Комментарии
763
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина
Я за платный въезд, да хоть за выезд тоже.. постройте метро в Мытищах и не надо будет на машине на работу в центр Москвы по пробкам толкаться))
СсылкаПожаловаться
George Catcher
Прежде чем смотреть на подобный мировой опыт, надо так же посмотреть - сколько эти мировые города потратили средств (денег, мозгов, человекочасов и тп) на организацию альтернатив. Пересадочных узлов. Скоростного городского транспорта и тд. А то у нас как-то выборочно - половину опыта в части обдирания населения мы перенимаем, а другую половину - где этому населению что-то взамен полагается, старательно обходим стороной.
СсылкаПожаловаться
николай арбузов
просто сделать как в Китае отсидел в думе 5 лет и возвращаешся от куда был призван вот они ипринимают законы что понимают им жить по этим законам а у нас депутаты ВЕЧНЫ
СсылкаПожаловаться
нина лебедева
может быть сначала зарплаты приравнять к мировым?
СсылкаПожаловаться
СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
С-во-ло-чи, не-го-дяи, ме-рза-вцы и тва-ри!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий DIMCHIK
Москвичи,как подопытная часть России, вытерпят- можно еще в регионе путинятам поиздеваться своими фантастически умными на благо народа законам.(вспомните слова Алферова- зачем нам содержать армию чиновников если за все уже мы платим). все правильно, любой закон должен направлен на улучшение экономики, либо удобства, либо повышения уровня жизни и т.д., а здесь мы видим в очередной раз тупо кражу денег у народа и ВСЕ!!!и ВСЕ!!что пугает,это НОРМА! их цель - снизить поток машин допустим на 10%, куда денутся эти 10%? застрянут в пробке, умрут по дороге, пересядут в трамвай и сломаются,где условия для тех соц.бедных кто пожертвует своим кошельком ради удобства богатых, а скорее всего платить за дорогу(транспортный налог-не, не слышал) будут все, ограничивая себя в других нуждах и ворчать по пути.ведь цель правительства - просто собрать дань, ни о каких удобствах для народа и тем более вложениях в данный проект(как в других городах) речь не идет)))
СсылкаПожаловаться
Николай Мырсов
Чем тратить время на пустые комментарии лучше начать подготовку к торжественным мероприятиям по поводу грядущего столетия этого балагана...
СсылкаПожаловаться
Сергей М.
В ответ на комментарий от эдик рахматов История переписки2
эдик рахматов
при чем тут Конституция, Вам разве запрещают, ездить куда то, Вам говорят платите. Вот если скажут Вам туда нельзя и точка, то тогда и пишете про Конституцию.
СсылкаПожаловаться
"при чем тут Конституция, Вам разве запрещают, ездить куда то, Вам говорят платите. Вот если скажут Вам туда нельзя и точка, то тогда и пишете про Конституцию."
Вот когда говорят - платИте, а потом заезжайте - это и есть нарушение конституционного принципа свободы передвижения. Ведь въехать не сможет не ограниченный судом в правах гражданин РФ только потому, что у него нет денег.
СсылкаПожаловаться
Белозеровы
надо не въезд в Москву делать платный, а выезд из Москвы для москвичат
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Давно всем известно- чтоб в Москве не было пробок, надо создавать рабочие места в области. Но гораздо проще драть деньги с водителей, чем строить заводы и фабрики.
СсылкаПожаловаться
Надежда Объедкова
В ответ на комментарий от Сергей Вилачев
Сергей Вилачев
Наивно сравнивать Москву с Лондоном и Миланом. Надо сперва дать людям жить так как живут там, стоить так, как строят там, править городам, да и страной так, как правят там. Ну а потом и сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Согласна с вами полностью.Скоро за воздух будем платить
СсылкаПожаловаться
Maximovich
ДАЙТЕ работу в регионах. И "москвичи" уедут к себе на родину.
СсылкаПожаловаться
Maximovich
В ответ на комментарий от ИРИНА НОВИКОВА
ИРИНА НОВИКОВА
Я рассуждаю просто: Москва-столица и она имеет право на особый статус. Далее: это все-таки город, где живут миллионы людей - жители этого города. Они платят здесь налоги, в т.ч. и транспортные. И они имеют первоочередное право на пользование всей инфраструктурой города, и, естественно, дорогами. А теперь посмотрите на транспортный поток в Москве и на обозначение регионов на номерах. Москва буквально забита иногородними машинами, причем это не разовые посещения. Большинство иногородних автовладельцев постоянно здесь работают. Дорожные налоги платят по месту регистрации авто, а ездят в Москве. Парадокс. А страдают от пробок в основном москвичи. Была правильная попытка сделать на въездных магистралях перехватывающие парковки. И где они? Причем они должны быть бесплатными или за символическую плату. Ну а уж если нужно в город непременно на своей машине - плати. Думаю это значительно сократит поток въезжающего транспорта
СсылкаПожаловаться
Согласен! Но увы. . . .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас