин
В ответ на комментарий от Павел Карунас История переписки2
Павел Карунас
это же не джип, а кросс. Полный привод ни один производитель в классе В не делает. Это повлияло бы очень сильно на стоимость и расход топлива, например. Это же бюджетки. А клиренс в 21 мм далеко не у каждой машины даже с полным приводом. У ближайшего более дорогого аналога клиренс 170 мм.
СсылкаПожаловаться
а про джип, Павел, ни кто и не говорил! а вот то что производитель свое изделие называет вседорожником, это факт! Но как вседорожник может быть переднеприводным будь хоть у него метровый клиренс!? Ни как!
СсылкаПожаловаться
Тарас Безводенских
В ответ на комментарий от Павел Карунас История переписки2
Павел Карунас
Калина Кросс не дорогая, по цене приблизительно равна обычной Калине в схожей комплектации, Там усовершенствованная подвеска, там более длинные пружины, газо-масленные амортизаторы, удлиненные задние амортизаторы, с эстетической точки зрезния, так же, лучше. Настраивали подвеску люди из Renault, ответственные за «бронебойность» ходовой Logan, амортизаторы калибровали в ZF.
СсылкаПожаловаться
возможно вы и правы
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от Skiff История переписки6
Skiff
Вообще говоря у меня Линкольн, так что на Сандеро и Калины могу смотреть только со стороны и переодически кататься или подвозиться на них. И я не знаю чего у вас вызывает такой негатив к Калине, ведь вправду Сандеро по салону сильно уступает Калине. Остальные качества - шумки одинаково просто нет, одинаково не едут, подвеска у Калины помягче. Разве что Сандеро побольше по салону будет, да. А если учитывать что сейчас ВАЗ то же Рено - вообще не понимаю претензий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы судить о машине не по салону, надо хотя бы побыть её владельцем некоторое время. А Казлина у меня никакого негатива не вызывает-я ей не владею, Бог миловал))) Мне вполне достаточно наблюдать, как из-под неё сосед не вылезает вот уже несколько лет подряд. К тому же, дизайн у неё совсем уж на любителя... Единственный плюс - приличный клиренс, но как раз из-за него Казлина Кросс выглядит достаточно несуразно, напоминая луноход))) Про клинящий ЭУР можно умолчать наверное, на счёт мягкой подвески - мнение субъективное, тем более если катаетесь "иногда". К слову о "не едет": если правильно подходить к вопросу, то может поехать и черепаха. С включенным кондеем едет, но плохо, как и сильно набитая пассажирами, но это же не спорт - кар))) Не пойму вас, мужчин, у вас всё, что меньше 200 л.с. - овощ, который не едет... то ли это понты такие, то ли вы ездить не умеете?)))) И не путайте божий дар с яичницей, говоря о том, что Ваз это тот же Рено, тем более если учитывать, что моя машина 2011 года выпуска, то есть к поделкам криворуких не имеет никакого отношения.)))
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от Skiff История переписки6
Skiff
Вообще говоря у меня Линкольн, так что на Сандеро и Калины могу смотреть только со стороны и переодически кататься или подвозиться на них. И я не знаю чего у вас вызывает такой негатив к Калине, ведь вправду Сандеро по салону сильно уступает Калине. Остальные качества - шумки одинаково просто нет, одинаково не едут, подвеска у Калины помягче. Разве что Сандеро побольше по салону будет, да. А если учитывать что сейчас ВАЗ то же Рено - вообще не понимаю претензий.
СсылкаПожаловаться
И ещё. Претензий никаких не было, для этого нужно было правильно прочитать мой первый коммент о том, что такие у нас уже пару месяцев катаются... а вы обратили внимание на отрыжку товарища, который оскорбился чем-то и начал испражняться на мою машину)))) И почему-то зациклились на салоне... Я в машине не живу, ею не понтуюсь, использую исключительно по назначению, и потому к салону никаких претензий не имею)))
СсылкаПожаловаться
Skiff
В ответ на комментарий от Ольга История переписки7
Ольга
Чтобы судить о машине не по салону, надо хотя бы побыть её владельцем некоторое время. А Казлина у меня никакого негатива не вызывает-я ей не владею, Бог миловал))) Мне вполне достаточно наблюдать, как из-под неё сосед не вылезает вот уже несколько лет подряд. К тому же, дизайн у неё совсем уж на любителя... Единственный плюс - приличный клиренс, но как раз из-за него Казлина Кросс выглядит достаточно несуразно, напоминая луноход))) Про клинящий ЭУР можно умолчать наверное, на счёт мягкой подвески - мнение субъективное, тем более если катаетесь "иногда". К слову о "не едет": если правильно подходить к вопросу, то может поехать и черепаха. С включенным кондеем едет, но плохо, как и сильно набитая пассажирами, но это же не спорт - кар))) Не пойму вас, мужчин, у вас всё, что меньше 200 л.с. - овощ, который не едет... то ли это понты такие, то ли вы ездить не умеете?)))) И не путайте божий дар с яичницей, говоря о том, что Ваз это тот же Рено, тем более если учитывать, что моя машина 2011 года выпуска, то есть к поделкам криворуких не имеет никакого отношения.)))
СсылкаПожаловаться
Дане, меня больше поражает что катаясь на одноплановой с Калиной машине вы так её охаиваете. Шильдик глаза затмевает чтоль? Не едет - объясняю. Когда у тебя 240 сил, тебе для безопасного обгона на трассе достаточно притоптать газ. Не надо переключаться, не надо суетиться, не надо нервничать что не успеешь. Просто нажал газ, а через несколько секунд тормоз и всё - обгон закончен. А вот этот нервляк с обгонами на 1.6... нафиг надо. Не вылезать с под Калины - не понимаю, есть же специально обученные человеки на сервисе. А если человек купил изначально ушатанную, так у нас так и мазда тока в ремонт и каталась. Но от тех кто на них ездит - обычная бюджетная машина, со своими минусами и пюсами. Как, впрочем, и ваша. Ещё припоминаю эпическую надёжность французских АКПП, но вроде они наконец стали ставить нормальные японские.
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от Skiff История переписки8
Skiff
Дане, меня больше поражает что катаясь на одноплановой с Калиной машине вы так её охаиваете. Шильдик глаза затмевает чтоль? Не едет - объясняю. Когда у тебя 240 сил, тебе для безопасного обгона на трассе достаточно притоптать газ. Не надо переключаться, не надо суетиться, не надо нервничать что не успеешь. Просто нажал газ, а через несколько секунд тормоз и всё - обгон закончен. А вот этот нервляк с обгонами на 1.6... нафиг надо. Не вылезать с под Калины - не понимаю, есть же специально обученные человеки на сервисе. А если человек купил изначально ушатанную, так у нас так и мазда тока в ремонт и каталась. Но от тех кто на них ездит - обычная бюджетная машина, со своими минусами и пюсами. Как, впрочем, и ваша. Ещё припоминаю эпическую надёжность французских АКПП, но вроде они наконец стали ставить нормальные японские.
СсылкаПожаловаться
А меня больше всего удивляет то, что вы видите охаивание там, где его нет))) Разговор немого с глухим получается... Не вижу больше оснований продолжать прения - они будут бесконечными и утомительными... Над чувством юмора немного поработайте, и может перестанете принимать безобидные высказывания так близко к сердцу))) P.S. Кстати, с АКПП моя машина ничего общего не имеет, так что про "эпическую надёжность французских АКПП" - мимо, как и про "шильдик глаза затмевает" - лучше приберегите эту фразу для владельцев Порше: будет более тематической.)))
СсылкаПожаловаться
Арчи
В ответ на комментарий от yankei go hom История переписки4
yankei go hom
кого ты таксовал в высокогорье . мак возил из Бадахшана ?
СсылкаПожаловаться
РСО АЛАНИЯ это в РОССИИ слышал? так то во Владике работаю , но 35 процентов територии республики горная местность
СсылкаПожаловаться
Павел Карунас
В ответ на комментарий от Евгений Фотин История переписки3
Евгений Фотин
а про джип, Павел, ни кто и не говорил! а вот то что производитель свое изделие называет вседорожником, это факт! Но как вседорожник может быть переднеприводным будь хоть у него метровый клиренс!? Ни как!
СсылкаПожаловаться
А что такое вседорожник? Это автомобиль, который способен ездить по всем дорогам. По сути, дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Согласитесь,. при такой формулировке, повышенного клиренса уже достаточно.))) И тем не менее, среди всех прямых конкурентов данного ценового диапазона я не нашел ни единого автомобиля с более проходимыми характеристиками ттх, чем у Калина Кросс.)
СсылкаПожаловаться
Макси Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Шелякин История переписки2
Сергей Шелякин
Ты внимательно в текст всматривайся!«Вседорожная»
СсылкаПожаловаться
друг, это был риторический вопрос :D я имею ввиду то, что вседорожности в ней никакой нет на мой взгляд)
СсылкаПожаловаться
Что
за 400тр можно купить 10+ новых иномарок которые не скрипят и откатают потом десят и более лет,к примеру фиат или рено.
СсылкаПожаловаться
Konstantin 1
это оферта?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария